-- Если гитара без электроники, и хороший провод - то лучше вообще мегом поставить.
И верха добавляется, и звук как-то несколько "воздушнее" становится (фраза не моя,
кто-то из гитаристов так сказал).
Верно, так все и делали на пассиве 0.820-1mOm.
-- Если гитара без электроники, и хороший провод - то лучше вообще мегом поставить.
И верха добавляется, и звук как-то несколько "воздушнее" становится (фраза не моя,
кто-то из гитаристов так сказал).
НЕТ ШУМОВ!!!!! БЛИН, В САМОМ НАЧАЛЕ НАПИСАЛ- шумы от лампового комбика "на не самых малошумящих 12AX7- ваше" Laney Cube 10 больше, при тестировании перешёл на звуковуху, шумов НЕТ!-он там не один а четыре и последовательно с источником включены 2 причем 1 с кu=2, и если посчитать все целиком то где-то -90 может получится а
может и нет , лень считать проще собрать и померять , но тоже лень
-тем более что есть куча готовых(на одном чипе), и сразу заточенных под одно питаниеВ этом смысле, стандартный диф.ус. на 3-х ОУ, предложенный digilab-ом, предпочтительней.
1. Кому предпочтительней? Я делал и на трех, если вы внимательно читали топик. Считаю, что излишне.-1.В этом смысле, стандартный диф.ус. на 3-х ОУ, предложенный digilab-ом, предпочтительней.2.тем более что есть куча готовых(на одном чипе), и сразу заточенных под одно питание
по соотношению цена/качество ей не было равных
Я вам ответил о своих примочках:Это вы слышите тОковые шумы входа примочки, вероятнее всего.
В ответ на это вы почему-то выложили схемы фленжера и дилея (с биполярным входом).Вход на 2SK117, 163, 170 и т.п., короче, стандартный примочечный вход. Какие там токовые шумы?
Ну, вот, ни разу не "то, что НАПИСАНО", это же очевидно... Сори, без обид, плиз.У меня НОРМАЛЬНЫЙ стиль общения, какого и всем желаю:
я ЧИТАЮ именно то, что НАПИСАНО, и на ЭТО ЖЕ и отвечаю.
По поводу NE5532 все хорошо отзываются.
Я всё читаю. Но на всё сразу отвечать нет времени. Дойдёт очередь и до резисторов на входах дифампа. А пока:Tuvalu, я не понимаю - Вы принципиально не читаете написанного мной?
ОК, специально и персонально для Вас - повторю:
Тепловые шумы одиночного резистора с сопротивлением в 47 кОм составляют (-106dbu).
Что-то мало верится, что ЭТО - будет заметно!
Добавлю, что для 200 кОм - будет (-100 dbu).
Что, ЭТО - непонятно?
Это была ваша реплика на мой пост про заметность шума резистора 68 кОм, обычно стоящего на входах многих ламповых усилителей.Что слышны в чистом виде термические шумы резистора - извините, п..дят. Злостно.
cool, можете выложить схему, а то этих 5150 много всяких. А как шум в нулевом положении гейна?
-а lme49xxx и opa16xx еще получше будут, в том же же Д.Селфе , а самый класс в этом усилителе звучат lm6172sunet, 5532 хороший ОУ, но 5534 ещё лучше.
если рассматривать стандартный примочечный вход на ПТ с 10 кОм на входе
В среднем положении 250 кОм-ного потенциометра суммарное R (точнее R_источника) будет как раз где-то 65 кОм, зависит от датчиков
Имеется ввиду антизвонный/анти-РЧ последовательный R 10 кОм. Этот резистор почти полностью определяет шум каскада на "идеальном" 2SK117/184 с собственным шумом 1нВ/^Гц, что эквивалентно тепловому шуму резистора всего лишь 62 Ом(!). А вы имели ввиду резистор, подающий пол-питания (Bias) на затвор и определяющий входное R - он обычно 1МОм. (Кстати, шум этого R шунтируется R_источника). Вот это и называется "стандартный примочечный вход". Ну, посмотрите схему "вашего" дилея, мысленно заменив БТ на ПТ. А если вместо 10 кОм поставить дроссель, то можно ещё немного уменьшить шум. Я, например, просто ставлю 3,3 кОм.Предлагаю таки НЕ рассматривать несуществующее. Гитары (обычные) не используют со входами в 10 кОм.
Вот это совсем не понял в данном контексте.После того - совсем не значит вследствие того
Вот это совсем не понял в данном контексте.
-любой резистор включенный последовательно с источником ухудшает отношение сигнал - шум , так что если Rи=5-10к больше 1к лучше вообще не пользовать , а лучше обойтись 100-200омИмеется ввиду антизвонный/анти-РЧ последовательный R 10 кОм. Этот резистор почти полностью определяет шум каскада на "идеальном" 2SK117/184 с собственным шумом 1нВ/^Гц, что эквивалентно тепловому шуму резистора всего лишь 62 Ом(!)
Вы говорите загадками. При каком "увеличении сопр. источника"? Какой случай вы рассматриваете?-- Это как раз самое простое.
При увеличении сопротивления ИСТОЧНИКА - слышатся НЕ шумы резисторов,
а просто УМЕНЬШАЕТСЯ шунтирующее [шумы входа] действие сопротивления источника.
Я с вами полностью согласен. Но практически, после уменьшения входного последовательного резистора до 2...3 кОм снижения шума уже не происходит, т.к. следующие за (идеальным) ПТ-повторителем каскады в 99,9% случаев совсем неоптимальны в смысле шумов. Можно, конечно, заморочиться и предпринять соответствующие меры. Но последующие девайсы в гитарном тракте нивелируют эти усилия. Притом, мы будем бороться только лишь за шум паузы (к.з. входа регулятором левел гитары). Малейший поворот левел - и прощай, гробовая тишина.-любой резистор включенный последовательно с источником ухудшает отношение сигнал - шум , так что если Rи=5-10к больше 1к лучше вообще не пользовать , а лучше обойтись 100-200ом
если РЧ ,или BLM31
На сцене - не слышно, на студии - нойс-гейты и т.п.
Как ни странно - совсем немногие даже опытные гитаристы знают об этом.
гейт надо ставить в конце всей цепочки формирования звука,
НО!
сигнал на его управление - брать с самого начала, т.е. с гитары. Чистый, не обработанный ничем.
Как ни странно - совсем немногие даже опытные гитаристы знают об этом.
Справедливости ради, им и неоткуда и незачем это знать