хороший ... плохой ... - главное - у кого ружье! (с) А так вообще-то работодатели (все и везде) не любят несговорчивых работоберутелей
Сообщение от Jeysound
Потому, что процесс уже налажен и приспособлен к работе на определённой DAW.
В качестве примера (пример реальный). Вы сделали сведение. Но сдавать работу будете не вы, а "старший звукорежиссёр", который будет непосредственно общаться с клиентом. Почему не вы? Разные причины для этого могут быть. И может возникнуть (обязательно возникнет) необходимость поправить тот или иной момент (бочку другую хочет клиент и всё тут!). Гораздо проще и быстрее это будет сделать в родной программе, которую уже знают на этом производстве вроль и поперёк.
Отличнейший ответ!
А если старший звукореж не в состоянии подкрутить звук в любой DAW, то старший он по блату, видать))). Ну блат у нас везде, тут уж я умываю руки.
это стало быть Вы отстаивате для себя право работать в том хосте, который Вам по душе, но "старшему", который нанимает Вас на работу и платит зарплату, отказываете в этом праве?
:laugh:Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на ихDAWПро Тулсах, а не на своей Кубэйсе?
Купили ПТ ХД по чьему-то совету, или давно было дело
Ну а вообще, не стоит так переживать. Рано или поздно, уйдут нынешние профи-узурпаторы ПТ-шники на пенсию и все изменится. Станет фрути-лупс в мобильном телефоне стандартом индустрии-)).
В какие-то дебри бредовые поуходили. Ну вы что серьезно допускаете себе такие мысли?
А вот это интересно.оффлайн баунс забирал время. А в рекламе, когда куча проектов на потоке - это важный критерий.
А вот это интересно.
Скажите, а какой процент времени занимает у Вас (ну примерено) этот процесс "оффлайн баунса" от общего времени работы над роликом всей команды?
Спасибо.
Ну... я цитату привел))
Брат, не обижайся, но действительно читается подозрительно и мысль-то закрадывается. :drinks:
По сущству вопроса, я например являюсь тем самым упомянутым "старшим звукрежем", и да, в своей конторе настаиваю - все работаем в одном хосте.
Был опыт - вот точно пример, приведенный ТС. Новый работник - ему удобно вот в своем. Все идет нормально до того момента, когда через время нужно влезть в проект что-то изменить\подправить, а "виновника" так-сказать нет на месте. Конечно, я как "старший бла-бла-бла" проблему решил, но стоило мне это много потерянного времени и нервов.
Не после первого, но после второго аналогичного случая моимкатегоричским решением принято внутрннее правило - на работе - один хост. Более того одни темплейты, один принцип построния проекта, обозначния треков и т.п. Ну, в разумных пределах естествнно
Быть во всех хостах как рыба в воде ИМХО полезно, но жизни на эксприменты не хватит.
P.S. и это не PT )
~20%. Учитывая многократный пере-баунс с вносимыми изменениями (по просьбам менеджеров проекта), с различными вариантами дублей по просьбам заказчика.
Т.е. при каждом изменении Вы тратите целых двадцать процентов только на баунс в реальном времени?
Если на изменение потрачено скажем 3 минуты (что-то замутировали или изменили баланс и т.п), а баунс ролика в реальном времени 3 мин., то тут не "целых двадцать процентов", а все 100%...
.... был Протулс - всё делали на Самплитуде, так как экономили кучу времени.
При том что перемонтировать в ПТ можно без баунса, даже быстрее, чем с нереалтаймовым баунсом в Сампле, все-же поддержу фишку: когда времени в обрез, зад в мыле, предпочтительнее всего quickTime даже, а ни какой-нить там громоздкий Куб-шмуб панимаш. ))
Зы
Кто там был поклонник топа? "Полезный" - дескать - писал. - Все еще следите? )))
Т.е. при каждом изменении Вы тратите целых двадцать процентов времени только на баунс в реальном времени?
Если на изменение потрачено скажем 3 минуты (что-то замутировали или изменили баланс и т.п), а баунс ролика в реальном времени 3 мин., то тут не "целых двадцать процентов", а все 100%...
Гыг, не юзал))КуикТайм - это не тока кодек. )) В его плеере можно много чего накоцать ))
Зы
В нем время еще экономичнее расходуется: ненадо импортировать. Открыл, cmd C/ cmd V, и вуаля, Save. ))
Да нет, я точно знаю, как было на самом деле - я там был. )) Тем более, на той студии на Протулсе работал именно я, а на Сампле - другой парень. ))Мне уже не ловко как-то стало....... экономили Вы не за счет реал баунса, просто СамплитудА вам была ближе, монтаж для Вас был быстрее в знакомой программе, это нормально.......
Это не в мой ли огород? ))Кто там был поклонник топа? "Полезный" - дескать - писал. - Все еще следите? )))
Да нет, я точно знаю, как было на самом деле - я там был. )) Тем более, на той студии на Протулсе работал именно я, а на Сампле - другой парень. ))
И ускорение было именно из-за баунса - адаптация минусовок была минимальной (с диска сграбить, где-то что-то урезать, где-то доставить рождественские колокольчики и т.п, согнать в новой последовательности на диск). Именно поэтому продюсер сразу пошёл в комнату с Самплитудой - он спешил. А меня позвали советы давать, как быстрее скидывать. ))