Avid Sibelius 7.5

А уровень громкости в микшере ( М ) смотрели?
....наверно озвучка в нотных редакторах предназначена только для контроля написанного....Исполнительские возможности в сравнении с Cubase и др. миди редакторами печали достойны
 
  • Like
Реакции: pinkow
А уровень громкости в микшере ( М ) смотрели?
Масимум стоит.

Исполнительские возможности в сравнении с Cubase и др. миди редакторами печали достойны
Да! Конечно! Но это выглядит как дефект. Потому что в остальных звуках такого перепада в громкости нет. Не беда... БОГ даст закончу работу - озвучу в РТ. И ждать оркестра... если все сложится...
 
  • Like
Реакции: alex vladimiroff
@pinkow, Гобои с фаготами еще терпимо.
А вот орган в большой октаве играет неотличимо от первой. У меня друг с ограниченным зрением изматерился весь, пока не пересел писать только фношными звуками)
 
Попробуйте загрузить Sibelius Sound - звук получше намного. Не такой дубовый. В тихих местах и легатных - даже неплохо... Медь конечно страдает. Но гобой и флейта - очень даже неплохо. Про орган не знаю... Надо попробовать. Что там надо проверить?
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Опять лезу с вопросом...
В середине произведения начинается дивизи 1х и 2х скрипок на 3 и даже местами на 4 каждая. Есть ли возможность в середине произведения добавить строчки струнным для дивизи? Или надо с самого начала произведения устанавливать лишние строчки инструмента? А потом оптимизировать...
Честно говоря большая половина произведения дивизи только на 2. Они на одной строчке. Не хотелось бы держать столько пустых строчек половину партитуры. А сразу оптимизировать не хочу, потому что партитура все время в работе - то там поправлю, то здесь...
Кто что посоветует? Спасибо всем кто помогает!
 
Последнее редактирование:
@pinkow, Я так делал:
ossia staf
2017-08-07_17-47-49.png
 
  • Like
Реакции: pinkow
Я так делал: ossia staf
Большое спасибо - все отлично получилось. Первые скрипки разделились - и попали под одну акколаду. Теперь отыграли довольно большой фрагмент и должны опять играть в унисон; Получилась одна (сверху) пустая строчка - та которую я добавлял. Хочу ее стереть - ни хрена не выходит. Уже и так и сяк. Помогите еще пожалуйста... Она мне конечно не мешает. Потом можно будет сделать оптимизацию и Сибелиус удалит все пустые строки.
Просто хотел узнать - есть способ сделать операцию ossia staff (above) - обратно... удалить - но только с нужного такта. Что-то не выходит
 
@pinkow, Если я ничего не путаю, там надо то ли хайд использовать, то ли прямо мышкой тянуть его за конец, сокращая по размеру.
Куда интереснее проблема, когда надо, чтоб он в другом месте опять появился. Я для этого обычно создаю новый ossia, а потом юзаю скачанный где-то плагин, который консолидирует нужные ossia в один
 
  • Like
Реакции: pinkow
ли хайд использовать, то ли прямо мышкой тянуть его за конец, сокращая по размеру.
Урра!!! Нашел! Вы правильно написали нужно тянуть - за прямоугольник и сокращать. Но в том то и дело - у меня этого прямоугольника не было! Тянуть было не за что! Так надо через Instrument Change создать No Instrument с нужного такта. А потом появится прямоугольник, который нужно сократить до нужного такта.

Куда интереснее проблема, когда надо, чтоб он в другом месте опять появился.
А далее опять повторить это дело и опять с нужного такта. Если я правильно все понял - кажется так!
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Это дело - с прямоугольником, или с новым ossia? Просто если с новым ossia - то он появляется выше, в этом и проблема.
Сейчас все проверил. Там где Вам надо выключить дивизи (к примеру) и скрипки опять идут в унисон - с этого такта активируете функцию Instrument Change, а в ней надо выбрать No Instrument. Именно в этом месте пропадает такт или пара тактов. Появляется прямоугольник. Скажем такт 300. В такте 350 - опять надо добавить через ossia staff (above) новую строчку. Вы ее добавляете. Но у вас получается лишняя (как бы) строчка Creative Instrument (например Violin 1 a - b - c) - которая покажет вам No Instrument - ее надо удалить. И опять будут 2 строчки Violin 1 a - b.
Как то так у меня получилось... Может конечно через ........ как все у нас в этом мире :p, но главное результат
[DOUBLEPOST=1503948907][/DOUBLEPOST]
посредине пустые такты скрываю через хайд
У меня так не вышло что то. Скрываются только паузы, а строчка и акколада остаются...

Нееееее! Не делайте так! У меня строчка одна улетела!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Коллеги! Так получилось, что одна из моих учениц - незрячая от рождения - пишет музыку. Правда пока успехи в композиции не такие уж большие, но тем не менее для незрячей девочки - думаю это неплохо.
Мы уже почти год занимаемся на Сибелиусе. С моей помощью записали несколько ее произведений в формате sib. Однако, сейчас ее мама просит, чтобы ученица обходилась по возможности без помощи педагога. И могла самостоятельно что то писать.
Если моей незрячей ученице заранее помочь настроить правильно новую партитуру, то она довольно лихо "забивает" ноты в программу. В голове держит свою музыку и записывает фортепианные маленькие пьески (30-40 тактов). Пишет по 8 тактов - сначала правую руку, потом левую.
Мышкой она пользоваться не может - это понятно. Та программа, которая идет для незрячих Jaws - озвучивает далеко не все.
Есть ли у кого опыт работы с незрячими - на Сибелиусе? Есть в Ютюб видео для незрячих - но это мы уже умеем.

Кто чем может помогите... Спасибо...
 
Последнее редактирование:
@pinkow, у меня тоже уже третий год голова болит по этому поводу.
Сиб для слабовидящих - лучшее, что есть. Но, увы, очень далеко от идеала. Моего друга спасает только дьявольски чистая голова. и, да, болванки я ему сам сохраняю. Если Jaws озвучивает прям вообще плохо - надо попробовать разные версии Сиба, у меня на соседних семерках разница разительная.

Сейчас не пойму как в фортепианной партитуре из правой руки перейти в левую
Чет навскидку не скажу. Завтра проверю. Одну ноту - вряд ли... Я б просто стер и переписал
 
  • Like
Реакции: pinkow
Одну ноту - вряд ли... Я б просто стер и переписал
Как раз с отдельными нотами без проблем. Стирать пока нечего. Левой руки еще нет. А вот как перейти на нижнюю строчку на своем iMac - я нашел. Alt+Cmd+ курсор вниз. А вот на Винде не могу. Ничего не срабатывает.

А вообще - 7я версия и далее меня не устраивает совершенно. Переход на дурацкую "ленточную" систему - мне неудобен. Сам до сих пор работаю на 6й версии. Считаю ее намного удобнее.
Девочке общество инвалидов купило лицензию - именно семерки. Так что работаем на том, что имеем.
 
Последнее редактирование:
Alt+Cmd+ курсор вниз
так то же самое почти. через шифт переходим на стан ниже, потом держим толи cntrl, то ли alt, и стрелку влево, кажется.
[DOUBLEPOST=1511889785][/DOUBLEPOST]
Alt+Cmd+ курсор вниз
а, не, аналогично.
alt+cntrl+стрелка
 
  • Like
Реакции: pinkow
шифт переходим на стан ниже,
Так вроде не выходит... У меня винды у самого сейчас нету. Поэтому не знаю...

Это не вышло сегодня, пробовали уже. Фигня какая то. Может что то криво сидит
 
Может что то криво сидит
стопудово. Либо это в восьмерке фича появилась. Хотя мы через альт, кажется, и шагали с Глебом по трекам.
Но он все делает от и до, я только лигатуру и энгармонизмы проверяю. Хотя, повторюсь, я б не смог.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Коллеги, я уж задавал вопрос здесь по Сибелиус 6. Просто темы не нашел.Только 7.5. Поэтому спрашиваю:
Как сделать под одним ребром вот такую фигуру для ф-но
171626

Что то подобное пытюсь сделать - пока только такая фигня выходит.
Спасибо!
 
Друзья, подскажите, как в партии ударных делать так, чтобы ноты одного бита, но разных инструментов, находились друг над дружкой? Например, над бочкой чтоб точно стоял хет? Сейчас он у меня сдвинут вправо и всё выглядит просто не очень красиво. Я для бочки-малого-томов использую voice 1, а для тарелок и хетов - voice 2, чтобы хеты и тарелки были штилями вверх, а бочки-малые - штилями вниз. Ну и вот, не совпадают визуально.
Я инспектором каждый раз поправляю, но ведь как-то можно по-умолчанию?
Magnetic layout вкл/выкл на это не влияет. (у меня всегда вкл)
А может есть другой известный велосипед для написания ударных?
Спасибо!
180945


Это я поправил инспектором

180946
 
У вас первый голос почему-то внизу, а второй наверху, а должно быть наоборот.
да, поменял, всё стало ок!) спасибо!
Не было так очевидно, какой голос должен быть вверху для барабанов!


@Ifeelgood это у вас внутренние убеждения такие - тарелки с хэтом вторым голосом писать?
Вам тоже спасибо.
Я по специальности после училища - эстрадный барабанщик, и помню нотные сборники с удобной нотацией.
Да, запись хета и тарелок другим голосом даёт возможность легче читать конструкции.
Именно, из-за штилей. Барабаны - штили внизу, хет и тарелки - вверху.
И писать легче, имхо.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают