Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
@almazmusic,
Чёт не задумывался даж. Иногда парюсь с точным выставлением, но редко. 99% параметров таковы, что единица туда-сюда роли большой не играет. Написать можно, но не уверен, что пофиксят.
@bloodykot, добрался домой и вспомнил – detune очень тяжело подобрать. 0.25 а потом сразу 0.38 – весьма большая разница. Ну и по мелочи ещё где-то натыкался.
[DOUBLEPOST=1439591357,1439574978][/DOUBLEPOST]Сабж на мелодии и на пэде. Пэд вообще без обработки.
Бегающий арп – БС2.
[DOUBLEPOST=1440602359][/DOUBLEPOST]Вдруг ещё есть владельцы кроме нас двоих. В общем ткните, плиз, носом, если у А1 можно напрямую от LFO модулировать OCS CTRL. Я пока не нашёл как в мануале, хотя там есть соотв. картинка.
OSC Control завязан на миди контролер 31. У детьюна получаются такие значения (CC-значение детьюна):
0-0, 1-0.02, 2-0.03, 3-0.05, 4-0.06, 5-0.08, 6-0.09, 7-0.11, 8-0.12, 9-0.14, 10-0.16, 11-0.17, 12-0.25, 13-0.38, 14-0.50, 15-0.53, 16-1, 17-1.5, 18-2.0, 19-2.5, 20-3 и т.д. Так что сорри, таковы ограничения упрощенного синтеза А1 и кнобы ни причем.
Сюда тоже отпишу (отписал в личку), что имелся в виду хотя бы банальный PWM. Не говоря уже про кручение формы всяких электропиано или формантных волн — это ж был бы «настоящий» вейвтейбл.
Как такое было упущено? Куда писать, чтобы запилили с прошивкой?
[DOUBLEPOST=1440611410,1440608750][/DOUBLEPOST]Посоны, вообще нереальная крутота.
В общем я пару недель курил мануал на тему модуляции OSC Shape посредством LFO (потому что OSC Shape в различных типах «аналоговых» волн может менять форму очень (ну wavetable кароче))и не видел, что на самой морде показано, что модуляция в осциляторе привязана не к питчу осцилятора, а к его OSC Shape (форме). Само собой я ни PWM не могу сделать, ни псевдо-wavetable на «аналоговых» волнах.
Итого: суть в том, что модуляция OSC Shape работает в разных режимах OSC Config по-разному (я видимо, с моим то везением, попадал всегда не на тот, и методом тыка за две недели так и не нашёл эту фичу). В общем там такое можно творить. Не передать.
[DOUBLEPOST=1440613440][/DOUBLEPOST]
[DOUBLEPOST=1440613501][/DOUBLEPOST]Я не сдержал эмоций и мигом записал всё, что поддаётся крутому «шейпингу». Само собой здесь можно и PWM и SWM. Так же стоит заметить, что более, чем с одноголосным унисоном «шейпинг» не дружит.
[DOUBLEPOST=1440615805][/DOUBLEPOST]O8, E1-E4, F1-F7
>Вдруг ещё есть владельцы кроме нас двоих. В общем ткните, плиз, носом, если у А1 можно напрямую от LFO модулировать OCS CTRL. Я пока не нашёл как в мануале, хотя там есть соотв. картинка.
Так тут вроде всё просто. В секции OSC есть два регулятора modulation... один регулирует влияние енвелопа, а второй - LFO. Модулируют OSC ctrl.
постараюсь сегодня вечером парочку злых патчей цифрануть, есть у меня такие в наруленных. Вообще, что у 4ки, что у А1 вся злость идет от FM большей частью.
Ушная пенетрация - удел четвёрки. A1 мягкий, но плотный.... Яда там нет. Сколько не изголялся с FM на A1 - так и не смог получить те прорезные лиды и рифы как некогда делал на Nord Rack2. @Цыхра, я почему-то уверен что по всем твоим запросам тебе нужна больше четвёрка.
@Devian, да я вот что-то тоже к четверке пока склоняюсь больше. Она вроде тоже может иногда быть мягкой, но не такой слащавой как А1. Но я просто не знаю чего ждать от MFB Dominion 1, он вроде тоже как прорезной, может он и перекроет мои потребности в этой области, тогда возможно и А1 был бы кстати. )) Хотя с другой стороны если бы попалась Джуна 60 в хорошем состоянии не очень дорого, то я бы сейчас мозг себе не ломал )
@Arlekin, почему? Норды - моя любовь давняя как раз из-за того что рулить их очень удобно. А рулить я люблю. Помимо того что мне их характер звука всегда нравился. Даже у тройки - имхо оптимальное сочетание мягкости и жесткости выдавал этот синтюк )
А что ты хотел предложить? ))
[DOUBLEPOST=1442492271,1442491807][/DOUBLEPOST]А вот прорезной характер и не резкий при этом можно услышать например тут на 3-43 или с 57й секунды
Вообще хорошо тоже звучит, несмотря на всякий алиасинг. Но конечно у 4 и А1 более очерченный звук
А1- Темная сторона. Вот, надеюсь достаточно всесторонне получилось. А то А1 все в розово-сопельный раскраске встречается более.
Все патчи и 2 перфоманс мои намолен... наруленые, секвенции - yamaha an200.
Многие файлы получились большими, и на форуме прослушиваются далеко не полностью, лучше их скачать для ознакомления.
@bloodykot, эх, такое ощущение от А1 тут как будто Юлию Началову попросили исполнить что-то из Линкин Парк хочет, но не может, оставаясь слишком слащавым но в одном примере фильтр прям понравился. Такой тру аналог )
@Arlekin, я слышал демки доминиона. Я знаю как он звучит, но я не знаю чего от него ждать в рулежке. Надеюсь тако понятнее объяснил как и с любым синтом: слушать на ютубе - одно, а рулить самому - другое. А прорезной и мягкий я еще показал раньше в видяхе с электрик юниверс и в своих примерах) если тебе не нравится такой эпитет - можешь придумать свой
Не, ну а че, резким А1 тоже умеет быть. Если надо пошло, то вот вряд поставь вирус, NL3 и A1 и режуще-колотым ранам ушных каналов А1 так думаю имеет все шансы выиграть у NL3. Вона 1.17 патч- изначально звук более характерный для тройки как раз и во что развернулось в середине.
Я просто крутил все туды сюды, потому звуки то аналоговые, то на экстрим уходят и в цифру. Торопился. С другой стороны вот если достаточно экстремально подходить к делу будет такое вот из А1.
@Цыхра Lead A1 я уже отдал.. ((( Но успел в последний момент списать пару злых звуков, именно злых . Все на компе на студии, если сегодня туда попаду то может успею выложить, если что то во вторник только, так как уезжаю на концерты..
Надеюсь, что А1 ко мне еще вернется.. После того как неделю поганял два лида, то Lead 4 для меня это навороченая гламурная чикса, любящая ночные клубы и тусовки, а А1 простая добрая красивая девушка , с которой намного проще
записывал в спешке, даже куртку не снял)) , так как надо было уже паковать и отвозить инструмент, поэтому звуков не особо много, то что вспомнил. Не все злое, но точно не сладкое))
@yumko, Вот в районе 55-й секунды при пееключении форм волн (?) появляются ненадолго такие звуки которые хотел слышать. Уже гуд спасибо! Если будет возможность во вторник по приезду еще чего-нибудь такого выложите? Но все равно призвук такой сладкий везде. Как ламповый что ли) приятный, даже слишком, до оскомины)
@Цыхра сладко-ламповый призвук в злых звуках потому что , как написано на морде "Аналог моделинг синтезэйзер". А у лид 4 на морде пишет "Перформенс синтезэйзер" .
Демок по А1 пока от меня не будет, так как инструмент уже ушел в Киеве на витрину. Поэтому стал общедоступен для прослушивания, тем более, что я оставил там свой собранный юзерский набор тембров а не заводской, где большинство звуков ни о чем. Кому интересно где в Киеве - пишите в приват. А Nord Lead 4 в Киеве можно послушать у меня.
Jexus в свое время сравнил NL3 с Хилтон Перис, вот кстати. Что А1 - простая добрая красивая девушка- я соглашусь. А вот 4ка для меня не гламурная чикса, а скорее готическая девчонка, страстная, с трудным характером (почти стервозная) и богатым внутренним миром. В реальности эти синтезаторы пересекаются на 25-30% только. Отлично дополняют друг друга. Ужасно рад, что у меня есть оба синта. Вовремя их взял, еще до кризисных цен. И выбор между ними для меня из разряда: какую руку вы готовы отрезать- правую или левую. А вот правая рука кто из них я даже и не решил еще.
В общем я остановил выбор на 4-м норде, A1 слишком слащавый для меня. Теперь из этих четырех синтов надо вычеркнуть один: NL4, Sub 37, Dominion 1, Juno 60. А так не хочется вычеркивать ничего