Группа в поддержку против войны громкости (Loudness War)

Это уже аудиотерроризм напоминает.
В камерах пыток будущего будет такая форма наказания, я уверен.

Кругом уже сплошная и на всех CD и треках камера пыток портативная с -5 RMS
 
А с каких пор у нас "громко" стало синонимом понятия "хорошо"? Если говорить не о живой музыке, то неуплющенный транс 89-93 года тоже звучит намного приятнее и динамичнее современной EDM-жвачки.
А с каких пор у нас
"тихо"
стало синонимом понятия "хорошо"?
Людей которые могут делать громкие и динамичные миксы гораздо меньше, чем людей оправдывающих это не умение.))
 
громкие и динамичные миксы
По большому счету микс - либо громкий, либо динамичный... Или считаете, что с повышением субъективной громкости динамика сохраняется неизменной?

А кроме того, зачастую для увеличения громкости жертвуют еще и АЧХ, вы в курсе?

Во времена, когда была создана основная масса музыкальных и звуковых шедевров, и людей с умением было в достатке, )) громкость миксов не являлась мерилом качества, особенно в отношении LP. Если вы заглянете в историю, то узнаете, что loudness war зарождалась в условиях публичных мест (джукбоксы), где использовались SP, и не было возможности регулировать уровень отдельных записей. В меньшей степени, но все-таки влияло и соревнование за привлечение внимания аудитории на радиоволнах.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
По большому счету микс - либо громкий, либо динамичный....
Тогда рыба бывает,
По большому счету
по этой логике - либо красной, либо солёной.
Во времена, когда была создана основная масса музыкальных и звуковых шедевров……...
А трава не как сейчас - она была зелёной.
 
111 OS, судя по вашим репликам, вероятнее всего, вы путаете понятия, о которых говорит вам Влад. Динамичная музыка в обывательском разговоре подразумевает под собой либо быструю по темпу, либо жёсткую по звукам энергичную музыку. Но это не так. Так как мы оперируем физическими понятиями в звукорежиссуре, то речь идёт о динамическом диапазоне. Динамический диапазон это уровень громкости от слышимого порога (самый тихий звук) до цифрового нуля или слышимых искажений (самый громкий звук). Поэтому динамичная музыка подразумевает под собой наличие как тихого голосоведения так и громкого в музыкальном произведении. Поэтому громкая музыка не может быть динамичной, по определению, она просто громкая или не динамичная.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Empires
А трава не как сейчас - она была зелёной.
А попробуйте-ка отнестись к моим постам не как к старческой брюзжащей ностальгии, а как высказываниям человека, который имеет солидный стаж профессионального слушания музыки - уже простите за нескромность.

Проанализируйте, что слушает мир сегодня, причем за пределами ваших личных предпочтений. Сколько в этом объеме музыки, созданной 20-50 лет назад, и сколько - относительно недавней (2-5 лет)? Однодневки, даже мегапопулярные, постарайтесь в расчет не принимать, ибо они статистику не делают.

Хочется вам этого или нет, но Besame Mucho, Yesterday, Let it Snow etc. дают продажи и сегодня. А Gangnam Style, еще вчера звучавшая из каждого утюга?

P.S.
судя по вашим репликам, вероятнее всего, вы путаете понятия
в обывательском разговоре
Поскольку РММ имеет определенный сложившийся статус, давайте вести разговор не с позиций обывателя, ладно?

И рекомендую обратить внимание, в каком разделе находится данная тема. Ее участники не считают громкость достоинством, а вы пытаетесь выступать с совершенно иных позиций, причем - не особо убедительно...

Вряд ли вы перевербуете здешние массы )))
 
Последнее редактирование:
Проанализируйте, что слушает мир сегодня, причем за пределами ваших личных предпочтений. Сколько в этом объеме музыки, созданной 20-50 лет назад, и сколько - относительно недавней (2-5 лет)?
Вы передергиваете:
За 50 лет по всякому будет написано и записано больше музыки, чем за 5. ( В том числе и той, что станет классикой)
Но самое главное, что стало классикой, видно лучше всего на расстоянии.

И рекомендую обратить внимание, в каком разделе находится данная тема. Ее участники не считают громкость достоинством, а вы пытаетесь выступать с совершенно иных позиций, причем - не особо убедительно...

Но не её участники делали Besame Mucho, Yesterday…...

Вряд ли вы перевербуете здешние массы )))

Я совершенно конкретно выразился , что:

Громко и Плохо - это не синонимы,
так-же как -Тихо - значит - Хорошо.


И часто - обслюнивание этой темы - завуалированное оправдание пробелов в профессии,
потому как человек просто так сделать не может (или не имеет возможностей, что не менее важно), а не потому, что не хочет.
 
обслюнивание этой темы - завуалированное оправдание пробелов в профессии
Вообще-то чаще обратная ситуация, как писал Субботин - не можешь сделать хорошо - сделай громко... :sarcastic:

Что касается "завуалированного оправдания пробелов" - это конкретная предъява кому-то из участников этой темы? )) Или всем сразу? И тогда уж, от обратного - продемонстрируйте отсутствие пробелов на собственном примере или хотя бы на примере своих соседей по форуму... Только, чур, чтоб соблюсти оба условия - и громко, и хорошо...
 
Что касается "завуалированного оправдания пробелов" - это конкретная предъява кому-то из участников этой темы? )) Или всем сразу? И тогда уж, от обратного - продемонстрируйте отсутствие пробелов на собственном примере или хотя бы на примере своих соседей по форуму... Только, чур, чтоб соблюсти оба условия - и громко, и хорошо...
А какие я должен еще примеры приводить, что за детский сад?
Я со стороны клиента выступаю.
Вам надо - вот и приводите.

Основная цель этой группы, привлечь внимание общественности и звукоинженеров, мастеринг-инженеров и наверне главное это их клиентов

Вот вы пытаетесь пролечить клиента, но у вас чего-то не очень получается.
Еще раз:
Можешь сделать громко - хорошо - хорошо.
Можешь сделать тоже самое тихо - хорошо - хорошо.
Не можешь сделать громко - хорошо - значит не умеешь (или у тебя нет для этого возможностей).


Больше говорить не о чем.
Остальное чистой воды вкусовщина, куда собственно и направляется этот поток,
так как на каждый НРА всегда найдется НЕ НРА.
 
111 OS, по поводу "пробелов в профессии" - у отцов-основателей "антивоенного" движения вы их тоже предполагаете? :sarcastic:
Я со стороны клиента выступаю.
Типа - адвокат дьявола? ))) Вот это уж действительно детский сад...
Если выступаете со стороны клиента - выступайте полновесно, в условиях, приближенных к боевыv - с предоплатой, для начала ))) - если, конечно, вас устраивает уровень исполнителя. Если нет - к чему эта софистика, схоластика и демагогия?

В вашем распоряжении и так весь реальный мир плюс остальные разделы форума, где вы можете агитировать за громкость. К чему же нашу скромную заводь мутить? ))))

Вы звери, господа! )))

Кстати, в вашем опроснике не хватает еще одной опции: человек умеет делать хорошо и громко, но ПОЧЕМУ-ТО не хочет этого. Или у вас такое не укладывается?
 
Как мне кажется музыка, для ног, тихой быть не может. А вот музыка для головы, должна быть разной и тихой и достаточно громкой и т.д. Во всём нужна мера. это как в лекартствах, всё дело в дозе. Главное, лекарство не превратить в яд.
 
Здравствуйте. А ведь перед тем как купить или скачать какое либо издание альбома, я изучаю вот такое http://dr.loudness-war.info/
А на HDtracks, ещё и прослушать фрагменты песен можно и выбрать. Мне как потребителю интересно, а почему нельзя выпускать и продавать 2варианта альбома: громкий и динамичный? Допустим с DR6 и с DR16.
 
Мне как потребителю интересно, а почему нельзя выпускать и продавать 2варианта альбома: громкий и динамичный? Допустим с DR6 и с DR16
Ну почему же, это очень давно практикуется, те кто параллельно выпускают свои альбомы на CD и виниле. Покупайте винил, делайте рип (если средства есть) и слушайте динамичную музыку. Даже Нойзию можно услышать с - 12 рмс, хе-хе
 
Иногда на виниле оказывается то же самое что на CD, только общий уровень тише
В любом случае, в громких записях динамика грохается (или не создается) еще на стадии сведения, так что винил или CD - не такая уж большая разница в некоторых случаях
 

Сейчас просматривают