Я всётаки хотел бы вернуться к теме ресемплинга, но немного в более узком утилитарном диаппазоне.
Мою тему
44,1 или 48 kHz при накоплении и сведении цифровых источников? в общем справедливо прикрыли, я просто не нашёл этой перед тем как создавать свою.
Собственно хотелось бы ещё разок, без флэйма и размусоливаний прояснить для себя ситуацию с целесообразностью заниматься сведением и возможно накоплением в частотах выше 44,1 если ВСЕ Источники являются изначально цифровыми и большая их часть 44,1.
С аналоговыми источниками мне всё ясно, а вот как быть с цифрой, есть ли смысл сводить её скажем в 88,2 лишь по той причине, что какое-то колличество обработки при этой частоте будет более точной?
И как определить наверняка, что та или иная обработка, в том числе и внешняя, работает на этой частоте точно также не через оверсэмплинг? Ну вот скажем такой прибор как TC System 6000 имеет Internal Sample Rate -96 kHz, 88.2 kHz, 48.0 kHz, 44.1 kHz, но 96 kHz, 88.2 kHz у него ставится только при переключении частоты с Нормальной на удвоенную. На какой-же частоте у него происходят внутренние процессы?
Из всего, что написано, в общем, я могу сделать простой вывод - Цифровые источники лучше писать с родной частотой и затем хорошим софтовым ресемплером поднять их частоту до 88,2 и в этой частоте сводить проект. После сведения итог ресемплить до 44,1, опять-же хорошим софтовым ресемплером, и даже Мастерингом лучше уж заниматься в этой частоте с готовым миксом (естественно, если итог - Audio CD).
Так ли это?
И что делать с горой сэмплов, которые все в 44/24?
У меня все барабаны и перкуссия такие.
Вопросов на самом деле у меня во много раз больше
, так как я собираю сэтап такой, чтобы можно было и репетировать и писаться одновременно, не перекомутируясь, а значит у меня ещё куча проблем по согласованию разных цифровых сигналов возникает, и это отдельная тема.