а вот мне интересно узнать у участников темы, если бы у вас был отличный англоязычный танцевальный материал...
На такого рода вопросы моя бабушка обычно отвечала: если бы да кабы, да в рту росли грибы...
а вот мне интересно узнать у участников темы, если бы у вас был отличный англоязычный танцевальный материал...
Интересный топик, дочитал до конца. Много разных историй. Есть еще 1 вариант зарабатывания денег это *Black Sound Producer*, который пишет треки для диджеев, проктов и др заказчиков. Только не за 3-5 тыс не уважая свой труд, а ценника от 15тыс(рус попса) и до бесконечности. Идеал за трек получать конечно 35-60 тыс(загран. уровня). Я много треков писал, но не для себя(за деньги).
Отвечу за Александра, да, треки обычно делаются под ключ. Потому, что чаще всего диджеям надо взять трек и пустить его в свои миксы уже этой ночью, они не хотят искать каких-то других людей, чтоб те повесили лимитер и за это им нужно было бы платить. Не-не-не. Делай проще для диджев. Все треки под ключ.вы делали треки от и до под ключ?
Да под ключ, так и работают 95% звукеров :greedy:вы делали треки от и до под ключ?
Не выдержал ))
Прочитайте, хоть кто-нибудь, статьи про маркетинг в постиндустриальном обществе, про кризис перепроизводства денег, про кастомизацию и т.п.
Тут не у меня проблема вкуса, а у современного общества потребления, которое думает жопой :mega_shok: ))Я думаю тут элементарная проблема вкуса у ТС.
На мой вкус это 100% шлачина. Не перевариваю тупой траус. Kate ещё куда ни шло.ARTY Trio
Я думаю тут элементарная проблема вкуса у ТС. Напишите 1-2 действительно хитовых мелодий и успех вам обеспечен, для начала просто народная любовь к этим трекам появиться. Если есть народная любовь к треку, то продать и стать популярным на этом треке легче легкого. Потом можно год-два писать "проходные" треки, но период написания проходных треков с целью быть в тренде и постоянно на виду у публики тоже зависит от того насколько массивный ваш самый главный хит.т
Если кто-то хочет продвигать себя любимого или продвигать свое дело, то не помешает прочитать эти книги:
"Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга" Кейт Феррацци (О чём собственно этот топик. Как нарабатывать связи и всё что с этим связано.)
"Большие контракты" Константин Бакшт (Книга очень по делу и без лишней воды. Как раз для России. Очень рекомендую!)
"Клиенты на всю жизнь" Карл Сьюэлл (Очень в России не хватает таких компаний, которая описана в книге. Можно почерпнуть интересные идеи.)
Тут не у меня проблема вкуса, а у современного общества потребления, которое думает жопой :mega_shok: ))
Вот пример вам популярного "гениального дерьмища" =)))))
http://www.youtube.com/watch?v=mDiXw_Lg0kw
Чесное слово, когда первый раз услышал, так и тянуло проблеваться. Да и сейчас эти позывы не меньше...)
На мой вкус это 100% шлачина. Не перевариваю тупой траус. Kate ещё куда ни шло.
У Авичи мордашка няшная, девочкам нравится, это щас самое главное чтоб из кого-нить электронную поп-звезду сделать и бабло рубить торгуя фейсом. А вы думаете есть ещё какая-то причина для такого успеха? )))Да вон Авичи яркий пример. Один трек хитовый, остальное откровенный проходняк) Ну Wake me Up ещё куда ни шло. И то, от оригинала отличие только в бочке и нарезке.
W&W - Lift Off! (Official Music Video) мне очень понравился звучит очень коммерчески и профессионально!
скорее всего он имел ввиду парня по фамилии Растеряев
1)Дабы не создавать отдельную тему, напишу здесь. Вот обьясните мне, как человеку не из EDM тусовки, я правда не понимаю. Вот написал человек (обычный российский музыкант-продюсер-DJ) танцевальный трек, который стал реально хитом на ютубе и в Соцсетях. Помимо этого у него есть еще с десяток проходных авторских треков. И дальше чего? Как это конвертировать в гастроли и деньги в современных российских реалиях? Он же не певец чтобы собрать свой личный концерт. Играть в клубах? так получается нужно еще и играть чужие треки? или я не прав?
2)И второе - тот же вопрос, только если рассматривать работу с прицелом исключительно "за бугор".
Высказывая такое мнение о треках которые изданы на очень известных лейблах, говорит лишь о твоей не компетентности в современной муз индустрии.Эти лейблы отсеивают 95% треков берут самые крутые, а ты говоришь что это "гениальное дерьмище", СМЕШНО !!! W&W - Lift Off! (Official Music Video) мне очень понравился звучит очень коммерчески и профессионально! Самое ТО для клубной индустрии, что качается Арти Трио - это хит его играли почти все трансовые диджеи. А если не был он хитом ТО НЕ ПОЛУЧИЛ БЫ ТАКУЮ РАСКРУТКУ!
Думайте когда пишете ...
А кстати по поводу лейблов и "хитов" которые они выпускают )) Топ 100 битпорта. Сплошные 100% хиты, лол ))))
https://soundcloud.com/daleri/epic-mashleg
Просто эпичная "креативность" в современной муз индустрии )))) А какие интересные, разнообразные и оригинальные ходы! Верх креативности просто! ))))) Один креативнее другого прям, особенно со звуком кастрюли - супер креативно!)) Чувак наверное 2 месяца ночами не спал, всё искал этот уникальный звук))
Я конечно же уверен, что именно это - самые крутые треки, а остальные 95% - дерьмище полное, ахах )))))
Могли бы просто бочку оставить, нах там ещё что-то надо, только мозг напрягать пиплу лишний раз)
У Авичи мордашка няшная, девочкам нравится, это щас самое главное чтоб из кого-нить электронную поп-звезду сделать и бабло рубить торгуя фейсом. А вы думаете есть ещё какая-то причина для такого успеха? )))
Видите, коммерчески и профессионально. Эта ветка конкретно о коммерческом успехе, а не о креативности и музыкальных достоинствах современной EDM.
Коммерческий трек = фишкам, мелодиям, рифам, эффектам в треке, которые цепляют мозг десяток тысяч людей, которые готовы его за это покупать, делая богаче их создателя. исходя из этих критериев коммерческого трека, не согласитесь ли вы, что это есть одна из ярких сторон креативности?
написал много букаф... потом подумал, что не то...а есть тут практики? а то я тоже теоретик с большим стажом, Вам такое могу расписать, как оно все работает и должно...
А можете разьяснить по поводу "играть чужие треки"? я мыслю исходя из логики обычного не EDM музыканта. Вот есть автор. Он пишет, к примеру trance. Ему что обязательно играть чужое? Если провести параллель с поп исполнителями или группами - они же играют только свое, и из за того что у них только 2 хита а остальное проходняк, они же не будут петь чужие хитовые песни, они на своих концертах играют только свои. :blink:Вот тут начинаешь продвигать себя, как диджей, это самый легкий путь. Но без собственного хита и отличного дж вкуса (или его заменитель ввиде покупки плейлистов у других талантливых диджеев) тебя в топ тусовку диджеев не возьмут. Сольный путь труднее, нужно с завидным постоянством выдавать треки в своем стиле и быть "уникальным" в звуке, как это делал в свое время беннасси, но это редкость. Речь веду о западе. У нас тусовка EDM замыкается на radio Record, туда со своим хитом тоже попадешь, но нужно получить лояльность диджеев этого радио в своем стиле. Если это транс, то сотрудничаешь с филом, но тебе нужно предложить ему проект не хуже, чем другие люди. Хуже или нет, он оценивать будет на свой вкус, тут ничего не сделать, ну еще его вкус можно легко купить, но мы же хотим выехать на своем творчестве, не так ли? У тебя есть 1 трек, который конкурирует с хитами других диджеев, но остальные трки, проходные, не конкурируют, не будешь же ты их играть, т.к. они откровенно отстают, поэтому есть необходимость играть треки братев по оружию, которые лучше твоего или равны твоему треку.
А можете разьяснить по поводу "играть чужие треки"? я мыслю исходя из логики обычного не EDM музыканта. Вот есть автор. Он пишет, к примеру trance. Ему что обязательно играть чужое? Если провести параллель с поп исполнителями или группами - они же играют только свое, и из за того что у них только 2 хита а остальное проходняк, они же не будут петь чужие хитовые песни, они на своих концертах играют только свои.
Да и вообще, успех у десятков тысяч людей никак не связан с понятиями "гений", "талант", "искусство" и так далее. Десятки тысяч людей слушают Джастина Бибера и жрут в МакДоналдс. Я вас умоляю.
Зачем?Вы их презираете за бибера и макдональдс?))) Я бы не стал презирать ни в коем случае, а наоборот постарался бы понять за что им нарвиться бибер и макдольдс, какие ключевые составляющие успеха у бибера и макдональдса).
Зачем?