Слепые тесты, и есть ли подводные камни.

  • Автор темы Автор темы barmv
  • Дата начала Дата начала
Киньте, пожалуйста, ссылку на текст статьи.
Это не статья. Это был реальный тест.

Следовательно, корреляции между материалом и нажатием на кнопку не выявлено.
Это могло бы быть, если б на кнопки никто не нажимал.
Т.е. эксперты не смогли правильно определить на слух разницу.
Я правильно понимаю?
Нет. Все 100% экспертов определили разницу одинаково. Даже я угадал:-)
Я не вижу корреляции вашими вопросами и сущностью темы...
Вы хотите запретить слепые тесты, указав на их бессмысленность ?
Или сэкономить денег, купив МР3 плэйер ?
Кстати, вот послушайте типовой тест, разница есть ?
 

Вложения

  • LZ 1.mp3
    LZ 1.mp3
    2,6 MB · Просмотры: 36
  • LZ 2.mp3
    LZ 2.mp3
    2,6 MB · Просмотры: 35
Какие-то акустические фантазии, с элементами эротики...
Ну и троллинг имеет место быть, кмк.
О чём спич?
О том, что не у всех одинаковый слуховой аппарат?
Дык спорить будут только глухие. Причём они, скорее всего, в этом споре и победят.
 
Результатом этого теста устроенного Sony, стало прекращение инвестирований в развитие формата DSD.
был публичный тест- прослушивание роскошных записей в формате DVD Audio...
На этот раз наверно было достаточно выражения лиц публики, поскольку формат плавно заглох...

-- Тем не менее DVD-A выпускается, SACD (тот самый DSD) - самый распостранённый в Японии формат.
Странное какое-то прекращение и "заглохание" :)

А вот завод CD - Sony не так давно закрыли последний...
 
Тем не менее DVD-A выпускается, SACD (тот самый DSD)
Сколько у вас в библиотеке экземпляров этих форматов?
Выпускаются для обеспечения продаж аудиофильских аппаратов .
Победного вытеснения Audio CD не произошло.
 
Rarr,
Без шуток и тролинга.

Я двумя руками за слепые тесты.

Я сомневаюсь, что ваш тест был действительно честный и слепой.
Т.к. 1) нет публикации полученных результатов 2) нет описания методики.
Ваши слова противоречат опубликованным исследованиям. Хорошо бы определить в чем была разница.
Посмотрите ссылку, которую я приводил. Там даже 70% угадать не смогли, не то что 100%.
 
Long,
Ради интереса схожу в музыкальный магазин, посмотрю что там продают в Токио.
 
основное внимание уделяется параметрам при усилении синусоидального сигнала,
который меньше всего похож на реальный звуковой.
Вот именно! Причем надо добавить стационарного, что к музыкальному никакого отношения не имеет.
 
Вадим Володин,
Это понятно, производитель тестирует на самом простом для себя сигнале.

Относительно недавно нашел статью с утверждением, что распознать звучание двух относительно качественных и исправных усилителей невозможно.
Меня это (сильное) утверждение озадачило, и вызвало сомнения. (почему и стартовал ту тему)

Сегодня нашел в сети ряд слепых сравнений (разные тракты - но одинаковые мониторы), все сравнения как один говорят, что разницы нет.
В это верится с трудом.
Однако АЧХ практически у всех усилителей плоская. Ухо суммирует сигнал с интервалом (несколько мсек, если верно помню), получается если переходные процессы затухают за это время, то ухо ни чего не различит.
 
Однако АЧХ практически у всех усилителей плоская
-- Это уже очень давно (в пределах звукового диапазона). Потому и неинформативно.

Ухо суммирует сигнал с интервалом (несколько мсек, если верно помню), получается
если переходные процессы затухают за это время, то ухо ни чего не различит.
-- А вот это ни из чего не следует...
 
Последний завод по выпуску CD закрыли, но CD остались?
Не может быть ! Зато винил вон вовсю клепают ! Ура ! Наша взяла !:-)

Я сомневаюсь, что ваш тест был действительно честный и слепой.
Ну да, там сидели одни Грэмми - носные идиоты:-) Всем дали денег, и они наизусть заранее выучили последовательность нажатия кнопочек. Девица тоже подсадная была.
Только вот непонятно перед кем они этот цирк устраивали ? Журналистов не было, публики тоже... А денег им дала Соня, чтобы убедить себя, что она облажалась с форматом:_-)

1) нет публикации полученных результатов 2) нет описания методики.
Какой идиот будет публиковать информацию о своей неудаче ? Они и так денег втюхали, но вовремя съехали...
Хотя может и была публикация в проф журнале AES, но он не публичный, распростроняется членам AES..надо посмотреть за тот год будет...

Посмотрите ссылку, которую я приводил. Там даже 70% угадать не смогли, не то что 100%.

Так это те, кто угадывает ! А надо-то было всего лишь слушать !:-)

Ваши слова противоречат опубликованным исследованиям
Мои слова, опираются на уши. А ваши на слепую веру в публикации.
Все публикации кому-то нужны, это бизнес.
Некоторые, благодаря опубликованным исследованиям покупают в интернет магазинах двд диски , после прослушивания, которых их самое ценное место(которым они в основном и думают-:)
вырастает за месяц на 10см !!!:-)

И чего вы хотите, в конце концов, протестировать ? Тащите ко мне в студию, послушаем.
Можете даже методику разработать. Слушать только ушами ! Повязки на глаза у нас найдутся...:-)
 
Andrey Subbotin, мне кажется Long ответил на ваши вопросы. Напомню, речь шла об импульсных характеристиках.
barmv, никакого противоречия. Я разве где-то писал, что это происходило одновременно? Тесты мы для себя устраивали, а технику покупателям продавали. ;-) И да, у меня есть измеритель SPL.
 
Так это Сони, Они нос по ветру держат..Тест про который я пис..ал был еще в 1995 году вроде...Они уже тогда искали замену СД...А заводы пока работают..и даже в России. А про носители я сто раз писал...носить все будут в телефонах..потом в головных чипах-:(
 
DmitryYa,
Я понял.
[OFF]иметь и пользоваться разные вещи ;), ну это так, шутки ради[/OFF]

Rarr,
Вот с Грэминосцами ни кто нормального теста делать не будет. Тут чистый маркетинг и шоу прослеживается.
Вы просмотрите пожалуйста ссылки. Может скажете кому такой результат был нужен.
Если нужен перевод, напишите.
 
Други, ну вы уж особенно не увлекайтесь! :080: Синусоида - все-таки одна из естественных составляющих переходных процессов в электрических цепях, на ряду с экспонентой и пр. И не Жан Батист наш Фурье придумал ее для своих преобразований. Так что переходная и частотная характеристики, как бы помягче сказать, - связаны некоторым образом... Но читается и анализируется лучше частотная. Фазовая, конечно при этом несколько вываливается из наглядного процесса)
 
Последнее редактирование:
Так это Сони, Они нос по ветру держат..
ничё они никуда не держат... они просрали кучу форматов на рынке - betamax, lcasset, dat, minidisc, sacd. Список можно продолжить.

Тест про который я пис..ал был еще в 1995 году вроде...Они уже тогда искали замену СД...
они искали замену винилу, но не в смысле супер-пупер звука, а носитель, который нельзя скопировать в домашних условиях, чтобы еще раз продать свой бэк-каталог. Сони является крупнейшим в мире владельцем механических прав на фонограммы. Эта тупая алчность и привела к провалу на рынке цифровых аудиоформатов выского разрешения. И тесты середины 90-х были кривыми, в чистом виде реклама для профессионального сообщества, потому что вместе с новым форматом представлялась и технологическая линейка для его производства, которую студии должны были покупать. Учитывая, что цифровая обработка однобитного потока невозможна, и всегда происходит через конвертацию в РСМ, это было разводом с самого начала. То, что вы слышите закатывая глаза от счастья на SACD - конвертация из выскокоскоростного РСМ... в случае с оригинальной технологией "сони" - это 8 бит (станция "сонома") 2.8 мГц (ЕМНИП), а в современных - DXD 32 бита 384 кГц.
 
ничё они никуда не держат... они просрали кучу форматов на рынке - betamax, lcasset, dat, minidisc, sacd. Список можно продолжить.

Но какова плодовитость и изобретательность! Действительно, их бы энергию, да в мирных целях. Излишняя любовь к проприетарности играет иногда злую шутку...
 
Диски, рассчитанные на одно прослушивание, тоже вроде их идейкой были?

Ну да, на ограниченное число просмотров - мечта правообладателя! Не даром Джобсу очень нравилась модель бизнеса Соньки, было чему поучиться)
 
Hron,
Да, упыри знатные.

У японцев есть своеобразное свойство, фокусироваться на деталях, напрочь забывая целое.
Целое у них получается повторной переделкой. Вот в этом и лежит залог успеха политики сони. :)

Джебс видя целое, перенял внимание к деталям у японцев и добился успеха.
 
ни просрали кучу форматов на рынке - betamax, lcasset, dat, minidisc, sacd. Список можно продолжить.
Да ничего они не про.....ли ! Кроме может быть lcasset. Остальное долго торчало на рынке и даже в нашей стране масса людей пользовалась и датами и минидисками...

Эта тупая алчность и привела к провалу на рынке цифровых аудиоформатов выского разрешения. И тесты середины 90-х были кривыми, в чистом виде реклама для профессионального сообщества, потому что вместе с новым форматом представлялась и технологическая линейка для его производства, которую студии должны были покупать
Алчность у всех крупных производителей. Провала никакого нет, цифра торжествует повсеместно, и даже на этом форуме:-)
В том тесте они пытались выяснить мнение профессионалов по поводу возможности и целесообразности использования формата DSD для архивации музыкального контента, естественно прежде всего своего... Послушали все форматы выяснили, что DSD звучит немного получше, чем 24/192, хотя и не очень убедительно...
Потом какой-то перец спросил -а нельзя оригинал с ленты послушать ?
Массенбург включил 102/1" .....и народ, дружно рассмеявшись, пошёл пить пиво, оставив японцев с ещё более прищуренными глазками:-)
Потом, через пару лет, мы ж вроде даже с тобой сидели в шоу-руме, слушали SACD через Наутилусы, и ты предрекал им победу ! А я понял, что для этого формата Наутилусы точно покупать смысла нет:-)


Кстати, вот послушайте типовой тест, разница есть ?
Прикрепленные файлы
LZ 1.mp3 (2.58 Мб, 19 просмотров)

LZ 2.mp3 (2.58 Мб, 19 просмотров)

Так что с тестом? Кто-нибудь почувствовал разницу ?
Или она как тот суслик?:-)
 
-- Ну, SACD - тем не менее существуют, и вряд ли помрут в ближайшее время.
Цифра всё равно останется, а аналоговые носители - таки вымерли как класс...
 
Да ничего они не про.....ли ! Кроме может быть lcasset. Остальное долго торчало на рынке и даже в нашей стране масса людей пользовалась и датами и минидисками...


Алчность у всех крупных производителей. Провала никакого нет, цифра торжествует повсеместно, и даже на этом форуме:-)
В том тесте они пытались выяснить мнение профессионалов по поводу возможности и целесообразности использования формата DSD для архивации музыкального контента, естественно прежде всего своего... Послушали все форматы выяснили, что DSD звучит немного получше, чем 24/192, хотя и не очень убедительно...
Потом какой-то перец спросил -а нельзя оригинал с ленты послушать ?
Массенбург включил 102/1" .....и народ, дружно рассмеявшись, пошёл пить пиво, оставив японцев с ещё более прищуренными глазками:-)
Потом, через пару лет, мы ж вроде даже с тобой сидели в шоу-руме, слушали SACD через Наутилусы, и ты предрекал им победу ! А я понял, что для этого формата Наутилусы точно покупать смысла нет:-)




Так что с тестом? Кто-нибудь почувствовал разницу ?
Или она как тот суслик?:-)
Суслик. второй лента из первого?
 
Да ничего они не про.....ли ! Кроме может быть lcasset. Остальное долго торчало на рынке и даже в нашей стране масса людей пользовалась и датами и минидисками.
чушь безграмотная. дат планировался как бытовой формат, а остался узкопрофессиональным, исключительно из-за SCMS сонивского. То же и с минидиском - планировался, как замена кассете, нигде кроме Японии, распространения не получил, исключительно из-за включения в цену "сбора за копирайт" на чистый носитель, что подняло ретейл на носитель до цены компакт-диска, рынок был просран во всем мире, кроме самой Японии, где минидиск в автомобиле на какой-то короткий период стал стандартом. Ну и у российских фанерщиков до сих пор стандарт...

В том тесте они пытались выяснить мнение профессионалов по поводу возможности и целесообразности использования формата DSD для архивации музыкального контента, естественно прежде всего своего... Послушали все форматы выяснили, что DSD звучит немного получше, чем 24/192, хотя и не очень убедительно...
в тех тестах намерено не было уже существовавшего тогда формата DVD-A, который при последующем тестировании оказался не хуже, в силу как раз промежуточного РСМ преобразования. О чем было написано здесь http://sjeng.org/ftp/SACD.pdf - бумажка в свое время вызвала скандал, мог бы и ознакомиться... А пытались они тогда втюхать свою безнадёжную "соному" профессиональному сообществу.

Массенбург включил 102/1" .....и народ, дружно рассмеявшись, пошёл пить пиво, оставив японцев с ещё более прищуренными глазками:-)
при этом не были выполнены элементарные требования - даже по уровню не уровняли. Так что прекращаем распространение чуши, ок? Я не возражаю против разницы в звучании разных трактов и источников, просто приводимые аргументы ниже плинтуса, учитывая, что любой АЦП сегодня производимый не мультибитный... Или приводи нормальные аргументы, кроме "а я я слышу и многие тоже", либо прекращай троллинг. Сетевые провода тоже "многие слышат".
 
Последнее редактирование:
-- Ну, SACD - тем не менее существуют, и вряд ли помрут в ближайшее время.
Цифра всё равно останется, а аналоговые носители - таки вымерли как класс...
Миш, комакт-диск был (и пока остается) последним реально массовым звуковым носителем, потенциал которого ограничен отсутствием каких-либо стандартов на пик-фактор, но поздно пить боржоми, "Сони" с "Филипсом"и тут просрали... С аналогом есть слабая надежда на "возрождение" винила, но рост его продаж в разы за последние годы (все равно ноль процентов от всех носителей), никак не связан собственно со звуком. Ибо я покупаю на виниле то, что не мог позволить себе в детстве, на наше поколение это и рассчитано. Молодежь покупает винил по другим соображениям - это просто виток моды, которая преходяща. Мне бы очень хотелось, чтобы было по-другому, но давайте реально смотреть на вещи. И еще - 100 процентов переизданий делается с цифры, что бы там Богданов не рассказывал. Переиздания с реального аналога редки и специально объявлены. однако, "цифра все равно плохо" - это тупая мантра, повторяемая неоднократно. При этом с винила никто отличить не может, в силу понятных тебе технических причин :) Ибо даже нарезанный с мрз винил будет иметь спектр до 50 кГц на выходе :)
 
...... понятных тебе технических причин :) Ибо даже нарезанный с мрз винил будет иметь спектр до 50 кГц на выходе :)

Андрей! Если не трудно, для "чайников", поясните свою мысль, пожалуйста.
Т.е. речь о "шумах" при изготовлении винила. или?
Спасибо.
 
Андрей! Если не трудно, для "чайников", поясните свою мысль, пожалуйста.
Т.е. речь о "шумах" при изготовлении винила. или?
Спасибо.
Там выбросы от нелинейности при съеме. Щелчки от пылинок\изношенных канавок и нелинейщина от стилуса - спектр будет простираться гораздо выше 20к, пох, мне так полосы в 8-10 кГц хватает. Реально диапазон, позволяющий не гондошить бочку, скажем, важнее. а он есть и у СД.
 
Андрей! Если не трудно, для "чайников", поясните свою мысль, пожалуйста.

44k1 Source.jpg
44k1 Off Lacquer.jpg

это из мрз... вот и все "чудо"
 

Сейчас просматривают