И вообще, можно пример "действительно полезной вариации звука"?
Осмелюсь предположить, что вот это подходит:
(без секвенсора, один тембр, зажата одна клавиша )
И вообще, можно пример "действительно полезной вариации звука"?
Спасибо за то, что успокоили мои разыгравшиеся детские фантазии по поводу длиннющего морфирующегося патча. В целом основообразование звука приблизительно понятно, но вот реализовать его на чём - то железном...для меня загадка. Подскажите с помощью чего накручен?конечно, кроме крутилок ещё нажимаются различные "твики", запускающие/меняющие параметры в матрице модуляции
Да, но вот ценник никак не начального уровня:unsure:это синт начального уровня
А сколько он будет стоить?Да, но вот ценник никак не начального уровня:unsure:
А у нас будет рублей 60 с копейками, наши барыжьи магазины с широкой улыбкой читают эти рекомендованные роз. цены.Если 1799$ это MSRP, то значит у американских дилеров он будет 1300-1400$.
Кмк кажется в эту категорию входят мининовы, микроны, коржи маленькие коих наплодили по самое...Они и стоят 20-30, самое оно для начала, а взять бандуру за 60, разобраться в ней и понять чтосинт начального уровня.
А разве это не реализовано? Кто мешает сыграть без квантации на одной ноте, не выравнивая динамику и потихоньку крутить фильтр/огибающую и (или) использовать ленточный слайдер/джойстик?Вот, послушайте. Непрерывный штрих на 6 струне. С каждой новой нотой звук меняется. Вот мне и интересно, когда такая вариация будет реализована в синтезаторах? Я, кстати, не думаю, что настолько же хорошая вариация есть и в аналоговых синтах.
Вот, послушайте. Непрерывный штрих на 6 струне. С каждой новой нотой звук меняется. Вот мне и интересно, когда такая вариация будет реализована в синтезаторах? Я, кстати, не думаю, что настолько же хорошая вариация есть и в аналоговых синтах.
У хороших синтезаторов в программируемой секции модуляции есть некий параметр, которым задаётся диапазон случайных значений разброса положения адресата. Т.е. можно сделать так, что синтезатор с каждым новым генерируемым им звуком будет случайно менять значения параметров, отвечающих за звукообразование - атаку, громкость, уровень fm, ringmod, фильтр и так далее, вплоть до степени модуляции еще какого-то служебного параметра, который, в свою очередь, сам воздействует на что-то. Всякое можно делать.Вот мне и интересно, когда такая вариация будет реализована в синтезаторах?
Вы ошибаетесь. Синтезатор для того, чтобы синтезировать звук.(оригинальная мысль!)Но на то он и синтезатор, что бы синтезировать гитару, барабаны, флейту и другую кучу инструментов.
На сонограмме узор фазировки циклов изменяется во времени
а если хорус\унисон заюзать?А вот синтез в Sytrus (тэмбр другой, но суть не в этом):
Узор фазировки циклов во времени не изменяется
Нет, такого не будета если хорус\унисон заюзать?
что-то затягивают с поставкой в РФ( сумасшедший синт будет.
было большой глупостью завершить выпуск линейки Норд Модулар, видимо имеются на то причины
скажите, почему.пару минут повертел - и понял, почему его сняли с производства.
присоединяюсь к вопросуСообщение от Long
пару минут повертел - и понял, почему его сняли с производства.
скажите, почему.
-- Есть, и они вполне очевидны. Сам долго мечтал о NM G2, подарил его себе (правда, Engine) на ДР,
пару минут повертел - и понял, почему его сняли с производства.
Продавался аппарат во всём мире очень неплохо и сейчас цена на него на e-bay не упала, а даже наоборот поднялась.
Чем можете объяснить сей феномен?
а1 совершенно иной синт.Ну да, Норд Лид 95 г. выпуска в новом корпусе и с небольшими дополнениями.
Это немыслимо, мне вас не понять.пару минут повертел - и понял, почему его сняли с производства.
Не уверен, что цена поднялась/опустилась-она всегда была на уровне.
Феномена успеха G2 и др синтов клавии нет, всегда было ясно что это отличные синты- достаточно только послушать и немного поработать на них