Ну конечно я имел ввиду DIY ЦАП.-- Не очень понятно, о чём именно речь. Если о той картинке, где 1794 - то согласен,
если о dcS - то таки нет. О линейности микросхем тут уже говорили, вот для сравнения линейность dcS:
Ну конечно я имел ввиду DIY ЦАП.-- Не очень понятно, о чём именно речь. Если о той картинке, где 1794 - то согласен,
если о dcS - то таки нет. О линейности микросхем тут уже говорили, вот для сравнения линейность dcS:
Х. Рвешь на своей жопе волосы за свою наивность, оплакиваешь глупо потраченные кровью и потом добытые , а потом бьешь морду тому кто тебе это посоветовал или на форуме нахваливал типа как мьусук хоук
Не кажется. Вопросы художественной ценности и технического качества записей суть разные вопросы, одинаково имеющие право на существование на этом форуме. Никто не заставляет музыкантов лезть в обсуждение вопросов, которые им неинтересны или в которых они не разбираются. То же относится к инженерам.Не кажется ли вам, уважаемые пользователи форума, что техническая значимость данной темы (и многих других тем на данном форуме) слишком преувеличена?
Барабаны или голос это ещё не всё, что требуется записывать. И есть произведения, требующие для записи действительно выдающихся параметров, иначе проявляющиеся в записи шумы влияют на адекватное восприятие музыки. Нам однажды пришлось переписывать ВЕСЬ альбом именно из-за шумов связки микрофон-преамп.Зачем тратить деньги на дорогостоящие ЦАПы, при том что всё, что нужно --- просто записать талатливо исполненное произведение, голос или живой барабан, где не столь уж важно, динамический диапазон микрофонного предусилителя 90 dB или 114 dB?
я вам Андрей, задам простой вопрос, что лучше запись на касете или исполнение вживую?Слушайте, извините, конечно.
вся эволюция технического совершенствования звукозаписи направленна на то, что бы повторить оригинал,
А не проще ли на слух?Поясню в последний раз как отличить ЦАП от говноцапа в 5 действий.
1. Вскрываешь ЦАП
2. Берешь вольтметр
3. Меряешь вольтметром питание образующих фильтр и буферных ОУ, смотришь на чем реализован аналоговый восстанавливающий фильтр, заодно проверяешь есть ли гальваническая развязка питания цифровой и аналоговой части, заодно уделяешь внимание отсутствию межкаскадных конденсаторов и как выполнен БП.
4. Если:
а. питание ОУ 0 и + 5 вольт - см. пункт Х,
б. в БП 78 и 79 серия см. пункт Х
в. межкаскадные коденсаторы есть - см. пункт Х
г. межкаскадные конденсаторы электролитические - выполни пункт Х 3 раза.
д. выходной фильтр реализован на "музыкальных" оу типа opa2134 -см. пункт Х
Х. Рвешь на своей жопе волосы за свою наивность, оплакиваешь глупо потраченные кровью и потом добытые , а потом бьешь морду тому кто тебе это посоветовал или на форуме нахваливал типа как мьусук хоук
Не кажется ли вам что техническая значимость данной темы слишком преувеличена?
И кроме этого http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103768 :secret:Переходим к водным процедурам
Собсна один пресловутый NOS DAC за 4 доллара, но в параллель и другой типичный, но за 4000 евро. AD топовый CS5381 емнип в "двойном включении".
Вуаля! На баррикады. Все очевидно кроме денег.
https://yadi.sk/d/-EtBSo6_V3aSv
https://yadi.sk/d/f1MuolsvV3aHf
это нам всем ясно с законов физики, но согласитесь, не хило в этом направлении продвинулись за последних 100 лет.Никакими техническими средствами повторить оригинл нельзя
Как однако метко Субботин там подметил: "Жизнь слишком коротка, чтобы самому повторить все ошибки."...И кроме этого http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103768 :secret:
Устройство без оверсемплинга сделал как раз Digitizer.
Главный вопрос, что делать тем, у кого не волосатая жопа?
Или тем, у кого хватает ума слушать, а не вальтометром пользоваться.
Нате вам пока современный вид Славино-Сергеевых ЦАПелей.
Унутре всё серийное, без соплей.
А не проще ли на слух?
На слух это на слух - хоть слушай, хоть работай, всё равно разницу слышно. А удивительно как раз то что я почему-то должен доверять чьему-то краткому тесту, а ни своим ушам...На слух - это как? Слушать или попробовать поработать? Как правило только после окончательного сведения и мастеринга материала приходит понимание, что вот тот вот ЦАП ну какой-то не такой. Ибо на другом было пояснее и почетче.
Лично для мне удобнее сводить почему-то на приборах которые по краткому тесту в пункт Х не попадают. Удивительно не правда ли?
Разумеется из такого вот говна Digidesign HD6 и TC Electronic System 6000 ничего не получится. Пункт Х! В продукции Говнодизайна и Сиси Электроника такие пункты, что Х самое радостное. Показать нутро ШД? а аццапы 6000-го? Ништяк? Звучат?из говна пули не получится?
а каким боком там конвертеры??? две цифровые системы и ценятся за цифровые алгоритмы )) то что там есть аналоговые входы и выходы.... так они есть и в мак-про ... может тоже давайте запретим ими пользоваться в "настоящих" студиях?Digidesign HD6 и TC Electronic System 6000
Таким простым боком, что весьма значительная часть ЗР пользуется аналоговыми пультами. Даже в моем ближайшем окружении. А эти пресловутые цифровые системы начала и конца 90-х давно закончили свое радостное существование более 5 лет назад, посмотрев на судороги сиси6000 и его апгрейда на алюминий, мне как его юзеру было проще от этого избавиться, чем заниматься еврокащенко с их ненасытными провокациями.а каким боком там конвертеры?
Я ничего не продаю, если речь об этом. Пару раз я действительно некоторое время назад выставлял на продажу ЦАП от Проклова, но только для того чтобы срочно купить другую нужную мне аппаратуру, которая может потом больше не попасться в продаже, зная что ЦАП у Проклова я смогу купить ещё. К объявлению о продаже протулзовских интерфейсов я отношения не имею и ПроТулзом в своём сетапе не пользуюсь и не пользовался, так как сижу на Кремах и Кубейсе в 64х битной Винде 7. Адаты ХТ20 моденные я тоже не продаю, так как они мне нужны и пользуюсь я ими сам.Есть простое правило, законы физики не обманешь. А вот чувства обмануть легко, а ввести в заблуждение дурака красивой картинкой и графиком еще лешче.
Поэтому изначально надо сужать количество претендентов отбросив мусор и аудиофилитичный хлам.
Еще раз повторю физика, а не лирика определяет качество преобразователя.
Уважаемый, продолжайте твикать 888, XT20 и прочий хла.. ой извините лоуенд, не отвлекайтесь.
Топик себя исчерпал. Неужели непонятно описал почему из говна пули не получится?
Или гениям непонятно?
Я тоже заметил тенденцию что приборы 90х звучали лучше современных, но разве ТС6000 такой плохой действительно? Я им не пользовался и не знаю.Таким простым боком, что весьма значительная часть ЗР пользуется аналоговыми пультами. Даже в моем ближайшем окружении. А эти пресловутые цифровые системы начала и конца 90-х давно закончили свое радостное существование более 5 лет назад, посмотрев на судороги сиси6000 и его апгрейда на алюминий, мне как его юзеру было проще от этого избавиться, чем заниматься еврокащенко с их ненасытными провокациями.
Какие приборы тестировались? Во что нужно вслушиваться что бы разницу уловить? Вроде как "В" лучше, но блин, это-ж с микроскопом блох искать...Переходим к водным процедурам
Собсна один пресловутый NOS DAC за 4 доллара, но в параллель и другой типичный, но за 4000 евро. AD топовый CS5381 емнип в "двойном включении".
Вуаля! На баррикады. Все очевидно кроме денег.
https://yadi.sk/d/-EtBSo6_V3aSv
https://yadi.sk/d/f1MuolsvV3aHf
Показать нутро ШД?