Custom Actions - обсуждаем

  • Автор темы Автор темы Fargos
  • Дата начала Дата начала
мой конфиг. Осторожно, пути к плагинам и папкам и прочая хрень строго индивидуальны! Настоятельно рекомендую сохранить свой конфиг перед применением! А то будет печалька )

https://www.dropbox.com/s/u1lqlgb77x754tx/axis_ReaConfig.rar

axis, класно смотрится ваша гивка. Как это сделано?

как не знать?

http://www.cockos.com/licecap/
 
Осторожно, пути к плагинам и папкам и прочая хрень строго индивидуальны! Настоятельно рекомендую сохранить свой конфиг перед применением! А то будет печалька )
Подскажите, как сохранить конфигурацию? И ещё, ваш файлик внесёт изменения в тему оформления?
Всё разобрался! AXIS, огромное, от всей души, Спасибо!
 
Последнее редактирование:
vax,сорри, не получилось, команда на ожидание завершения предыдущего экшна не умеет работать молча, она обязательно спрашивает, начать ли следующую команду, а это конечно лажа. Если только попросить ребят которые шарят в перле, накатать сразу такой скрипт

Этот скрипт работает и в обычном кастм экшне. Просто если запись запускается одной комбинацией клавиш (например, Control+R), а останавливается другой (Space), то фактически это значит, что команда Record не заканчивалась, а её прервали другой командой. Поэтому до скрипта дело просто не доходит. Если же начинать и останавливать запись одной и той же командой (Control+R), то скрипт работает. Но это не всегда удобно. Можно поступить хитрее и добавить скрипт не только к команде записи, но и к команде остановки. Т.е. нужно создать 2 кастм экшна:

Запись (Control+R):
Transport: Record
Скрипт

Остановка (Space):
Transport: Play/Stop
Скрипт
 
  • Like
Реакции: Tron
Toggle master volume 0db/-16dB

Цикличный экшн для переключения уровня мастер трека между 0dB и -16dB. Используется при сведении и мастеринге, чтобы проверять читаемость микса на небольшой громкости. У меня назначен на клавишу 0.

Посмотреть вложение 82582
Зачем так сложно, если есть команда для ReaConsole задающая уровень громкости трэка прямо одной строкой?
 
Кто разобрался хорошо с Cycle Action - нужна помощь.
Не уверен, что это в общем возможно, но увидев в перечне выражения типа IF и т.п. Хотел бы разобраться в возможности создания Cycle Action которые бы зависели от состояния Рипера.
Ну к примеру - Cycle Action который бы выполнялся только если курсор таймлайна не стоял бы на маркере 12.
 
У Рипере имеются регистры и биты состояния относительно которых и можно строить условия. Например условие относительно состояния бита рекордс он-офф. Есть дополнительные регистры которым можно менять состояние и относительно этого строить условия.

В твоем случае можно сделать спец кастом вместо команды го ту маркер 12, состоящий из серии команд:
Go to marker 12
Set regA00=1

А уже в цикл экшене строить условие типа
If A00=1
Drink it. Или что-то подобное взависимости от поставленной задачи.

Сори за синтаксис. Учебника под рукой нет, Рипера тоже.

Теперь нужно решить задачу по сбросу регистра при не выполнении условия.
Была бы поставлена конкретно задача, то... А так...
 
Последнее редактирование:
Была бы поставлена конкретно задача, то... А так...
Володя, в том то и дело, что хотелось бы разобраться с выражениями использующими состояние в максимально общих условиях, без привязки к очень конкретной задаче.
Но в качестве "тренинга" можно было бы попробовать решить вот такую задачу -

Cycle Action, который меняет ряд параметров в нескольких плагинах и/или пресеты в них меняет. Но его выполнение делалось только при условии, что эти параметры отличны от заданных в этом Cycle Action.
Понятно, что можно не записывать в регистр состояние прям всех параметров описанных в Cycle Action, а взять за идентификатор выполнения какой-то один уникальный - я вот переход на конкретный маркер использую (т.е. в конце выполнения Cycle Action-а Рипер скачет в конкретный Марке и если он там, то Cycle Action повторно выполнять не нужно. Можно привязать к состоянию Пресета конкретного плагина (это даже лучше).
В общем - понять бы на одном примере Суть данной возможности.

PS: Statement - "IF" может работать только с теми Action, у которых есть параметр состояния on/off ............ ну, в общем при помощи двух таких (без вредных Action) можно конечно попробовать организовать нужный мне тригер - чтобы выполненный уже Cycle Action, повторно мог выполнятся только при условии того, что после него выполнился другой, который перебросит в on нужный для исполнения этого Cycle Action Action-а.
Но вот только для всего двух Cycle Action я понимаю как это коромысло (тригер осуществить), а для трёх и более - НЕТ.
Так что ты прав - нужно решить вопрос "сброса регистра" текущего Cycle Action при помощи любого другого Cycle Action - тогда я был бы на коне и знал как это сделать.
Если бы можно было создать Custom Action с наличием у него параметра State - on/off, тогда я тоже бы нашёл выход - создал бы их столько, сколько мне нужно тригерить Cycle Action и тогда всё бы работало...

PSS: Как же мало я ещё знаком с возможностями Рипера.

В общем сделано в Extensions всё что мне нужно -

Нужный мне Тригер Cycle Action будет выглядеть так -

IF NOT
_S&M_EXCL_TGL1
Здесь любые нужные к выполнению Action, Custom Action или Console команды
_S&M_EXCL_TGL1
ENDIF

Следующие Тригер Cycle Action соответственно -

IFNOT
_S&M_EXCL_TGL2
_S&M_EXCL_TGL2
Здесь любые нужные к выполнению Action, Custom Action или Console команды
ENDIF

Следующий соответственно -

IF NOT
_S&M_EXCL_TGL3
Здесь любые нужные к выполнению Action, Custom Action или Console команды
_S&M_EXCL_TGL3
ENDIF

И т.д.

Работать это будет так, что - выполнившийся любой из подобного ряда Cycle Action не будет повтороно выполняться до момента, пока не выполнится любой другой!

Основанно это решение на том факте, что, цитирую -

- SWS/S&M: Exclusive toggle An (where 'n' is in [1; 4], customizable in the S&M.ini file, (up to 99 toggles)
- SWS/S&M: Exclusive toggle Bn (where 'n' is in [1; 4])
- SWS/S&M: Exclusive toggle Cn (where 'n' is in [1; 4])
- SWS/S&M: Exclusive toggle Dn (where 'n' is in [1; 4])

Action - "Exclusive toggle" means only one toggle action is ON at a time.
For ex: in the set of toggles "A", if "Exclusive toggle A03" is ON, A01 A02 and A04 are OFF.
 
Можно Саша, можно. Сколько защелок тебе нужно?
Та сколько композиций в Концерте - думаю до 40 хватит.
В общем я в пред. посте написал, что разобрался в общем-то, не без твоей подсказки где копать.
Спасибо.
 
А у меня ещё один вопрос на засыпку.
У Reaper-а ведь есть внутренние часы, которые отсчитывают время в зависимости от выставленного тэмпа и без плэйбэк-а?
Просто по скольку он по идее может быть Мастер клоком, то и время он где-то имеет, видимо.

Ну вот собственно и вопрос - а можно как-то это время считывать?
А ещё лучше запускать с нуля по какой-то команде (повторюсь - без плэйбэка) и считывать.
 
Чем считывать? Если JS плагином, то можно использовать глобальные переменные. А если цикл экшеном, то боюсь что нет.
 
Чем считывать? Если JS плагином, то можно использовать глобальные переменные. А если цикл экшеном, то боюсь что нет.
Не, меня наверное устроит и считывание JS плагином. Наверняка устроит.
Поясню для чего мне это нужно чуть подробнее (прошу прощение у тех, кому это в общем не интересно!).

У меня потихоньку получается ОЧЕНЬ крутой контроль и управление с iPad-а всем Концертным сэтапом сделанным в Рипере.
Я уже могу управлять Любыми нужными именно при ходе выступления параметрами сэтапа Reaper-а, с нарисованного на iPad-е (на Lemur) интерфейса -
в плоть до того, что ребята на сцене с iPad-а выбирают какая будет играться следующей композиция, Reaper под неё за доли секунды всё перестраивает (состав задействованных обработок и Пресетов в них и изменения ВСЕХ нужных параметров любых нужных плагинов), барабанщик выдаёт по установленному для этого PAD-у тэмп для Рипера и все эффекты завязанные на тэмп подстраиваются автоматом -
всё это благодаря Cycle Action конечно.
Ну и на любом кол-ве iPad-ов на сцене и понятно, что у звукорежа - всё что нужно синхронно отображается.

Единственное, что пока не очень удобно и информативно - при отсутствии Плэйбэка не возможно передавать информацию - подсказку - когда какая часть композиции и соответственно какие действия нужно совершить Музыкантам, Звукрежу.
Понятно, что это не критично, что вещи репитируются и нужно помнить, но когда композиций в сольном концерте под 30, а активно разученных под 50, то невольно хочется иметь такую вот "Партитуру" с привязкой ко времени -
Чтоб блоками двигалась полоска хода события выбранной композиции - Вступление, Куплет, Бридж, Припев, Куплет, Припев, Бридж, Куплет, Кода.
Проверенно - это даже слова помогает вспомнить, хотя их тоже можно как титры выдавать.

Если бы можно было сделать такой JS плагин, который после того как Барабанщик (после выбора очередной композиции) отбил четырьмя ударами по PAD-у тэмп, в соответствии с тэмпом начал двигать слайдеры, каждый из которых привязан к длительности каждой части композиции.
Тогда я бы эту информацию, в виде OSC команд передал куда угодно и оформил так, чтобы это было информативно и удобно!
В общем была-бы полная КРУТЬ! :)

PS: Понятно, что при наличи плэйбэка всё это можно было-бы решить на раз, но плэйбэк мы пока умышленно не задействуем, хотим сделать всё максимально Живьё.
 
Часы можно считывать используя счетчик с инкриментом при обращении к секции сэмпл. Естественно нужно использовать коэф srate. Но здесь беда с тем что нужно четко провязываться к темпу. Значит метроном должен использоваться с хоста. Теперь нужно решить вопрос старта. В общем все это в итоге выльется в управляемый практически "плэйбэк" только в виде "мы не ищем легких путей". Смысл тогда городить огород, если в результате все будут все равно привязаны к сетке.
 
Часы можно считывать используя счетчик с инкриментом при обращении к секции сэмпл. Естественно нужно использовать коэф srate. Но здесь беда с тем что нужно четко провязываться к темпу. Значит метроном должен использоваться с хоста. Теперь нужно решить вопрос старта. В общем все это в итоге выльется в управляемый практически "плэйбэк" только в виде "мы не ищем легких путей". Смысл тогда городить огород, если в результате все будут все равно привязаны к сетке.
Да я этот вопрос себе уже 1000 раз задал. Плэйбэк сильно упрощает вообще всё, но я хочу дойти до конца (тупика) без него. Тем более, что собственно Play & Rec в Рипере достаточно сильно подъедают его ресурсы......, я даже запись на концерте (если хочу её сделать), делаю не в рабочий сэтап, а на другой комп, включённый в ту-же MADI сеть.
Информация о ходе композиции, которую я хочу выводить на iPad-ы музыкантам, не должна быть идеально синхронизирована с темпом в течении всего исполнения, достаточно, чтобы эта синхронизация произошла в момент старта и задания этого самого темпа. Я заранее, программируя композицию, пропишу все длины частей композиции исходя из её "нормального" темпа, а потом только вводить в них коррекцию исходя из заданного при старте "реального" темпа.
А вопрос старта я написал как решается - барабанщик задавая темп очередной композиции лупит четыре раза по конкретному MIDI PAD-у, который привязан к TAP-у Reper-а - вот и чёткий старт и начальный темп.
Я ещё подумаю, но в полне можно сделать так, чтобы композицию начинал сам Reaper - выдавая в мониторы музыкантам начальный счёт в соответствии с заданным у композиции тэмпом...., но в общем это сути не меняет.
Кстати, а чем лучше запускать такой сэмпл- счёт в Рипере, без использования трэка и плэйбэка?
 
А как сделать, что-то на подобии функции Random для выбранных Midi или Audio айтемов или тэйков(всегда путаю)
т.е. есть у вас определенный луп любой длительности, мы его разрезаем любым способом, к примеру с помощью Dinamic split, выделяем все порезанные куски и с помощью функции Random перемешиваем в произвольном порядке выбранные куски, мне кажется может получиться интересный результат если смешивать куски из разных дорожек т.е. вокал, перкусия, синты и т.д.
Перемешиваются куски, как на одной определенной дорожке, так и на любых выделенных дорожках, между собой!
 
Всем привет! Хочу наводить курсор мышки на айтем и крутя колесико (зажав, к примеру, Alt) изменять гейн этого айтема :wizard:. Можно?
 
Можно на drag,на скролл пока не вижу
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    63,9 KB · Просмотры: 7
Всем привет! Хочу наводить курсор мышки на айтем и крутя колесико (зажав, к примеру, Alt) изменять гейн этого айтема :wizard:. Можно?

Я назначил себе Short Cuts на запятую и точку (англ. раскладка) :up: - очень удобно.
 
Всю голову сломал - не могу найти решение для трима параметра у плагина.
Для ReaConsole есть функция, позволяющая выставлять конкретное значение любому параметру, любого плагина......, а вот тримить этот параметр как - не могу придумать.
 
Привет друзья! Начал понемногу изучать сей чудо секвенсор =) Интересная штуковина, внимания заслуживает однозначно. В общем возник вопрос. Можно ли создать макрос, который по нажатию на кнопку будет загружать определенный синт, или эффект ?
 
Привет друзья! Начал понемногу изучать сей чудо секвенсор =) Интересная штуковина, внимания заслуживает однозначно. В общем возник вопрос. Можно ли создать макрос, который по нажатию на кнопку будет загружать определенный синт, или эффект ?

Посмотрел в Экшнах, такого там я не нашел. Зато можно сохранить FX Chain и загружать когда захочится.
 

Вложения

  • FX Chain.jpg
    FX Chain.jpg
    200,9 KB · Просмотры: 27
Уже сто раз писали.Хоть сразу десяток синтов и эффектов одной кнопкой,да хоть целый проект можно загрузить,даже несколько проектов.
Нужны SWS.
Вар.1-Сохраняете FX chain,добавляете в resources,далее делаете кнопку в тулбаре и на нее экшн Paste FX cnain....
Вар.2-Сохраняете track template(пкм по треку,сохр. как темплейт) под именем с цифрами в начале(например,01 BassSynth),далее делаете кнопку в тулбаре и на нее экшн load track template 01.
Есть и другие способы,но этого достаточно.
Вот еще нашел старую тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106165
 
  • Like
Реакции: ELL
Посмотрел в Экшнах, такого там я не нашел. Зато можно сохранить FX Chain и загружать когда захочится.

Про FX Chain знал, а вот про вставку инструментов почему то не догадался =) Но все равно спасибо!



Уже сто раз писали.Хоть сразу десяток синтов и эффектов одной кнопкой,да хоть целый проект можно загрузить,даже несколько проектов.
Нужны SWS.
Вар.1-Сохраняете FX chain,добавляете в resources,далее делаете кнопку в тулбаре и на нее экшн Paste FX cnain....
Вар.2-Сохраняете track template(пкм по треку,сохр. как темплейт) под именем с цифрами в начале(например,01 BassSynth),далее делаете кнопку в тулбаре и на нее экшн load track template 01.
Есть и другие способы,но этого достаточно.
Вот еще нашел старую тему http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106165

Спасибо! Работает ;) Вот теперь я точно покорю этот великий не достижимый музыкальный Олимп :laugh::laugh: (шутка)
 
Макросы/Скрипты

Всем здрасте. Опишу по-простому что требуется - нужно сделать так, чтобы в трипере я во время записи нажал кнопочку на клаве, и у меня выполнился скрипт или макрос, и допустим одна дорожка выключилась с записи, замьютилась, и включилась другая, разомьютилась, мгновенно, записывалась тут же то есть другая. Как такое замутить? Алсо, макось. Заранее благодарен.
 
EUGEN27771, на пальцах расскажи, что и куда тыкать, последовательно, чтобы записать команду, назначить клавишу. я же дебил, ну.
 

Сейчас просматривают