Смарт Элло, ну, имхо, здесь таки было приведено больше аргументов в пользу этой самой целесообразности, чем против ) Причем аргументы "против" приводите пока только Вы один )
Да пусть самый острослышащий - бизнес рулит. Остальное - лирика, или занимайтесь звуком и музыкой в качестве хобби, вместе с боссом. ))если начальник глухой и просто бизнес
Да считайте на здоровье, от окружающих не убудет ))Считаю - требование работать в определенной DAW - пережитком времени, и несовременностью.
Ну, могите. Мы ж не против )))Я могу сам прийти со своей DAW и работать.
convex
А тем, кто монстром не является, права качать не стоит, ибо бесперспективно...
Смарт Элло, ну, имхо, здесь таки было приведено больше аргументов в пользу этой самой целесообразности, чем против ) Причем аргументы "против" приводите пока только Вы один )
О, это сильный довод в дискуссии. )) Дак это флейм, и за набор постов штрафа все равно не будет... Но могу и объединить, чтоб уязвимым не быть...(и про правила форума, по два поста подряд тоже запрещены ;-) )
Пенсондо в протулсе сидит, его бы взяли))) Лалетин вроде тоже.будь ты хоть пенсадо с лалетиным вместе взятые
Смарт Элло, ну, имхо, здесь таки было приведено больше аргументов в пользу этой самой целесообразности, чем против ) Причем аргументы "против" приводите пока только Вы один )
Пенсондо в протулсе сидит, его бы взяли))) Лалетин вроде тоже.
ну... Студия - это ведь не только творчество, но и бизнес. И установка новой DAW по требованию нового звукорежа - это всё же никому не нужная головная боль и задержка рабочего процесса (как минимум). Если только данный звукореж не является "монстром", специально приглашенным ценным спецом и т.д., а просто обычный никому не известный звукореж, пришедший "с улицы" по объявлению. ну проще ведь найти такого же звукорежа "с улицы", но который будет работать именно в нужной DAW. Имхоесли нужно творчество
ну... Студия - это ведь не только творчество, но и бизнес. И установка новой DAW по требованию нового звукорежа - это всё же никому не нужная головная боль и задержка рабочего процесса (как минимум). Если только данный звукореж не является "монстром", специально приглашенным ценным спецом и т.д., а просто обычный никому не известный звукореж, пришедший "с улицы" по объявлению. ну проще ведь найти такого же звукорежа "с улицы", но который будет работать именно в нужной DAW. Имхо
Я, как и приводил пример из своей жизни парой постов раньше, все изменения делаются с обоснованием ВЫГОДЫ (для нанимателя).
А вы задайтесь вопросом - может, работодателю монстр и не нужен? А будет нужен - сменят сетап (см.мой пост выше).А если у них сетап на кубейсе?))) Проипут монстра)))
Действительно )) Если директор "твердолобый" - он свою выгоду все равно потеряет рано или поздно. Если не из-за неправильно нанятого звукорежиссера, то по другим причинам - отсутствие гибкости, неумение прогнозировать рынок и т.д., "твердолобые", по идее, в бизнесе (в любом) долго не живут, имхо ) Да и опять же, нужно ли вам работать у твердолобого директора? ) Это ж не работа будет, а сплошная нервотрепка )Или за твердолобых директоров, которые потеряют выгоду?
- кстати, тоже не самый последний довод в пользу выбранного студией DAWаБывает аднака требование всем посменно работать над одной сессией, здесь без унификации что предложить?
О, это сильный довод в дискуссии. )) Дак это флейм, и за набор постов штрафа все равно не будет... Но могу и объединить, чтоб уязвимым не быть...
ага. ноутбуком прицепиться к ПТ ХД....:clap:Если не нравица сетап конторы, приносишь свое оборудование, и вопросов никогда не возникает. Зачем обязательно что-то инсталировать в их комп, или внедряться в пачбэи, можно же просто прицепиться к их пульту, или тому, что идет на мониторы. )))
Леххко. Карточкой от Магмы.ноутбуком прицепиться к ПТ ХД
Ежели ты, милай, "хороший звукарь", то зачем тебе делать шаг назад и наниматься кОк, я поработал почти во всех, и выбрал для себя лучшую. Почему, если я хороший звукарь, я должен делать, грубо говоря, ШАГ НАЗАД и работать в той DAW, с которой я уже спрыгнул?
Попробуй попередавать сложные монтажи каналов так на 80 и склеек на 3-4 тышшши. Да не простых симметричных линейных кроссфейдов. В пределах одной-то станции (разных версий, к примеру) не всегда всё работает как надо. И надо сохранять именно в виде монтажа, ибоМежду студиями и звукарями свободно передаются мультитреки с обработкой и без.
Два встречных вопроса:Почему, если я хороший звукарь, я должен делать, грубо говоря, ШАГ НАЗАД
У нас основной заказчик (лейбл) прислал требования к фонограмме, в которых английским по белому написано, что принимаются сессии и готовые фонограммы, изготовленные в таких-то DAW с такими-то параметрами. Любые отклонения от их спецификаций допускаются только после согласования по каждому проекту отдельно. И что, теперь каждый проект согласовывать только из-за того, что чья-то левая пятка захотела поработать на другой DAW? Так легче нанять того, кто умеет работать на одной из трёх предоставленных к выбору. А ещё легче работать на них самому.Почему требуют на определенной DAW?
Ежели ты, милай, "хороший звукарь", то зачем тебе делать шаг назад и наниматься ктоварищам прессеработодателям? Работай на себя.
Попробуй попередавать сложные монтажи каналов так на 80 и склеек на 3-4 тышшши. Да не простых симметричных линейных кроссфейдов. В пределах одной-то станции (разных версий, к примеру) не всегда всё работает как надо. И надо сохранять именно в виде монтажа, ибоТройказаказчик всё время вносит изменения.
Два встречных вопроса:
1) А может, не все считают переход с одной DAW на другую ШАГОМ НАЗАД? Это ведь дело предпочтений, привычки и т.п. субъективщины...
2) А вы действительно хороший звукач? ))
У нас основной заказчик (лейбл) прислал требования к фонограмме, в которых английским по белому написано, что принимаются сессии и готовые фонограммы, изготовленные в таких-то DAW с такими-то параметрами. Любые отклонения от их спецификаций допускаются только после согласования по каждому проекту отдельно. И что, теперь каждый проект согласовывать только из-за того, что чья-то левая пятка захотела поработать на другой DAW? Так легче нанять того, кто умеет работать на одной из трёх предоставленных к выбору. А ещё легче работать на них самому.
Если я привожу клиентов для студии, они просто не заикнутся, если я клиентов за деньги, выгодные студии, запишу в удобной мне DAW (это их доход, однако!). Не так все сложно, как малюете. У меня на Макбуке стоят разом PT, Cubase, Digital Performer, Studio One, Logic, Reaper, Ableton Live (большая часть - лицензия). Все работает, ничего друг другу не мешает.Я работаю с разными студиями, привожу к ним клиентов записать материал. Пишут всегда в ПТ. Затем забираю сессии в ПТ, несу к себе, и все потом микширую в Кубейсе. Никто меня и спрашивать не будет, в чем я хочу работать. Студия - это бизнес, должна все время быть занята и не простаивать.
На самом деле, вопрос продиктован исключительно веяниями прогресса. Да, сейчас можно принести на студию, например, portable-версию Рипера на флэшке и сделать всю работу в нем. Но раньше не было а) достаточно мощных компьютеров, чтобы обойтись исключительно native-обработками, б) флэшек, в) собственно, самого Рипера.
Ближайшие лет 10 все изменится.
Нет, к ЗАПИСИ. Спорить с мейджором - дело бесперспективное. Это ВЫ на них работаете, а не они на вас.Это к музыке такие требования выставляют, что ли?
Нет, к ЗАПИСИ. Спорить с мейджором - дело бесперспективное. Это ВЫ на них работаете, а не они на вас.
Смарт Элло
3. Если в студии работает несколько звукорежиссеров, то совершенно естественно что все должны работать в пределах одной технологии.
У меня например есть такая проблемма на радио - один звукорежиссер в студии работает в Cubase а другой в Audition. Если случается что один записал передачу и заболел, а другой должен эту передачу смонтировать, то начинается головная боль... к сожаленью никак не могу заставить их работать в одном хосте...
Это основной заработок. Помимо этого, мне интереснее работать с ними, нежели выпендриваться по поводу "своего" хоста. Выучить любой хост не проблема, и он станет как родной. Да я и так на нём сижу уже почти 10 лет, спасибо Андрею Субботину.Платят хорошо?
Во-первых, джентльмен не должен считать деньги в чужом кармане; во-вторых, все относительно, и "хорошо" понятие растяжимое.Платят хорошо?
Отвечающие! Ваз разводют!Платят хорошо?
Это основной заработок. Помимо этого, мне интереснее работать с ними, нежели выпендриваться по поводу "своего" хоста. Выучить любой хост не проблема, и он станет как родной. Да я и так на нём сижу уже почти 10 лет, спасибо Андрею Субботину.
Во-первых, джентльмен не должен считать деньги в чужом кармане; во-вторых, все относительно, и "хорошо" понятие растяжимое.
В-третьих, если вы беретесь за работу. то это значит, что оплата вас устраивает, и работать надо со всей отдачей, не считая при этом босса и клиентов "толпой идиотов", как было сказано вами в другой ветке...
Отвечающие! Ваз разводют!
Ну что за детский сад-то? Есть нормативы, бонусы, налоги и все они разные от страны и степени перемещения. Не в курсе? Жуть какая-то, опять в подоплеке топика пахнет MLM. Тьфу.:yucky: