Обычная автоматизация намертво привязывает фейдер к ней. А с трим фейдер реагирует и на автоматизацию, в то же время позволяет в любое время изменить общую громкость дорожки. Клип-гейн влияет на уровень ДО динамической обработки, поэтому не всегда правильно пользоваться только им. Можно было бы автоматизировать громкость в каком-нить плагине или повесить плаг "Трим", но на практике из-за задержек в плагинах видимая "нарисованная" автоматизация съезжает относительно слышимой, когда приходится на сведении вытягивать отдельные буквы или окончания - это бывает критично. С Трим - где видишь, там и слышишь.а обычной автоматизации не хватает разве? или порезать нужный семпл и трим на файле...тоже удобно.
Смотря в какой ситуации... если посылы на эффекты общие и идут с подгруппы - то можно (типа пачки бэков), если с каждой дорожки индивидуально - то нет (разрушается баланс прямых/обработанных сигналов). Это и было причиной появления VCA-групп.Подгруппы ведь есть? можно и с ними работать вполне.. или VCA удобней?
Да вроде бы все апгрейды бессрочные, просто к любой новой версии, независимо от того, как она была куплена (с нуля или агрейдом), дают год подписки.Также не нашел апгрейда с ПТ10 или ПТ11 на ПТ12 без ограничения срока - тоже максимум год.
Там есть апдейт с PT10 и PT11 до PT12Также не нашел апгрейда с ПТ10 или ПТ11 на ПТ12 без ограничения срока - тоже максимум год.Правда искал на http://www.sweetwater.com
Я как-то с этим не сталкивался, плейлисты я иногда использую на монтаже и редко - на записи, при сведении они мне как-то не нужны. Насчёт сохранения старой автоматизации... ну к примеру можно сделать копию дорожки и деактивировать её, чтобы ресурсы не потребляла... как вариант.можно тогда вопрос...если на дорожке трека выбирается новый плей лист... автоматизация остается от старого плей листа? а новую автоматизацию громкости например сделать чтобы отставить старую... как это возможно сделать?
И ещё не забыть hide ей сделать, чтобы не потребляла пространство монитора, его и так всегда не хватает..Когда понадобится, всегда можно вернуть.ну к примеру можно сделать копию дорожки и деактивировать её, чтобы ресурсы не потребляла... как вариант.
Шта? В Натив???Обновление 12.2 добавили Disk Cache
Жду Surround треков и паннера.........вдруг сделают....все больше вещей переезжает из HD версии
Я не спец в технических вопросах. Поэтому спрошу: у меня нативная версия и рабочий диск SSD Thunderbolt. То есть проекты висят там.Обновление 12.2 добавили Disk Cache
Блин, эти дополнения потихоньку начинают нивелировать разницу HD/неHD...Обновление 12.2 добавили Disk Cache , 17 измерителей уровня на канале(Gain Reduction для компрессоров), плагины про по подписке , VCA mIx
В смысле работает без карт HDX. Но требуется PT HD12.1 и лицензия на опцию HEAT.Heat тоже в native перешел.
Ну и я 12 версию только купил. Год спи спокойно. А потом надо вспомнить древнюю восточную мудрость - за год или эмир сдохнет или ишакТолько Pro Tools купил...
Извините, а я вот понял данную надпись по другомудля HD версии 600$ потом поднимут до 1000$
Я тоже поначалу дергался и нервничал. А сейчас как то (когда уже купил апгрейд на 11-12ю версию) успокоился. Время покажет. А может я вообще разочаруюсь и соскачу с ПТ? За год все может быть. А их менеджеры тоже об этом думают. Вот поэтому и ценники скачут. И фичи из HD в натив перебрасывают, чтобы как то заинтересовать. Судя потому, что грань между HD и нативом постепенно размывается - в Авид понимают суть проблемы...Это все похоже на агонию, они свои планы и ценники, каждый месяц переписывают... Видимо никак не удается подсадить юзеров на подписку.
Так в том и дело, что тупо разлочили часть ХД функций, а из того что обещали: трэк фриз, облако (хоть оно большинству и не надо) и т.п. ничего нет!фичи из HD в натив перебрасывают, чтобы как то заинтересовать.