Наконец-то добрался до прослушать
Поскольку пьеса талантлива (краткостью)), послушал кроме авторского вариант Димы Степина (дальше для краткости ДС) и даже battle1 и battle2.
Извините, глубоко не вникал - цейтнот... :-(
Итак: в обоих миксах есть и плюсы, и минусы.
У Димы в большей степени присутствует общая слитность, и пространство в целом мне понравилось больше, в т.ч. реверберация.
У Тима же наблюдается некая "безвоздушность" - видно, старательно резал послезвучия и радикальнее убирал протечки.
Но при этом авторское видение )) дает НМВ лучшую рельефность изложения, выделяя нужные фразы. Полагаю, работа над автоматизацией проделана в большем объеме.
У Димы же в некоторых фразах мне не хватало первых.
Далее: у Тима низ и нижняя середина чуть более полновесны - но одновременно тяжеловаты/грязноваты. Поскольку музыка, как я понимаю, прикладная - не знаю, насколько это будет критично.
Возможно, микс Димы будет
в этом отношении предпочтительнее - Тим сам отметил это "голливудность"
НО: при этом тембр у Димы приобрел некоторую назальность - причем не только у скрипок, звучание которых стало ближе к фиддлам, чем к академическим.
Теперь по поводу не только саунда ))
Монтаж у Тима и Димы, похоже, разный.
Например, мне понравился у Димы нисходящий пассаж от 1:08 - как будто бас и челло играют пиццикато или
col legno... Может, просто почудилось ))))
Показалось, что благодаря монтажу некоторые фразы у Тима строят лучше - в частности, диссонансные аккорды в районе от 0:45.
Но при этом ни один аппликант
не убрал досадную НМВ "арфу" на первом аккорде - там явно звучит непроизвольный форшлаг у скрипок. Я бы выровнял...
Хвост у Тима суховат - слишком категоричное снятие, причем не подкрепленное "воздухом".
У Димы оно есть - но при этом имеются явные артефакты - похоже, кто-то из скрипачей после точки все еще махал смычком, наперекор пословице )))
Хотя и у Тима артефакты есть, только менее выраженные - в частности, на сильной доле после финального пассажа - похоже на щелчок шпиля у челлы.
P.S. Уже напоследок заметил вопрос Тима о скачках панорамы - да, есть такое )))
Но не особо критично, если только вслушиваться. )
Может, если было бы больше реверберации, как у Димы, эти скачки сгалились бы или хотя бы смягчились.
Мне показалось чуть иное - что первые временами чуть чересчур слева (в начале пьесы), а низы
их
P.P.S. Как я понимаю, микрофонные позиции использовались одни и те же? Т.е. тембральные различия - результат EQ, а не подхода к балансу позиций?
Извините, если что сказал не так - мы люди простыя
И, наконец - с удовольствием дал бы свою версию микса вместо словесной лабуды ))) Но сейчас не могу себе позволить... :-(