Digilab dac 202 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы unikym
  • Дата начала Дата начала
sonyBMG, Вы в Москве, берите и слушайте. Я вот за 600 км. готов приехать и послушать. Но не повезу же я с собой мониторы. Было бы еще для прослушивания оборудование, что бы мне сразу выбор сделать :-(
 
-Назар разве делал на ad1853? вроде у него только picardian chord на pcm1794 , да на tda 1541a забыл как называется
-емкости замените и спиртом протрите , долго еще будет работать , если только там не что нибудь посерьезней накрывается
-на следующей неделе будет где-то 4шт на ad8066 и lt1469 можете взять под манибэк и послушать
 
у меня АС по прежнему активные Focal sm9 источник как tascam da 3000 так и oppo bdp 95, но так же есть цап Mytek Digital Stereo192-DSD DAC Black Mastering Version и я все еще думаю насколько новый меня порадует
жаль в СПБ не нашел никого, на вторичке тоже не видно и это скорее всего жирный плюс
 
Последнее редактирование:
digilab2, я правильно понял, что в dac202 при сигнале 16/44.1 будет осуществляться 4-х кратная предискретизация до 176.4kHz? Если 48kHz то будет 192. ? За это отвечает функция следящий SRC. Также получается можно принудительно но сделать 96 или 192 выбрав режим SRC. А что происходит когда SRC отключен при подаче 16/44.1?
Я просто не могу до конца определиться какая схемотехника цапа будет лучше для 16/44.1.
Новые на последовательных однобитных чипах с передискретизацией и фильтром ОУ или на параллельном мультибитовым чипе без передискретизации с аналоговым фильтром/ с передискретизацией и цифвровым фильтром. Короче начитался я интернета и в голове каша. Может начать с того что могу реально послушать?
 
-нет не правильно, вот нашел из другой ветки , лень писать еще раз
-src выкл. - src отключен , данные проходят непосредственно на цап с aes приемника
-следящий - src преобразует частоту сэмплирования вверх в пределах текущего диапазона (например 44.1кгц-48кгц в 48.828кгц ;88.2кгц-96кгц в 97.656кгц и т.д)
т.е осуществляется минимальное пересэмплирование( имеет смысл если надо использовать для подавления джиттера)
-up 96 кгц , преобразует данные любой частоты сэмплирования в 97.656кгц
-up 192 кгц , то же в 195.3125кгц
тут дело в том что по теории с повышением частоты сэмплирования dc цапы работают лучше ( меньше шум , лучше фильтрация внеполосных частот, выше скорость
нарастания и т.д)
-при работе src всвязи с тем что он сам является цифровым фильтром , тип цифрового фильтра самого цап автоматически переключается в режим
меньшей крутизны (уменьшается фазовый сдвиг вносимый src) , что по мнению некоторых тестеров вносит некоторую жесткость в звучание, а по мнению
других большую детальность
-что касается 16бит , то сам цап всегда работает в 24 бит формате , т.е 16бит это хххххххх,хххххххх,00000000
 
Последнее редактирование:
Получается dас 202 не подходит для формата 16/44.1? А только для 24 битов. Я нифига не понял. У меня в приоритете грамотное снятие музыки с cd дисков, а то что я буду скачивать с инета и слушать с ноутбука на втором месте. Растолкуйте мне. Ну туповат я в этом, я же не музыкант/звукорежжисер, а обычный меломан. Просто хочу раскрыть потенциал своих мониторов.
 
-все конечно подходит не волнуйтесь, просто если подаете 16 бит PCM формат , то и играть будет 16 бит , если 24 бит PCM формат то и играть будет 24 бит
-с сd даже очень высококлассного звук все равно хуже , чем с тех же треков переписанных в комп , и выводимых через более менее приличную карту или
usb-spdif преобразователь
 
Последнее редактирование:
Как звук с CD может быть хуже, чем его копия на компьютере? Я думаю dac 202 заточен под комп. Вот с википедии инфа- Стандарт Audio CD устанавливает частоту дискретизации звукового сигнала 44,1 кГц; для воспроизведения данного сигнала понадобится ЦАП, способный работать на этой частоте. В дешевых компьютерных звуковых картах частота дискретизации составляет 48 кГц. Сигналы, дискретизованные на других частотах, подвергаются передискретизации до 48 кГц, что частично ухудшает качество сигнала.
Вот с вашего сайта -Поддерживается разрядность до 24 бит и частоты дискретизации 192 кГц, 176,4 кГц, 96 кГц, 88,2 кГц, 48 кГц, 44,1 кГц. Для оптического цифрового входа поддержка частот 176,4 и 192 кГц опциональна, зависит от установленного разъема. А какой мне разьем тослинк установят?
И - src выкл. - src отключен , данные проходят непосредственно на цап с aes приемника
-следящий - src преобразует частоту сэмплирования вверх в пределах текущего диапазона (например 44.1кгц-48кгц в 48.828кгц ;88.2кгц-96кгц в 97.656кгц и т.д)
т.е осуществляется минимальное пересэмплирование( имеет смысл если надо использовать для подавления джиттера)
-up 96 кгц , преобразует данные любой частоты сэмплирования в 97.656кгц
-up 192 кгц , то же в 195.3125кгц
тут дело в том что по теории с повышением частоты сэмплирования dc цапы работают лучше ( меньше шум , лучше фильтрация внеполосных частот, выше скорость
нарастания и т.д) - значит по коаксилу или оптике все равно будет пересемплирование и отключить src нельзя, т.к. только вход aes работает на отключение пересэмплирования/передискретизации.
Вот поэтому как мне цифру пустить на aes? Я хочу слушать без пересэмплирования, за джиттер должен транспорт отвечать. Думаю поэтому cd будет не так звучать нежели файлы с компании.
 
В дешевых компьютерных звуковых картах частота дискретизации составляет 48 кГц. Сигналы, дискретизованные на других частотах, подвергаются передискретизации до 48 кГц, что частично ухудшает качество сигнала.
-не передискретизации а пересэмплированию , качество зависит от алгоритма и построения sample rate конвертера, в хороших
никаких потерь и ухудшения нет, хотя сама информация изменяется
-про такие карты здесь и речи быть не может, на них как правило и PCM выхода нет , только 5:1 или 7:1
-копия на компе полностью идентична с точки зрения информации тому что записано на cd , а вот джиттер при выводе с cd значительно выше даже у супер
продвинутых моделей , чем даже не через супер карту с компа , за счет этого и качество у cd хуже, сам цап к этому не имеет отношения ему все равно откуда брать данные
Я думаю dac 202 заточен под комп.
-он заточен под проф.применение( то бишь подсоединяете , включаете и работаете)
-aes,spdif coax,spdif toslink это абсолютно равнозначные входы , грубо говоря отличающиеся разьемами
Вот с википедии инфа- Стандарт Audio CD устанавливает частоту дискретизации звукового сигнала 44,1 кГц
-это было изобретено еще в 70 годах, сейчас в сети полно 24 битного контента от 44.1 до 192 кгц, и недорого , хотя попадаются товарищи до сих пор с упоением слушающие валики эдисона
-мне не очень понятны ваши сумбурные мысли о передискретизации и пересэмплировании-это абсолютно разные вещи,(абсолютно
все аудио цапы работают с передискретизацией причем чем она больше тем лучше)
причем к вашему случаю не имеющие отношения, в вашем случае у cd проигрывателя есть цифровой выход, который
втыкается в цап , выход цап втыкается в усилитель , нажимается play вот собственно и все
 
Последнее редактирование:
-ну да цифровые фильтры для старых r-2r цапов как раз повышали частоту в 4-8 раз плюс еще осуществляли цифровую
фильтрацию, вместо сложного аналогового фильтра
 
У кого на LME 49860 - как звук в отличии о тАD8066. Не могу определится что лучше для прослушивания дома музыки. Чтобы тембры были натуральными. Вообще чтобы звук был к максимально живому звучанию. Кто ещё раз подскажет.
 
-на сайте все подробно описано,насколько я понимяю вы не есть музыкант. а слушатель, для вас оптимальный вариант есть
lt1469 либо lme49860 все зависит от акустики,первая дает более " правильный" звук , вторую слушать поприятней , хотя с моей
точки зрения (как бывшего музыканта) лучший вариант это ad8066, но долго слушать через уши этот вариант утомителен, слишком
острые атаки, но при этом характер материала передается полностью
-в последнее время за счет рекламы приятелей наметился некоторый ажиотаж по поводу этого цап, не надо думать что мы сделали
какой то прорыв , этот цап выпускается уже 12 лет (в разных вариантах)и пользователями являлись в основном проф.музыканты
( А.Градский, Ю.Лоза,А.Белов,Л.Лещенко, Л.Бабкина и т.д) просто это простой и честный аппарат , как все говорят за свои деньги
 
Последнее редактирование:
digilab2, а что вы можете сказать не предвзято про конверторы без передискритизации, т.н. NOS ЦАПы. Например metrum octave? Там другой подход, но говорят натурально звучит.
 
-не слушал , настораживает плохой кг(0.04%) с таким уровнем вообще цап нечего делать в студии , фразы типа"промышленные чипы название и происхождение которых держится в строжайшем секрете" , также упоминание о необходимости 3 дневного прогрева, да и цена немаленькая
-с моей точки зрения очередной аудиофильский развод, с непонятками на чем сделан и куда деватся если сломается,
еще порадовал китайский копеечный корпус из алюминиевого проката, мы в позапрошлом году хотели
в таких преампы выпускать, получили образцы, смотрели на них и так и этак , в конце концов оставили старые стальные
-что значит нет передискретизации? конкретно написано что цап работает по выходу на 4-8 промышленных
"секретных" чипах с частотой 15мгц , т.е я так думаю что-то типа многоуровнего шим или чего-нибудь в этом
роде, а как получают этот сигнал 15мгц из pcm 24 бит например 44.1кгц не указывают, я так думаю это просто некий
самопальный вариант dsd
-такая же мазохистская история была с dcs , потом оказалось ничего особенного кроме "секретности" там и небыло
-непонятно чем вам не угодил процесс передискретизации, данные он не портит , зато резко упрощает фильтрацию что приводит
к кардинальному улучшению звучания по сравнению , с фильтрами аналогового исполнения
Там другой подход, но говорят натурально звучит.
-в чем там другой подход? вы знаете как устроены внутри микросхемы цап например рсм1794,ad1955,ak4399
es9018?,там внутри тоже у каждой свой подход,и работают они все по разному, просто их выпускают
уважаемые производители , которые не делают никаких секретов, наоборот берите, читайте,изучайте и
выпускайте свои устройства
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sonyBMG, dromax и Arlekin
digilab2, извините за дотошность, но покупать я ЦАП буду вслепую. Поэтому выбирают как могу. Нашёл в своём городе на прослушку домой только audiolab q-dac. Все. Вот весь выбор. Единственный плюс встроенный предусилитель, который возможно будет портить звук и вход usb. Послушаю.
Скажите, в dac202 ,режим src отключаемый или нет?
Для чего нужна передескретизация мне понятно. Не понятно вот что, пустив формат 16/44.1 в цапе он будет подвергнут передискретизации, а какой кратной или нет? Мне сказали если 44.1 ресэмплить в 48, в96 или в 192, то есть не кратно то это хуже , чем 44,1 в 88,2/176,4. У меня на первом месте стоит улучшить звук своих cd-дисков. А с ноутбука я буду слушать хай-рез ради интереса. Поэтому обьясните как влияют на звук режимы кнопки src. Спасибо.
 
Причём мне понадобится ещё мониторный контроллер и переходник usb/коаксил. Цена для меня увеличится. В эти деньги есть выбор на ess sabre и АКМ. Да и б/у на чипах r-2r есть выбор. Некоторые советуют мультибит. Мне жн не мониторить, а просто слушать
 
-вы невнимательно читаете сайт дигилаб.рф , там все подробно описано и есть два замечательных отзыва от товарищей с разной
акустикой
-все современные чипы цап работают как правило с 8х
-насколько я понимаю вы плохо разбираетесь в теории цап , если пятый раз задаете одни и те же вопросы, на них уже были
ответы
-действительно купите какую-нибудь китайскую поделку на AKM,sabre,TI,AD может если повезет там даже настоящие чипы
от производителей будут, да и по цене может чуть дешевле будет
-учтите что R-2R с разрешением 18-20бит уже лет 10 не выпускаются, а то что есть в продаже -сплошная китайская подделка
по параметрам едва дотягивающие до 16бит а то и хуже, тем более им нужен внешний цф, что тоже проблема
-не очень понятно зачем вам мониторка если вы собираетесь просто слушать музыку, на усилителе должен быть
регулятор громкости, получите лишний ненужный тракт прохода сигнала
Нашёл в своём городе на прослушку домой только audiolab q-dac.
-есть такой английский цап среднего уровня на es9016,знакомые сравнивали его старшего брата mdac с mytek
dsd192 , mytek показался им лучшее
 
Последнее редактирование:
-.........этот цап выпускается уже 12 лет (в разных вариантах)и пользователями являлись в основном проф.музыканты
( А.Градский, Ю.Лоза,А.Белов,Л.Лещенко, Л.Бабкина и т.д) просто это простой и честный аппарат , как все говорят за свои деньги

Клево , теперь и у меня такой будет, заказал на LT1469, как говорится в слепую, по отзывам, надеюсь не разочарует, сейчас в качестве источника ОППО 95 на Сабре, вот и сравним...
 
-Oppo 95 и так неплохой аппарат не очень понятно зачем вам еще один цап , хотя хозяин-барин
-единственно что насколько я понял у вас чисто бытовое применение , укажите Артему при заказе чтобы по выходу
сделали уровень 2вrms(бытовой)иначе с профессиональным уровнем (+16dbu) который мы делаем по умолчанию , на бытовом
аппарате (усилителе) возможен перегруз
 
-Oppo 95 и так неплохой аппарат не очень понятно зачем вам еще один цап , хотя хозяин-барин
-единственно что насколько я понял у вас чисто бытовое применение , укажите Артему при заказе чтобы по выходу
сделали уровень 2вrms(бытовой)иначе с профессиональным уровнем (+16dbu) который мы делаем по умолчанию , на бытовом
аппарате (усилителе) возможен перегруз



Ну ЦАП ЦАПу рознь, я надеюсь вы в курсе, к ОППО много вопросов, а 202 по отзывам вроде как по уровню обработки сигнала не уступает Майтек 192, этим и заинтересовал. Или все это, как вы писали выше, реклама…. А я за чистую манету:smile:

Про уровень выходного сигнала спасибо, спишусь с Артемом.
 
-да нет конкретно Митсаныч (здесь Bloodykot)сравнивал ( см.soundex) c mytek dsd192, у него были на пробу c выходом AD8620,LT1469,AD8066 последние два оставил себе
-да и в москве тут куча народу только с чем не сравнивала , пока конкретно лучше был только Bricasti, и еще несколько аппаратов( не помню названий) были примерно
того же уровня( по звучанию)
-ну да разводочка там не очень , да и с буферами они под es9018 несколько промахнулись , зато многоканальный бытовой формат поддерживает ( если я не путаю)
 
Последнее редактирование:
-на этой или следующей неделе отправляем dac202 в Питер , если кто хочет могу свести с покупателем на предмет прослушки , он вроде не возражает
 
Решил вставить и свои пять копеек, для объективности происходящего, в поиске ЦАПа нацеливался на Mytek 192 DSD, читал отзывы, наткнулся на Digilab dac 202, ну и курс доллара внес свои коррективы, в общем решил попробовать, т.к. большинство положительных отзывов было о dac 202 на ОУ LT1469, заказал именно на ней.
Т.к. ранее не имел дело со студийными аппаратами, мысли закрадывались разные… ну вот ЦАП получен, к непрогретому аппарату были кое-какие вопросы, но с прогревом все нормализовалось.

Во первых, что действительно впечатляет, это ясность и детальность, но это не та нарочитая детальность какая присуще ЦАПам на сабре, когда происходит дробление муз материала на составляющие, здесь детали не выпирают и основной музыкальный рисунок от этого не страдает, все слитно, но в тоже время все слышно очень хорошо.
Во вторых, как уже писал я не имел ранее знакомства со студийными аппаратами, боялся что ЦАП будет безжалостно разоблачать цифровую природу компакт диска (до этого попадались такие девайсы), как говорится цифровая грязь вылезет во всей своей красе, но может быть по причине того, что выходной уровень по сравнению со студийным был снижен до бытовых 2вrms, что по словам Юрия ЦАП зашел в полный класс А, от этого происходит тембровое смягчение, короче, при прослушивании я не уловил цифры, да и артефакты тоже как ни странно уходят, и плохие записи зазвучали более благозвучней. Ни осветления ни потемнения тембра я не услышал.
Но все же я отказался от этого варианта ЦАПа, поясню почему, здесь все же дело вкуса, кто к чему привык, кто чего хочет, да и в целом от остальных компонентов системы зависит, формально к ЦАПу на LT1469 придраться очень тяжело, ну кроме как к поджатому басу, в общем на мой вкус как то суховато и плосковато, как то отстраненно по студийному, хотя и выразительно, короче не вовлекает.
Почитав еще отзывы, решили с Юрием поменять ОУ на lme49860, плюс были увеличены эффективные емкости в питании. В результате, что мы имеем на выходе, первое включение, и уже узнаваемая высокая ясность и детальность, глубокая проработка тембров, плюс басок углубился, появился четкий фундамент, серединка тоже стала по выпуклей, образы наполнились телом, стали более плотными,( но о ни какой гипертрофированности речи нет), саунд стал более эмоционален, что в совокупности с высокой детальностью и ясностью дает не хилый вовлекающий фактор, переслушиваешь, до дыр заезженные диски, и открываешь для себя что то новое, снижение динамики, скорости и ритма не обнаружил.

В общем Спасибо парням из Digilab за понимание, тактичность и проделанную работу.
P.S. Я заказал аппарат с бытовой лицевой панелью, есть такая возможность, выглядит достаточно симпатично.
 

Вложения

  • P1040577 - копия.JPG
    P1040577 - копия.JPG
    122,6 KB · Просмотры: 427
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и bloodykot
-ответное спасибо , за краткий, но информационно емкий отзыв, несомненно пригодящийся людям которые хотят
приобрести недорогой но качественный цап для прослушивания музыки дома
-кстати переднюю панель для бытового варианта , в принципе можно делать с любым рисунком , будет несколько
дороже и дольше, но возможность такая есть
 
к непрогретому аппарату были кое-какие вопросы, но с прогревом все нормализовалось.
и все что далее..

Аудиофилия прет, аж тошно. Ноль полезной информации.. Выпуклость/впуклость, "разоблачать цифровую природу компакт диска" и т.п.
На чем хоть слушали и что с помещением?
 
@Dmytro_ua,
У меня тоже к непрогретым dac202 всегда были вопросы. Уж затрудняюсь объяснить физику процесса, но в рабочий режим они выходят в течении нескольких дней. В течении которых я только мельком слушаю звучит-не звучит, звук поменялся или стабилизировался.
И, кстати, потом уже даже длительный простой не ухудшает звук. Вот такой вот у меня субъективизм.
 
и все что далее..

Аудиофилия прет, аж тошно. Ноль полезной информации.. Выпуклость/впуклость, "разоблачать цифровую природу компакт диска" и т.п.
На чем хоть слушали и что с помещением?
А какую полезную информацию можно извлечь из красоты, из совершенства, может быть это слишком высокие понятия, но подскажи слова описывающие кайф, в области звукового восприятия ВСЁ субъективно. Для меня поиски "ТОГО ЗВУКА" и "Той, точной переносимости" закончились с приобретением DIGICON ADAC 200 на lme 49860 и SSM-204.
От всего сердца благодарен ребятам из DIGILAB. за то, что помогли избавится от искушения свалить неумелое звукотворчество на аппарат, чтобы потом с ново тратить время на шастанье по форуму в разделе о звуковых интерфейсах и по Ебею- где, что подешевле. А разницу в звуке слышно даже на TRUTH B2030A, и шит контроле Pioneer A-66X + переделанная сов.акустика 25 АС 109-2 . Поиски звука - M-Audio 2496 -ESI ESU 1808 - E-MU 1616M - ESI Guli@ ну и наконец RME Fireface 802, кстати неделя как пришла, куплена для лайва и многоканальной записи, слушаю подключая по AES к DIGICON, свой звук не плох, но Диглабовский лучше, и даже описывать не хочу, а то начнётся-" розовые сопли, аудиофилия"... Я счастлив и удовлетворён, пошёл работать...!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и bloodykot
У меня тоже к непрогретым dac202 всегда были вопросы.
-я уже писал , что эффект скорее всего связан с большими электролитами в питании, ставил дорогие panasonic и
nichicon спец аудио серий, эффекта прогрева практически нет, но цена просто вызывает истерический смех
-эффект прогрева на самом деле связан с электротренировкой пассивных и активных компонентов, у новых компонентов параметры
стабилизируются через некоторое время после начала работы, у нас аппарат работает на стенде в течении 2-3 суток,
но этого наверно не хватает
-что касается последнего отзыва так его аудиофил и писал для аудиофилов, на самом деле он все правильно подметил
насчет разницы звука lt1469 и lme49860, по крайней мере московские отмечают тоже самое
-в данном конкретном случае цап с lt1469 тоже был хорош , но с lme49860 оказался именно то звучание которого хотелось
единственно в связи с расстоянием все это заняло достаточно много времени (2-3 месяца) хотя на самом деле все бы сделалось за 1 день
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и bloodykot

Сейчас просматривают