то не тест а глюк старого Карабаса имени Тарабарского короля.
Карабасу по барабану нижеизложенные принципы разработки акустических систем и тщетные попытки линеаризации АЧХ и минимилизации ФЧХ.
Это был
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ тест , да, некогерентных систем(поскольку когерентных просто конструктивно не существует), но поставленных в максимально одинаковые условия, типа - одна точка расположения в комнате, один и тот же тракт, с одними и теми же параметрами, одна и та же звуковая информация, и, таким образом, практически "с одним и тем же фазовым бедламом". Единственной переменной можно принять естественное движение объёма воздуха в комнате под воздействием звукового давления.
А если принять во внимание обычные условия прослушивания разных мониторов в неподготовленных комнатах, с огромными отражающими поверхностями на которых эти мониторы зачастую стоят, комфортные точки прослушивания с диванов стоящих вплотную к стенкам и в углах...., постоянное верчение головой в попытках правильней локализовать ушные раковины(абсолютно разные у всех людей!!!), перемещения по комнате с приближением и удалением точки прослушивания, очевидно в попытках коррелировать свой слуховой опыт с некогерентными системами и т.п...., то, надеюсь, это
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=110882 сравнительное звучание мониторов гораздо более информативно....и, главное, не заставляет никого срочно тратить деньги
P.S. Идея влияния микрофонной стойки хороша, но опять таки, стойка с микрофоном была чётко зафиксирована и её влияние было одинаково для всех систем, к тому же должно быть выше 16кГц.
Пропажа пиано, а потом появление через несколько секунд в двух мониторных системах работающих с разницей в 5 минут, явно не описываются теорией создания "минимально фазовых систем"...
Хотя кто их знает, эти некогерентные системы...?
Кстати, а что все мониторы PiTone Systems являются когерентными системами ?
Лучше всего, конечно, отправить мониторы на измерительные тесты Keith Holland-у ! Это единственный человек, которому я доверяю больше, чем собственным ушам