PianoIst

@Vosk, да. Была такая мысль - пробатчресейвил снова, не помогает.
Причем я знаю еще один инструмент, который загружается также баснословно долго - недавно наговнокоженные мной Vikings )
Так что рискну предположить, что у меня просто версия со старым капсюлем
 
@PianoIst, интересно какие позиции микрофонов используешь? В темплейте их все включаешь посылаешь на разные шины(группы) и после при сведении смешиваешь, или оставляешь включенными только конкретные позиции?
 
@Vladimir Bulaev, у меня контроль никакой, так что я больше полагаюсь на инженеров библиотек пока.
Здесь вообще несведенка. И надо будет думать, как приблизить дудки, не вильно проигрыывая по производительности, т.к. пока что играют только Tree. Да и CSS в сравнении с остальной берлино-лондонской братией звучат глуховато, комната заметно меньше у них.
Но вообще в целом сейчас склоняюсь к приближению-удалению преимущественно балансом микрофонов.
Хотя на народных поставил на скорую руку IR I с кастомными импульсами с voxengo
 
В связи с недавними событиями и тотальным перелопачиванием оставшихся дисков на предмет полезного контента, натолкнулся на сохранившуюся фонеру к песне двухлетней давности.
Поскольку с тех пор текст был переписан, и она так и не записана, я вынес для себя мораль: Для некоторых проектов лучше сразу и хуже чем никогда. Поэтому вчера вечерком записал "сразу и хуже" :D

Попутно, поскольку дистрибутивы и большая часть рабочих директорий плагинов тоже отправились в лету, свел чисто для галочки - на ReaPlugs
 
Сходил сегодня на первую репетицию к оркестру.
Должен сказать, что надо чаще к живаго партитурки-то носить. Сложности полезли там, где и не ждал) (как бы так еще в хотя бы 1:10 по времени уложиться...)

Теперь по записи: Они привыкли сидеть как с варианте под цифрой 1. Разумное зерно в этом есть, но получается, что альты шибко отделены от вторых скрипок, не считая того, что их двое. Это мне шибко не нрава. Чуть меньше не нрава то, что виолончели занимают собой весь центр, не давая пролететь к диктофону вторым скрипкам, и оттесняя партию первых по панораме и смыслу на второй план, чего мне б не очень хотелось.

Второй американский вариант мне нравится больше, но оказалось, что им это дело некомфортно, а, поскольку играют они чисто из дружеской симпатии, требовать их еще три вечера а неделю посвятить моей финтифлюхе ради рассадки я не могу.

Отсюда вопрос к дорогим камраде @smack и @Ifrit, как в такой ситуации лучше всего организовать запись?

В принципе, должно найтись до 6 миков с кругом (точнее, с переключением диаграммы), пара PZM, штуки 4 кардиоиды и 8+4 каналов для оцифровки на двух интерфейсах (получится ли на лету синхронизировать по SDIF - хз). Понятное дело, контрабас (я еще к нему сегодня приплюсовал одного из 3х виолончелистов на критическаие места) постараемся схватить отдельно ото всех, по возможности в стерео т.к. он в общую массу попадает условно. А с остальными что делать?



 

Вложения

@Ifrit, состав: 5,4,2,3,1
микрофоны:
если не ошибаюсь, две пары XLS414 (старые и новые), пара 3000, пара октав MK-012 со всеми капсюлями, PZM не помню какие, но мы на них рояль как-то писали, моя пара ART M one
+ еще для полного изврата могу притащить Zoom, на который писаны эти демки и Behringer B1 :D
 
@Ifrit, а если сидеть будут с виолончелями по центру и альтами по правому уху - вторые скрипки не канут в лету?
Меня как раз вопрос монолитности секций 2х и альтов больше всего беспокоит, т.к. они играют одну гармонию на всех
 
По поводу расстановки микрофонов - практически согласен с Ифритом. 4x414 по фронту (центральная пара и широкая), только на контрабас кардиоиду бы не ставил - не дает НМВ нужного мяса. Подзвучил бы его свободным омни или PZM, отделив ширмой.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Ifrit, Спасибо :)
Пока точно с датой не определились, послезавтра вернется с командировки звукорежиссер, и будем точно договариваться. Думаю, в конце недели.
На возню - думаю, они не откажутся лишние пару раз сыграться, пока мы все отстроим. Сами придем пораньше и все поставим.
 
выше - микс "концертный". Не могу понять, чем он меня смущает... То ли баяны близкие, то ли партий каких-то меньше...
Вот вариант "стандартный", голоса не трогал, а на мастер фонеры повесил компрессор

 

Вложения

Мне сильно не хватает тепла здесь, очень тонкий безяйцовый звук. И мутный( Поменьше б ревера для начала.
[DOUBLEPOST=1519156177][/DOUBLEPOST]И всё же голоса бы как-то усадить в микс, а то они сбивают с толка очень сильно. Или вообще выключить.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Знать бы где жир взять)

А ты глянь то видео, что недавно приобрёл. На некоторые мысли навести должно.

Про ревер я написал не для того, чтобы его убрать совсем, а как некая точка для начала разгребания мутняка. Сначала вызвучить инструменты хорошо, а потом добавить объем уж.. Просто после сведения ты это можешь сделать уже по-другому.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
мне лично чистая доминанта бьёт в глаз.. Не уверен что она присутствовала в ранней славянской плагальности.) Скорее она должна быть минорной или вообще не быть. И эклектика прёт на каждом шагу, начиная от сугубо армянского дудука, в общей фактуре народа, поклоняющемуся "ярилам", до струнной группы, видимо использующей функцию умощения звука а'la orchestra на фоне превалирования древних этно инструментов. Надо быть последовательным, или по-крайней мере стилистически оправданным. Плюс неожиданные резкие и совершенно не оправданные смены фактуры. Много ошибок, Тима, это не должно присутствовать на твоём SC.
 
  • Like
Реакции: art.roman и PianoIst
неожиданные резкие и совершенно не оправданные смены фактуры
вот это меня, кста, беспокоит сильно. Скорее всего, буду переписывать 2-3 куплеты
И эклектика прёт на каждом шагу
а тут не знаю... Меня как-то не напрягает, хочется какого-то микста, по крайней мере, в настоящей ситуации с народными библами. В конце концов, традиционные гобои, кларнеты и флейты, не говоря уж про литавры и прочую тональную перкуссию тоже вполне так тянут на эклектику)
Скорее она должна быть минорной или вообще не быть
А вот по этому поводу имеет смысл подумать :)
 
хочется какого-то микста
имеешь ввиду "мистики"? Тогда и партии струнных, и их пространство и их штрихи, и их состав должны подчиняться этой идее. Они уже не должны быть "сдящими в оркестре и глядящими в свои нотные партии".

В конце концов, традиционные гобои, кларнеты и флейты, не говоря уж про литавры и прочую тональную перкуссию тоже вполне так тянут на эклектику)
Vosk сказал(а): ↑
как только ты применил дудук, ты мгновенно смёл оркестр со сцены. Теперь ты в поле и ловишь всех, кто проходит мимо и играет на дудочках. Включая пастухов. Никакого оркестра в академическом понимании у тебя в голове с этого момента быть не должно. Фентези есть фентези. Но это всё фигня. Я лично не вижу что ты видишь картинку. Это или плохо (так как пройдёт ещё не мало времени пока увидишь), либо хорошо - если ты просто схалтурил. )

А вот по этому поводу имеет смысл подумать
ну чуждая она. Это Иоанн Себасьтьяныч Бах, ёптить. :) Если бы он был в курсе дела, он бы тебя сам отшлёпал по попке.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vosk, что ж ты напал-то? Прям сгрыз и кости обгладал.
[DOUBLEPOST=1519160265][/DOUBLEPOST]А мажорная тоника - это фа бемоль минор?:D
[DOUBLEPOST=1519160364][/DOUBLEPOST]А ещё там тарелки так внезапно и громко херачат два раза, я аж на стуле подпрыгнул! Грамотная подводочка им нужна!))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Это или плохо (так как пройдёт ещё не мало времени пока увидишь)

Теперь ты в поле и ловишь всех, кто проходит мимо и играет на дудочках
ну вот да, надо куда-то сюда. Бум считать первый блин комом. Пойду по-новой месить.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают