-- Не знаю такого...
Есть 0,5 и 0,7 а также 0,8 :wacko3:
Ну, ещё литр бывает! unk:
Вам бы не бутылками мериться, займитесь электроникой. Кстати чекушку забыли- 0.25.:jump:
-- Не знаю такого...
Есть 0,5 и 0,7 а также 0,8 :wacko3:
Ну, ещё литр бывает! unk:
-в данном случае можно просто уменьшить номинал самого регулятора с 250к до 2-5к , влияние кабеля будет меньшеА про громкость, очень хороший совет, переделаю, Вот это подсказал, спасибо, я тупанул.
-есть еще 4.5 лигрылаВам бы не бутылками мериться, займитесь электроникой. Кстати чекушку забыли- 0.25
Тувалу, класс по этой http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1268760121/0 я понял о чём писали, предупреждая меня о шуме резисторов на входе ОУ. Цитаты от туда. Но, шумов у меня нет, их не слышно и не видно, мне пришлось тестировать на звуковухе т.к. ламповый комбик Laney шумит больше , чем включенное весло с этим преампом. Предположение, возможно это из-за того, что я применил резисторы SMD0805 (других у меня просто нет, мне достался лабораторный альбом SMD0805 ), может они какие-то сверхмалошумящие? Поискал, да, так оно и есть, тут почитать про СМД-резисторы http://www.compel.ru/lib/ne/2011/6/3-desyat-prichin-vyibrat-folgovyie-rezistoryi-vishay-dlya-vashego-proekta/Темы про актив на ГТЛаб
http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1290790423/0#0
Ну, зарядка у меня предусмотрена, а "выступаю" я, в основном" в студии, так что. Кстати, в этих исследованиях за два месяца я пробовал питать и преобразователями и через шнур, что очень приемлимо, шорохов не ловил, видно разъём хороший и конь в гитаре на 1000мкФ помог. Это кто, как хочет.В данной конструкции есть еще одна проблема - аккумулятор. Представьте себе что перед выступлением вы обнаружите что он разряжен... надо иметь к нему быстрый доступ и второй сменный.
Никакого синтезатора. Обыкновенный усилитель, звук он испортить не как не может. Синтезатор нагораздо сложнее.Все отлично но, из собственного опыта сколько раз не подкатывал к EMG всегда после наступал облом звучания "гитарного синтезатора", что и следует из изложения в этой самой статье. Больше никогда не
наступлю на грабли. фуф! спасибо!
Эти шумы вылазят на хай-гейне, а если играть на чистом или несильно перегруженном звуке, то слышно не будет, согласен. Кстати, есть хороший наглядный пример. Берём гитару с пассивной электроникой, т.е. с обычным потенциометром левел (250-500 кОм). Подключаем его в хай-гейновую примочку и, вращая этот потенц., слушаем, как в среднем положении (среднем по сопротивлению, а не по шкале) этого потенц. вылазит шипение - тот самый неустранимый тепловой шум резистора, включённого (на эквивалентной схеме) последовательно с датчиком. А если взять гитару с включением потенц. громкости "коленками назад", т.е. средний вывод подключён не к джеку, а к датчикам, например, типичный Гибсон Лес Пол, то шум будет возрастать по мере уменьшения громкости - максимально в нулевом положении левел. У вас же резисторы включены постоянно.я понял о чём писали, предупреждая меня о шуме резисторов на входе ОУ. Но, шумов у меня нет, их не слышно и не видно, мне пришлось тестировать на звуковухе т.к. ламповый комбик Laney шумит больше , чем включенное весло с этим преампом.
Я писал про тепловые неустранимые шумы - они одинаковы как для супер-дорогих прецизионных резисторов, так и для самых дешёвых. В формулу расчёта этих шумов, помимо постоянных, входит только сопротивление и температура. А когда говорят о (сверх)малошумящих резисторах, то имеются ввиду избыточные шумы (фликер-шумы, контактные шумы), зависящие от приложенного напряжения. Эти шумы всецело определяются резистивным материалом, конструкцией и - внимание! - геометрическими размерами (косвенно - допустимой мощностью конкретного типа). Они так и нормируются - мкВ(шума)/В(приложенного напряжения) в оговоренной полосе частот. Это не ваш случай, так как в вашей схеме нет сколько-нибудь знАчимого падения напр. на этих резисторах. Советую почитать об этом в "Искусстве схемотехнике", например. Заодно и о том, что дифамп не "компенсирует шумы", или как вы там писали несколькими постами выше.Предположение, возможно это из-за того, что я применил резисторы SMD0805 (других у меня просто нет, мне достался лабораторный альбом SMD0805 ), может они какие-то сверхмалошумящие? Поискал, да, так оно и есть, тут почитать про СМД-резисторы http://www.compel.ru/lib/ne/2011/6/3...shego-proekta/
Видно, глупость написал, но удалить это сообщение уже нельзя.Давайте, пишите как протестировать, Видео -звук. Я просто поиграю, если интересно.ДАВАЙТЕ В ОНЛАЙН.
1. Этот шум на хайгене возникает и без гитары с моим предом. Просто закороченный джек без гитары так же шумит на примочках с сильным усилением. Это шум самой примочки без участия моего преда и его резисторов. С ним шум абсолютно не добавляется. Так что... Ну, попробуете сами, спросите у гитаристов.1.Эти шумы вылазят на хай-гейне, а если играть на чистом или несильно перегруженном звуке, то слышно не будет, согласен. Кстати, есть хороший наглядный пример. Берём гитару с пассивной электроникой, т.е. с обычным потенциометром левел (250-500 кОм). Подключаем его в хай-гейновую примочку и, вращая этот потенц., слушаем, как в среднем положении (среднем по сопротивлению, а не по шкале) этого потенц. вылазит шипение - тот самый неустранимый тепловой шум резистора, включённого (на эквивалентной схеме) последовательно с датчиком. А если взять гитару с включением потенц. громкости "коленками назад", т.е. средний вывод подключён не к джеку, а к датчикам, например, типичный Гибсон Лес Пол, то шум будет возрастать по мере уменьшения громкости - максимально в нулевом положении левел. У вас же резисторы включены постоянно.
Я писал про тепловые неустранимые шумы - они одинаковы как для супер-дорогих прецизионных резисторов, так и для самых дешёвых. В формулу расчёта этих шумов, помимо постоянных, входит только сопротивление и температура. А когда говорят о (сверх)малошумящих резисторах, то имеются ввиду избыточные шумы (фликер-шумы, контактные шумы), зависящие от приложенного напряжения. Эти шумы всецело определяются резистивным материалом, конструкцией и - внимание! - геометрическими размерами (косвенно - допустимой мощностью конкретного типа). Они так и нормируются - мкВ(шума)/В(приложенного напряжения) в оговоренной полосе частот. Это не ваш случай, так как в вашей схеме нет сколько-нибудь знАчимого падения напр. на этих резисторах. Советую почитать об этом в "Искусстве схемотехнике", например. Заодно и о том, что дифамп не "компенсирует шумы", или как вы там писали несколькими постами выше.
2. Кстати, там вы почему-то digilab-у приписали мои слова, ровно как и мой совет применить LF353 (в другой теме).
Берём гитару с пассивной электроникой, т.е. с обычным потенциометром левел (250-500 кОм).
Подключаем его в хай-гейновую примочку и, вращая этот потенц., слушаем, как в среднем положении
(среднем по сопротивлению, а не по шкале) этого потенц. вылазит шипение - тот самый неустранимый тепловой шум резистора,
Вход на 2SK117, 163, 170 и т.п., короче, стандартный примочечный вход. Какие там токовые шумы? У подобных ПТ токовые шумы начинают как-то проявляться при R_ист несколько МОм. Вот график из даташита на 117 - доли дБ при 1МОм/120Гц. На 1кГц вообще мизер.-- Это вы слышите тОковые шумы входа примочки, вероятнее всего.
Дифамп компенсирует синфазные сигналы, шумы же входных R некоррелированы. Так что, шумы не компенсируется.Судя как включены резисторы (КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИСТОЧНИКОМ ШУМА), их шум дифамп тоже вычтет. Диамп не вычтет шума полупроводников, в нем содержащихся.
Смотря какие. Если правильно сделаны входные цепи, то даже ламповый преамп на не самых малошумящих 12AX7 хорошо "чувствует" на входе добавочный резистор 47 кОм (можете найти на ГТЛабе пару тем про пресловутые 68 кОм на входе многих серийных преампов). Хорошие примочки шумят ещё меньше. Кроме того - и это, пожалуй, самое главное - низкое R_вх вашего преда, снижая подъём на резонансной частоте, "уплощает" звучание. Колпаков, который первым опубликовал статью с подобной схемой, восстанавливал этот утерянный резонанс в активном ФНЧ - такой своеобразный костыль. В этом смысле, стандартный диф.ус. на 3-х ОУ, предложенный digilab-ом, предпочтительней. Хотя, некоторых устраивает и ровное безрезонансное звучание. А, вот, другие настоятельно советуют потенц. громкости 250 кОм менять на 500 кОм. Так что, дело вкуса.Согласен, но примочки с большим усилением шумят на порядок выше.
хорошо "чувствует" на входе добавочный резистор 47 кОм
другие настоятельно советуют потенц. громкости 250 кОм менять на 500 кОм
-он там не один а четыре и последовательно с источником включены 2 причем 1 с кu=2, и если посчитать все целиком то где-то -90 может получится аТепловые шумы одиночного резистора с сопротивлением в 47 кОм составляют (-106dbu).
Регулировка громкости при этом получается не совсем адекватная - слишком резкая (чуть задел и сразу убавил), я на телекастер поставил, но вот думаю поменять на 500к.-- Если гитара без электроники, и хороший провод - то лучше вообще мегом поставить.
И верха добавляется, и звук как-то несколько "воздушнее" становится (фраза не моя,
кто-то из гитаристов так сказал).
причем 1 с кu=2, и если посчитать все целиком то где-то -90 может получится
Регулировка громкости при этом получается не совсем адекватная - слишком резкая (чуть задел и сразу убавил)
Banson, я вас понял, результатом вы довольны. Я это не оспариваю, я комментировал только ваши теоретические выкладки.
Смотря какие. Если правильно сделаны входные цепи, то даже ламповый преамп на не самых малошумящих 12AX7 хорошо "чувствует" на входе добавочный резистор 47 кОм (можете найти на ГТЛабе пару тем про пресловутые 68 кОм на входе многих серийных преампов). Хорошие примочки шумят ещё меньше. Кроме того - и это, пожалуй, самое главное - низкое R_вх вашего преда, снижая подъём на резонансной частоте, "уплощает" звучание. Колпаков, который первым опубликовал статью с подобной схемой, восстанавливал этот утерянный резонанс в активном ФНЧ - такой своеобразный костыль. В этом смысле, стандартный диф.ус. на 3-х ОУ, предложенный digilab-ом, предпочтительней. Хотя, некоторых устраивает и ровное безрезонансное звучание. А, вот, другие настоятельно советуют потенц. громкости 250 кОм менять на 500 кОм. Так что, дело вкуса.
Повторюсь: я понял, что вам всё нравится. Я пишу не только для вас.