Digilab dac 202

  • Автор темы Автор темы unikym
  • Дата начала Дата начала
- да вообщем просто давит джиттер ,апсэмлинг собственно для этого(апсэмплинга) и используется ( с повышением частоты сэмлирования современные цапы работают
скажем по простому лучше) ,включать ли ? слушайте на слух, кому как нравится,не нравится выключите , цап и так имеет хорошую давиловку джиттера
- вообще src изначально ставился в этот цап для проф.применений , не выкидывать же
-еще надо иметь ввиду, в связи с тем что src представляет из себя еще один ЦФ , тип фильтра в самом цап переключается на пологий дабы избежать сужения кажущейся
панорамы , при этом характер звучания изменяется , лучше или хуже не знаю , одним нравится , другим нет
-в src как такового реклока нет , есть добавление или выкидывание отсчетов с последующей фильтрацией относительно мастер клока самого src(коряво обьяснил но где-то так)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot и sonyBMG
Слушаю уже 4-й день dac-202 на 8620.
Методом перебора остановился на src 192 и не все так плохо я вам скажу у 8620 В НАУШНИКАХ (колонок нет - не могу сравнить).
Раздута сцена - да
Медленный немного бас - да
Детальность - все супер
Утомительности - нет и в помине
А уж как ругали все его, как ругали...

Но все равно буду брать на LT1469 )))
 
-почему ругали , мне самому они тоже больше всего нравятся, и несколько человек брали для домашнего
кинотеатра так вообще обалдели( lt1469 там не прокатило)
-я все таки советую послушать еще на lme49860 ( тоже сделаю на неделе) , все не так однозначно, все таки
более аудиофильский вариант, что уже неоднократно подмечено
 
  • Like
Реакции: sonyBMG
Если понравился 8620, то имеет смысл обратить таки внимание на 49860. Она в том же ключе, только нет медленного баса и сверхраздутой сцены. Баса много, но не чрезмерно и он шустрый. Середина вкусная. Сцена просто заглядение, все отлично слышно вглубь. По меломански звучит очень вкусно. Детальность тембральная у нее очень высокая. ВЧ несколько как бы приглушены. Зато никакой утомительности:)
А 1469 прозрачная и детальная, но совсем совсем другая, практически ничего общего.
Что касается 8620 для кино, то неудивительно. Вы послушайте музыку на киношной 5.1 акустике - 99% что звук будет тот еще звездец. А так, бум-бам, да сцена широчайшая- то что нужно чтоб от кино мурашки пошли:)
 
Последнее редактирование:
ВЧ несколько как бы приглушены
У меня был цап на ad1853, продал именно из-за таких ВЧ.
К 8620 много претензий по скорости баса и неестественно раздутой сцене и приглушенным малость ВЧ.
Но все-таки она много лучше оказалась в моей связке, чем ранее я читал отзывы о ней на сундуке.
В приоритете у меня максимальная детальность и прозрачность, посему очень надtюсь на LT1469
 
Ну можно тогда даж на 8066 замахнуться- по детальности он чемпион. Только баса мало и сцена вглубь немного ужата, но детальность, транзиенты- огонь!
 
-у ad1853 у самих модуляторов и ЦФ звук мягче, и в него собственно что ни ставь все равно верх шелковый получается
с pcm1794 несколько другая картина, собственно из-за этого он в китайских поделках( и не только) и звучит как
кастрюля , потому что они не знают( из-за массового копирования, одни сделали неверно, и все шлепают) как его готовить,
а со слухом насколько я понял у всех азиатов( слышут по другому) вообще проблемы
-такая же история (чуть получше) с их произведениями на sabre es9018
 
@bloodykot, Можете описать звук цапа на 8066, 49860 и 1469? чем по вашему мнению они отличаются? интересует звук именно на мониторах.
Если послушать звук живых барабанов, пианино или гитары, а потом записать и воспроизвести - на каком буфере цап будет максимально к живому инструменту звучать по всем параметрам звука и ачх?
 
Получил digilab dac-202 на LT1469. ИДЕАЛ! Все звучит как и должно имхо звучать. Ни убавить ни прибавить. Бас очень глубокий, транзиенты шикарны, но при этом не утомительны ни разу. Очень бюоялся большой яркости - все очень сбалансировано. Не хочу даже пробовать ad8066 и LME XXXX/ ОЧЕНЬ доволен. Третий день слушаю непрерывно.
Но есть тоска, все же небольшая, по ad8620: она очень вкусно красила тембра и широчайше звучала )))) Но она не для наушников.
Вот куплю домашний кинотеатр - куплю dac-202 на ad8620 )))
Разработчикам низкий поклон. За такую цену это просто подарок.
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Да там добрая половина аудиодр@черов, "слышащих" разницу между полярными и неполярными блекгейтами и молящихся на провода по килобаксу за метр. Ну их...
 
Последнее редактирование:
-самое интересное что rubycon blackgate уже по моему лет 20 не выпускают , что они там сравнивают не понятно,
может я ошибаюсь конечно
-также уже писал где-то , про применение для нашего цап сетевого провода из сплава медь,серебро,золото
коллектив аудиофилов , взял цап на 1469 на пробу , послушали ," да звучание замечательное , все устраивает
но поставили свой сетевой провод , звук стал еще лучше"
 
-с ad8066 насколько я понял всех , хороши для сведения , а вот просто для прослушки музыки все таки они утомительны , я
Обращу, все-таки внимание: на сведении происходит многоратно большая нагрузка на уши, чем при простом прослушивании музыки в разовом режиме каждую песню. => утомление при сведении гораздо больше. Странно советовать "утомительный" вариант для сведения. Суть в следующем: термин"утомительный" относится не к деталям конвертера, а к настроенной определенным образом психике. 8066 имеет большую скорость нарастания ( если я правильно помню нашу беседу), стало быть, трансиенты передаются лучше, а, значит, и картинка получается естественнее. Если в музыке есть "глубина и глубокие" басы, то лучшая передача трансиентов только подчеркнет и выявит это. Если же глубины нет, то она и не появится. Все остальное- пристрастия на "любителя".
 
у меня на 8066, ни разу еще не пожалел. Но собственно для прослушивания музыки и получения удовольствия он не используется, только для работы
 
Но собственно для прослушивания музыки и получения удовольствия он не используется


Собственно повода гордиться этим я тоже не вижу. ;) Если аппарат звучит кайфово, то чтож плохого в получении удовольствия от прослушивания музыки? Ведь она(музыка, да и аппарат тоже) именно для этого и создавалась? Или Вы настолько суровые профессионалы...
 
  • Like
Реакции: bloodykot
да нет, конечно, какая там гордость... )) Просто музыку я слушаю совсем в другой обстановке. В большинстве случаев просто через наушники ноута ))
 
@Methafuzz, э нет... Того, что дают(если дают) связка качественные колонки(мониторы)+хороший цап - ни одними наушниками не заменить. Особенно наушниками с ноута. :(

Зы: много писал, и всё стёр.
 
@Methafuzz, э нет... Того, что дают(если дают) связка качественные колонки(мониторы)+хороший цап - ни одними наушниками не заменить. Особенно наушниками с ноута. :(

а я нисколько и не спорю, это наверное вообще не предмет для спора. Мне вот обычно в музыке важна мелодия, слова и тд, остальное в голове сам додумывешь. И тогда на чем слушать - вообще все равно. С другой стороны, иногда здорово погрузиться именно в звук, или когда в знакомой песне усылышишь какой-то ранее не слышанный нюанс. Тоже здорово ) Тут каждый ищет и получает что-то свое.
 
  • Like
Реакции: dromax и sonyBMG
8066 имеет большую скорость нарастания ( если я правильно помню нашу беседу), стало быть, трансиенты передаются лучше, а, значит, и картинка получается естественнее. Если в музыке есть "глубина и глубокие" басы, то лучшая передача трансиентов только подчеркнет и выявит это. Если же глубины нет, то она и не появится. Все остальное- пристрастия на "любителя".
-да все верно , просто насколько я понял не всем слушателям ( именно слушателям) нравится правильное, сверхточное
воспроизведение, что касается профи , то однозначно лучшие это на ad8066 и lt1469 ( конкретный выбор зависит от
мониторов, насколько опять же я понял, на некоторой акустике lt1469 звучат несколько неадекватно)
-недавно придумал более менее удачный переходник с 2 soic-1 , на soic-2, буду пробовать lme49990 и ada4627(opa627)
я думаю результат устроит всех
 
остальное в голове сам додумывешь


типа "красивые женщины - это для мужчин без фантазии". Мне вот не нравится додумывать в голове, а нравится наслаждаться задумками музыкантов и звукорежа. В полной мере. Особенно, и тем более, осознавая сколько времени сам тратишь на внедрение всяких фишечек как звукореж, и сколько музыканты на свою часть замысла. Если конечно музыка достойна того. А если нет, то и без разницы как сведено и сыграно, и на чём воспроизводить, я это слушать не буду. :D
 
Взаимоотношения с красивыми женщинами, хм... в конечном счете, далеко не однозначные оставляют пост-эффекты. Тут опять же, кому что...

Однажды осознал, что слушаю только то, под что могу подпевать. Такое вот соучастие ))
 
А мне интересен вот какой момент. Много лет подряд использовал в качестве цифрового интерфейса для вывода цифрового звука на Digilab DAC202 карту RME Fireface400. Соединение по оптике и коаксиалу (разницы нет, просто когда как подключал). И вот 8нот мне наконец присылают давным-давно заказанную у них Lynx eas16e. С нее по AES/EBU и подключился... И блин, я не узнаю свой дигабовский ЦАП! Толи FF400 реально отсебятину гнала, толи в Линкс улучшайзер. Ну может третий вариант- в дигилабе на AES/EBU другой приемник и тот что на s/pdif косячит. Ну блин, слишком уж радикальная разница.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@bloodykot, поставь в rme уровень spdif в professional. Должно помочь. ;)

Зы: но у линкса джиттера должно быть поменьше, а вот как оно в реале...
 
И блин, я не узнаю свой дигабовский ЦАП! Толи FF400 реально отсебятину гнала, толи в Линкс улучшайзер.
-странно проверяли у многих людей , разницы в новых dac202 не отмечалась, в старых да была
-приемник один и тот же , разница на aes стоит диф приемник rs485 , но это ни на что не влияет
-с другой стороны может у вас ff400 там уже совсем джиттерит, тогда может быть, это надо смотреть у него
питание генераторно синтезаторной части и емкости там же
-ну да у aes16 джиттер на порядок ниже чем у rme любого разлива, но у нас есть и то и это,и вообще
шмурдяк джиттерный , все равно более менее одинаково
-режим pro это не уровень spdif. это относится к информации служебных кодов( С буфер) , у нас она просто
игнорируется ( опять же в новых dac202) , за ненадобностью кроме 1го байта, который просто принимается
к сведению
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sonyBMG и bloodykot
-режим pro это не уровень spdif. это относится к информации служебных кодов( С буфер) , у нас она просто
игнорируется ( опять же в новых dac202) , за ненадобностью кроме 1го байта, который просто принимается
к сведению


из мануала на FF400:

Professional AES/EBU equipment can be connected to the Fireface 400 thanks to the ‘Profes-
sional’ format option with doubled output voltage
. Output cables should have the same pinout
as those used for input (see above), but with a male XLR plug instead of a female one.
Spec:
AES/EBU - SPDIF
• 1 x RCA, according to IEC 60958
• Output level Professional 2.0 Vpp, Consumer 0.8 Vpp
 
  • Like
Реакции: bloodykot
-ну раз написано , значит так и есть , хотя непонятно зачем они его переключают вообще , сделали
бы сразу 2в р-р . все равно приемников которые работали четко на 0.8в давно уже нет, хотя устройство
достаточно старое , может тогда это имело смысл
-если посмотреть стандарт именно spdif coaxial то уровень указан совершенно конкретно 0.75-1в р-р на 75 ом,
никаких pro уровней там вроде не было , хотя кто их знает немцев то, может у них есть
 
Хотелось бы уточнить, что разница может и не столь драматичная, но определенно фиксируемая. RME не гуано, я ее использую в качестве транспорта уже много лет (с года 2009го). Поэтому когда попробовал линкс разица сразу бросилась в уши. Из звука ушла резкость и даже тембры некоторые стали чуть фактурнее. Ощущение пространства слегка изменилось. Сегодня несколько раз преключался между картами. (мониторы Neumann KH310a). Вроде меня не глючит. По крайней мере, разницу между режимами ЦАП: обычный, src, upsampling до 96 и 192 я на столько отчетливо не слышу (там на уровне вроде показалось).
 

Сейчас просматривают