@ппш, здорово, что есть такой пример. Только вопрос:
У UA 2192 есть несколько параллельных WC выходов, что позволяет от него клочить сразу два слейв аппарата (RME MadiFX и SPL Madison). А как Вы клочили от SPL и RME? У них ведь только один выход на WC? Или это было последовательное подключение?
Прослушав в прямом переключении с трека на трек мне больше понравился вариант RME. Но почему и что менялось с изменением генератора клока понять не могу. Мне кажется, что по качеству при таком подходе меняться ничего не должно. Все три аппарата прекрасные генераторы клока. Думаю, что это разница (которая в принципе почти не заметна) 3-ёх разных записей из-за того, что записаны все три микса были не одним разом. Я ни раз замечал, что 2-а и более варианта одной и той же записи никогда не повторяются идеально. Значение пиков всегда разное и поэтому при одинаковом мастеринге всех вариантов звучат они чуть по-разному (из-за разницы в изначальной громкости). Может быть и здесь произошла такая же ситуация. Если объективно, лично моё мнение, то:
1 место- RME MadiFX
2-место- UA 2192
3-е место SPL Madison
Хотя повторюсь, что все аппараты высшего качества и их клок никто не поставит под сомнение. Тут что-то другое))). В противофазе у RME и SPL Madison есть минимальные расхождения (в вокале и гитарах, что-то в реверах))), а с UA 2192 и там и там даже цикалки проскакивают. В общем разница трёх вариантов не из-за трёх разных генераторов клока, я так думаю.
У UA 2192 есть несколько параллельных WC выходов, что позволяет от него клочить сразу два слейв аппарата (RME MadiFX и SPL Madison). А как Вы клочили от SPL и RME? У них ведь только один выход на WC? Или это было последовательное подключение?
Прослушав в прямом переключении с трека на трек мне больше понравился вариант RME. Но почему и что менялось с изменением генератора клока понять не могу. Мне кажется, что по качеству при таком подходе меняться ничего не должно. Все три аппарата прекрасные генераторы клока. Думаю, что это разница (которая в принципе почти не заметна) 3-ёх разных записей из-за того, что записаны все три микса были не одним разом. Я ни раз замечал, что 2-а и более варианта одной и той же записи никогда не повторяются идеально. Значение пиков всегда разное и поэтому при одинаковом мастеринге всех вариантов звучат они чуть по-разному (из-за разницы в изначальной громкости). Может быть и здесь произошла такая же ситуация. Если объективно, лично моё мнение, то:
1 место- RME MadiFX
2-место- UA 2192
3-е место SPL Madison
Хотя повторюсь, что все аппараты высшего качества и их клок никто не поставит под сомнение. Тут что-то другое))). В противофазе у RME и SPL Madison есть минимальные расхождения (в вокале и гитарах, что-то в реверах))), а с UA 2192 и там и там даже цикалки проскакивают. В общем разница трёх вариантов не из-за трёх разных генераторов клока, я так думаю.
Последнее редактирование: