Studio One 3

У самих пресонусов все четко написано так то "Console emulation is just the beginning. PreSonus, Slate Digital, Softube, Acustica Audio, and other third-party developers will be releasing more Mix Engine FX in the coming months."
 
  • Like
Реакции: notebook
Console emulation is just the beginning. PreSonus, Slate Digital, Softube, Acustica Audio, and other third-party developers will be releasing more Mix Engine FX

Интересно, а что думают в Штейнберг по этому поводу? Неужели они даже не почешутся в этом направлении? Это же огромная перспектива ближайших лет.
 
@basЫl,
вы все таки не поняли как оно работает)
во первых это не дист ...
во вторых это тоже самое если поставить VCC или Satson на все каналы....
с взаимным кроссталком и взаимодействием
здесь это реализуется внутренними средствами DAW.... - одним плагином

Dmitry Stepin в пресонусе уже много чего есть сейчас , о чем штайни даже не задумываются)
 
сомнительная революция

А вроде и нет) Представь, в студио ван будут встроены консоли от слейта, у штейни появится встроенная консоль harrison, у кого-то ещё что-то) Вот вам и разный звук ДАВ в итоге. Сколько споров будет, сколько срача - это ж ЖИЗНЬ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tenet
Вот блок-схема этого "хозяйства" для наглядности. Походу, наметился новый вектор в развитии DAW после застоя. :)


MixEngineFX.jpg
 
минус в том что ручкой Drive(преамп) нагружаются все каналы шины в равной пропорции.....наверно скоро заапдейтят поканальные Mix Engine (как у VCC и NLS)
 
Можно каналы направить на другую шину с иным количеством драйва.
 
кто нить понял как quick zoom работает )?) shift+alt

у меня что он он зумит как попало ) и обратно не отзумливается ))))))
 
не за компьютером со С1, но осмелюсь предположить, что сделано как в лоджике.
1. зажимаем клавиши, обводим мышкой куда зумить
2. зажимаем клавиши, кликаем один раз для отзумливания назад.
 
  • Like
Реакции: Andruha и Alex_HS
ага)) точно)) непривычно но удобно ))
пресонус всякие полезности отовсюду без зазрения совести дерут )) и это круто :)
что велосипед не выдумывают )
 
Дерут еще как. И молодцы. Пусть еще кубовский expression map скопируют и вопрос идеальной ДАУ лично для меня, многие годы сидящего на Кубе, будет закрыт надолго, надеюсь, навсегда. Главное, чтоб они не повторили судьбу Штейнбергов- не перестали слушать пользователей. 3.2 это просто чудо. Посидел сегодня с нуля около часа, раньше дела со Студио Ван не имел и, просто, пардон, ссусь кипятком. Все, что я хотел видеть в Кубе реализовано здесь. Универсальность инструментов редактирования, одной стрелкой можно десяток операций сделать, рендеринг интсрументов перетаскиванием с миди на аудио трек о котором я мечтал, когда в Кубе сделали Рендер ин плейс, драг н дроп всего и вся, микшер и редакторы в табе и еще много мелких, но таких ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ деталей. Когда садишься за незнакомый софт и не думаешь как работать, а просто РАБОТАЕШЬ. Не знаю, почему ветка про студио ван не выделена в отдельный раздел. По мне, так это офигенная альтернатива минимум кубейсу, но значительно его превосходящая. Как я писал уже, Студио Ван-это Кубейс, который мы, верные фанаты, так и не обрели(( и уже не обретем, наверное. У Штайнбергов были все шансы, но они просрали все полимеры(((..
 
@Scarlatino,
подпишусь под каждым словом , я оч долго был верен кубу еще с cubasis vst
но , наболело )))) и надоело ....
чувство восторга и комфорта , не на минуту не покидает после куба )

и когда со старыми проектами возвращаешься в кубейс, появляется ощущение что с удобного современного спорткара , перелез в москвич)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Zildjian
Студио 1 - секверсер, в котором мне удалось закончить наибольшее количество треков )) Последние 2.5 года в Аблетоне, оч крутой софт, который предлагает свой подход к созданию музыки, палитру и философию. Но последнее время ловлю себя на мысли, что всё творчество в нём остаётся на уровне скетчей и заготовок... О Студион 1 часто вспоминаю с ностальгией, может даже вернусь обратно на 2.6.)) В новых версиях лично для себя не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:
Сам Clip Gain никуда не исчезал.А вот автоматизации клип гейна к сожалению нет.....а жаль.....
 
Выпросил ключ на новую демку,попробовал на пресоновских демо проектах,CPU метр скачет как проклятый,вин 7/64,а у знакомого на раздолбанном ноуте,что с костылем,что без-тишь и благодать.Тут писали про дрова на карты пресонус,на Таскам 2000 такая же картина,на джульке встроенной-тоже самое,скачал с сайта Пресонуса обновления для вин,что они рекомендуют к новым картам,тот же вид,только сбоку,плюс я первый раз узнал,что у меня индикатор загрузки HDD есть,раньше ни разу даже и не моргал,комп новый интел i7 озу 32гб,питание приличное,винда не с базара,ворованного нет,правда двойка-лицензия,в системе присутствовала,где-то читал,что проблема может быть и в этом,потому-что снес демку и в двойке стали появляться странные дерганья,особенно на тех проектах,которые в тройке открывал,но после пересохранения -все опять в норме.Ну явно кто-то оберегает от траты денег в кризис,кстати о собратьях по этой гадости,у чувака на видеоролике о новшествах у самого на проекте из 6 треков индикатор пляшет,видать не судьба,хотя и в двойке всего хватает,главное стабильность.
 
  • Like
Реакции: Wham_48
После обновления до 3.2 bounce (Ctrl+B) омнисферы и стайлуса вешает S1 намертво. Ни у кого не наблюдалось?

Пока нашел временное решение - создаю предварительно аудиотрек и перетаскиваю event на нее, - конвертит и создает волну.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: byratio
У меня все хорошо работает, ничего не скачет стабильно, нагрузку хорошо держит, очень очень прямо мне нравиться консоль, кростак это просто улет, я теперь весь грязный сладжепостметл буду через него пропускать, единственный косяк какой у меня вылез, у меня шины каждый раз когда открываю один и тот же проект рандомно в разных местах микшера находятся, а так других багов у себя пока не заметил, ни у кого такого с шинами нету?
 
Что-то слишком много вылетов у меня в маковской версии при использовании сторонних плагинов - перетаскивании, вставке и удалении, сохраняться приходится после каждого чиха... :confused:
Протулз 10-й на этой машине работает сутками железобетонно, вылеты случаются раз в несколько месяцев.
И напрягает, что после открытия редактора или мелодайна вся картина микшера расползается по высоте - фейдера, сенды, инсёрты. :(
 
я ведь не ошибаюсь - кроссток - это взаимопроникновение каналов, то бишь сужение стереобазы?
 
Построение темпотрека в S1 с помощью плагина Melodyne 4... лёгким движением руки брюки превращаются... :)

 
  • Like
Реакции: andrey78russ и Arlekin
Построение темпотрека в S1 с помощью плагина Melodyne 4... лёгким движением руки брюки превращаются
А в третьем мелодине так не сделаешь ? (речь про отделение друмсов от всего остального если я правильно понял ?)
 
Нет. Да и речь об определение темпа трека и всех его изменениях. А легким движением руки переносим его на темпотрек S1..
 
Нет. Да и речь об определение темпа трека и всех его изменениях. А легким движением руки переносим его на темпотрек S1..
Понятно.
двойка-лицензия,в системе присутствовала,где-то читал,что проблема может быть и в этом,потому-что снес демку и в двойке стали появляться странные дерганья,особенно на тех проектах,которые в тройке открывал,но после пересохранения -все опять в норме
Плз, можно поподробней ? (т.к. несколько сбивчиво получилось) - т.е. была какаято инфа что вторая и третья версия установленные в одной системе както могут влиять друг на друга ? )) Просто чесно говоря первый раз об этом прочел, но сейчас подумал, чем чёрт не шутит, может действительно проблема (цпу дёрганий) в этом.. Но хотелось бы подробностей, ну или там линк на топик какой.
 

Сейчас просматривают