жопа у вас пока просто не тренированная, ничего адского в ней нет.наше дело - дружба одновременно адской жопы над симуляцией и полным забиванием болта на результат

жопа у вас пока просто не тренированная, ничего адского в ней нет.наше дело - дружба одновременно адской жопы над симуляцией и полным забиванием болта на результат
если хронически категорически не устраивает - так никакого бухла не хватитили категорически не устраивать. Но забивать на него болт равносильно забиванию болта на себе.
это ошибка с твоей стороны. Сценарий именно 90 сек. Ищи где подвох. У них председатель жюри очень профессиональный человек, он не пропустит задание с ошибками.)сценарий явно минуты на две, а трек должен быть 90 сек.
не могу, Дим, крайние неск. лет я в основном делаю только минусовки. Ща вот делаю целую концертную программу на основе песен Е.Мартынова и В.Ободзинского. ) Минусовки свои могу показать, да. Частично.а можешь, как будет время, сделать мультитрек какой-нить своей аранжровки?
неа. Во-первых, одна страница, как правило - одна минута. Там две полных страницы. Во-вторых, говорю же, диалоги прописал, чтоб посмотреть, как они работать будут во времени? а им нужно время) А учитывая, что на них и музыки-то особо не приходится (приходится, но не так) - то тематическая часть получается сжатой.Сценарий именно 90 сек.
??одна страница, как правило - одна минута
значит игнорируй время диалогов. От тебя требуется изображение только их эмоциональной составляющей. Но 90 секунд это закон.диалоги прописал, чтоб посмотреть, как они работать будут во времени? а им нужно время)
ну, стандарт распределения времени по бумаге
понятная фигня, я уже вроде как уложился по тематизму. Но какой-то дискомфорт все равно присутствуетНо 90 секунд это закон.
доброй ночи)Таки пойду к жене под бок
А Дима почему сохранил? Впрочем, могу догадываться - его метраж не особо заботил, да? Невооруженным глазом видно, что у него на 7 секунд длиннее.Но пришлось откромсать
я задрал пресенс на мике контрабаса, и в соляках в третьей части периодически давал ~2kHz с никой добротностью групповым на соло.EQ применяли?
Тут как раз к вопросу @James Kru, о главной паре. Я прошелся по всем, и включил омни, поставил. Потом Исаков прошелся повторно, и поставил главную пару в ORTF, не меняя диаграммы, но ругаться мне было уже лень, да и ансамбель долго ждал...vi-control написал(а):There were 6 AKG 414 (close - new B type, main - one of vintage pair). Every AKG in omni, main pair on 4 meters from the orchestra. And something ribbon on the CB (I haven't looked at the brand)
At mix stage i croped 3 takes into one, being guided by form and expression (and impression). Then occasional, CB performer lost his sheets after the brake part of the very good take, so for the last part I took his close mic from another one and timed it a bit, duplicated to glue it with main mics, without loosing the close part. There is a little bit of EQ and a little bit more of maxbass on CB and switchable 2kHz enhancement EQ on ViI, Va and Vc for making solos noisy)
What is bothering me: spatialisation of close mics: when they comes out - mix becomes wider. Something that ViI playing in "solo" of main pair it seems that this part was played by ViII. Or the 1st lyric solo of celli becomes at the very right side. Opposite to this spat. is very little distance between main mics in omni mode. The raw main mix is about 50-60 degrees wide. Maybe there is point to move "solo" motives to the very "main positions", leave close mix as it is now.
And i have very poor control (microlab solo + AKG240), so I really don't know what is happens down, and not sure about the frequency balance at all![]()
add just the tiniest touch of reverb
re написал(а):maybe there is a point. There are two reverbs: one based on close and one automated as insert of main. But i know my sick love of take MOORE reverb, so took both of them to 3dB down, and cut bass from the main hall (it seemed to me, that bass starting to be dirty). I'll make reverb variations tomorrow and place here)
Не меняя диаграммы - т.е. омни. но с расположением КАК у ORTF? Но это все равно не ORTF, т.к. эта схема использует кардиоидные, а не омни, которым угол между микрофонами до пятки ))Потом Исаков прошелся повторно, и поставил главную пару в ORTF, не меняя диаграммы
именно такЕсли это АВ, то крайне узкая...
это же стереопара, она не должна быть широкой!а какое обоснование было для такого решения?
знаешь, был бы это крупный проект, где одно неверное решение спускает все в утиль - одно дело. А когда 15 человек пришли на чистом энтузиазме, и ждут, когда им дадут заниматься уже своими насущными оркестровыми делами...Что же касается "лень было ругаться"
Это ты процитировал инженера записи? Если да - то no comments.это же стереопара, она не должна быть широкой!
ну дык вопрос не в перечеркивании, а в... как это сказать то... ну вот он думает, что так лучше от чистого сердцаэто не повод перечеркивать усилия остальных энтузиастов...
Даже самого чистого сердца не достаточно для занятия каким-либо делом...ну вот он думает, что так лучше от чистого сердца
EQ применяли?
А Дима почему сохранил? Впрочем, могу догадываться - его метраж не особо заботил, да?
Артефакт у виолончели - упавший пюпитр у контрабаса
не убрал досадную НМВ "арфу" на первом аккорде - там явно звучит непроизвольный форшлаг у скрипок. Я бы выровнял...
я задрал пресенс на мике контрабаса
Ну какая же это стереопара? Они стоят, грубо говоря, 17 сантиметров друг от друга, а часть диапазона от килогерца до где-то двух с половиной - стабильная противофаза, а выше этого - на грани противофазы. Оно потому так не комфортно и слушается. Я б от главной пары отказался, ибо только мутит воду.это же стереопара
Мне трудно угадать логику инженера обсуждаемой записи - но лучше бы он использовал ORTF как таковой - кардиоидная диаграмма обеспечила бы спад чувствительности вне оси (-6дБ при угле 90градусов - а у ORTF аж 110 ))Оно потому так не комфортно и слушается.
А два омни, разделенные расстоянием 17см - это гарантированные фазовые проблемы, ))
Да всю-то и не нужно )) Иначе выхолащивается сам смысл стерео.получается всю противофазу искоренить до 3 кгц
Разумеется! Но в данном конкретном случае просто микрофоны не стереопарные.А два омни, разделенные расстоянием 17см - это гарантированные фазовые проблемы
ну мы с женой заложили в планы расширить к лету парк на 2 012 октавы (да, знаю прекрасное слово elation, но в обозримом будущем не поднимем) и 2 Бурдуковских ленточникачтобы смело плевать на мнение более взрослых (биологически) специалистов...
Так может, выделить ему муляжи микрофонов - пусть двигает, главное, чтобы на звук не влияло )))Но двигать он все равно любит