<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Sep 3 2007, 01:11 AM) [snapback]489441[/snapback]</div>
Самое зло цифрового мира - синхронизация.[/b]
Да, я уже это понял и на собственной шкуре ощутил.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Тут зачастую два девайса не удается настроить чтобы играли вместе, а ты говоришь о целом оркестре из цифровых приборов
И у каждого свой клок. Теоритически, конечно все это можно синхронизировать, а вот на практике... Не говоря о том что муторно, а главное крааайне ненадежно.[/b]
Всё это так только по той причине, что такие вот устройства согласования пока экзотика, а интегрируют их в звуковые дивайсы, как оказалось, очень не многие. Но я всёже достаточно быстро нашёл решение. На сколько оно надёжно
, это можно сказать поиграв и пописав таким образом хотябы с месяц.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Поэтому самый простой и логичный компромисс иметь цифру только внутри конкретного прибора, а коммутировать их по аналогу.[/b]
С компромисом всё ясно, правда это тоже достаточно не простой способ, начинается борьба с наводками, директбоксы всякие, поиск качественных с маленькой латенсией AD/DA конверторов и т.п.
Проблеммой качественного аналога занимаются уже очень давно, и думаю, если бы вопросами синхронизации цифровых сигналов позанимались хоть чуть плотнее, то вопрос бы забыли как таковой.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
К тому же страшилки об ухудшении звука при переоцифровке это тоже из области околозвуковой мифологии.[/b]
Звук это сплошная мифология
, но есть вполне объективные параметры, которые всётаки и померять и услышать можно.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Возьми любую фанеру и переоцифруй через лупбак. На современных конвертерах кроме едва уловимой потери в стерео ничего страшного нет. А для моно сигнала, скорее всего и вообще невозможно будет отличить копию вслепую. [/b]
На "фанере"
наверняка так и будет. Я понимаю о чём ты говоришь. В звуковом тракте любого концерта находиться такое кол-во УХУДШАЙЗЕРОВ, что DA/AD конвертора в них просто теряются как ничтожная составляющая ухудшения. Да и при записи и сведении я с тобой естественно полностью согласен, что есть технологические цепочки от которых итоговое качество зависит на порядок больше, чем любая переоцифровка и твой пример с mp3 исходниками я хорошо помню.
НО , всётаки в мире аналога народ тракты вылизывает уже сколько десятилетий, а прийдя к возможности упростить последний этап и работать в итоге с материалом в цифре тоже стараются поднимать качество цифры как таковой. Значит есть в этом смысл, во всех этих 192 kHz, SACD/DSD/DXD и не каждая "фанера" звучит при этих потугах одинаково.
Я в общем задался вопросом чисто цифрового накопления и сведения не только из-за качества, а и из-за элементарной Логики.
По моему этот "компромис" можно оправдать только переходным периодом.
Я совсем не могу понять, почему например Чисто цифровые приборы обработки с Чисто цифровыми пультами соединяют через аналог? И почему на чисто цифровых гитарных синтюках, эфектпедалях нет цифровых лупов, инсертов (хотя уже начинают появлятся). И очень эминитые звукорежисёры и музыканты пишут о том, что, например такие Чисто Цифровые приборы как TC System 6000 или Lexicon 960 звучат лучше не по цифре, а через DA/AD.
:blink: