ОУ для активной гитары и педалей эффектов

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
-- Tuvalu, не ломитесь в открытую дверь :)
Насчёт "жужжалок" на КМОП - дак им уже лет 40, наверное...
Есть и более интересная микросхема, тока про неё многие не в курсе - 4007.
А по поводу звука - давно известно, "что для хорошего звука - смерть, то для гитары в самый раз".
Равно как и наоборот! :clap:

P.S. Вот насчёт "них" - это уже зря. Доколе будем на забугорье пялиться-то?... :twisted:
 
Известен микрофон фирмы SHURE в двух исполнениях - инструментальном - SM57 и вокальном - SM58, последний я даже микрофоном не считаю, ибо подходит он только крикунам тенорам в рок музыке (о чем впрочем честно написано в паспорте - for rock and roll ) корявый тембр которого лучше всего пробивается через грохот барабанов и искаженных гитар. Но вот этот самый среднечастотно-кричащий, компрессированный искаженный звук больше всего подходит для снятия томов и комбов... О качественном съеме там даже речи быть не может, но он никому и не нужен в этом применении...
 
-- sunet, что называется - "Вы будете смеяться" - но на последнем фестивале на Николиной Горе этим(и) шурами
снимали даже бочку - и получилось по звуку очень даже!
 
Действительно странно, ибо низов у них нет как класса...видимо такой хотели звук, например джазовикам часто нравится когда бочка вся по средним... а может рядом с большой мембраной он снимает иначе...я не пробовал, всегда ставил для этого длинноходовые микрофоны.
 
-- Tuvalu, не ломитесь в открытую дверь :)
Я просто реагировал на ваши сообщения, я же не могу знать, что в вашей голове делается и что вы знаете, а чего не знаете. А вообще-то, у вас, как бы это сказать... своеобразный стиль общения, что ли.
 
Последнее редактирование:
-- У меня НОРМАЛЬНЫЙ стиль общения, какого и всем желаю:
я ЧИТАЮ именно то, что НАПИСАНО, и на ЭТО ЖЕ и отвечаю.
Как ни странно, именно это часто ставит людей в тупик... :wub:
Потому как по привычке многие думают одно - пишут другое - подразумевают третье.
А уж "домысливание" ОТСУТСТВУЮЩЕГО в чужих постах - вообще сплошь и рядом! :mellow:
Вот, для примера:

(ОЗ07)Ну, и что, что не звуковой?
Инверторы CD4069UB ещё менее "звуковые", однако драйвы на них разлетаются "аж бегом".
Оба эти ваши тезиса подтверждают мой вывод о том, что инженер, привыкший мыслить категориями
(чистого, высококачественного, студийного, хай-эндного... нужное подчеркнуть) аудио,
с трудом воспринимает такие общеизвестные в FX-строении сведения.

-- Понимаете, дело в том, что всё отквоченное - чистая правда, и я НИКОГДА с этим не спорил.
Более того - это же самое я и сам многим неоднократно говорил. Но тем не менее - у Вас явно
сложилось мнение, что моя позиция на эти темы прямо противоположная.
А ведь я НИКОГДА и НИГДЕ ничего подобного не говорил и не писал!
Так-то вот... :jump:
 
Я не о том что красиво, а о том что просят - убрать низы и щелчек... за 5 лет озвучивания международного джазового фестиваля работал с музыкантами с 4-х континентов и часто такое слышал...
 
-судя по опубликованной схеме весь разговор был зря
У тебя, есть предложения???? DIGILAB2? Покажи свои ключевые моменты, просто без расчетов, я сам это сделаю. Только два операционника в одном корпусе, диффкаскад, однополярное питание, Ку=2, Пит=Литий - Ион.Ты , вообще, инженер? DIGILAB2, а кто первый? Жду неделю, потом сработает устройство АПНХ.
PS/Бред здесь иногда присутствует. Не хамлю, хотя пох... Давай битву по теории устроим, вы задолбали, дилетанты. Ну право , вывел из себя.
 
Последнее редактирование:
Banson, если тебе нравится как звучит, так больше ничье мнение и неважно, не стоит холивары на ровном месте устраивать, да еще по теории. Опять же, можно смакетировать то что digilab предлагал и сравнить, делов-то...
 
Ты , вообще, инженер? DIGILAB2

-- У меня лично - сформировалось мнение, что под одним ником время от времени выступают разные люди.
Слишком различен уровень постингов, от вполне профессиональных до откровенных глупостей... :(((((((
 
Banson, если тебе нравится как звучит, так больше ничье мнение и неважно, не стоит холивары на ровном месте устраивать, да еще по теории. Опять же, можно смакетировать то что digilab предлагал и сравнить, делов-то...
Так что Digilab2 предложил? Схему где-то выложил?. Но мне всё равно. Я сделал, работает клёво и дал людям.
Он пишет "судя по опубликованной схеме весь разговор был зря", он может предложить как то по-другому включить дифкаскад? КАК? Можно, только операционников нужно на 1 больше. А зачем- шума и наводок нет вообще, скорость атаки и динамика замечательные, потребление малое. О чём он, вообще, где схема?
 
Спокойно, давайте разберёмся. Перечитал весь топик, собрал всё, что мне помогло или напротив, только время убил. Итак:

Long_
1/LF353 - звучат на голову чище чем 072, - Согласен, на нем и остановил свой выбор (была возможность пробовать только 3 ОУ)
2/половина деталей лишняя._ -- Это я про ОУ... :) Согласен, исправил до одного 2-канального корпуса.

Sunet_
1/ да и нужен ли там балланс? Абсолютно не согласен, дифкаскады ещё никто не отменял, в промышленном оборудовании тоже. Ниже см. ссылку.

2/Вы чистый теоретик digilab2, а в звуке теория и практика часто не дружат, особенно в гитарных делах. Наверное, так оно и есть.

3/Простите, но вы опять с этой теорией несуществующих шумов...зачем так сложно, это же не измеритель работоспособности ядерного взрывателя...!!! Согласен, при том, что при диффусилителя они вычитаются, вместе с наводками. Шумы датчиков, речь о них, а не о ничтожном шуме ОУ.

DIGILAB2_
1/У него на входе стоят два резистора по 47 кОм последовательно с датчиками. Избыточный шум только этих резисторов 39 нВ/^Гц. Плюс, тОковый шум БТ-ОУ
(протекание его значительного тока шума через эти R, что прибавляет ещё десяток-другой нв/^Гц), чего, кстати, не будет в случае ПТ-ОУ (TL-ки).
Сравните весь этот ужас с 18 нВ/^Гц TL-ки. Не согласен, не забываем об особенности включения.

2/очень неудачное решение и по шумам/ Хорошо ответил ему Sunet: Простите, но вы опять с этой теорией несуществующих шумов...зачем так сложно, это же не измеритель работоспособности ядерного взрывателя...!!! Вы хоть раз гитарами занимались? Сдушали?
3/интегратор не обязателен , но лучше оставить все равно лишний оу в корпусе. Согласен, так и сделал.

Tuvalu_
1/По шумам будет существенно лучше, чем в схеме из родственной темы (с двумя R по 47 кОм). Для хорошего КОСС подбирайте поточнее пары резисторов R4=R9 и R22=R25.
Совершенно не обязательно,- диффкаскад.
2/Полевик на входе - так это самый малый шум из всех возможных вариантов. Да, но в не симетричном включении выигрываешь только в согласовании с шнуром. Наводки от переменки, остаются и усиливаются. Потерял неделю. Ни зачто.
Вот и вся помощь.
А вот вам исследования человека, который распилил EMG, нашёл пока тупил с несиметричным входом на полевиках, хотя изначально идея была правильная.
https://mega.co.nz/#!eYNwSS5D!amEdas3wzoFOo5XBF33ZNvB1dGmDtEdFpWuPVdXffGY
Он грамотно описал все принципы.
ps/ Выяснил интересное- VST гитарные симуляторы зазвучали просто пипец, GATER крутить ну нужно. Как много интересных звуком вылезло во всех этих GTR, REVALVER, OVERLOUD, Multimedia....Там точно профессионалы не хилые.
 
Последнее редактирование:
Согласен, при том, что при диффусилителя они вычитаются, вместе с наводками. Шумы датчиков, речь о них, а не о ничтожном шуме ОУ

Совершенно не обязательно,- диффкаскад.

Не согласен, не забываем об особенности включения.

я спорить на тему не хочу, но судя по этим ответам - у вас серъёзные пробелы именно по теории

И хамить не стоит.... нехорошо это
 
я спорить на тему не хочу, но судя по этим ответам - у вас серъёзные пробелы именно по теории

И хамить не стоит.... нехорошо это
1. Где я нахамил, подскажите Baran-ban? Хорош скулить, говори по-делу.
2. И просветите в теории. К сведению в схеме моего может только питание с развязкой общих по-переменке, и то может так уже делали. Остальное классическое, из учебников, не мною придуманное. Прошу, действительно хочу подрасти- никогда не поздно. А спорить не нужно, просто подучите, Barn-ban. Может у Вас есть какие-то тайные знания, ну поделитесь.
 
Последнее редактирование:
Я сделал, работает клёво и дал людям.
-ну и славно что клево
-а схему я выкладывал, но если вам нравятся изделия юных техников то собирайте и радуйтесь на здоровье, таких " ваших" схем на gtlab вагон с телегой
 
-ну и славно что клево
-а схему я выкладывал, но если вам нравятся изделия юных техников то собирайте и радуйтесь на здоровье, таких " ваших" схем на gtlab вагон с телегой
Я видел её, ничего против не имею, но больше ОУ, и потребление соответственно. Ну ладно, давайте измерим все параметры твоей схемы и моей, хотя , а что ж ты сразу не дал ссылку на gtlab??? Спасибо за ссылку. Что за секреты? А по поводу юных техников скажу, ОУ и задумывались универсальными, чтоб нам удобнее было. Я хотел покупать EMG для новой песенки, но решил сделать сам, и прекрасно получилось. Вопрос по-существу- а в чем ваш прикол от нестандартного включения ОУ в дифференциале, поделись. БАРАН тоже что-то знает, но не говорит. Молчит Баран-бан.
 
Последнее редактирование:
-судя по опубликованной схеме весь разговор был зря
-если вас так это задело , то извиняюсь
-давайте обсудим еще раз, 47к входного сопротивления для гитарных датчиков недостаточно из-за высокого полного импеданса (100-200к)
т.е на каких-то частотах у вас получается банальный делитель (изменяется ачх по сравнению с ненагруженным) , плохо это или хорошо не знаю
с моей точки зрения плохо, про шумы я уже писал ( если у вас датчик 5к активных то он шумит как 5к резистор , а вы последовательно с ним
суете 47к да еще с к.у по шумам 2), другое дело что и это хорошо как вы говорите , но можно сделать лучше , громкость у вас стоит на выходе
пассивом что тоже нехорошо(с точки зрения согласования с кабелем)
-кстати первая ваш вариант с инструментальником на двух оу ,и по шумам и по согласованию импедансов был удачнее
-насчет нестандартного включения оу не понял что вы имеете ввиду
 
Последнее редактирование:
-если вас так это задело , то извиняюсь
Да ничего страшного. Digilab2, я вот 30 мин сижу на http://forum.gtlab.net/ по поводу аналогичных схем, найти пока не могу. Сайт завтра изучу если будет время. Скоро спать, я далеко на востоке сейчас, в ЮКорее. Подскажи , если сможешь. Просто интересно.
 
-я уже не помню ветку , года 2 назад там ветка была про тоже самое, если что-то найду сообщу
-попробуйте еще opa1652 у меня знакомые люди ставили его в гитару - очень понравилось
 
-я уже не помню ветку , года 2 назад там ветка была про тоже самое, если что-то найду сообщу
-попробуйте еще opa1652 у меня знакомые люди ставили его в гитару - очень понравилось
Хорошо, спасибо. Попробую, когда будет возможность.
 
-если вас так это задело , то извиняюсь
-давайте обсудим еще раз, 47к входного сопротивления для гитарных датчиков недостаточно из-за высокого полного импеданса (100-200к)
т.е на каких-то частотах у вас получается банальный делитель (изменяется ачх по сравнению с ненагруженным) , плохо это или хорошо не знаю
с моей точки зрения плохо, про шумы я уже писал ( если у вас датчик 5к активных то он шумит как 5к резистор , а вы последовательно с ним
суете 47к да еще с к.у по шумам 2), другое дело что и это хорошо как вы говорите , но можно сделать лучше , громкость у вас стоит на выходе
пассивом что тоже нехорошо(с точки зрения согласования с кабелем)
-кстати первая ваш вариант с инструментальником на двух оу ,и по шумам и по согласованию импедансов был удачнее
-насчет нестандартного включения оу не понял что вы имеете ввиду
Судя по субъективному восприятию, со звуком, шумами, всё нормально, нравится и менять что-то лень.
А про громкость, очень хороший совет, переделаю, Вот это подсказал, спасибо, я тупанул.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают