Duet fw до сих пор держу- очень прикольно звучащий инструмент.
Мне тоже нравится, Sennheiser HD600 он на пределе тянет, но я громкостью не увлекаюсь, мне хватает. И мне нравится, как он играет с ними.
А по поводу влияния цифровых интерфейсов я ставил у себя неоднократно опыт с использованием FW, TB, coax, AES/EBU с интерфесами RME FF400, Apollo 8 mk2, Lynx HILO, Lynx EAS16e и как то надежно фиксируемой разницы на своих мониторах Nuemann KH310a не зафиксировал.
Я тут экспериментировал с оцифровкой LP через Benchmark ADC1 USB, так он чётко зафиксировал разницу ч/з Weiss и ч/з собственный USB именно так, как я её слышу.
Кстати, сейчас в меня будут кидать помидоры, но я могу привести спектрограмму, есть заметная разница на разных сетевых проводах, питающих Benchmark ADC1 в пользу "более правильной конструкции" при неизменных других условиях.
Digilab мне как владельцу одному из первых ad8397 обещали выслать на тест 4898-2, но видимо как то передумали
Я так надеялся, что Вы мне и ответите на мой вопрос про разницу ОУ на выходе )))
[DOUBLEPOST=1492285639][/DOUBLEPOST]
Benchmark DAC1 простой, который без USB и без прецизионных ОУ меня был (не знаю правда какой ревизии), показался очень синтетически звучащим.
Я чую, что есть "секрет".
Я выше описывал, на том, что мне нравится больше, отрезано некоторое питание и есть наклейки рукописные.
Такие же наклейки есть на аппаратах, которые вызвали восторг на SoS, например, и где-то ещё...
Вы свой вскрывали?
Есть отличия характерные...
Мне на позднем не понравилось да, точно, синтетика - верное слово, основные тоны выделены, все тихие звуки типа реверберационных шлейфов неизвестно где. Живые инструменты - неживые... Даже шум плёнки на старых записях странного спектра...