Ну не нужно сравнивать настолько разные цап, нелинейный 12и битный и 16 битный р2р, кроме того емнип микросхемы фм синтеза разные у этих моделей и нет никаких гарантий что вся обработка 1в1, скорее усовершенствования были.Отчего же нет? С DX7 Mark I и DX7IID/FD точно такая же ситуация - первая семёрка плотнее и драйвовее, а алгоритмы собственно синтеза идентичные.
А вот сравнивая прибор с аналоговыми и цифровыми выводами, так вот цифра не сильно отличается по звуку от аналогового выхода и уж тем более никакого серьезного влияния на характер звука.
ну понятно что какая то разница естественно будет, но она не так радикальна, как например изменения в алгоритмах\имплементации этих алгоритмов.в 2-ке как и в 3-ке стоят мультибиты AD1865R 18 бит/96кГц. В 2х и далее уже дельтасигма ЦАПы и 24/96. Разница естественно будет.
лучше НМЖ1Сразу вопрос на сколько и в чем различие в звучании 2 и 2х? Если нет разницы то может 2?)
Да писали якобы энкодеры нл3 с светодиодами перестали делать, но клавия емнип по прежнему их использует в своих девайсах.Я лет 8 назад списывался с ними. Вот что удалось узнать:
Некоторые важные компоненты использовавшиеся в 2 и 3 были EOL. Поэтому попытались что-то сварганить на из того что есть. Получился 2х. Трешку никак, т.к. много чего в ней было уникального, очень дорогой инжиниринг получается, невыгодно.
А что остальное м.б уникального? В нл2 м.б управляющий проц ЕОЛ, ну так заменить с портированием на более новый в этой линейке.