Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на их DAW, а не на своей?

Это я наверно:) зачитничек.. А для меня было интересно узнать о render queue, я с Рипером не работал. Да и другие моменты.
 
траты времени на всякие разные баунсуы ничтожно значимы.
А если продукт имеет определенную ценность - художественную и/или коммерческую - так и вовсе по...))
По сравнению с другими статьями.

P.S. Коллеги, КМК, тема не о сопоставлении конкретных DAW - идеальных не бывает,
а о принципе, подходе к организации процесса.

Вот в чем НМВ заблуждается ТС, а каким орудием ему пользоваться - его личное дело. Но - в пределах его же личного пространства, и не более ))

P.P.S. Совершенно упустил возможность сразу же одной фразой ответить на сабжевый вопрос:
Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на их DAW, а не на своей?
- Да потому, что они вложили в него бабки! Так понятно?
 
Последнее редактирование:
Вот это как раз одно из нескольких исключений, где требование одной DAW не расходится с выгодой.
это не одно из исключений. это ежедневная реальность тысяч студий, обслуживающих кино- и тв-пост.
речевое озвучание на одной, шумы на другой, монтаж эффектов и т.д. запросто могут делаться на восьми разных фирмах. и что, мультитреки гонять туда-сюда деструктивно смонтированые? а интеграция DAW с синхронизирующими системами как всякие тейкеры и прочие "саунд-мастеры" - это все перенастраивать под каждого фрилансера? проще послать его подальше.
а в киноперезапись в которой четыре протулса на 80 выходов каждый и в пуьт это все хозяйство. на каждого перца по комплекту под его любимый хост? или соглашаться на деструктивный монтаж?

кстати, если на какой-нибудь студии, на которой я работаю фрилансером, я увижу, как кто-то устанавливает софт на студийный комп, я для начала врежу ему в ухо чтоб свалить его с ног и сразу позову главного звукорежа и технического директора. а вот они уже придут с бейсбольной битой и лопатой.
 
Последнее редактирование:
кстати, если на какой-нибудь студии, на которой я работаю фрилансером, я увижу, как кто-то устанавливает софт на студийный комп, я для начала врежу ему в ухо чтоб свалить с его с ног и сразу позову главного звукорежа и технического директора. а вот они уже придут с бейсбольной битой и лопатой.

Очень Суровый Чебурашко!:ninja:
 
кстати, если на какой-нибудь студии, на которой я работаю фрилансером, я увижу, как кто-то устанавливает софт на студийный комп, я для начала врежу ему в ухо чтоб свалить его с ног и сразу позову главного звукорежа и технического директора. а вот они уже придут с бейсбольной битой и лопатой.
Кстати, да. :)
 
Очень Суровый Чебурашко!
ну а как еще? бывает поставит какой-то наглец что-то, и что-то где-то вылетает. студия стоит. актеры идут домой/улетают в отпуск/перезапись останавливается/летят сроки/
в общем остановка киноперезаписи, которая сама по себе стоит в берлине 4 тыще евро в день, это прямой ущерб самой студии. а если грохнуть срок сдачи, эфира, киностарта, подачи на фестиваль. можно быстренько добраться до ста тысяч ущерба. и только потому, что какой-то молодой да ранний решил, что студия запрещает вносить изменения в ПО рабочих компов потому, что они старые непродвинутые пердуны, а не потому что речь идет об обязательствах перед заказчиками, хреновой туче денег, и отвественности за сотрудников. если например заказчику возьмем например кинопрокатчика сони пикчерс - еси вот такому заказчику грохнуть киностарт, и лишиться такого заказчика - я знаю фирму, с которой такое произошло. 14 человек потеряли работу.

или если завалить сессию с симфоническим оркестром. и там много не нужно. там достаточно часик грохнуть из трехчасовой сессии...
 
Я могу сам прийти со своей DAW и работать.

вот сюда например приди )
http://www.basisberlin.de/en/studios
или
http://www.inter-audio.de/index.php/english
или
http://www.filmorchester.de/de/Scoring-Stage/Regie-I/index.php
или
http://www.ffs-synchron.de/studios-en.html
или
http://www.hansastudios.de/english/index.php/control-room

а вот теперь объясни, почему такие конторы не имели бы права требовать знание конкретной DAW?
 
Смарт Элло, еще аргументы остались? )) Имхо, Очень Веселый Чебурашко привел более чем достаточные практические доводы (если всех предыдущих было недостаточно)). Или, скажем так, обобщил предыдущие аргументы в максимально практическом представлении )
 
Затоптали топикстартера... )) Простите ему, ибо не ведает, что творит... ))
Полагаю, всему виной отсутствие хотя бы минимального опыта работы по найму, вследствие чего и сформирована психология кустаря-одиночки...

Но выбор выхода из такого статуса широкий -

1) остаться в нем же, варясь в собственном соку;
2) смириться с существующим положением вещей, ибо мир жесток, и научит уму-разуму;
3) бросить со временем баловство и заниматься вместо музычки нормальным делом )))))
 
Есть такое понятие "корпоративный стандарт". При поступлении на работу человек подписывает с работодателем договор, согласно которому он обязуется с улыбкой глотать весь корпоративный bullshit (это относится не только к DAW, много к чему еще), а взамен работодатель обязуется выплачивать ему оговоренную сумму (+ еще кучу денег в соц. фонды, премии, страховки и т.п. - у кого как). Человеку многое может не нравиться, но если он подписал этот договор - он ОБЯЗАН выполнять все требования работодателя, какими бы дикими или неуместными они ему не казались.
 
Но бывают и приятные моменты во всей этой чехарде ))) Недавно зашёл в частную студию, а там 3 хоста на выбор, по теме ляпота. Но заказчик оказался ЖЫД. :biggrin:
 
Условия диктует сильнейший. Студия нужна Вам, что бы заработать имя - условия труда диктует студия. Вы заработали имя и Ваше имя нужно студии - условия сотрудничества диктуете Вы.

Все остальное частные случаи)
 
Хахах))) Ну вы тут напостили))). Не знаю, я ж писал, что первый пост не актуален. Уже, как понимаю, резвитесь. Где б вам найти еще кого, кто по сопротивляться вашим доводам?))) Шучу! Жму руки))
 
Никаких работодателей нет .
Есть люди , которым вы нужны на сегодняшний день .
И если им нужно , чтобы вы владели карате , то они обратились не по адресу .
Если им нужны ВЫ , то всё остальное жупел , в том числе и всякие условности .
Важен только результат .
 

Сейчас просматривают