Как становятся "звёздами" на электронной клубной сцене?

Ну а что более глобальное и скрытое от глаз то? Я хз... ?

Ну например =))))
1: УЧАСТИЕ В РЕКЛАМЕ APPLE
2: ВЫСТУПЛЕНИЕ В ШОУ "OPRAH WINFREY"
3: ...
http://muzdepo.com/news/300
=)))))

Ну а если серьёзно - проплата рецензий, заказные статьи в тематических журналах, покупка мест в DJ Mag Top 100 в конце концов...
 
Последнее редактирование:
есть деньги нести некуда? Подозреваю, что сумма которой вы обладаете ничем вам не поможет. Ибо если реально есть реальные деньги то приобрести популярность и востребованность своей музыки проще простого разумеется при соблюдении некоторых условии что описаны выше. Это качественная музыка в первую очередь. А все остальное за вас сделают гораздо лучше вас за ваши деньги. Дайте мне 10 лимонов рублей и я вас раскручу до уровня городской известности а если повезет то и российской. Это нетрудно. Вот только надо ли?
 
Был такой паренек, Руденко кажется, он же из Москвы, но работает и живет вроде за бугром, да и ориентирован изначально "туда".
 
а кто у нас сейчас " звёзды" на электронной клубной сцене?
Arty, Bobina, Moonbeam, Alexander Popov, Fast Foot, Matisse & Sadko, Hard Rock Sofa, Swanky Tunes и т.д.
этих людей знают и любят за бугром.... у нас знают те, кто в теме...

Арти писал в своем интервью, что мол, благодаря знакомым и "правильным лейблам" раскрутился:
Было важно найти правильный лейбл для хорошего старта. Для меня таковым стал Enhanced Recordings. Вопрос о финансовой стороне даже и не стоял, денег со своих треков я не получал, но у лейбла были (и есть) мощные инструменты промоушена, что вкупе с моим материалом дало отличный результат.

З.Ы. может теме место в делах электронных, а то её действительно не все понимают...
 
  • Like
Реакции: standma и munkachi
Arty, Bobina, Moonbeam, Alexander Popov, Fast Foot, Matisse & Sadko, Hard Rock Sofa, Swanky Tunes и т.д.
этих людей знают и любят за бугром.... у нас знают те, кто в теме...
З.Ы. может теме место в делах электронных, а то её действительно не все понимают...

кстати да, я например первый раз слышу все эти имена))
 
Было важно найти правильный лейбл для хорошего старта
Первый незримый вопрос лейбла - а сколько я получу с этого? И чтобы свести риски к минимуму ( а сейчас риски в таких делах стопроцентные) потребует предоплату...пару лимонов , заставив подписать договор, что ни за что в случае чего не отвечает... Ищите спонсоров, которые будут тащиться от вашей музыки... Вон, как Павлуша Кашин - понравилась музыка одному человеку с деньгами, так он и не поскупился....
 
Первый незримый вопрос лейбла - а сколько я получу с этого? И чтобы свести риски к минимуму ( а сейчас риски в таких делах стопроцентные)
Ну так я и писал уже, что мейджоры вкладываются в продвижение только своих фронтменов, уже известных - чтобы вложения во всё это промо и прочий маркетинг 100% окупились.

З.Ы. может теме место в делах электронных, а то её действительно не все понимают...

Мда, согласен.

Но тут я её создал, потому что этот раздел более подходящий. Т.к тот раздел - "Все о секретах создания танцевальной/электронной музыки". А тут-то тема о промоушене уже созданного. Это уже больше бизнес и т.п.
Вообще логично было бы в электронном разделе сделать подраздел о промоушене и туда тему перенести. Раз тут люди часто "не в теме" клубной субкультуры. Но это всё на усмотрение модератора.
 
Последнее редактирование:
Первый незримый вопрос лейбла - а сколько я получу с этого? И чтобы свести риски к минимуму ( а сейчас риски в таких делах стопроцентные) потребует предоплату...пару лимонов
45$ это стоит (+\-), заплати дистрибьютору и твой трек во всех магазинах.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
до тех пор пока вы не создадите хитовый радийный понятный материал, можно бесконечно рассуждать.
чтобы стать звездой деньги не обязательны
чтобы стать звездой денег не достаточно

формула успеха проста - форматность+ самобытность(узнаваемость-харизма)+ плодотворность, далее ищем людей/лейблы, с хорошим материалом это не трудно.ну а дальше вас уже раскручивают,материал первостепенен.
деньги только в мейнстриме, андеграунд edm сцена только гастроли, если материал не радио/видео формата ни один мейджор вас не станет раскручивать, прежде всего это бабло и прибыль.
Слушайте топ 50 разных стран- если вы чувствуете, что попадаете по формату, можно уже думать о продвижении и рассуждать о звездности и раскрутке.
 
тут люди часто "не в теме" клубной субкультуры.
Не спорю. Но принципы и законы раскрутки/продвижения в клубной сфере - не уникальны. Схемы в ШБ различаются только деталями.

Что касается предположений о необходимости предоплаты лейблу(?!) - вот здесь явное непонимание механизмов.
Если лейбл достоин носить свое звание )), то его его обязанность - брать на себя риски. Артист - лицо, опекаемое лейблом. А "осваивают" бюджет, требуя предоплату с артистов, не истинные лейблы, а "мыльные пузыри".

То, что они расплодились именно в сфере клубной и/или электронной музыки - отдельный разговор.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
То, что они расплодились именно в сфере клубной и/или электронной музыки - отдельный разговор.
кстати да....

а кто реально из Вас пробовал скопирироваться с кем то из наших, что бы "вместе покорять планету"?
за бугром такая практика очень актуальна.. в основном один, это спец технической части, другой по музыкальной и DJ'ву...
и да, не пишущий DJ это нонсенс... тот же Крис Рис, хоть сам и не DJ, пишет для них....
 
Нужна команда. Не собутыльники, а замешаные на общем интересе. И самое главное, знающие своё дело.
А дальше как везде-реклама, реклама и ещё раз реклама. Как завещал великий...
Если продукт конкурентноспособен, он пробьётся. Впаривают же бады, хотя все в ё про них знают.
Хороший продукт без хорошей рекламы, потонет в море дерьма.
 
Попробую глубже. Пока не поздно, переводить музыку в разряд хобби. Чтоб она не кушать не просила, не отнимала всё время. И заниматься чем-то серьёзным. Я сейчас говорю о музописании с целью поиметь лавры. Я сам пишу последние 15 лет. И были моменты когда я думал.. вот вот.. вот оно.. сейчас.. ещё немножечко и... И Х@! в итоге. Да есть гастроли, да платят деньги.. да знают.. но это всё не то. А теперь представим.. Взлетаем в итоге высоко вверх.. стреляем с треком, катаемся, прославляемся, получаем бабла не много.. и по обыкновению падаем вниз! На своё место. А это в реалиях современного шоу биза 99% ситуаций. И что дальше? Ещё 15 лет писать до нового витка? Срубить денег до конца дней не получиться по любому. Вобщем всё на самом деле не очень то и радужно. Терпение и труд ничего не перетрут. И нада понимать у кого какие рамки и цели. Я для себя сделал выводы.. Спсибо музыке за весёлые 15 лет жизни, но дальше я потрачу годы на создания чего-то крепкого, стабильного и дающего уверенность в завтрашнем дне. Ну а писюкать музыки на досуге мне никто не помешает. Пока не поздно следует трезво посмотреть на ситуацию.
 
указывайте страну, где вы хотите стать звездой на электронной клубной сцене. потому как, от страны много зависит.
[OFF]
кстати да, я например первый раз слышу все эти имена))
это говорит о том, что в россии делать нечего. нет тут сцены[/OFF]
 
Попробую глубже. Пока не поздно, переводить музыку в разряд хобби. Чтоб она не кушать не просила, не отнимала всё время. И заниматься чем-то серьёзным. Я сейчас говорю о музописании с целью поиметь лавры. Я сам пишу последние 15 лет. И были моменты когда я думал.. вот вот.. вот оно.. сейчас.. ещё немножечко и... И Х@! в итоге. Да есть гастроли, да платят деньги.. да знают.. но это всё не то. А теперь представим.. Взлетаем в итоге высоко вверх.. стреляем с треком, катаемся, прославляемся, получаем бабла не много.. и по обыкновению падаем вниз! На своё место. А это в реалиях современного шоу биза 99% ситуаций. И что дальше?

Ну вот так в этом и вопрос - почему одни взлетают и держатся, а другие - нет? Понятно, что писать и ездить выступать где-то - этого мало.
 
Пока не поздно, переводить музыку в разряд хобби
Расскажу одну историю.Есть знакомая,Полина,замечательный голос,пишет песни.Вся живёт в музыке.Вышла замуж.Муж к музыке никакого отношения не имеет.Я спросил как-то-почему муж не из музыкальной среды.На что она ответила-"А за кого было выходить? За 30 летнего "типа диджея",о котором ,кроме десятка общих знакомых никто не знает, и который у жены просит денег на новый контроллер и "послать денег на новый лейбл",потому как денег у него в принципе никогда нет,не было и(будем реалистами) не будет?"
А дальше она добавила-(нервных просьба не читать)-я думала что самое ужасное на свете-муж-инженер,но нет-инженер это просто островок благополучия и стабильности по сравнению с "диджеями"
 
Кофф, Выросла деффка...поумнела)))) Прально...няньку то на круглые сутки на дди джейскую зарплату не возьмешь)))
 
ой да ладно Вам о DJ так... у нас хоть и не большие я деньги получаю как DJ, но к моей основной зарплате (работаю в сервисном центре по ремонту ПК и оргтехнике) + 8-10 тыс нормально в месяц... я в полне за эти деньги могу сыну подгузники покупать и кашки... не говоря, как выстреливают корпаративы...
тут от человека зависит... я своей жене объяснил, что бы она к DJ'ву относилась как к работе... что я не ездию в клуб, что б по бухать за свой щет и девок молодых потискать... и она это понимает и видит, что я приношу домой деньги с клуба...
как то так...

З.Ы. контроллер давно хочу, но он подождет... тем более я без него обхожусь - наушники, 3 флешки, нетбук, 2 usb кабеля.. если интересно для чего, то могу расписать...
 
:laugh4:нет.
Она сидит теперь дома с ребёнком.

тут от человека зависит
Согласен.Я в общем сказал.Меньшинству удаётся устроиться в этой клубной системе.Остальные -"непонятые и безденежные", часто без гражданских профессий в вечной гонке за журавлём исчезают незамеченными миром.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rifat и LexaLexin
Надо просто понять, что музыкальная индустрия EDM на данный момент это прибыльный бизнес. Поэтому нужно продавать продукт, который выражен в виде музыкального трека и выдержан в лучших традициях современных тенденций. Лейбл, который будет заинтересован в данном продукте будет его продвигать. Тяжелее всего продвигать что то новое, где есть шанс выстрелить и риск просто впустую потратить время и деньги.
Если есть цель выбиться в топы, то этим нужно жить каждый день, переехать например в Европу, где будет уже прямой контакт например с теми же лейблами как Армада и т.п. Сейчас Артем Столяров aka Arty живет в L.A., потому как многие вопросы решаются на месте, да и удобнее перемещаться по стране в плане гастролей.
Либо пишем музыку для души, а там ждем удачи :) Как то так
 
Меньшинству удаётся устроиться в этой клубной системе.Остальные -"непонятые и безденежные", часто без гражданских профессий в вечной гонке за журавлём исчезают незамеченными миром.
Извините, что опять влезаю не свою тему )), но такая же ситуация в любой сфере искусства/культуры: у музыкантов, художников, киношников, писателей...

Просто люди видят только верхушку айсберга и судят по ней же - гонорары, звездные райдеры, виллы...
А на деле-то действует принцип 80/20 - и это в лучшем случае.

Приведу пример - Шмидт, басист Eagles , c которым они были знакомы до этого 15 лет, все это время играл в заштатной группке (хотя и очень крепкой), зарабатывая... 1000 долларов в месяц.

После перехода в Eagles доходы его возрасли неизмеримо - и это при том, что он не стал играть и петь лучше. Это к вопросу о связях, шансе и т.п. факторах.
Мое глубокое убеждение - к подаркам судьбы нужно быть готовым, иначе просто не сможете их принять.
Говорю об этом не голословно - у самого были случаи, когда выглядел везунчиком - а на самом деле просто был готов, в отличие от других "участников забега". Ну, а чужих примеров просто не счесть...

Вот такая фигня, малята ))))
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и LexaLexin
Извините, что опять влезаю не свою тему )), но такая же ситуация в любой сфере искусства/культуры: у музыкантов, художников, киношников, писателей...
Просто люди видят только верхушку айсберга и судят по ней же - гонорары, звездные райдеры, виллы...
А на деле-то действует принцип 80/20 - и это в лучшем случае.
если хотя бы просто прикинуть количество музыкантов в РФ, то скорее 99\1..
 
если хотя бы просто прикинуть количество музыкантов в РФ
я не когда просто Россию в расчет не беру, нужно смотреть реально... а реальность такова, что все музыканты из русско говорящих стран СНГ лезут в ШБ России... и того имеем шанс 99/0,1... :xmas:
 
Извините, что опять влезаю не свою тему ))
да я тоже как бы не в свою тему влез-я о клубной музыке вспоминаю только когда делаю аранж перед продажей(типа помоднее делать или тупо стандарт)
И высказываюсь как раз именно исходя из общих принципов в любой сфере искусства.


:Laie_99:спасибо,приятно слышать в свои 43 года.
 
Последнее редактирование:
Так как же становятся звездами?? ))))
думаю как и у всех...
иметь нормальную работу (не музыкальную), не мечтать о звезной жизни, славе, работать в стол и рассылать, на свой выбор, демО лейбам... если выстрелит, работать на этом шаблоне пока его не затмят и грести по чуть чуть денег (бо все не успеете сгрести, но пенку снять можно)... потом круг повторяется, если интересно...
имхо...
 

Сейчас просматривают