Можно. Но придётся назвать это универсальное произведение - Колбаса Малевича.]Den[;1742054 написал(а):У меня вопрос чисто теоретический (математический), возможно ли сделать RMS 0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постоянный_ток
С чего именно частицы,пишут о поле со скоростью светаЕсли заряженные частицы движутся со скоростью света
С чего именно частицы,пишут о поле со скоростью света
Одна из проблем в том, что большинство обывателей, да и "производителей контента" считает показания этого средства именно тем, что на нём написано, то есть, динамическим диапазоном, хотя это совсем не так. Да и методика измерения у него... интересная.Но если вы внимательно изучите хотя бы материалы этого раздела, то увидите, что все ОРГАНИЗОВАННЫЕ борцы за динамику )) пользуются для оценки официальным средством, принятым организациями PleasurizeMusic и TurnMeUp - Тишмейеровский TT DR Offline Meter.
У лимитированных записей нет такой особенности, если понимать слова "лимитированная запись" как запись, на которой применялся лимитер. Применение последнего может быть необходимо и оправдано, особенно в случае живых концертных записей, или записей, предназначенных для трансляции. Другой вопрос это разумное его применение, как и вообще любого инструментария.никого из присуствующих не раздражает такая особенность лимитированных записей как отсутствие стереопанорамы или она очень примитивна
]Den[;1742054 написал(а):p.s. а если RMS 0 не возможен в принципе, то хотелось бы узнать, какая верхняя планка? - 0,1 или - 1 (интерес чисто спортивный)))
Одна из проблем в том, что большинство обывателей, да и "производителей контента" считает показания этого средства именно тем, что на нём написано, то есть, динамическим диапазоном, хотя это совсем не так. Да и методика измерения у него... интересная.
Сколько раз натыкался, народ начинает возмущаться естественной динамикой инструментов, при записи которых не использовалось никаких приборов динамической обработки вообще, но с показаниями Тишмаеровского измерителя DR7-8.
У лимитированных записей нет такой особенности, если понимать слова "лимитированная запись" как запись, на которой применялся лимитер. Применение последнего может быть необходимо и оправдано, особенно в случае живых концертных записей, или записей, предназначенных для трансляции. Другой вопрос это разумное его применение, как и вообще любого инструментария.
Из современных записей примером можно поставить сэра Маккартни с альбомом Kisses on the Bottom, во всяком случае, его хайрез версию, с КД не сталкивался.
А "группа поддержки" в контакте... лучше оттуда сюда приглашать тогда уж.
Пример песенки с -0.5dB RMS Меньше пока не попадалось
Осторожно, это громко!
Клиентам "надо как там" и война громкости - бесполезно, это как запрет на курение в кафе где пьянь танцует. Для себя звукорежиссер пусть делает как хочет, а для клиента - так как хочет клиент, и не надо ничего ему доказывать. Это все равно что тамада доказывает жениху что худые и гламурные женщины тусующиеся в клубах не очень удачный вариант для брака. Как говорится " кошка бросила котят, пусть ......... как хотят".
Ну может они просто не знают что такое кирпич? Они знают что громко а как это достигается может им по барабану)
Что то я не видел клиентов просящих сделать "кирпич из амплитуды" вот прям так явно
А с каких пор у нас "громко" стало синонимом понятия "хорошо"? Если говорить не о живой музыке, то неуплющенный транс 89-93 года тоже звучит намного приятнее и динамичнее современной EDM-жвачки.Я против этой группы за исключением симфонической и другой динамической музыки в смысле - Форте - Пиано,
потому 00 что для 90% -это оправдание не умения - сделать громко и хорошо.
Но это хоть что-то... Можно, конечно, пребывать в пассивном ожидании идеального средства/метода etc. Но все-таки НМВ лучше что-то ДЕЛАТЬ, чем не делать вообще ничего, полагаясь на дядю...Одна из проблем в том, что большинство обывателей, да и "производителей контента" считает показания этого средства именно тем, что на нём написано, то есть, динамическим диапазоном, хотя это совсем не так. Да и методика измерения у него... интересная.
+100500.Из современных записей примером можно поставить сэра Маккартни с альбомом Kisses on the Bottom,
+100500.А "группа поддержки" в контакте... лучше оттуда сюда приглашать тогда уж.
Простите, несколько вопросов:для 90% -это оправдание не умения - сделать громко и хорошо.
+100500. "Тебе тихо - сделай громче" - это что касается персонального прослушивания. Да и не только.А с каких пор у нас "громко" стало синонимом понятия "хорошо"?
Простите, несколько вопросов:
1. Громко - это сколько?
2. Зачем? Беда многих "заказчиков" и производителей "контента" в том, что они хотят, чтобы их записи звучали, " как по радио", еще ДО попадания на это самое радио... Немногие же знают специфику вещания или хотя бы читали статью Орбана (перевод которой, кстати, есть на сайте Андрея Субботина)
НЕТ СМЫСЛА жать записи сильнее, чем это сделает с ними ФМ-процессор )) А реальность такова, что любой контент с RMS выше -12дБ все равно ГРОМЧЕ НЕ ЗВУЧИТ, а только добавляется грязь, причем не милая сердцу "теплая аналоговая"...
Расчет на воспроизведение в клубах? Точнее, на криворуких джедаев, которые неспособны управлять громкостью и работают на автомате? Кроме того, любой клубный инсайдер скажет вам, что динамичные треки в залах и на опер-эйрах звучат лучше...
И, наконец:
+100500. "Тебе тихо - сделай громче" - это что касается персонального прослушивания. Да и не только.
Да была уже где-то тема, в которой приводились скрины RMS +20dB ))))