Авторы американские, исполнители и продакшн - наши

мне не нравятся барабаны , раздуты компрессором на грани противного , и есть ощущение клиппинга
 
Очень хорошо! Красивый, сильный голос, харизматичная певица , симпатичная мелодия и слова, интересная аранжировка, хорошее исполнение, приятный клип. Молодцы!!!
 
Леонид Воробьев, Мне работа понравилась, правда, подумал немного о своем (автор топика знает), взгрустнул, но рад за тебя и за Ксенону. Дальнейших успехов!
С уважением, СВГ.
 
С разгоном - траблы, бочка "хрюкает". Для такой музыки RMS имхо запредельный, отпускать децибелла на 2 как минимум, а лучше на 3. Если же по каким-либо причинам хочется оставить такое "кирпичное уплющивание" - тогда "кастрировать" бочку по низу.
Во всём остальном - мило и приятно. Хорошая работа.
Акцент...
 
...не нравятся барабаны , раздуты компрессором на грани противного...
Пока что, в меньшинстве с Zerocool'ом, должен отметить именно этот факт - барабасики на грани противного...
А в целом(еси забыть про барабасы) - классная работа!!!
 
Жаль только что не хит
А что вы понимаете под термином "хит"?
По-английски hit - это "попадание", т.е. ситуация, когда некая выпущенная запись попала "в десятку", "в яблочко" и т.п., т.е. понравилась очень многим людям, о чем свидетельствуют всевозможные рейтинги, тиражи, прибыли и т.п.
А вот как можно судить о песне, что она хит или не хит до получения статистики за достаточно внушительный период? Или я чего-то не понимаю?
 
Поёт английские буквы не по англицки

Игорь, мало того, что native speaker присутствовал на записи, но и автор после нескольких моих попыток удостовериться у него в отсутствии акцента ответил, что нет никакого акцента - все в пределах нормы. Я на этом не успокоился и попытал еще парочку знакомых америкосов на этот счет - никто не усомнился.
Так что, мне кажется, твое замечание субъективно.
 
ну сами барабаны тембрально не из этой оперы ,, очень жестко уплющено
тут нужна мягкая , круглая бочка , с не агрессивной атакой и малый пошире и помягче
плюс , да , лимитер хрюкает по низу на бочке и это в достаточно прозрачном аранжементе лезет в уши ..
все остальное вполне в норме.
 
все в пределах нормы
Может и в пределах, но в "Difference" солистки и в "Difference" бек-вокалов, очень большая "Difference", в буквах "д" и "и". Не криминально, на самом деле, акцент есть абсолютно у всех, тут он слышен, но сказать, что он отталкивает не могу. Песня хорошая и поёт хорошо, слушать приятно. А это главное!
 
Присоединяюсь ко всем, отметившим не совсем уместную бочку.
Также верх показался ядовитым. (Железо, голос)
 
Кто оплачивал продакшн (запись, съемка и т.д.)?
 
0:11
0:18
0:38
0:55
1:04
1:19 Дальше не стал. Всё спето до буковки , так не бывает у "них" .
И я не про то , что плохо , а про то , что рассчитывать на успех там с таким робким языком я бы не стал .
 
Все дело в "мелочах". Это, как я понял, попытка совместить три стиля :
country, gospel & R&B… В "country" все правильно : голос должен явно преобладать,
барабаны качать и вокруг всего этого валят всякие там гитарки.Проблема в чем :
в культуре мерикосов не говорить в глаза. Первая дежурная фраза "sounds good…"
Барабаны качают , но они должны быть мягкими, жирненькими и упругими.
Гитарки должны быть вокруг и сзади, но хорошо читаемыми. Здесь взяли вроде
из country стиля, но звонкая акустика применяется больше при сведЕнии вариантов
для очень прозрачных аранжировок.Вокал переплющен до агрессивности.
Эти все несоответствия мне бросились в глаза при первом прослушивании.
Кантристы достаточно консервативный народ. Там не оправданные эксперименты
не канают :) А петь по английски гораздо сложнее чем говорить.Когда вы
говорите с акцентом, вам прощают т.к. собеседник следит в основном за ходом
вашей мысли. Когда поете - то носители языка сразу слышат разницу между :
"какой милый акцент" и "фу, какой ужасный ". Все это приходится распевать…
Для нашего уха это не заметно. А спрашивать у американцев см. параграф 1.
 
Редко сдерживаюсь в случаях разговора об акцентах-)).
Любые наши мнения и оценки в этом вопросе, будут оставаться субъективными!!! Т.к. мы не родились носителями языка, на котором говорят в разных концах света. Т.к. у нас нет диалектов (не путать с говором!). Т.к. наш язык, не является языком международного общения. Т.к. на нашем языке не говорят миллионы иностранцев и не поют тысячи иностранных групп и певцов... продолжать и углублять эту тему можно долго...
Вот эту цитату, я бы подкорректировал
Когда поете - то только носители языка сразу слышат разницу между :
"какой милый акцент" и "фу, какой ужасный ".
 
За 20 лет жизни в Штатах каких только акцентов я не слышал! Как профессор Хиггинс могу на слух распознать как минимум 20 национальных и территориальных разновидностей:-) Считаю, что в этой песне обсуждать акцент нужно с точки зрения, что он практически незаметен! Произношение и интонации в пределах нормы. В этом смысле певица очень хороша. Если и есть легкий оттенок, то скорее приятный. Думаю, что среди факторов успеха или неуспеха песни акцент явно не в первой пятерке.

P.S. Для Аббы английский тоже был неродной, но особых проблем шведам это не создало. Список можно продолжить...
 
Очень часто, тема акцента, больше повод для критики именно среди не носителей языка. Отчасти это закономерно, т.к. является еще одной сверхзадачей, помимо самой песни. Но насколько бы превосходно я ни владел двумя с половиной иностранными, вряд ли возьму на себя роль их носителя, что бы дать например подобную оценку: "Very pretty vocals with an accent that only enhances the feel of the song."
Хотя на нашем форуме, акцент был оценен не иначе как "дичайший"-)).
Мы вполне себе можем оценивать акцент иностранцев в нашем языке, помните Анне Веске, Тынис Мяги.. акцент был и хиты были-)).
 

Сейчас просматривают