Как становятся "звёздами" на электронной клубной сцене?

а вот мне интересно узнать у участников темы, если бы у вас был отличный англоязычный танцевальный материал...

На такого рода вопросы моя бабушка обычно отвечала: если бы да кабы, да в рту росли грибы...
 
Интересный топик, дочитал до конца. Много разных историй. Есть еще 1 вариант зарабатывания денег это *Black Sound Producer*, который пишет треки для диджеев, проктов и др заказчиков. Только не за 3-5 тыс не уважая свой труд, а ценника от 15тыс(рус попса) и до бесконечности. Идеал за трек получать конечно 35-60 тыс(загран. уровня). Я много треков писал, но не для себя(за деньги). Сейчас у меня идея фикс, издаться под своим именем на хорошем уважаемом загран лейбле, чисто для себя галочку поставить.:sweatdrop:. Пока издамся на лейбле попроще, а потом с хитовым треком попробую на хорший лейбак попасть. Экспириенса будет немерянно :0372:. Всем Совет : пробуйте експерепентируйте, не останавливайтесь,набирайтесь опыта,изучайте синты технологию синтеза нужных звуков это очень поможет в будущем. Самое главное это КАЧЕСТВО ТРЕКА(сведение ,мастер) и идея, тогда любой лейбак возьмет ваш трек!
 
Я думаю, чтобы за трек получать 35-60 тыс. при гострайтинге, твоё имя уже должно быть нехило так раскручено. Сам подумай, кто больше заработает - какой-нить Вася с Урюпинска, или Ферри Корстен? Вопрос всего топика - как приблизится ко второму :greedy:
Бенно у вандурена тож не бедствует думаю.
 
Интересный топик, дочитал до конца. Много разных историй. Есть еще 1 вариант зарабатывания денег это *Black Sound Producer*, который пишет треки для диджеев, проктов и др заказчиков. Только не за 3-5 тыс не уважая свой труд, а ценника от 15тыс(рус попса) и до бесконечности. Идеал за трек получать конечно 35-60 тыс(загран. уровня). Я много треков писал, но не для себя(за деньги).

вы делали треки от и до под ключ?
 
вы делали треки от и до под ключ?
Отвечу за Александра, да, треки обычно делаются под ключ. Потому, что чаще всего диджеям надо взять трек и пустить его в свои миксы уже этой ночью, они не хотят искать каких-то других людей, чтоб те повесили лимитер и за это им нужно было бы платить. Не-не-не. Делай проще для диджев. Все треки под ключ.
Обычно хватает 3ех версий микса: первая чтобы утвердить идею, аранжировку и саунд дизайнерские вещи. Вторая версия уже пре-финальная (не забудь повесить лиметер, громкость под ними до уровня коммерческого), диджей обязательно сыграет ее в сете и даст какие-то свежие советы. Ну и третья финальная.
 
Нашёл подробный гайд на тему, ахах
http://arcticmoonmusic.tumblr.com/post/49783326445/how-to-become-big-in-current-edm-scene

How to become big in current EDM scene.

Have you ever wanted to be a superstar DJ as quick as possible? Fame, money, hot girls and millions of fans? Look no further! This special guide will show you step by step how to become one.

Step 1.

First of all, you need to choose which style of music you want to produce and play. I will make this very simple for you. There are only two routes that you can go: Avicii/Alesso, or Showtek/W&W style. It only depends if you prefer candy sweet melodies or maybe something a little bit harder with a bass drop. There is absolutely no point in being creative and original, most people don’t want to hear other genres of EDM anyway (actually Dubstep and Trap is still acceptable).

Step 2.

Now it’s time to learn how to produce and dj. OK I was just kidding… ain’t nobody got time for that. Just hire a ghost producer that will do tracks for you. Keep everything simple as possible. Melodies can’t be too complex and drops can consist of max 3 sounds. We don’t want people to use their brains too much or feel emotions. They only need to hear bass and melody that is very easy to hum later on. As for the djing, don’t worry about it. Nowadays we have amazing technology that will make it easy for you, but if you are lazy you can always play prerecorded sets, no one will notice.

PS. If you are really ambitious and decide to do tracks on your own then well… good luck and maybe see you in few years.

Step 3.

At this point you should have some plans regarding your career. Maybe even your first track released and manager taking care of your stuff. You’ve been playing gigs for a while and still 100 fans on Facebook? Time to do promotion ! It doesn’t matter how shitty music you or your ghost producer do. It’s all about creating a superstar image. I assume you already have all social media profiles. Let’s do a fan number boosting. The best and fastest way is to buy them. For example, you want to go from 100 followers to 100,000 on Twitter in one day? No problem. Who cares if they are fake? The number counts and you will look like a boss. Also make sure to take care of youtube and soundcloud plays. The last thing you need is a professional photo shoot showing how cool you are. Let’s go to step 4.

Step 4.

You managed to fool people and you are getting bigger and bigger now. You probably still play as a support act before the big guys but don’t worry you are getting there. Girls are throwing panties at you and you spray them with champagne. Everything is perfect. Remember, it’s not about music but performance. Make sure you jump a lot, do heart shapes, crowd surfing and other crazy stuff. From time to time use microphone to tell people to “raise their hands up”, “make some noise” or scream other shit. They will love you. Soon you can start giving ridiculous demands in your rider, like 20 bottles of wine and vodka, 48 beers, 6 nutellas, giant teddy bear, 100 balloons, cakes and so on. Ok, we just need few more big gigs in USA, next radio hit vocal single that people will sing, maybe a scandal that everyone will talk about and….

Step 5.

Congratulations, you are the A-List DJ right now. You create trends and teach younger generation how “wonderful” and “diverse” mainstream EDM is today. Good job!
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Skay
Ещё немного ясности:
http://promodj.com/articles/967177/Rolling_Stone_vibral_50_samih_vliyatelnih_person_EDM_industrii

Немного цитат:

14.png

Glenn Mendlinger

39. Glenn Mendlinger (генеральный менеджер компании Astralwerks) — этот предприимчивый американец в прошлом был менеджером Fatboy Slim и The Chemical Brothers, а позже основал знаменитую Astralwerks — компанию, которая сыграла важнейшую роль в раскрутке и популяризации музыки Девида Гетта и Swedish House Mafia. Среди нынешних клиентов Гленна значатся Tensnake, Mat Zo, Deadmau5, Porter Robinson, Duke Dumont, Eric Prydz, Empire Of The Sun. Делая большие деньги, Мендлингер не забывает об эстетической части своей работы. Он работает только с той музыкой, которая ему по душе.

2.jpg

Ash Pornouri & Avicii

28. Ash Pournouri (основатель At Night Management) — «Мы не находим звезд, мы их создаем», — говорит Эш Порнури, человек, ответственный за глобальный успех Avicii. Эш занимается полным менеджментом своих артистов (помимо шведского суперстар он ведет дабстеп-проект Cazzette). Порнури часами сидит с Avicii в студии, помогая работать над треками, а потом отправляется подписывать вместе с ним важные деловые контракты. Не так давно эта парочка словила джэкпот — уже известно, что они работают над новым альбомом Мадонны. Не удивительно, что в продюсерский центр At Night выстраиваются толпы желающих.

21.png

Эми с любимыми SHM

10. Amy Thomson (основатель ATM Management) — Эми Томпсон — то самое четвертое колесо проекта Swedish House Mafia, благодаря которому этот проект добрался до самых вершин. После распада коллектива Эми переключилась на работу с Afrojack и Alesso. А с недавних пор она еще и музыкальный директор клуба Light, расположенного в Мандалэй Бэй, что в Вегасе, и спроектированного под руководством Cirque Du Soleil.

23.png

Роберт Силлерман и Afrojack

03. Robert Sillerman (SFX Entertainment) — и все-таки миром правят евреи. Силлерман — владелец компании SFX. Той самой, что несколько лет назад купила за 50 млн. долларов Beatport. А еще за 136 млн. он купил голландскую компанию ID&T — разработчика таких гигантских фестивальных франшиз как Sensation, Tommorowland, Mysteryland и пр. В январе этого года Роберт анонсировал слияние SFX с компанией своего друга Шелли Финкеля Clear Channel, которая работает вообще со всеми, с кем только можно — от группы Kiss до Майка Тайсона. По словам самого Силлермана, если бы он захотел, то смог бы купить всю EDM-индустрию мира и даже знает ее точную цену. Охотно верится.
 
Не выдержал ))

Прочитайте, хоть кто-нибудь, статьи про маркетинг в постиндустриальном обществе, про кризис перепроизводства денег, про кастомизацию и т.п.

Если кто-то хочет продвигать себя любимого или продвигать свое дело, то не помешает прочитать эти книги:

"Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга" Кейт Феррацци (О чём собственно этот топик. Как нарабатывать связи и всё что с этим связано.)

"Большие контракты" Константин Бакшт (Книга очень по делу и без лишней воды. Как раз для России. Очень рекомендую!)

"Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл (Очень в России не хватает таких компаний, которая описана в книге. Можно почерпнуть интересные идеи.)
 
На мой взгляд ТС представил нашему вниманию неплохие но не хитовые треки, и тем более не гениальные, рядом не стоят по хитовости с такими треками от ARTY как Trio или Kate. Рядом не стоят по хитовости с треками бобины Angels или ремикс от Ferry Corsten на один из его треков. Я думаю тут элементарная проблема вкуса у ТС. Напишите 1-2 действительно хитовых мелодий и успех вам обеспечен, для начала просто народная любовь к этим трекам появиться. Если есть народная любовь к треку, то продать и стать популярным на этом треке легче легкого. Потом можно год-два писать "проходные" треки, но период написания проходных треков с целью быть в тренде и постоянно на виду у публики тоже зависит от того насколько массивный ваш самый главный хит. Написал к примеру Сатисфекшн - получи признание на долгие годы. Написал трек Trio - признание будет годик не больше. В эти периоды ищешь новый массивный хит. Писать музыку в стол, тратить время на производство трека изначально без фишки или хитовой мелодии или особой концепции для определенной системы связей, действительно бред. Ну а если вы считаете, что пишете хиты и они потом вообще никак не выстреливают, значит что-то не так с внутренним ощущением стиля и вкусом. Могу привести большое количество примеров, когда люди, на обычной русской гармошке создавали народные хиты, забыл как зовут парня, все его знают
 
Да вон Авичи яркий пример. Один трек хитовый, остальное откровенный проходняк) Ну Wake me Up ещё куда ни шло. И то, от оригинала отличие только в бочке и нарезке.
 
Я думаю тут элементарная проблема вкуса у ТС.
Тут не у меня проблема вкуса, а у современного общества потребления, которое думает жопой :mega_shok: ))

Вот пример вам популярного "гениального дерьмища" =)))))
http://www.youtube.com/watch?v=mDiXw_Lg0kw

Чесное слово, когда первый раз услышал, так и тянуло проблеваться. Да и сейчас эти позывы не меньше...)

На мой вкус это 100% шлачина. Не перевариваю тупой траус. Kate ещё куда ни шло.
 
Последнее редактирование:
Я думаю тут элементарная проблема вкуса у ТС. Напишите 1-2 действительно хитовых мелодий и успех вам обеспечен, для начала просто народная любовь к этим трекам появиться. Если есть народная любовь к треку, то продать и стать популярным на этом треке легче легкого. Потом можно год-два писать "проходные" треки, но период написания проходных треков с целью быть в тренде и постоянно на виду у публики тоже зависит от того насколько массивный ваш самый главный хит.т

1)Дабы не создавать отдельную тему, напишу здесь. Вот обьясните мне, как человеку не из EDM тусовки, я правда не понимаю. Вот написал человек (обычный российский музыкант-продюсер-DJ) танцевальный трек, который стал реально хитом на ютубе и в Соцсетях. Помимо этого у него есть еще с десяток проходных авторских треков. И дальше чего? Как это конвертировать в гастроли и деньги в современных российских реалиях? Он же не певец чтобы собрать свой личный концерт. Играть в клубах? так получается нужно еще и играть чужие треки? или я не прав?

2)И второе - тот же вопрос, только если рассматривать работу с прицелом исключительно "за бугор".
 
Если кто-то хочет продвигать себя любимого или продвигать свое дело, то не помешает прочитать эти книги:

"Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга" Кейт Феррацци (О чём собственно этот топик. Как нарабатывать связи и всё что с этим связано.)

"Большие контракты" Константин Бакшт (Книга очень по делу и без лишней воды. Как раз для России. Очень рекомендую!)

"Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл (Очень в России не хватает таких компаний, которая описана в книге. Можно почерпнуть интересные идеи.)

То есть это без засирания головы применимо к продвижению в музыке? Или 95% выкинуть, 5% применить (к музыке)?
 
Тут не у меня проблема вкуса, а у современного общества потребления, которое думает жопой :mega_shok: ))

Вот пример вам популярного "гениального дерьмища" =)))))
http://www.youtube.com/watch?v=mDiXw_Lg0kw

Чесное слово, когда первый раз услышал, так и тянуло проблеваться. Да и сейчас эти позывы не меньше...)


На мой вкус это 100% шлачина. Не перевариваю тупой траус. Kate ещё куда ни шло.

Высказывая такое мнение о треках которые изданы на очень известных лейблах, говорит лишь о твоей не компетентности в современной муз индустрии.Эти лейблы отсеивают 95% треков берут самые крутые, а ты говоришь что это "гениальное дерьмище", СМЕШНО !!! W&W - Lift Off! (Official Music Video) мне очень понравился звучит очень коммерчески и профессионально! Самое ТО для клубной индустрии, что качается Арти Трио - это хит его играли почти все трансовые диджеи. А если не был он хитом ТО НЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ТАКУЮ РАСКРУТКУ!
Думайте когда пишете ...
 
Издание на "крутом лейбле" не означает, что трек автоматически становится не дерьмо =) В последние пару лет эти "крутые лейблы" тока дерьмо всякое и издают ))) Я уж не знаю почему, мож у них выбора нет. Талантливые музыканты мож перевелись а старые поисписались. Дай бог десяток нормальных треков за год наберётся. Я как поклонник транс музыки с практически 20-ти летнем стажем знаю о чём говорю, уж поверьте.
И да, лейблы эти отсеивают 95% "неформата", и берут не "самые крутые", а те, которые подходят под современный "формат" (свестелки-перделки, 2 притопа, 3 прихлопа, что-то типа такого = ) ). У меня вообще свой взгляд есть на то, какой должна быть музыка, и вообще-то срать на все эти лейблы по-большому счёту)

Жалею только об одном, что вкус мой (олдскульный по-большому счёту) не совпадает с "современными трендами". Ну не могу я блевоту делать, уж как не пытался себя пересилить...)

А кстати по поводу лейблов и "хитов" которые они выпускают )) Топ 100 битпорта. Сплошные 100% хиты, лол ))))
https://soundcloud.com/daleri/epic-mashleg
Просто эпичная "креативность" в современной муз индустрии )))) А какие интересные, разнообразные и оригинальные ходы! Верх креативности просто! ))))) Один креативнее другого прям, особенно со звуком кастрюли - супер креативно!)) Чувак наверное 2 месяца ночами не спал, всё искал этот уникальный звук))
Я конечно же уверен, что именно это - самые крутые треки, а остальные 95% - дерьмище полное, ахах )))))
Могли бы просто бочку оставить, нах там ещё что-то надо, только мозг напрягать пиплу лишний раз)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin
Да вон Авичи яркий пример. Один трек хитовый, остальное откровенный проходняк) Ну Wake me Up ещё куда ни шло. И то, от оригинала отличие только в бочке и нарезке.
У Авичи мордашка няшная, девочкам нравится, это щас самое главное чтоб из кого-нить электронную поп-звезду сделать и бабло рубить торгуя фейсом. А вы думаете есть ещё какая-то причина для такого успеха? )))
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
SoulState, your argument is invalid. Я имею в виду - в контексте этой ветки.

W&W - Lift Off! (Official Music Video) мне очень понравился звучит очень коммерчески и профессионально!

Видите, коммерчески и профессионально. Эта ветка конкретно о коммерческом успехе, а не о креативности и музыкальных достоинствах современной EDM.
 
скорее всего он имел ввиду парня по фамилии Растеряев

Да, Растеряев


1)Дабы не создавать отдельную тему, напишу здесь. Вот обьясните мне, как человеку не из EDM тусовки, я правда не понимаю. Вот написал человек (обычный российский музыкант-продюсер-DJ) танцевальный трек, который стал реально хитом на ютубе и в Соцсетях. Помимо этого у него есть еще с десяток проходных авторских треков. И дальше чего? Как это конвертировать в гастроли и деньги в современных российских реалиях? Он же не певец чтобы собрать свой личный концерт. Играть в клубах? так получается нужно еще и играть чужие треки? или я не прав?

2)И второе - тот же вопрос, только если рассматривать работу с прицелом исключительно "за бугор".

Вот тут начинаешь продвигать себя, как диджей, это самый легкий путь. Но без собственного хита и отличного дж вкуса (или его заменитель ввиде покупки плейлистов у других талантливых диджеев) тебя в топ тусовку диджеев не возьмут. Сольный путь труднее, нужно с завидным постоянством выдавать треки в своем стиле и быть "уникальным" в звуке, как это делал в свое время беннасси, но это редкость. Речь веду о западе. У нас тусовка EDM замыкается на radio Record, туда со своим хитом тоже попадешь, но нужно получить лояльность диджеев этого радио в своем стиле. Если это транс, то сотрудничаешь с филом, но тебе нужно предложить ему проект не хуже, чем другие люди. Хуже или нет, он оценивать будет на свой вкус, тут ничего не сделать, ну еще его вкус можно легко купить, но мы же хотим выехать на своем творчестве, не так ли? У тебя есть 1 трек, который конкурирует с хитами других диджеев, но остальные трки, проходные, не конкурируют, не будешь же ты их играть, т.к. они откровенно отстают, поэтому есть необходимость играть треки братев по оружию, которые лучше твоего или равны твоему треку.


Высказывая такое мнение о треках которые изданы на очень известных лейблах, говорит лишь о твоей не компетентности в современной муз индустрии.Эти лейблы отсеивают 95% треков берут самые крутые, а ты говоришь что это "гениальное дерьмище", СМЕШНО !!! W&W - Lift Off! (Official Music Video) мне очень понравился звучит очень коммерчески и профессионально! Самое ТО для клубной индустрии, что качается Арти Трио - это хит его играли почти все трансовые диджеи. А если не был он хитом ТО НЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ТАКУЮ РАСКРУТКУ!
Думайте когда пишете ...

Поддерживаю


А кстати по поводу лейблов и "хитов" которые они выпускают )) Топ 100 битпорта. Сплошные 100% хиты, лол ))))
https://soundcloud.com/daleri/epic-mashleg
Просто эпичная "креативность" в современной муз индустрии )))) А какие интересные, разнообразные и оригинальные ходы! Верх креативности просто! ))))) Один креативнее другого прям, особенно со звуком кастрюли - супер креативно!)) Чувак наверное 2 месяца ночами не спал, всё искал этот уникальный звук))
Я конечно же уверен, что именно это - самые крутые треки, а остальные 95% - дерьмище полное, ахах )))))
Могли бы просто бочку оставить, нах там ещё что-то надо, только мозг напрягать пиплу лишний раз)


Топ 100 формируется исходя из вкуса мировых диджеев, это естественный процесс. Если Даш Берлин, бурен, Себастьян Ингроссо и т.д. поддерживают трек в своих радиошоу, это значит, что именно этот трек будет в топ 100, и они очень часто оказываются правы в своем выборе, людям нравиться и частенько появляются из подержанных ими треков хиты, но не всегда поддержаный трек будет хитом, он может быть просто в тренде и звучать почти, как хит. Как рождаются хиты? Менеджеры берут тонну потенциально хороших треков на свой лейбл. Из этой тонны Бурен и др. диджеи изберают на свой ВКУС лучшее и играют в своих радиошоу. Иногда сразу делают ставку на трек, когда им кажется, что трек 100% выстрелит. Представляют на суд слушателя, получают отзывы критиков и людей. Когда трек набирает определенное количество "лайков" от людей в самом разнообразном виде, становиться ясно, на что может претендовать трек в дальнейшем своем развитии. Если людям нравиться трек представленный на суд элитой диджеев в своих радиошоу, они начинают его покупать на битпорте, самые покупаемые треки вылазят в ТОП 100.

У Авичи мордашка няшная, девочкам нравится, это щас самое главное чтоб из кого-нить электронную поп-звезду сделать и бабло рубить торгуя фейсом. А вы думаете есть ещё какая-то причина для такого успеха? )))

Та нет, вот, как раз Авичи это некое исключение из правил, он сумел сделать свои неповторимые по мелодике треки, такой мелодики не было еще ниукого, хоть и инструменты достаточно стандартные, или может у тебя есть примеры треков других авторов в том же ключе, но на них никто не обратил внимание? Думаю нет.


Видите, коммерчески и профессионально. Эта ветка конкретно о коммерческом успехе, а не о креативности и музыкальных достоинствах современной EDM.


Лично мне очень трудно отделять Креативность трека и коммерческий успех трека,скорее, как раз, креативность приводит к успеху трека. треки изначально должны держать планку профессиональности или их просто никуда не возьмут. Коммерческий трек = фишкам, мелодиям, рифам, эффектам в треке, которые цепляют мозг десяток тысяч людей, которые готовы его за это покупать, делая богаче их создателя. исходя из этих критериев коммерческого трека, не согласитесь ли вы, что это есть одна из ярких сторон креативности?
 
написал много букаф... потом подумал, что не то...а есть тут практики? а то я тоже теоретик с большим стажом, Вам такое могу расписать, как оно все работает и должно...
 
Коммерческий трек = фишкам, мелодиям, рифам, эффектам в треке, которые цепляют мозг десяток тысяч людей, которые готовы его за это покупать, делая богаче их создателя. исходя из этих критериев коммерческого трека, не согласитесь ли вы, что это есть одна из ярких сторон креативности?

Нет, не соглашусь. Я тоже не считаю современную EDM музыкой. Извините.

Да и вообще, успех у десятков тысяч людей никак не связан с понятиями "гений", "талант", "искусство" и так далее. Десятки тысяч людей слушают Джастина Бибера и жрут в МакДоналдс. Я вас умоляю.
 
написал много букаф... потом подумал, что не то...а есть тут практики? а то я тоже теоретик с большим стажом, Вам такое могу расписать, как оно все работает и должно...

Не думаю, что тут нужна какая-то практика. Я практик к примеру) Но моя практика ограничилась тем, что мой трек(и) взяли несколько диджеев в свои радиошоу, которые известны только в очччень узких кругах, состоящих из их же друзей. Более менее серьезные ребята, забили ибо услышали, что это не то и не стоит гавно брать. А мой трек плелся далеко в конце по креативности (ака коммерческой составляющей).

Мне кажется, тут и практики не надо, чтобы эти связи выявить в том виде, в котором они существуют сейчас. То, что я расписал выше - мое видение индустрии EDM, когда хочешь, чтобы твое творчество было признанно. Есть второй, на мой взгляд фейковый путь - любой этап восхождения на олимп можно купить, но нельзя купить самого главного - признания
 
Вот тут начинаешь продвигать себя, как диджей, это самый легкий путь. Но без собственного хита и отличного дж вкуса (или его заменитель ввиде покупки плейлистов у других талантливых диджеев) тебя в топ тусовку диджеев не возьмут. Сольный путь труднее, нужно с завидным постоянством выдавать треки в своем стиле и быть "уникальным" в звуке, как это делал в свое время беннасси, но это редкость. Речь веду о западе. У нас тусовка EDM замыкается на radio Record, туда со своим хитом тоже попадешь, но нужно получить лояльность диджеев этого радио в своем стиле. Если это транс, то сотрудничаешь с филом, но тебе нужно предложить ему проект не хуже, чем другие люди. Хуже или нет, он оценивать будет на свой вкус, тут ничего не сделать, ну еще его вкус можно легко купить, но мы же хотим выехать на своем творчестве, не так ли? У тебя есть 1 трек, который конкурирует с хитами других диджеев, но остальные трки, проходные, не конкурируют, не будешь же ты их играть, т.к. они откровенно отстают, поэтому есть необходимость играть треки братев по оружию, которые лучше твоего или равны твоему треку.
А можете разьяснить по поводу "играть чужие треки"? я мыслю исходя из логики обычного не EDM музыканта. Вот есть автор. Он пишет, к примеру trance. Ему что обязательно играть чужое? Если провести параллель с поп исполнителями или группами - они же играют только свое, и из за того что у них только 2 хита а остальное проходняк, они же не будут петь чужие хитовые песни, они на своих концертах играют только свои. :blink:
 
А можете разьяснить по поводу "играть чужие треки"? я мыслю исходя из логики обычного не EDM музыканта. Вот есть автор. Он пишет, к примеру trance. Ему что обязательно играть чужое? Если провести параллель с поп исполнителями или группами - они же играют только свое, и из за того что у них только 2 хита а остальное проходняк, они же не будут петь чужие хитовые песни, они на своих концертах играют только свои.


Если хочешь так, то нужно из твоих треков создавать шоу, а не просто играть. Но это ДОРОГО! Поэтому дж взяли формат играть друга, делая музыку первостепенной. К примеру последний концерт Земфиры - новый треки откровенная поэзия, которая начисто лишина попсовости. Но полный зал, потому что любят ее образ, любят ее голос, любят ее манеры. Пришли посмотреть на человека в первую очередь.
 
Да и вообще, успех у десятков тысяч людей никак не связан с понятиями "гений", "талант", "искусство" и так далее. Десятки тысяч людей слушают Джастина Бибера и жрут в МакДоналдс. Я вас умоляю.


Вы их презираете за бибера и макдональдс?))) Я бы не стал презирать ни в коем случае, а наоборот постарался бы понять за что им нарвиться бибер и макдольдс, какие ключевые составляющие успеха у бибера и макдональдса). В свое время понравилась песня Данко "Малыш" текст: мой малыш растет не погодам, и уже читает по слогам.. Но услышал я ее не по радио и не по телеку, на диске CD-R. Потом узнал, что песня хит, а исполнитель откровенно зарабатывает на попсовом формате. Не смотря на это без всякой рекламы и тд. песня очень понравилась во всех смыслах.
 
Вы их презираете за бибера и макдональдс?))) Я бы не стал презирать ни в коем случае, а наоборот постарался бы понять за что им нарвиться бибер и макдольдс, какие ключевые составляющие успеха у бибера и макдональдса).
Зачем?
 


Затем же, зачем изучают историю.

зачем изучают историю? Ответ на него простой и очевидный – изучая прошлое, мы строим свое будущее, руководясь богатым опытом поколением,. Не зря самые ревностные ценители истории, древние греки, называли ее «наставницей жизни». Изучение истории открывает нам красочный мир минувшей действительности. Мы становимся непосредственными участниками канувших в Лету событий, которые отразились на формировании современного человеческого общества. История не имеет неважных страниц, ведь каждый час, прожитий человечеством, несет в себе поучительный и наставнический характер.
 

Сейчас просматривают