PianoIst


Пока дядя Воск пилил дешевую халтуру для Якутска, я пилил точно такую же дешевую халтуру для Новосибирска :) Ща вот детишек подписали.
Из интересного - первая проба построения зала на импульсах, сгенерированных impulse modeller.
 
ну, для меня это не алмаз, круче.. Это песня детства. ) Хорошо сделал, молодец. Только какие-то микро-провалы в "крутилках" труб и общий баланс струнных надо бы поднять.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Только какие-то микро-провалы в "крутилках" труб
говорю ж, халтура. Ты мне, причем, тогда про трубы сказал, мне было лень, и я себя убедил, что "типа лажают". А через неделю послушал - никто так по-дурацки не слажает.
общий баланс струнных надо бы поднять.
А вот с этим сложнее... До середины второй октавы, КМК, они даже немного с перебором. А поднимаются наверх - не слышно ни разу, причем, во всех библах, что по отношению к живым товарищам - кажется вообще чем-то из ряда вон, они ж тогда наоборот прорезать оркестр должны. Короче, по этому вопросу надо основательно думать...
 
@PianoIst, Очень хорошо звучит. И резво. В общем, динамически вполне достоверно. Скрипки где-то почему-то в ж.. но дудуки спасают всё. Браво.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vosk, Ну это просто спонтанное желание первый раз спеть под фонеру.
Ща вот думаю, как лучше поступить. Наверное, вообще ее не трогать, пойти на студию, сесть в разных комнатах за рояль и за вокал и записаться, а потом уже что имеется подредактировать, что не имеется - дописать.
Проблема в том, что я уже успел такую акцию провернуть:

 

Вложения

Но мне лично всё нравится. Есть к чему придраться, конечно, но факт в том что ты это можешь услышать и исправить, просто надо больше времени на детали. И особенно мне нравится твой зал.) С точки зрения синематографа таки многовато-далековато, но с театральной точки очень хороший объём. И кстати что за фагот у тебя играет такой лирический?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Спасибо!
что за фагот у тебя играет такой лирический?
второй фагот берлинов, он куда мелодичнее первого
P.S. За зал спасибо @smack, Мы с ним его по зиме собрали сквозь кровь пот и слезы :)
Правда на предыдущем оркестре, но здесь я только импульсы на ER поменял, концепт остался.
Вот ща до осени подкоплю на запись, и попробуем собрать новый зал, поглуше :)
 
Последнее редактирование:
спустя 3 года-таки записали плюс) Причем, минус успели подвинуть постом на 20 ударов в минуту и на тон выше :D
Пересводить инструментал уже нет возможности. Точнее, очень геморно это, т.ч. как получилось...

 

Вложения

@PianoIst, как-то, сорри, ватно всё. Глухо. Видимо, из-за ближней зоны (proximity effect) при записи голосов и этого близкого "подушистого" кика. Ну, или нет)
 
записали плюс)
Отличная песня!) Два раза подряд послушал и ещё запущу)
Всё в стиле: песня, аранжировка, исполнение сведение, всё друг другу соответствует на мой взгляд.
 
  • Like
Реакции: PianoIst и art.roman
@PianoIst, песня классная. Но бочка не оттуда мне кажется. Слишком из микса выделяется своей гулкостью. В наушниках это меньше слышно. Ну и баса маловато, так как бочка его перекрывает наверно. Вообщем вечная проблема бочкобаса. Вы на чем сводили? Мониторы или наушники?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Alexlub, Основная проблема баса на данный момент в том, что это отпиченный микс инструментала, сведенный года 3 назад. Мультитреки за это время я уже просрал, а арранж запустить тоже будет сложно, потому что часть библ перекочевало на слейв, часть вообще неизвестно где, это, считай, оркестр заново собирать туда.
По сведению она мне не сильно нравится. Хотя арранж оригиальный, не питченный, и без стретча на +20 bpm тоже был неидеален, но все-таки более-менее адекватный.
То-есть баса тут тоже на донышке, но вполне на том уровне, где он был в 70-х.
Меньше всего мне нравится тут ударка в целом. Но уже какая есть. Надо где-то постучать поучиться.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
а арранж запустить тоже будет сложно, потому что часть библ перекочевало на слейв, часть вообще неизвестно где, это, считай, оркестр заново собирать туда.
мне сравнительно недавно пришлось восстанавливать аранж за 2002-й ). Были сложности да, но процентов на 70-80 таки удалось. :-)
 
@Vosk, не, восстановить можно все, при наличии мидюх и остаточной информации о плагинах)
Просто за 1600р. - неохота. Да и смысл? Если востанавливать - то и переписывать под новый темп и тюн, а это уже, считай, работа заново.
 
  • Like
Реакции: Vosk
вот, кстати, из той же серии. Ни разу на сцену не вынесенные...





 

Вложения

Несведенка, только уровни выставил. Да и вообще пока work in progress.
Просто я уже полгода как за оркестром не сидел, у меня ща эйфория :)
Композитор - Наташа Окунева, правообладатель - Слава Бердышев


[DOUBLEPOST=1510210112][/DOUBLEPOST]Вообще думаю, не добавить ли туда чего-нибудь такого... Трейлерного :)
Или это у меня профдеформация разработчика трейлерной шняги?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Напрягло: сопелка с "подъездами" - вначале и серьезное симфоническое звучание - впоследствии:(
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@progulca, подъездов действительно многовато. Но, по концепту, думаю они там в принципе нужны.
Там светлая сторона - типа Irish, а темная - типа темный Говард Шор
 
@PianoIst, в середине трека по северо-восточному направлению) инструментальная дырка, из-за чего эта часть по моему звучит простовато и перекошено влево, как будто микрофон слева включили, а в середине и справа забыли. Темная часть не встревожила, (Воска, думаю, и подавно), но она все равно хороша. А в остальном получилось симпатично и музыкально, динамика хорошая. Обычная флейта, кстати, была бы может лучшей альтернативой ирланцкому свистку.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают