PianoIst

я бы ещё много мог тебе тут написать ), но скажу одно - чтобы это исполнить, тебе надо быть там.
[DOUBLEPOST=1519160898][/DOUBLEPOST]
что ж ты напал-то? Прям сгрыз и кости обгладал.
ууу.. На Тиму я буду нападать как самая страшная собака в мире. Которая с тремя головами, забыл как наз.
Ибо он талант.
[DOUBLEPOST=1519160935][/DOUBLEPOST]
А мажорная тоника - это фа бемоль минор?
минорная доминанта. Блеать. :mad::D
[DOUBLEPOST=1519161020][/DOUBLEPOST]мда.. А вот народ, который пел. Он ведь там. :) И Тиме он верит.
Тим.. Давай туда же, и штоб волосы дыбом в след. раз.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Dmitry Stepin
А банки под берлины сами набивали?
Банки, JS-процессоры, да.
У меня там небольшой бардак, хоть все и работает, поэтому на гитхаб туда не заливал еще. числа 1-2го залью
 
  • Like
Реакции: dmitryga
@Vosk, а можно обещанный пример? Я сейчас переключился на сутки на казачку Блантера, но потом буду коня перекапывать, а с воскресенья займусь еще более "мистическим" первым ассептом для самзнаешькуда. Надо наслушаться пока.
 
как-то так. Пока не свожу, ибо хочу сначала видосы посмотреть. Все равно на сведение еще месяц где-то будет



 

Вложения

вот, нашёл, но к сож. только минус ), где-то ещё с вокалом было, но ща не найду.. Но проанализировать тот же лад или структуру можно. Это мы в 1998-м изображали праздник Купала у древних народов.)

 

Вложения

  • Like
Реакции: PianoIst
один дубль с уровнями начерно. Сводить буду также в конце недели.
Желающим поковыряться в мультитреке - выложу чуть погодя, и буду очень благодарен, если выложите результаты

 

Вложения

Вложения

Последнее редактирование:
@Dmitry Stepin, мы с тобой одни и те же дубли откромсали, похоже) сначала и первая часть экшны - 02, там еще какие-то вкрапления у меня были, у тебя - не знаю. Потом аккорды - компоновка из 3+4, конец из 5))
Тока я еще контрабас от третьего воткнул туда, где он ноты в 5м потерял :D
У тебя понолитней звучит, и поголливудистее :):) Что за ревер?
[DOUBLEPOST=1519413159][/DOUBLEPOST]@Vosk, ну типа да. Плохо?
 
Там где протечки убирал

А зачем убирал?
[DOUBLEPOST=1519413363][/DOUBLEPOST]
мы с тобой одни и те же дубли откромсали, похоже) сначала и первая часть экшны - 02, там еще какие-то вкрапления у меня были, у тебя - не знаю. Потом аккорды - компоновка из 3+4, конец из 5))

Не, у меня 5-ый дубль целиком, без резания.


Два альтиверба с разными залами - средне-ближний TODD и Mechanics Hall с балконов.)) На средне-ближнем сильная коррекция эквалайзером.

Тока я еще контрабас от третьего воткнул туда, где он ноты в 5м потерял

Как раз хотел написать, что тебе перед скидыванием нужно было самому выбрать или нарезать какой-то один дубль, так как ты продюсер этого трека у нас )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
А зачем убирал?
по разным причинам. Допустим, после аккордов хотелось ясных пауз и драйва у виолончелей, прям кромсал их, включая послезвучия.
С альтами такая же петрушка.
В первой части экшна хотелось компактных аккордов у альтов и вторых, убрал их со всех остальных.
Аккорды вообще кромсанные для синхрону. Короче, очень хотелось поиграться с уровнями близких :D
[DOUBLEPOST=1519413646][/DOUBLEPOST]
выбрать или нарезать какой-то один дубль
да я вот недавно совсем скинул нарезанный мультик, пришлось вытаскивать потом raw))
 
А вот где соляки задирал

Я тоже рисовал фейдеры, и ближним тоже отдельно. Просто протечки я не убирал нигде, поэтому это целостнее звучит в итоге.

и поголливудистее

Джон Вильямс со "Спасти рядового Райана" стоял в рефе:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
поэтому это целостнее звучит в итоге.
Не, мне кажется это вопрос вкуса. Потому как мне мой вариант в конкретно данном случае ближе по ощущениям. Другое дело - насколько это испорченный вкус ;)
Я вот сегодня с утра посмотрел Меерсона разбор, и в целом по технологии-то у меня вопросов особо не возникает. То-есть, конкретно реализация каждой правки - дело знакомое. Ну там, конечно еще +- километр на мониторинг. Другое дело - слышать, что надо сделать. И вот тут начинаются проблемы.
 
У меня вообще руки опускаются. Сейчас нужно делать аранж с оркестром, так я как начинаю пиликать ХСом, так всё.. Ни атак, ни целостности, ни прононса)), нихрена. Как-то нужно пережить это трудное время.
 
@Dmitry Stepin, Да, наше дело - дружба одновременно адской жопы над симуляцией и полным забиванием болта на результат :)
У меня ща ситуация еще хуже: потеряны CSS и сабли. Берлины на мастер не сядут, и приходится обходиться только муралами. Так чта, с новой пиесой ждем завтра треш и угар от струнных...
 

Сейчас просматривают