PianoIst

@Vosk, там туба в начале говорит "ку-ку". У автора. Потом "ку-ку" у флейт с ксилофоном, где я показал.
А пианисты и дирижеры не хотят тубой куковать почему-то.:)
 
Спасибо :)
А в самом громком месте по-моему перегруз?
в смысле клипирование? Да, пока черновой обработкой голый лимитер, там сам микс без него вылезает аж на 3дб. Буду думать еще, что делать. Завтра с женой "озвучим", и финвариант залью, вместе с еще одной приколюхой
 


В крысе я пытался поставить эксперимент в использовании струнных SWAM как сольные струнные. В итоге @Astor-Piazzolla посмеялся и записал мне партию скрипки :) Спасибо!
 
Последнее редактирование:
В первой части припева скрипки надо непрерывными картофанами, не надо рифовать. А вот во втором куплете в первой части надо их рифы.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Появился тут заказ чисто на струнные, по этому поводу решил немного привести их в порядок.
Добавил к своим лошадкам - берлинам и саблям микс из сольных библ: берлинских и Fluffy
+ SWAM виолончель, Embertoe Bass и Trilian
Вообще очень хочется сюда все SWAM струнные, потому что виолончель половину работы делает по артикуляции, остальные только создают иллюзию красивого звука, но сама мысль исходит от SWAM :)
Виолку побоялся сюда добавлять, чтоб не было перекоса по балансу, и так сольных скрипок недостача по соотношению в оркесрте. Может Саккони квартет еще встанет (когда будет и если влезет).

А вообще я хотел еще муралы для совсем симфонического звука добавить, но берлинские две позиции сожрали 25ГБ на сервере. И все,муралов некуда. Чет я так думаю, а сколько компов тогда надо для комфортной работы, 5-6? :D
 

Вложения

@А Баба Яга против!, ключик стоит 6 тысяч, а материнка с двумями соккетами от 30 ) И процессор помощнее дороже, чем два в общей сложности около него. Не, отдельными дешевле )))
Только, конечно, не по 32ГБ, по 64 хотя бы
 
Чет я так думаю, а сколько компов тогда надо для комфортной работы, 5-6?
2 по 64, или 3 - 2 по 32 и 1 по 64, или 1 но 128, но тада пара ксеонов.
У меня сейчас 3 - 2 по 32 и 1 по 64, но уже упёрся в потолок.. ) Вместо комфортной работы начинается чехарда с перебрасыванием библ с компа на комп в целях распределения ресурсов. :confused:
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vosk, чет мне кажется, 128 маловато...
30 берлинские струнные, 20 сабли, 20 муралы, 10 сольные: 80
40 берлинские брассы, уже 120
10 берлинская перкуссия и 10 берлинские дудки: 140
+ всякая мелочь типа 3 арф, литавр, дополнительной перкуссии, которая компенсирует недостатки берлинов, ну пусть 10.
+ ударник, басист, пианист и гитарист(ы), около 10, которые еще и ЦП жрут как угорелые: 160
+ мир еще обеспечить (ну, когда-нибудь я ж его куплю :D)
+ сэмплмоделинг, но его можно куда угодно запихать, главное - не на мастер

Это я еще твои голливуды не посчитал :) Как там вообще у тебя умещаются впятером + сольные? :eek:
Наверное, все-таки надо ССД побыстрее ставить, чтоб оперативку меньше забивать :)
да, наверное, 2 по 64 + 1 по 32, но с хорошим ЦП на мастер

Еще с этим новым, мать его, контактом, сегодня 4 раза пурджил каждый инструмент вручную, чтоб темплейт сохранить. Там пропурджишь, потом выгрузишь один микрофон на всех контроллером, опять пуржить. :confused:

P.S. Похоже хоть на живаго получилось, или опять мимо?
 
Похоже хоть на живаго получилось, или опять мимо?
уже близко :)
Теперь осталась самая малость - концентрация внимания на КАЖДОМ звуке. Если где-то проскочила лажа - назад. Правим пока не добъёмся удовлетворения. От потеряных 30-ти минут жизни ))
[DOUBLEPOST=1477967846][/DOUBLEPOST]
30 берлинские струнные
12

8

ага. Тока у меня 3 библы в одной инстанции под них. Все библы весят под 40 гб каждая.


40 берлинские брассы
18

10 берлинские дудки
с экспаншенами 12 у меня.

всякая мелочь типа 3 арф, литавр, дополнительной перкуссии, которая компенсирует недостатки берлинов, ну пусть 10.
не, мелочь есть мелочь ) мах 5

мир еще обеспечить
МИР ест только проц. Но очень карашо он ево кушает. :cool:


Это я еще твои голливуды не посчитал :) Как там вообще у тебя умещаются впятером + сольные?
сольных голливудов у меня нет, ибо лажовые они ), а ХС у меня в пяти инст. по 3 плэя - 1 на поз. MAIN и по два на дивизи А и Б. Они ща на третьем компе (64 гб) и занимают ровно 50% оперативы, вместе с ними BB кот. добивают оперативу до 85% )
90% красная линия. Жутко боюсь реплики Контакта про какого-то солдата.. :D Которая выскакивает после 90% оперативы.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
@Vosk, теперь определенно ясно, дело в дисках :) Потому что если я легато выгружу, я играть не смогу. По этому легато, спиккато, стаккато и портато на "быстром наборе" висят. А вот с брассами ты меня утешил чуть-чуть :) Пониал.

с экспаншенами 12 у меня.
а мне чего-то ни один не понравился... Солистов уложить к родне трудно, даже свамы легче легли. А дополнительные, опять же, из свамов беру, тем более, что они - явление достаточно редкое.
Вот басовую флейту бы где-нибудь нарыть, да :) У спитов, кажется была
 
По этому легато, спиккато, стаккато и портато на "быстром наборе" висят
легато на быстром это смерть. Оперативке.) Один патч легато занимает половину всех остальных патчей, вместе взятых.))

а мне чего-то ни один не понравился...
вапче улёт. Я всё стенал по покупке второго венского си-бем. кларнета (7500р. пиля) , и тут вдруг решил повозиться с эксп. кларнетом соло берлинов. Абалдеть как поёт оказывается. Плюс легато почти идеальное (с киксами )), но с ним возни дофига, пока скрипт сработает поезд уходит и прилично.)

Солистов уложить к родне трудно, даже свамы легче легли
это потому что у тебя МИРа пока нет ) МИР примиряет всех, даже спитов с вестгейтами.)

А дополнительные, опять же, из свамов беру
свамы от сэмплов отличаются отсутствием жизни звука. Ни один звук не тянется так как он тянется у свамов, у живаго куча модуляций всех типов, и особенно важно это для жизни духовых. Я лично свам использую только в джазе, где кстати очень хорошо слышно насколько большая разница в сравнении с Варпом и БББ (я в джазе тоже библы линкую нещадно )) Очень советую поднять берл. экспаншены и плотненько с ними посидеть.

Вот басовую флейту бы где-нибудь нарыть
у берлинов она есть в одном из экспаншенов. Но зачем она тебе надобна, старче? :)
 
  • Like
Реакции: PianoIst
пока в процессе.
Молодец! Профессионально оркестровано. Только первый аккорд в миноре(не понял где сыграна эта минорная терция) Опечатка или так должно.
А вообще, у себя это нужно выкладывать, а не в чужом топике.
 
вчера писали "хор". Ну ситуацию уже рассказывал. Порадовало наличие пусть и 4х но отличных певцов. Дополнили с женой их команду))
Выложил бы кусок из песни, где все гораздо более академично, я просто улетаю. Но... При записи мужиков перепутал местами куплеты. Т.к., слава богу конкретно в них по темпам все идентично, проблем с этим не будет, но на шару двигать не охота, надо для этого нормально посидеть. Так что вот такой фрагмент)
AB 1,5m ART M2, помещение полуготовое 2,5х2,5. Для каждой партии по 3-4 общих дубля и по 3 на человека сольных (для большего контроля при миксе + возможного тюна) в положениях лево-центр-право.
За исключением соло, в котором нарезаны начерно дубли, все RAW, даже фейдеры не двигал еще
[HIDE-POSTS=500]https://yadi.sk/d/gBstL7Se32xr3H[/HIDE-POSTS]
 
простите за дабблпост... Дело в том, что в работе просто ссыль а тут с небольшим описанием) Да и в принципе, есть вещи, которые должны лежать в "рабочей" ветке, а есть те, которые должны быть тут. Иногда хочется и там и тут :) Там для дела, тут для истории.

В общем, подписался я на оркестровку, но попутно еще и записал и свел всех, так же подготовил монтаж под видеодорожку (там был красивый маппинг на все кулисы и задник) ипосидел за пультом на спектаклях.
Когда понял, что придется возиться со звуком тоже (а был вообще атас), пошел к камраду @smack с просьбой: "научи, сенсей!" С ним былан сделан "городок", а остальное бегло проверенно по готовности. Очень полезной, КМК, получилась эта акция, моя рад и безмерно благодарен! Только вот камрад Смак до сих пор не выставил таксу на свое участие... а надо.

Композитор - Наталья Окунева, поэт - Татьяна Рычкова. Актерский\хоровой состав в описании плейлиста.

P.S. вот такие примерно были видосы: крайние части трапецией вдоль кулис.

Это типа первый проект. Второй я все думаю как правильно выложить, может вечерком приаттачу.
 
Последнее редактирование:
Попробовал я тут для себя новый вид деятельности, а именно - скоринг кино. По наводке @rusmur сделал дипломную работу Дмитрия Рагозина (студент ВГИК в классе Д.Файзиева). Скажем так, аллюзия на пиковую даму :)
У меня закончился лимит минут на саундклауд, я поудалял чутка, но выкладывать ничего пока все равно не дает. Так что пока для старожилов черновик (как по картинке так и по звуку, сводить буду не я) фильма.
[HIDE-POSTS=700][/HIDE-POSTS]

А для всех OST чууть попозже. Вообще отдельно многое перестает слушаться, как ни печально. Много там освобождалось под шумы и диалоги, да и просто когда часть "подушки", которая учитывалась при написании вдруг пропадает - становится очень неуютно...
Да и вообще жопыта мало, чтоб музыку к фильму писать. Если продлят проект на полный метр, да с оплатой - буду, наверное, переделывать все с нуля, учитывая список вскрфвшихся фундаментальных ошибок.

P.S. О, вот и SC подоспел.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: art.roman
Попробовал я тут для себя новый вид деятельности, а именно - скоринг кино.
скоринг — система оценки кредитоспособности (кредитных рисков) лица, основанная на численных статистических методах. Как правило, используется в потребительском (магазинном) экспресс-кредитовании на небольшие суммы.
Новое для меня слово, Тим, соря. )
На барабасы в такой музон очень хорош банк Root для супериора, правда он весит 60 гигов, пиля, но очень живой. И конечно надо грувировать, ровные барабасы всегда дохлые.
Спиккаты струнных надо леерировать, одна библа всегда звучит очень жидко.
В общем хорошо, но нет целостности звучания пока, всё немного само по-себе живёт. :) В разных пространствах, разных настроениях.
Кстати, валторны монстры какие-то.)
Вот тут как-то от Серёги Сердцеедова я услышал новый для себя термин - программинг. Новый относительно исполнений сэмплерным оркестром. До этого я всегда считал что занимаюсь аранжировкой ну или оркестровкой. Не программингом. ) И что-то тогда меня в этом термине смутило, не смотря на то что в целом можно с ним согласиться. Смущает и сейчас. Вот я слышу программинг в этом музоне, а должен слышать музон. Не в том смысле что сэмплы там и пр. Просто "музыканты", в нём находящиеся, не сопереживают одинаково.
Как бы это сказать.. Ты когда на рояле играешь, поёшь?
Вот в этом тщательно "пропрограммированном" музоне они все поют о том же что и солист. Эмоционально. :)
 
  • Like
Реакции: AAG, Technomax и PianoIst

Сейчас просматривают