Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на их DAW, а не на своей?

хороший ... плохой ... - главное - у кого ружье! (с) А так вообще-то работодатели (все и везде) не любят несговорчивых работоберутелей
 
Смарт Элло, вы читатель? Прочтите внимательно цитату из поста выше: процитирую вас. цитирующего меня )) - "Я критикую не его (ТС, т.е - вас конкретно), а явление, которое он представляет - скорее, в назидание другим неопределившимся, кто будет читать этот топик".

Так что поясняю на всякий случай еще раз: я пишу не о нашем с вами диалоге, а "про всю матушку Русь".
Естественно, "многие" - это не только о вас, даже если вы и относитесь к этим "многим". Теперь понятно?
Могу теперь расценивать данный пост как обратную связь. т.е. ответ непосредственно вам? ))

Думаю, нет смысла далее развозить нашу личную дискуссию внутри этой темы. По крайней мере, мне сказать уже нечего. А сама тема интересная, пусть живет - тут ведь и другие участники есть, а может, и новые подключатся...))
 
Смак прав, тема интересная, и вас Элло он услышал и ответил. Проблема в эмоциях.

Сколько раз сам убеждался насколько сложно-невозможно просто замолчать и услышать что говорит оппонент. А в этом и есть так сказать корень, в который надо зреть. До сих пор учусь вовремя шат ап, чилл аут и лисн:) но как помогает!
 
Да чем же тема интересна?
- Есть условия. Всех все устраивает - работаешь, что-то не устраивает и не договорился - не работаешь. Как в любом другом деле.

Ничего полезного. Или меняющего ситуацию. Пустая болтовня. ))
 
Да нет, такие разговоры ведутся на gearslutz все время, и что хорошо, обсуждаются и сравниваются различные хосты, очень подробно, как и преимущества работы в них. Лично мне было полезно услышать такие мнения, для вас возможно это будет по другому. Сам использую три разных хоста. Расширять кругозор надо, и те вопросы, которые спрашивал Элло считаю полезными.

Например здесь http://www.gearslutz.com/board/new-product-alert/887511-cubase-7-5-official-announcement-5.html спрашивают когда производители наконец начнут использовать стандартизированные форматы плагинов в разных хостах или по крайней мере начнут использовать сразу несколько разных форматов в одном хосте. Да и много сравнений других.
 
Сообщение от Jeysound


Потому, что процесс уже налажен и приспособлен к работе на определённой DAW.
В качестве примера (пример реальный). Вы сделали сведение. Но сдавать работу будете не вы, а "старший звукорежиссёр", который будет непосредственно общаться с клиентом. Почему не вы? Разные причины для этого могут быть. И может возникнуть (обязательно возникнет) необходимость поправить тот или иной момент (бочку другую хочет клиент и всё тут!). Гораздо проще и быстрее это будет сделать в родной программе, которую уже знают на этом производстве вроль и поперёк.


Отличнейший ответ!

А если старший звукореж не в состоянии подкрутить звук в любой DAW, то старший он по блату, видать))). Ну блат у нас везде, тут уж я умываю руки.

это стало быть Вы отстаивате для себя право работать в том хосте, который Вам по душе, но "старшему", который нанимает Вас на работу и платит зарплату, отказываете в этом праве?
 
Хотел бы высказаться по теме.
Считаю что в чужую студию со своими DAW не лезут. Это законное право хозяина решать что будет в его доме. Но если очень хочется - стоить включить смекалку и периодически, системно так, но ненавязчиво намекать, показывать, убеждать и, возможно, как то обеспечить постепенный переход на желаемую DAW. Но все это время (а иногда обучение работодателя его же бизнесу занимает годы) ПРИДЕТСЯ работать по его правилам.
Это нормально потому что никто не приемлит "умников" и выскочек даже если они и правы.
советую 48 законов власти Р.Грина почитать. полезная книга для всех будет.
 
это стало быть Вы отстаивате для себя право работать в том хосте, который Вам по душе, но "старшему", который нанимает Вас на работу и платит зарплату, отказываете в этом праве?

В какие-то дебри бредовые поуходили. Ну вы что серьезно допускаете себе такие мысли?
Мой ответ: очевидно - нет.
Называется помыслил вслух на форуме в поиске истины. Если не читаете тему до конца, то теряете цепочку от пункта А в пункт Б.
 
Как-то вся эта тема, просит некоторой коррекции типа
Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на их DAW Про Тулсах, а не на своей Кубэйсе?
:laugh:

Вопрос:
Почему в проф среде такой несправедливый перевес в сторону пользователей Про Тулс?
Ответ:
Купили ПТ ХД по чьему-то совету, или давно было дело

Хочется ТС крикнуть миру, пошли вы все на.. со своим отсталым ПТ... но типа правила форума запрещают-)).
Я без наездов пишу, просто именно это читается в первую очередь в данном топе, и даже не особо-то между строк.
---------
Была много лет назад у меня подобная хрень. Работал в студии, базирующейся на (сорри, очень нелюбимом мной) Кубэйсе. Удалось упросить шэфа поставить Лоджик. Но когда ему хотелось принимать участие в сведении.. переносил сессию в Куб. То что писалось и аранжировалось под его прямым контролем (естессно в Кубе), перекидывал в Лодж, доводил до ума и обратно в Куб.. и целый год такой чехарды-)).
Тогда мне было 30.. и амбиции не позволяли полюбить "отсталый и неудобный" Кубэйс-)). Думаю сейчас, забил бы я на свой тогдашний Лоджик, и делал бы все в Кубе, коль того требуют условия...
Потому как, имхо, кроме как о привычке и личных предпочтениях, ни о чем больше речь не идет!
Ведь если ТС в своей любимой ДАВ может сделать что-то в пять раз быстрее чем в ПТ, разве это автоматически означает, что кто-то другой не сможет сделать это в ПТ, еще быстрее чем ТС в своей ДАВ? :wink2: Так в ДАВ ли дело?

Ну а вообще, не стоит так переживать. Рано или поздно, уйдут нынешние профи-узурпаторы ПТ-шники на пенсию и все изменится. Станет фрути-лупс в мобильном телефоне стандартом индустрии-)).
 
Ну а вообще, не стоит так переживать. Рано или поздно, уйдут нынешние профи-узурпаторы ПТ-шники на пенсию и все изменится. Станет фрути-лупс в мобильном телефоне стандартом индустрии-)).

Кстати, я не акцентировался на ПТ. На нем редактировать дорожки вполне себе удобно! Только оффлайн баунс забирал время. А в рекламе, когда куча проектов на потоке - это важный критерий. И руководство всё поняло верно, и было только за ускорение процесса в другой DAW.

А дальше я после всех высказываний точку зрения изменил. Потому что не всё так жестко. Там, где нет варианта вносить изменения в работу - там принимаются условия мной. Там, где вносимые изменения приносят выгоду, там никто не против. Всё проще, чем мне казалось. Первый пост не актуален.
 
В какие-то дебри бредовые поуходили. Ну вы что серьезно допускаете себе такие мысли?

Ну... я цитату привел))
Брат, не обижайся, но действительно читается подозрительно и мысль-то закрадывается. :drinks:

По сущству вопроса, я например являюсь тем самым упомянутым "старшим звукрежем", и да, в своей конторе настаиваю - все работаем в одном хосте.
Был опыт - вот точно пример, приведенный ТС. Новый работник - ему удобно вот в своем. Все идет нормально до того момента, когда через время нужно влезть в проект что-то изменить\подправить, а "виновника" так-сказать нет на месте. Конечно, я как "старший бла-бла-бла" проблему решил, но стоило мне это много потерянного времени и нервов.
Не после первого, но после второго аналогичного случая моимкатегоричским решением принято внутрннее правило - на работе - один хост. Более того одни темплейты, один принцип построния проекта, обозначния треков и т.п. Ну, в разумных пределах естествнно
Быть во всех хостах как рыба в воде ИМХО полезно, но жизни на эксприменты не хватит.

P.S. и это не PT :))
 
оффлайн баунс забирал время. А в рекламе, когда куча проектов на потоке - это важный критерий.
А вот это интересно.
Скажите, а какой процент времени занимает у Вас (ну примерено) этот процесс "оффлайн баунса" от общего времени работы над роликом всей команды?
Спасибо.
 
А вот это интересно.
Скажите, а какой процент времени занимает у Вас (ну примерено) этот процесс "оффлайн баунса" от общего времени работы над роликом всей команды?
Спасибо.

~20% общего процесса, если прикинуть. Учитывая многократный пере-баунс с вносимыми изменениями (по просьбам менеджеров проекта), с различными вариантами дублей по просьбам заказчика.
В том же Рипере с его уникальным меню рендеринга (а сегодня еще и расширившимся), с которым в несколько кликов я получаю результат в папке из 10(например) вариантов, разница во времени рендеринга, буквально ~1 к 12. То есть в ~12 раз минимум быстрее онлайн баунса. При обычно нагруженном рекламном проекте.

Ну... я цитату привел))
Брат, не обижайся, но действительно читается подозрительно и мысль-то закрадывается. :drinks:

По сущству вопроса, я например являюсь тем самым упомянутым "старшим звукрежем", и да, в своей конторе настаиваю - все работаем в одном хосте.
Был опыт - вот точно пример, приведенный ТС. Новый работник - ему удобно вот в своем. Все идет нормально до того момента, когда через время нужно влезть в проект что-то изменить\подправить, а "виновника" так-сказать нет на месте. Конечно, я как "старший бла-бла-бла" проблему решил, но стоило мне это много потерянного времени и нервов.
Не после первого, но после второго аналогичного случая моимкатегоричским решением принято внутрннее правило - на работе - один хост. Более того одни темплейты, один принцип построния проекта, обозначния треков и т.п. Ну, в разумных пределах естествнно
Быть во всех хостах как рыба в воде ИМХО полезно, но жизни на эксприменты не хватит.

P.S. и это не PT :))

Всё правильно сделали. Это же приводит к выгоде, в итоге.
 
Последнее редактирование:
~20%. Учитывая многократный пере-баунс с вносимыми изменениями (по просьбам менеджеров проекта), с различными вариантами дублей по просьбам заказчика.

Т.е. при каждом изменении Вы тратите целых двадцать процентов времени только на баунс в реальном времени?
 
Последнее редактирование:
Т.е. при каждом изменении Вы тратите целых двадцать процентов только на баунс в реальном времени?

Если на изменение потрачено скажем 3 минуты (что-то замутировали или изменили баланс и т.п), а баунс ролика в реальном времени 3 мин., то тут не "целых двадцать процентов", а все 100%...
 
Спор совершенно не о чём.
Если в требованиях на свободную вакансию изложены конкретны условия для соискателя, то либо нужно их выполнить, либо доказать работодателю, что вы сможете выполнять предстоящие вам задачи Лучше Других и не выполнив часть этих условий.
Вот и всё!
 
Если на изменение потрачено скажем 3 минуты (что-то замутировали или изменили баланс и т.п), а баунс ролика в реальном времени 3 мин., то тут не "целых двадцать процентов", а все 100%...


Все верно, видимо не понимаю чето))))))))))))))..........
Создание трех минутного ролика не три минуты....
(Реклама в три минуты? Ну, не суть......)
Сведение - т.е. типа многократное "прослушивание" материала с редакцией в реальном времени занимает не три минуты......
Ну, право слово, хороший "реал баунс" не слишком тормозит выпуск рекламного хита)))))
 
Был один раз в ситуации, когда нужно было для певицы смонтажировать и сбросить файлы на концерт (с некоторыми изменениями). Хотя в её студии и был Протулс - всё делали на Самплитуде, так как ощутимо экономили время. Вместо 3-5 минут песня баунсилась за 10-15 секунд.
 
.... был Протулс - всё делали на Самплитуде, так как экономили кучу времени.

Мне уже не ловко как-то стало....... экономили Вы не за счет реал баунса, просто СамплитудА вам была ближе, монтаж для Вас был быстрее в знакомой программе, это нормально.......

Епрст, кто-то услышит меня? :blink: ....."обидно, досадно, ну ладно...(с)" :nuke:

P.S. Хотя да, если счет на секунды, любой вариант хорош, вплоть до исполнения главной вокальной партии ЗР-ом с пультового мика, если сценические мики "умерли"))))))
 
Последнее редактирование:
При том что перемонтировать в ПТ можно без баунса, даже быстрее, чем с нереалтаймовым баунсом в Сампле, все-же поддержу фишку: когда времени в обрез, зад в мыле, предпочтительнее всего quickTime даже, а ни какой-нить там громоздкий Куб-шмуб панимаш. ))

Зы
Кто там был поклонник топа? "Полезный" - дескать - писал. - Все еще следите? )))
 
При том что перемонтировать в ПТ можно без баунса, даже быстрее, чем с нереалтаймовым баунсом в Сампле, все-же поддержу фишку: когда времени в обрез, зад в мыле, предпочтительнее всего quickTime даже, а ни какой-нить там громоздкий Куб-шмуб панимаш. ))

Зы
Кто там был поклонник топа? "Полезный" - дескать - писал. - Все еще следите? )))

Как тут кодек идет в сравнение с рабочей станцией?))

Т.е. при каждом изменении Вы тратите целых двадцать процентов времени только на баунс в реальном времени?

примерно 20% времени на многократный реал тайм-баунс (относительно всего времени работы), от начала до конца (запись, перезапись, монтаж, все правки переправки и т.п.)

Если на изменение потрачено скажем 3 минуты (что-то замутировали или изменили баланс и т.п), а баунс ролика в реальном времени 3 мин., то тут не "целых двадцать процентов", а все 100%...

А если таких правок и версий 10, то и больше 100% времени (относительно чисто оффлайн баунса, с возможностью задать список из баунсов, которые будут рендерится автоматически).
Есть такая штука в Рипере (render queue), делаешь десять версий ролика, сохраняешь поочередно в список, а потом весь десяток автоматически рендерится в папку.
 
Последнее редактирование:
КуикТайм - это не тока кодек. )) В его плеере можно много чего накоцать ))
Зы
В нем время еще экономичнее расходуется: ненадо импортировать. Открыл, cmd C/ cmd V, и вуаля, Save. ))
 
КуикТайм - это не тока кодек. )) В его плеере можно много чего накоцать ))
Зы
В нем время еще экономичнее расходуется: ненадо импортировать. Открыл, cmd C/ cmd V, и вуаля, Save. ))
Гыг, не юзал))

Рендеринг тоже ctrl(cmd)+alt+r и enter
 
Мне уже не ловко как-то стало....... экономили Вы не за счет реал баунса, просто СамплитудА вам была ближе, монтаж для Вас был быстрее в знакомой программе, это нормально.......
Да нет, я точно знаю, как было на самом деле - я там был. )) Тем более, на той студии на Протулсе работал именно я, а на Сампле - другой парень. ))
И ускорение было именно из-за баунса - адаптация минусовок была минимальной (с диска сграбить, где-то что-то урезать, где-то доставить рождественские колокольчики и т.п, согнать в новой последовательности на диск). Именно поэтому продюсер сразу пошёл в комнату с Самплитудой - он спешил. А меня позвали советы давать, как быстрее скидывать. ))

П.С. А Протулс был ещё 888 16 бит, уже на то время довольно старый. После года-полтора моей работы на нём он отвалился от сети студии - и никто ничего не мог сделать. Файлы клиентам (реклама) писал на СД-РВ, потом через ПиСи отправлял менеджерам. Потом сдох и СД-рекордер в Маке...
Некоторое время записывал вокал в Протулс, дальше на дискету - и в Сампле делал ролик. На дискету входило не более 10 сек текста, поэтому для более длинных роликов процедуру повторял два раза. Потом плюнул и ушёл на вольные хлеба - в то время рынок рекламы в городе переживал жёсткий демпинг, цены упали. Это отдельная интересная история, но как-то в другой раз.
 
всю графоманию не читал - топикстарт типичный батхёрт. в среде, которой целиком посоветовали протулс и они все идиоты ага, там достаточно людей, которые лучше удавятся, чем терпеть срач про XML и прочий прописанный мультитрек. в общем не хочешь выполнять требования заказчиков - сиди дома. а бочку катить не надо. когда такие умники выступают и предоставляют материал, с которым я не могу работать, не вижу причин, по которым я должен возиться с негнущимися файлами без "хендла" и реконструировать, что хотел каждый отдельный эксклюзивный деятель мне сказать своей необраватываемой сессией мне сказать. мне влом. и заказчику влом за эту трату времени платить. не открывается? значит не сделано
 
Кто там был поклонник топа? "Полезный" - дескать - писал. - Все еще следите? )))
Это не в мой ли огород? ))
Да, все еще слежу, и все еще считаю топик полезным - не потому, что предполагаю изменение своих или чьих-то взглядов, а просто выясняю для себя - who is who - так, на всякий случай )))
 
smack, не в твой, полезность топа на примере обсуждения интересных вопросов еще кто-то защищал. ))) Это к куик-тайму собсна, как еще одному элементу ценной информации. )))
 
Да нет, я точно знаю, как было на самом деле - я там был. )) Тем более, на той студии на Протулсе работал именно я, а на Сампле - другой парень. ))
И ускорение было именно из-за баунса - адаптация минусовок была минимальной (с диска сграбить, где-то что-то урезать, где-то доставить рождественские колокольчики и т.п, согнать в новой последовательности на диск). Именно поэтому продюсер сразу пошёл в комнату с Самплитудой - он спешил. А меня позвали советы давать, как быстрее скидывать. ))

Видимо, я плохо формулирую мысль (((
Я не про монтажку, тут и спорить с Вами не буду, все верно говорите, я сам также поступаю, когда край по времени......

Я вот про что - при сочинении, аранжировке, записи исполнителей , перзаписи их же по просьбе заказчика, и при сведении-пересведении всех этих шедевров - траты времени на всякие разные баунсуы ничтожно значимы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают