@Zerocool, под стабильностью клока я вот что подразумеваю.
Я работаю в двух компах (в двух аудиокартах), а микс пишу на 3-ю карту.
Из РС (где E-MU 1212м) выходит оптический выход на вход адат (назовём его 1-ый) в МАК, где в Лоджике я работаю в RME RayAdat. (Лоджиком цепляю по миди синхру с РС, где Кубейс 5).
Таким образом два компа работают одновременно. Конечно это нужно, если делаешь очень насыщенную, сложную аранжировку с использованием тяжёлых VSTi. А так, в общем-то только в МАКе в Лоджике всё делаю.
Так же преамп стереоченнал Лонга (микрофон, гитара и т.д) идёт в ADC digilab 202. Значит задействован ещё один цифровой вход на RayAdat. Он у меня AES/EBU (назовём его 2-ым цифровым входом).
Так же у меня есть Roland xv 5080. В нём так же есть SPDIF выход и worlclock вход. Это ещё один (3-ий) цифровой вход в RayAdat по spdif.
Далее из RayAdat по оптике идёт выход в RME UCX, на которую в МАКе пишу микс и с которой (RME UCX) слушаю всё, как с карты по умолчанию в системе и с которой идёт в DAC digilab 202 оптический выход, откуда в усилок пионер и на моники ямаха. Я уже писал))).
Ни одна карта, которая у меня была (может и есть такие, которые всё это могут, я же не спою) не могла принять 3-и разных (Adat оптический, SPDIF и AES/EBU) цифровых входа одновременно.
Как карты от РМЕ, так и E-MU 1212m хватают перемену частоты семплирования на лету. Например Impact Twin и др. (а пробовал карт 6-ть уже) не могут этого. Надо заходить в настройки карты и менять kHz вручную. Так же у импкт твина (как и у других 6-ти мною пробованных карт) не могут работать одновременно и оптический и спдиф-ный входы. У Е-му между прочим тоже. Надо переключать либо на один, либо на другой. Так же у е-му и импакт твина нет worldclock. Приходится занимать один из цифровых входов для синхры или делать карту мастером, что меня не устраивает.
Мастером у меня является digilab DAC 202, из которого выходит worldclock в пассивный распределитель ворлдклока (сделанный специально для этого) на 4-е аппарата. И по ворлдклоку клочится RayAdat, UCX, Roland xv-5080. Так как в е-му нет ворлдклока, то так же из DAC 202 выходит оптический ADAT в е-му и клочит её.
Поэтому я и написал про стабильность и удобство клока. Всё это возможно только при условиях, что все цифровые вх-вых будут работать одновременно и без проблем переключаться поворотом ручки на DAC 202 (который является как я уже написал генератором клока и мастером) с одного значения частоты на другое.
Так же в РМЕ мне нравятся возможности роутинга звука и стабильность драйверов. А аналоговая часть UCX мне нужна только для выхода в распределитель для наушников (MiniAmp behringer) и для 2-ых и 3-их мониторчиков (типа компьютерных Genius) для так называемого шит контроля))).