New Nord Analogue Modelling Synth - Lead A1

  • Автор темы Автор темы ART
  • Дата начала Дата начала
скажите, почему

-- Как раз по причине его если можно так выразиться "хорошести".
Он может ВСЁ - встречал даже ревера и ламповизаторы, сделанные на G2.
Но именно поэтому он абсолютно не интуитивен, "с наскока" с модуляром
не справиться. Нужно тщательно и внимательно изучить описание, а это
почти 200 страниц, и - учиться, учиться, и учиться....
Он может всё - но это всё ему надо подробнейше расписать, а оно вам надо?
Как сказал один понимающий человек - "Всю реальную мощь Модуляра
понимает 2-3 человека на всей планете". Вряд ли это очень уж сильно
преувеличено.
А вот чего реально жаль - так это прекращения выпуска платы расширения.
Вроде бы удалось было с клавией логовориться, что если будет 500 заказов,
то они их сделают. Началась даже подписка - но всё заглохло, не добравшись
даже до 200...

P.S. Прошу умельцев не обижаться. Просто сейчас, когда (реально, не шучу!!!)
периодически появляются запросы вроде "посоветуйте сэмпл падения монеты",
или "ищу хороший сэмпл человеческого свиста" - никто не станет изучать столь
сложную машину. Как и Eventide-DSP4000, они очень схожи в этом.
 
  • Like
Реакции: horizonn и Magnet
Судя по истории апдейтов к NL4 и а1, теперь появилась возможность програмно обновлять работу фильтров , вводить новые функции и тп, чего не было в NL2/3..
 
Но именно поэтому он абсолютно не интуитивен, "с наскока" с модуляром
не справиться. Нужно тщательно и внимательно изучить описание, а это
почти 200 страниц, и - учиться, учиться, и учиться....

Абсолютно не согласен с этим. Если бы вы имели ввиду киму, или же программы вроде Max/Msp и т.д., я бы полностью с вами согласился, но NMG-2... :unsure: Он абсолютно интуитивен! С ним - просто, садишься и делаешь, что надо. Это конечно дело привычки. В принципе, есть люди (но их крайне мало!) которые говорят тоже о киме. У меня не сложилось. Мануал -1000 стр. (я имею ввиду перевод), глючная, дико греется, убогий интерфейс как в начале 90-х. Сейчас они вроде бы допилили наконец-то прошивку.
В прошлом взял NMG-2 без мануала, пришлось с ним тогда повозиться - это был мой первый "железный" синт. В моём случае это была лотерея, т.к. я не имел ни о чём даже минимального представления. Прижился, ни разу не было желания продать, но это конечно дело вкуса.
 
[IMHO ON]

Во-первых, G2engine практически «неюзабелен», в нём практически отсутствует визуальная обратная связь (если не заморачиваться с привязкой всего и вся к MIDI на выход, чтобы подсвечивать напр. BCR2000) . Я продал все три своих энжина, и купил клавишные модуляры. Совершенно другой уровень ощущений, прекрасная обратная связь и эффективное управление. Но действительно, охватить его сложность способны далеко не все (и я скорее всего тоже), пообщайтесь на electro-music, некоторые патчи просто поражают.

[IMHO OFF]
 
А у Вас есть G2 расширенный? Открывать-то такие патчи демо-версией не всегда получается.
 
Маловероятно. По модулярам вообще очень мало видео. Я подумаю как помочь.
 
модуляры- это конечно хорошо, но вот простейший унисон детьюн на них как интересно сделать? Крутим сингл звук, а далее фигарим копии, паним и детьюним?
Я нордами как то переболел. И модулярами и вейвом, хоть и не щупал их, но уже и не хочу. NL3 - амбициозное чудо, весьма быстро превратившееся в вымершего динозавра - мне за глаза.
 
модуляры- это конечно хорошо, но вот простейший унисон детьюн на них как интересно сделать? Крутим сингл звук, а далее фигарим копии, паним и детьюним?
Ага, только звук копируем на уровне осцилляторов, фильтры и прочее ессна копировать не нужно. Ну и хорус еще добавляем. Но! Зато любой каприз можно собрать, все очень гибко (если я хочу 5 ЛФО+ степ модулятор+ извращенные огибающие- они у меня будут). Ну и звучат норды благодаря обработке на 96 кгц весьма отлично от обычных ВА, я имею ввиду ВЧ диапазон.
Ему бы еще вейвтейбл как у валдорфа и сэмплы, и это был полный тунец))).


никто не станет изучать столь
сложную машину. Как и Eventide-DSP4000, они очень схожи в этом.
Однако 4000й живо раскупают на ебее, я вот тоже облизуюсь, но пока он дороговато уходит, а те что по нормальной цене крайне редко и почти моментом их забирают.


Он может всё - но это всё ему надо подробнейше расписать, а оно вам надо?
Да там достаточно загрузить какой патч и просто немного порулить, это если уже изыски какие нужны, тогда да.
Странно что вас модулар напугал)).
 
Ага, только звук копируем на уровне осцилляторов, фильтры и прочее ессна копировать не нужно. Ну и хорус еще добавляем. Но! Зато любой каприз можно собрать, все очень гибко (если я хочу 5 ЛФО+ степ модулятор+ извращенные огибающие- они у меня будут). Ну и звучат норды благодаря обработке на 96 кгц весьма отлично от обычных ВА, я имею ввиду ВЧ диапазон.
Ему бы еще вейвтейбл как у валдорфа и сэмплы, и это был полный тунец))).

+ 1000000000
Вейвтэйбл был бы очень кстати!
 
Во-первых, G2engine практически «неюзабелен», в нём практически отсутствует визуальная обратная связь (если не заморачиваться с привязкой всего и вся к MIDI на выход, чтобы подсвечивать напр. BCR2000) .

А в чём сложность прицепить это к любому клавишному контроллеру? У меня Novation 61, проблем нет. По поводу юзабельности - есть монитор компьютера, это, на мой взгляд, значительно удобнее, чем 4 дисплейчика. Имхо, дело вкуса.
 
У меня Novation 61, проблем нет.
так контроллер не показывает состояние крутилок и переключателей норда, особенно после смены патча.
Ну и компьютер с монитором не везде за собой потаскаешь, а НМЖ2 можно рулить глубоко и без него, чего не скажешь о связке контроллер+енджин.
 
-- Ну, продавать Модуляр - и тени мысли никогда не появлялось, машинка-то роскошнейшая!
Чтобы на пугал - тоже нет такого, просто грустно от того, что все его возможности изучить и
использовать уже не смогу. Как и 4000-й Евентайд - их оба УЧИТЬ надобно, и зело основательно.
Но для этого - просто бросить всё вообще, и ничем больше не заниматься.
А жаль...

P.S.
Ну и компьютер с монитором не везде за собой потаскаешь
-- Как нефиг делать. Управляющая оболочка работает на любом исправном процессоре,
а маленький ноут стоит вообще копейки.
 
-- Как нефиг делать. Управляющая оболочка работает на любом исправном процессоре,
а маленький ноут стоит вообще копейки.
В принципе да, тот же нетбук. Интересно Номад можно на андроиде запустить?
Эт мне сложнее, у меня НМЖ1, ему миди интерфейс нужен.
 
-- Любой USB-MIDI переходник. Есть даже в виде просто кабеля.
Неее, там плотный поток миди и сисекса, первый модулар очень чувствителен к миди интерфейсу.
Вообще у меня 3и миди интерфейса 8и портовых, мне больше пока не надо).
 
-- Тёмное это дело...
В мире ноунейм и подделок вообще много странного сейчас происходит.
Встречал упоминания о поддельных микросхемах, которые оказывались лучше "родных".
Да и в любом случае цене переходника весьма скромная, "фирменный" он или нет.

первый модулар очень чувствителен к миди интерфейсу

-- Фигассе... А как это???
 
Неее, там плотный поток миди и сисекса, первый модулар очень чувствителен к миди интерфейсу.
не то солово, при подключении к редактору фигу с маслом получешь а не синхронизацию модуляра с компом)
есть пара кабелей китайских midi-usb, рабочие везде, но модуляр плюется! тут надо что то типа midisport бокса, чтоб и миди послать, и дата
Фигассе... А как это???
а так, что софт не подключается, говорит "не могу найти модуляр"
 
не то солово, при подключении к редактору фигу с маслом получешь а не синхронизацию модуляра с компом)
У меня работает без проблем. Там же еще важно что бы в хосте на миди треке не было петли от порта по которому редактор с нордом общается.
 
ну.. то что с хостом там порядок. а вот если чисто покдлючение PC делать, то коннекта нет на типа такого устройстве
USB-to-MIDI-Converter-Cable-for-Keyboard-Interface_320x320.jpg
 
Вот кстати, ключевой момент в отношении А1 заключается в 2-х вещах, о которых здесь как то не сказали:
1. realtime waveshaping, который можно модулировать как LFO, так и огибающей. То есть для тех, кто еще не понял: A1 не использует заранее заготовленые волновые таблицы, а моделирует волны математически, что позволяет проводить гибкий морфинг внутри каждой волны!
2. Большинство эффектов эммулируют реальные олдскульные железки, что несомненный плюс.

К сожалению мануал умалчивает о том, на сколько платен/бесплатен для полифонии унисон. В NL 4 все четко- первый бесплатен, а 2 последующих уровня унисона подъедают полифонию на все большее количество голосов.
 
мда , а1 разачаровал

вообще камрады , вам не кажется что в железном и VA синтостроении - полный и безнадежный застой...?
мы тут с коллегой долго думали какую бы рабочую станцию взять , к аналоговым синтам ...или полисинт типа nl3
и вообщем поняли что брать то и нкчего ... то что сейчас предлагает Korg , Roland , Clavia и Acсess уже все давно прошлый век и вообще не убеждает ни звуком ни возможностями...качество звука в софсинтах шагнуло сильно вперед...а вот в железках где то все и осталось в 90 ых...
если не брать во внимания чистый аналог типа moog или гибридный типа DSi который звучал и будет звучать..
но стоит адово и малоуниверсален....муг не делает вообще полисинтов , а профет достаточно специфичен ...

я бы ту же U-he divа был бы счастлив увидеть в клавиатурном варианте в деревянном корпусе и с кучей крутилочек и лампочек)
с хорошими конверторами и Dsp внутри ...и клавия будет курить бамбук со своим nl )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djjack
Ну почему же не убеждают возможностями. Вирь в этом плане очень наворочен. Другой вопрос в том, все ли навороты реализованы на хорошем уровне? Ну вот например в вирусе ФМ - УГ и еще некоторые моменты. Уж лучше меньше, но лучше.
Меня больше НЛ4 разочаровал, особенно своей ценой, при этом звук жесткий и чаще носит неприятный характер. Поэтому НЛ 3 мне милее. И у звука его есть свой характер.
 
А я А1 беру в дополнение к NL4 :) Я - больной, да :russian:

Долго смотрел на Prophet 12, но звучит он все в одном как то ключе и совсем не интересно для меня. На нем что не крути получается Depeche mode образца Sound of Universe и Delta Machine. Не торкает.

Единственно в чем преуспели последние VA (NL 4 и A1, KingKorg, Roland System 1) это в алайзинг фри иммитации аналога.
 
вообще камрады , вам не кажется что в железном и VA синтостроении - полный и безнадежный застой...?

качество звука в софсинтах шагнуло сильно вперед
Не хочу раздувать холивар, но по моему у вас это "любимая тема".
При этом я не отрицаю, что застой есть, что и не удивительно, ведь разработка чего то более нового и сложного дорогая и может не окупиться, что для некоторых небольших контор может послужить банкротством.
 
  • Like
Реакции: superfake
Zerocool, купи John Bowen Solaris ))
Моё мнение, VA синтезаторы практически достигли функционального потолка... в том смысле, что дальше уже перебор ))) (ключевое слово: "практически")
Конечно, можно добавить еще пару осцилляторов и фильтров в вирусы, но нужно это будет лишь небольшому количеству сумасшедших саунддизайнеров. ))
Мне кажется, развиваться VA синтезаторы должны в направлении качественном - улучшать алгоритмы. Но с точки зрения маркетинга, наверное, сложно будет впарить широкой аудитории, например, новый вирус с супербыстрыми огибающими. Но я бы купил ))
Ну, либо придумывать что-то новое, с неклассическим интерфейсом и подходом к саунддизайну, но очень интуитивное. ))
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Моё мнение, VA синтезаторы практически достигли функционального потолка...
Ну как сказать. Вон В-синт же удивил в свое время. И до сих пор удивляет. Качественное развитие как мне видится — это не улучшение алгоритмов, а придумывание чего-то нового. Ну вот например прикольно бы сделать было в том же в-синте морфинг, типа как в плагине Prosoniq Morph. И в этом роде

новый вирус с супербыстрыми огибающими. Но я бы купил
А не пробовал модулировать атаку или спад их же огибающей (Env -> Att)? Получаются вогнутые или выгнутые формы атаки/спада, что на слух делает их более быстрыми, медленными
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают