sonyBMG, Вы в Москве, берите и слушайте. Я вот за 600 км. готов приехать и послушать. Но не повезу же я с собой мониторы. Было бы еще для прослушивания оборудование, что бы мне сразу выбор сделать :-(
-что касается 16бит , то сам цап всегда работает в 24 бит формате , т.е 16бит это хххххххх,хххххххх,00000000-src выкл. - src отключен , данные проходят непосредственно на цап с aes приемника
-следящий - src преобразует частоту сэмплирования вверх в пределах текущего диапазона (например 44.1кгц-48кгц в 48.828кгц ;88.2кгц-96кгц в 97.656кгц и т.д)
т.е осуществляется минимальное пересэмплирование( имеет смысл если надо использовать для подавления джиттера)
-up 96 кгц , преобразует данные любой частоты сэмплирования в 97.656кгц
-up 192 кгц , то же в 195.3125кгц
тут дело в том что по теории с повышением частоты сэмплирования dc цапы работают лучше ( меньше шум , лучше фильтрация внеполосных частот, выше скорость
нарастания и т.д)
-при работе src всвязи с тем что он сам является цифровым фильтром , тип цифрового фильтра самого цап автоматически переключается в режим
меньшей крутизны (уменьшается фазовый сдвиг вносимый src) , что по мнению некоторых тестеров вносит некоторую жесткость в звучание, а по мнению
других большую детальность
-не передискретизации а пересэмплированию , качество зависит от алгоритма и построения sample rate конвертера, в хорошихВ дешевых компьютерных звуковых картах частота дискретизации составляет 48 кГц. Сигналы, дискретизованные на других частотах, подвергаются передискретизации до 48 кГц, что частично ухудшает качество сигнала.
-он заточен под проф.применение( то бишь подсоединяете , включаете и работаете)Я думаю dac 202 заточен под комп.
-это было изобретено еще в 70 годах, сейчас в сети полно 24 битного контента от 44.1 до 192 кгц, и недорого , хотя попадаются товарищи до сих пор с упоением слушающие валики эдисонаВот с википедии инфа- Стандарт Audio CD устанавливает частоту дискретизации звукового сигнала 44,1 кГц
-в чем там другой подход? вы знаете как устроены внутри микросхемы цап например рсм1794,ad1955,ak4399Там другой подход, но говорят натурально звучит.
-есть такой английский цап среднего уровня на es9016,знакомые сравнивали его старшего брата mdac с mytekНашёл в своём городе на прослушку домой только audiolab q-dac.
-.........этот цап выпускается уже 12 лет (в разных вариантах)и пользователями являлись в основном проф.музыканты
( А.Градский, Ю.Лоза,А.Белов,Л.Лещенко, Л.Бабкина и т.д) просто это простой и честный аппарат , как все говорят за свои деньги
-Oppo 95 и так неплохой аппарат не очень понятно зачем вам еще один цап , хотя хозяин-барин
-единственно что насколько я понял у вас чисто бытовое применение , укажите Артему при заказе чтобы по выходу
сделали уровень 2вrms(бытовой)иначе с профессиональным уровнем (+16dbu) который мы делаем по умолчанию , на бытовом
аппарате (усилителе) возможен перегруз
и все что далее..к непрогретому аппарату были кое-какие вопросы, но с прогревом все нормализовалось.
А какую полезную информацию можно извлечь из красоты, из совершенства, может быть это слишком высокие понятия, но подскажи слова описывающие кайф, в области звукового восприятия ВСЁ субъективно. Для меня поиски "ТОГО ЗВУКА" и "Той, точной переносимости" закончились с приобретением DIGICON ADAC 200 на lme 49860 и SSM-204.и все что далее..
Аудиофилия прет, аж тошно. Ноль полезной информации.. Выпуклость/впуклость, "разоблачать цифровую природу компакт диска" и т.п.
На чем хоть слушали и что с помещением?
-я уже писал , что эффект скорее всего связан с большими электролитами в питании, ставил дорогие panasonic иУ меня тоже к непрогретым dac202 всегда были вопросы.