На счет шансов на популярность:
Музыка и шоу это то, что нравится человеку как личности; популярность - это событие в обществе. По большому счету музыкальные произведения друг от друга не настолько отличаются, как это может показаться, и разность вкусов определяется наличием выбора. Гениальность трэка, а тем более трудолюбивость музыканта никак не влияют на мнение общества, и вот почему: человек (как личность) реально угорающий по музыке не имеет ярких героев, он не слушает один стиль или одну группу годами. Люди же не сильно заинтересованые этим видом искусства элементарно не разбираются в том что они слушают - они слушают не музыку а радио, МТВ, они идут не на диджея а потанцевать, они без понятия кто эти люди на сцене - они знают только то, что это общественно принято. Таких людей подавляющее большинство. Откуда берутся известные имена? Они просто нужны обществу как некий ориентир, точка отсчета. Что это за имена - неконтролируемые переменные, причём их всегда мало: в голове слишком мало места, и победитель занимает всё, всё что связано с этой категорией знания(хоть и на короткий промежуток времени) - так проще мозгу. Контроль через массмедиа исключён - людям показывают то что они хотят видеть, играют им то что они хотят слышать, или они перестанут смотреть и слушать. Где тут корень - хер поймёшь.
Немного эксперимента:
Энштейн крутой физик? что он сделал? что конкретно сделал именно он? за что он получил нобелевскую?
Стив Джобс гениальный инженер/программист/личность ? что он сделал? что конкретно сделал именно он?
Тарантино? а другие фильмы смотрели?
Пикассо ? хоть пару картин видели?
Моцарт, Бах несомненно все знают - гении, и точка. А кто слушал хоть бы ради интереса? (понятно что не для этого форума вопрос)
Возможно я не попал, но 100% у вас есть области знания, в которых вы знаете имена, и даже думаете что это ваши любимые имена, только кроме них ничего нет.
Всю эту херню можно описать и с другой стороны, например со стороны реальной статистики и попыток прогнозирования популярных каких-то вещей.
Но за деньги можно конечно всё, даже раздать в каждый дом по 3 диска с записями и своё лицо на бигбордах по всему миру. Конечно результат того не стоит.
Все истории успеха это только объяснение уже случившихся событий, обоснованы эти истории только успехом.
Музыка и шоу это то, что нравится человеку как личности; популярность - это событие в обществе. По большому счету музыкальные произведения друг от друга не настолько отличаются, как это может показаться, и разность вкусов определяется наличием выбора. Гениальность трэка, а тем более трудолюбивость музыканта никак не влияют на мнение общества, и вот почему: человек (как личность) реально угорающий по музыке не имеет ярких героев, он не слушает один стиль или одну группу годами. Люди же не сильно заинтересованые этим видом искусства элементарно не разбираются в том что они слушают - они слушают не музыку а радио, МТВ, они идут не на диджея а потанцевать, они без понятия кто эти люди на сцене - они знают только то, что это общественно принято. Таких людей подавляющее большинство. Откуда берутся известные имена? Они просто нужны обществу как некий ориентир, точка отсчета. Что это за имена - неконтролируемые переменные, причём их всегда мало: в голове слишком мало места, и победитель занимает всё, всё что связано с этой категорией знания(хоть и на короткий промежуток времени) - так проще мозгу. Контроль через массмедиа исключён - людям показывают то что они хотят видеть, играют им то что они хотят слышать, или они перестанут смотреть и слушать. Где тут корень - хер поймёшь.
Немного эксперимента:
Энштейн крутой физик? что он сделал? что конкретно сделал именно он? за что он получил нобелевскую?
Стив Джобс гениальный инженер/программист/личность ? что он сделал? что конкретно сделал именно он?
Тарантино? а другие фильмы смотрели?
Пикассо ? хоть пару картин видели?
Моцарт, Бах несомненно все знают - гении, и точка. А кто слушал хоть бы ради интереса? (понятно что не для этого форума вопрос)
Возможно я не попал, но 100% у вас есть области знания, в которых вы знаете имена, и даже думаете что это ваши любимые имена, только кроме них ничего нет.
Всю эту херню можно описать и с другой стороны, например со стороны реальной статистики и попыток прогнозирования популярных каких-то вещей.
Но за деньги можно конечно всё, даже раздать в каждый дом по 3 диска с записями и своё лицо на бигбордах по всему миру. Конечно результат того не стоит.
Все истории успеха это только объяснение уже случившихся событий, обоснованы эти истории только успехом.