BIAS от Positive Grid - очень интересный гитарный процессор!

@Kosten,
Нет это не обман , покажи где и в каком месте они обещали идеальное соответствие оригиналам )
там даже названия условные ) торговых марок нет ........

В таком случае какой нить amplitube mesa boogie - точно обман , потому что там есть - а звучит в тысячу раз хуже чем биас )
А названия типа "5153" и.т. п - это какбэ не намёк? Или я должен допустить что кто то купит продукт с моделью имеющую такое название не рассчитывая получить похожий тон на "намекаемый" усилитель? Ну очевидно что нет. И я повторюсь, дело не в "идеальном соответсвии" а в полном отсутствии вообще чего либо общего... Никогда не соглашусь что так допустимо постиупать...
Амплитюб - не поверишь, там сходства в разы больше, там тонстэк моделей работает похожим образом, зерно хоть отдаленно но напоминает оригинал. Не очень живо звучит, это да, старались что то похожее сделать.
И кстати в стандарт версии модели точно звучат ничего особенного, даже не относительно их сходства с оригиналом.
[DOUBLEPOST=1519895201][/DOUBLEPOST]
стандарт от про только кабинетами отличается ))
А конструктора в FX стандарт нет получается?
 
@Kosten, я с цифровой гитарной техникой начал общаться ооочень давно, с первых процессоров.
Этот тренд (вызывать у покупателя ассоциации с объектами имитации) был заложен далеко до появления компьютеров. Тут я думаю, позитивы ничем не отличаются от всех остальных.

Конструктор есть в стандартной версии и на мой взгляд, дополнительные пре и оконечники из версии ПРО, не сказать чтобы прям уж совершенно в другой лиге.
После пары дней копания с Амп 2, я пришел к выводу, что если бы они сделали хотя бы один стандартный каб на уровне Celestion или Ownhammer, то это было бы огромным плюсом для продаж!
Дело в том, что алгоритмы они используют действительно весьма хитрые, но требующие времени и терпения, которых мне лично не хватило с первой версией-)).
Сторонние кабы (или Celestion из Элит версии) меняют картину до неузнаваемости. Вот пример не самого плохого легкого кранча на стандартных усилках, но с Celestion.
С ревером он правда слегка переборщил на мой взгляд, он дает чутка пластиковой подушки.
 
soundroad
А что ты вцепился в эти импульсы )?) я и первый никогда с родными кабами не юзал )
всегда с ownhammer либо со своими кастомными )
 
А что ты вцепился в эти импульсы )?)
Да не вцепился я-)). Просто обычно, когда демлю софт, опираюсь на первое впечатление, грубо говоря, на звук "из коробки". С Bias оно не было совсем уж плохим, посему и купил-). Но все, что касалось искажений, мне показалось в нем слишком резким и не особо приятным. А с импульсами его погонять как-то руки не дошли, т.к. какое-то время он не особо корректно работал в ПТ. Я его открывал, он глючил и я закрывал-)). Амп 2 открывается аааацки долго, но дальше (тьфу-тьфу), вроде пашет хорошо.
 
@soundroad,
Хм, вот 5150 когда все ручки по центру из коробки , с моим кабом до того тухло звучит )
пока не помучишь его с месяцок не привыкнешь - фиг что выйдет путное )

Не помню ничего чтобы из коробки дефолтно звучало хорошо )
 
@Zerocool, да, пожалуй ты прав!
Я, кстати, в те времена слишком активно импульсами и не пользовался. Когда уж это было-то, пару-тройку лет назад, а то и больше...
Да и вообще, психанул и решил спрыгнуть с амп-симов. Но они тут же меня затянули обратно :).
Интересно будет еще потестить свой амп с Bias 2.
 
Да, про отличия ампа стандарта от про писали про отсутствие в стандарте профайлера или как его там... Установив стандарт, однако, обнаружил отсутствие кучи кабинетов, что порождало невозможность открыть кучу преесетов из тонклауда. Таким образом они меня развели на покупку про, хотя профилировать усилители я не собирался.
И кабинетами в биасе я вполне доволен. Потомучто я практически всегда после кабинета подвергаю сигнал глубокой эквализации - пока не зазвучит. Может оно и неправильно, но работает.
 
Надо быть последовательным в своих убеждениях ) есть тру православный , тьфу советский дисторшн лель )
на ем и писацца , чтобы без всяких буржуйских технологий.., ну и писаться ессно не в треклятый буржуйский DAW
а на советский же магнитофон ))))))))
 
Я наверное больше всех с их тех поддержкой общался еще на этапе АМПа и хочу свои 5 копеек вставить. Парни из поддержки отвечают не сразу -могут через день-два, но проблемы мои решали. Что касается багов и пр. шероховатостей, то у кого их нет. Я потихоньку привык и делаю все как надо мне. Может в управлении и прочих ништяках есть движки и получше, но со звуком может поспорить мало кто из софтин, разве только S-Gear2, да и то в основном на чистом звуке.
 
Вот тут камрад @Zerocool накатил на мои диайники (надо сказать весьма "ватные" по звуку диайники) 1-й биас+импульс. Весьма таки плотный, подходящий по стилю гитарный звуг, на мой взгляд! Короче, пожалел я, что столько лет у меня Биас на харде без дела пылился-)).



 

Вложения

Я вот чего подумал. Вот если бы Артем записал урок на видео например, или на форуме в сообщении, объяснив научно-популярно как твикать правильно под себя и делать пресеты-копии с того же кемпера, то было бы круто. Думаю не я один сказал бы ему спасибо? Даже в виде финансового вознаграждения.
 
Это всё равно,что,Илон Маск будет раздавать свои разработки на салфетках.У Артёма это всё знания+опыт +вкус.а это в уроки не выложишь.
 
@bpmusic, тем не менее куча людей другой куче рассказывает всякие фишки, и та куча это впитывает! Понятно что дело вкуса, но ведь есть какие то общие принципы. Речь именно о них. Никто не говорит что сразу Зерычем можно стать, да мне это и не надо. Хочется понять просто особенности в этой теме. Был бы я гитаристом, щупавшим кучу реального аппарата - я бы не поднял этот вопрос.
 
Был бы я гитаристом, щупавшим кучу реального аппарата - я бы не поднял этот вопрос.
Я гитарист, щупавший кучу реального аппарата... Музыкант, аранжировщик, звукореж - это все достаточно разные профессии :)
Частенько беру звук, который мне нравится, а в миксе из него выходит хрень. В примере, что я выложил, не голый пресет, а еще и последующие манипуляции.
Это все конечно не отменяет необходимости умения нарулить исходный звук-).
 
@soundroad, я это всё понимаю, я и сам рулю без проблем что мне нужно и в софте и в кемпере. Вопрос именно о том чтобы научиться делать "копии профайлов с кемпера например", как Александр Олейник рассказывал - что Артём ему их делал и они неотличимы. Кстати, было бы круто послушать примеры оригинала (с кемпера) и копии с биаса. Для сравнения.
 
  • Like
Реакции: soundroad
@naash_g, кстати, вторая версия позволяет делать мэтч с аудиофайла. Я ради интереса пробовал, хай-гейновые звуки ловит достаточно неплохо, потом можно самому подрулить. Правда если не просто брякать что попало на диайнике, а играть ту же партию, что пытаешься сдирать. С лоу-гейном (совсем легким кранчем) результат гораздо хуже.
 
Кстати, было бы круто послушать примеры оригинала (с кемпера) и копии с биаса. Для сравнения.
Послушаете, но на это нужно пару недель!
[DOUBLEPOST=1520240515][/DOUBLEPOST]@soundroad, мэтч для полировки только можно использовать, не как основной инструмент ...
 
  • Like
Реакции: Р.В. и naash_g
@soundroad, да матчить по моему и раньше можно было в нем, я как то матчил-думал что то новое придумали, а оказалось всё старое))
Вот все говорят о внешних импульсах при использовании биаса. Я значит ради интереса взял 5153 биаса первой версии и импульс оунхаммера. И взял tsex50 и тот же самый импульс. Тонстек на tse пришлось крутить так что середина была убавлена почти полностью и чуть прибавлены верха. При этом звук был очень серединистый. В биасе же всё совсем наоборот. Мало того что каблоадер биаса по моему хреново воспроизводит импульс (возможно потому что он в 48000), так еще тонстек как то работает странно. Больше всего похожести вообще без тонстека. Также сравнил каблоадер tse сразу после биаса. Вообщем вот 5 примера-всё подписано что где.









 

Вложения

@naash_g, третий пример тембрально самый нормальный, а так-то вообще звук гитары сформирован очень так себе... Над исходником бы поработать.
 
@Aleksandr Oleynik, вот очень наскоро. Первая половина - оригинальная гитара, вторая - Биас 2
Безусловно, они не идентичны! Но это просто результат мэтча, без полировки.

упс, сорри, хотел мп3 загрузить..

 

Вложения

@naash_g, для меня в какой-то момент, тема сторонних импульсов стала переворотом мозга-)).
Когда перепробовал почти все симы со сторонними импульсами, пришел к выводу, что практически во всех симах, встроенные кабы - больное место.
Но вот поведение импульсов, да и вообще, смена каба, меняет не только тон, но и поведение всей остальной цепи. Вплоть до того, что с одним импульсом искажений больше, с другим меньше, хотя ничего не меняешь в преампе... Тут все не так просто, соглашусь.
 
  • Like
Реакции: naash_g
@megamediacreative, это всё вкусовщина. Мне например TSE больше нравится чем биас. Тембрально не тембрально - без разницы. Ну и исходник как исходник - нормальный исходник вполне! Хотелось бы посмотреть от вас хорошо сформированый звук))
 
@soundroad, и вообще, на мой взгляд, каб формирует характер гитарного звука не в меньшей степени, чем усилок. Я гитарным звуком в TH3 занимаюсь. Тоже в последнее время попробовал сторонние кабы - очень интересно сравнивать, как в TH3 реализованы разные кабы и их характер, в прямом сравнении с импульсом того же каба.
 
  • Like
Реакции: soundroad
каб формирует характер гитарного звука не в меньшей степени, чем усилок.
100% согласен!
В стародавние времена, довелось некоторое время играть в 15 дюймовый (если не путаю) инструментальный электровойс, огромный блин такой. Лоу-гейн на нем получался очень интересный, такой как плита, если играть полными аккордами с пропущенной терцией. Но вот нарулить одновременно на нем же устраивающий хай-гейн, мне так и не удалось. Но эт все от бедности-))
 
Я сажусь в электро кар и думаю - какой же путь человечеству пришлось пройти, со всеми этими паровыми, а потом внутреннего сгорания движками и всей этой нефтью, чтоб наконец то прийти к электро двигателю и акуму.
Тоже пока не совершенная система, и заряжается долго и расстояние не очень большое может на зарядке.
Но отчётливо видно, что бензиновые заправки за лет 30 ближайших все будут закрыты.

Вот так и со старой доброй лампой, громоздкими кабинетами, педалбордами и всем прочим оутбордом будет, только быстрее думаю.

Но VOX AC15 HWX1 я себе прикупил всё же :)
 
  • Like
Реакции: oliyanchuk
Я сажусь в электро кар и думаю - какой же путь человечеству пришлось пройти, со всеми этими паровыми, а потом внутреннего сгорания движками и всей этой нефтью, чтоб наконец то прийти к электро двигателю и акуму.
Тоже пока не совершенная система, и заряжается долго и расстояние не очень большое может на зарядке.
Но отчётливо видно, что бензиновые заправки за лет 30 ближайших все будут закрыты.

Вот так и со старой доброй лампой, громоздкими кабинетами, педалбордами и всем прочим оутбордом будет, только быстрее думаю.
А "лампа" останется для ценителей-коллекционеров старины. Как те, кто сейчас старые машины собирает и реставрирует.
 
А "лампа" останется для ценителей-коллекционеров старины. Как те, кто сейчас старые машины собирает и реставрирует.
Ну вот я и дописал - чтоб потом по антикварной цене не брать, прикупил любимый VOX :)
 
  • Like
Реакции: Sharu
У меня имеется HIWATT 1973 года, не чиненный, не моденный. Практически не использую, разве, что даю на записи. Но он есть и греет душу.
 

Сейчас просматривают