Сходил сегодня на первую репетицию к оркестру.
Должен сказать, что надо чаще к живаго партитурки-то носить. Сложности полезли там, где и не ждал) (как бы так еще в хотя бы 1:10 по времени уложиться...)
Теперь по записи: Они привыкли сидеть как с варианте под цифрой 1. Разумное зерно в этом есть, но получается, что альты шибко отделены от вторых скрипок, не считая того, что их двое. Это мне шибко не нрава. Чуть меньше не нрава то, что виолончели занимают собой весь центр, не давая пролететь к диктофону вторым скрипкам, и оттесняя партию первых по панораме и смыслу на второй план, чего мне б не очень хотелось.
Второй американский вариант мне нравится больше, но оказалось, что им это дело некомфортно, а, поскольку играют они чисто из дружеской симпатии, требовать их еще три вечера а неделю посвятить моей финтифлюхе ради рассадки я не могу.
Отсюда вопрос к дорогим камраде
@smack и
@Ifrit, как в такой ситуации лучше всего организовать запись?
В принципе, должно найтись до 6 миков с кругом (точнее, с переключением диаграммы), пара PZM, штуки 4 кардиоиды и 8+4 каналов для оцифровки на двух интерфейсах (получится ли на лету синхронизировать по SDIF - хз). Понятное дело, контрабас (я еще к нему сегодня приплюсовал одного из 3х виолончелистов на критическаие места) постараемся схватить отдельно ото всех, по возможности в стерео т.к. он в общую массу попадает условно. А с остальными что делать?