Как становятся "звёздами" на электронной клубной сцене?

Затем же, зачем изучают историю.

зачем изучают историю? Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением,.

А, если с точки зрения изучения истории в целях борьбы с этими явлениями в будущем - тогда согласен.
 
Это уже каждый сам для себя выбирает)

А что выбирать? Изучите историю обоих явлений и поймете, что залогом их успеха является не гений и не талант, а искусная эксплуатация низменных человеческих инстинктов. Соответственно, с ними обоими нужно бороться.
 
А что выбирать? Изучите историю обоих явлений и поймете, что залогом их успеха является не гений и не талант, а искусная эксплуатация низменных человеческих инстинктов. Соответственно, с ними обоими нужно бороться.


Совершенно с вами согласен, у нас иного пути нет, если мы боремся за "гений". Но именно эксплуатация низменных инстинктов зарабатывает деньги. Может стоит тоже так делать, и перенаправлять таким образом ресурсы (деньги) в ту сторону, которая на наш взгляд правильная.

Много кстати таких примеров. Тот же Данко, прочитал его биографию, пишет с детства романсы, поклонник стихов Ахматовой. Я их послушал, старается писать в лучших традициях русского романса, но все таки отстает на мой взгляд, но тем не менее бывают у него творческие вечера где он исполняет свои романсы.
 
Если хочешь так, то нужно из твоих треков создавать шоу, а не просто играть. Но это ДОРОГО! Поэтому дж взяли формат играть друга, делая музыку первостепенной. К примеру последний концерт Земфиры - новый треки откровенная поэзия, которая начисто лишина попсовости. Но полный зал, потому что любят ее образ, любят ее голос, любят ее манеры. Пришли посмотреть на человека в первую очередь.

Т.е. как я понял как это выглядит: вот DJ Валера написал трек, трек стал хитом. Помимо этого у него есть еще 10-15 качественных авторских, но проходных треков. Имя его приобретает популярность, и его начинают заказывать различные клубы и прочие площадки, он играет в основном сет состоящий из чужих треков, вставляя иногда свои, и тот самый свой хит каждый раз делает "заглавным треком вечера"? Я правильно все понял?
 
Т.е. как я понял как это выглядит: вот DJ Валера написал трек, трек стал хитом. Помимо этого у него есть еще 10-15 качественных авторских, но проходных треков. Имя его приобретает популярность, и его начинают заказывать различные клубы и прочие площадки, он играет в основном сет состоящий из чужих треков, вставляя иногда свои, и тот самый свой хит каждый раз делает "заглавным треком вечера"? Я правильно все понял?


Абсолютно верно
 
SoulState, your argument is invalid. Я имею в виду - в контексте этой ветки.
Видите, коммерчески и профессионально. Эта ветка конкретно о коммерческом успехе, а не о креативности и музыкальных достоинствах современной EDM.

Вообще, согласен. Что- то меня не в ту степь понесло...)

Лично мне очень трудно отделять Креативность трека и коммерческий успех трека,скорее, как раз, креативность приводит к успеху трека.

Может так и было... лет 10 назад.

Сейчас секрет успеха трека - copy & paste. А зачем рисковать? Это ж бизнес)

Вы их презираете за бибера и макдональдс?))) Я бы не стал презирать ни в коем случае, а наоборот постарался бы понять за что им нарвиться бибер и макдольдс, какие ключевые составляющие успеха у бибера и макдональдса).

Осмелюсь ответить. За то что не надо думать и напрягать свою одну извилину?)

А что выбирать? Изучите историю обоих явлений и поймете, что залогом их успеха является не гений и не талант, а искусная эксплуатация низменных человеческих инстинктов. Соответственно, с ними обоими нужно бороться.

Вообще воротилы шоубиза не будут с этим бороться. Ведь самые крупные и прибыльные бизнесы делаются на людских пороках) да вообще могу скзать что 90% бабла в современном мире зарабатываются на людских пороках. Лень, невежество, тупость, тщеславие и т.п. Под каждый можно подвести по десятку, а то и сотне "бизнесов")
 
Совершенно с вами согласен, у нас иного пути нет, если мы боремся за "гений". Но именно эксплуатация низменных инстинктов зарабатывает деньги. Может стоит тоже так делать, и перенаправлять таким образом ресурсы (деньги) в ту сторону, которая на наш взгляд правильная.

Они обманывают людей, давая им эрзац вместо настоящей еды и искусства, и тратят заработанные средства на свои низменные инстинкты, а мы обманем вообще всех, и деньги, полученные с эрзаца, направим на благие цели? Не-а, не сработает. Что началось с низменных инстинктов, ими и закончится.

Вообще воротилы шоубиза не будут с этим бороться. Ведь самые крупные и прибыльные бизнесы делаются на людских пороках) да вообще могу скзать что 90% бабла в современном мире зарабатываются на людских пороках. Лень, невежество, тупость, тщеславие и т.п. Под каждый можно подвести по десятку, а то и сотне "бизнесов")

Вот как-то так и становятся "звездами" на "клубной сцене" ;)
 
вы ещё не обсуждали как оставаться на плаву в этой индустрии... Ведь о многих реально крытых людях 2000-2005 не помнят... хотя в этот период писалась самая лучшая клубная именно МУЗЫКА, а не как щас колотушки по шаблону...

кстати, что бы сегодня написать более менее нормальный трек радио формата много не нужно... по этой технологии последние лет 5 якобы пишет весь промо DJ, за не которыми исключениями...
 
вы ещё не обсуждали как оставаться на плаву в этой индустрии... Ведь о многих реально крытых людях 2000-2005 не помнят... хотя в этот период писалась самая лучшая клубная именно МУЗЫКА, а не как щас колотушки по шаблону...

остаться можно только приспосабливаясь к меняющимся вкусам людей. Иначе какую бы хорошую музыку ты не писал в том старом стиле, её просто не будут нигде ставить, потому что типа времена другие и народу надо другое.
 
о есть это без засирания головы применимо к продвижению в музыке? Или 95% выкинуть, 5% применить (к музыке)?

Я в процентах не считал, но механизмы продвижения всех товаров и услуг схожи. Ведь творчество становится товаром (услугой) как только вы начинаете брать за это деньги. Прочтение этих книг может помочь (точно не повредит) если вы решили заняться продвижением, а не только производством.
 
Последнее редактирование:
А кстати по поводу лейблов и "хитов" которые они выпускают )) Топ 100 битпорта. Сплошные 100% хиты, лол ))))
https://soundcloud.com/daleri/epic-mashleg

Кстати, если щас залезть на битпорт и послушать топ 100, то за год ничё не изменилось, продолжают штамповать "хиты" :jump:
 
Хотелось бы знать вот что. Даже если скопировать того же Авичи или Арти тебя поставят на Рекорде или еще где, как все это удержать? Мне кажется много есть ребят залетавших в бит порт и вылетавших оттуда. Этим менеджер должен заниматься - поддержанием интереса и промо?
 
Конечно в любом случае должен быть менеджер, иначе сам не разорвешься во все стороны.
 
У кого нибудь есть опыт заработка на itunes, Spotify, и подобных сервисах на своей музыке?

Что значит опыт заработка на itUNES? Все равно что, спросить, у кого-нить есть опыт заработка на дисках, которые лежат на полках муз магазинов.
Если есть аудитория - будут заработки отовсюду.
 
Заработок с любого магазина - результат промо работы лейбла, на котором вы издаетесь!

Да еще проще - результат продвижения. А кто его делает, лейбл, или вы сами, или другие агентства - не суть важно.
 
Я глубоко убеждён, что просто наличие даже хитовой и трендовой музыки очень даже совсем недостаточно

Часто многие считают, что
недостаточно = необязательно

и в дальнейшем начинаются многочисленные рассуждения "где бы раскрутиться", "найти менеджера"

А ведь на деле необходимо, обязательно, чтобы была хитовая, трендовая итп музыка.
Кроме этого, на пальцах: http://www.wikihow.com/Be-a-Popstar

После достижения хотя бы этого - предложений будет столько, что можно будет выбирать.

P.S.
Во всех темах, где кто-то находится в поиске продюсера для себя любимого я тут же пытаюсь выяснить, количество и качество музыки, найти порфолио, имидж артиста, о котором речь...

Однако в 99.99% у "талантов" нет ни одной приемлемой записи, аудио/видео/фото портфолио, сайта.
О чем же речь, "крик в пустыне - дайте воды"?

:dash1:

В общем, план такой:
1. Материал
2. Личность
3. Информативное портфолио

Потом вопросы!
 
Понятно же, что в мире шоу-бизнеса всё держится на знакомствах и связях. Всегда будут продвигать "своих" людей, а не какого-то чёрта со стороны, пусть даже с гениальной музыкой.

А почему вам это (что в мире шоу-бизнеса всё держится на знакомствах и связях) стало вдруг понятно?
Вот давайте, как в школе, разберем ваше предложение:
1. мир шоу-бизнеса
2. знакомства (в этом мире)
3. "свои" люди
4. чёрт со стороны
5. гениальная музыка

У вас есть 5. вы ходили к 2. 3. в 1. и ничего не получается и Вы пробовали и не раз?
Или вы не пробовали и просто транслируете сквозь себя мнение старых п*рд*нов из 60-х...70-х ?

По вопросам ТС:
Никто, будучи в здравом уме, не будет тут ничего подробно рассказывать, как он пришел к такому-то, принес CD, потом ему позвонили, приехал еще раз, стал "своим", завелись "знакомства", начал работать, выступать, стал звездой. Это процесс и так ясен. И соответственно, никто не будет брать за ручку и проводить "по кабинетам"? :doctor: Все сам-сам-сам...
 
Ч

В общем, план такой:
1. Материал
2. Личность
3. Информативное портфолио

Потом вопросы!

А вот если это все есть? В портфолио осталось доделать видосов.
И я тоже "кричу", что нужен как минимум менджер, чтобы рулил делами и шагами коллектива. Значит, найдем.
 
А вот если это все есть? В портфолио осталось доделать видосов.
И я тоже "кричу", что нужен как минимум менджер, чтобы рулил делами и шагами коллектива. Значит, найдем.

А что менеджер? Открываешь сайт любой звезды, находишь администратора, встречаешься, если менеджер видит, как тебя продавать - все, поехали!
А в 29 я бы посоветовал брать молодняк, а лучше несколько и...
тут даже где-то тема свежая была Как стать продюсером.

Вообще тема "как стать" легко понимается, когда пообщаешься с анимацией, тоже такого рода шоу-бизнес, мини-схема.
Есть интересный материал - есть работа.
Вообще же так все и начинается/работает - клубы/вечеринки/заказники ... спонсор ... реклама ... концерты ... отбивается/не отбивается... и на новый круг, романтика, *ля!
 
А что менеджер? Открываешь сайт любой звезды, находишь администратора, встречаешься, если менеджер видит, как тебя продавать - все, поехали!
А в 29 я бы посоветовал брать молодняк, а лучше несколько и...
тут даже где-то тема свежая была Как стать продюсером.

Вообще тема "как стать" легко понимается, когда пообщаешься с анимацией, тоже такого рода шоу-бизнес, мини-схема.
Есть интересный материал - есть работа.
Вообще же так все и начинается/работает - клубы/вечеринки/заказники ... спонсор ... реклама ... концерты ... отбивается/не отбивается... и на новый круг, романтика, *ля!

Я не продюсер стороннего проекта. То у меня свой проект, Я и вокалистка (или две вокалистки, как сейчас решим)
 

Сейчас просматривают