Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на их DAW, а не на своей?

А если не сходится? Где предел морального падения )), т.е. за сколько вы согласны жениться на нелюбимой работать на нелюбимой DAW?
И правда смешно уже... Что-то темы у вас одна другой глобальнее...
Причем в каждой вы один против остальных неразумных )))

Не отвлекают проблемы мироздания от обыденной работы?
 
А если не сходится? Где предел морального падения )), т.е. за сколько вы согласны жениться на нелюбимой работать на нелюбимой DAW?
И правда смешно уже... Что-то темы у вас одна другой глобальнее...
Причем в каждой вы один против остальных неразумных )))

Не отвлекают проблемы мироздания от обыденной работы?

Да, есть определенный диапазон суммы, скажем, в час. В желаемой DAW может быть нижняя граница этого диапазона, в не желаемой высшая граница.
СООТВЕТСТВЕННО, если оплата не соответствует высшей границе - то проще фрилансом.
А темы обсуждения. Ну какие мысли приходят из нашей сферы - те и пишу. Зато вам не скучно)).
Чо ж я один, не один. А даже если бы и один был, что бы вы меня как школе - в изгои, да? Эхх)))
Мне нравится тут разговаривать больше, нежели на кухне ни о чем)
 
Да ну? И что мы могем? Портфолидзе есть, дед-звукар?:super:

Я тут выкладывал пару песен Treol. Можно найти, назвать меня не хорошим звукарем, если такое придет в голову. Без проблем).


Песня прикреплена:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103708&highlight=
 
Последнее редактирование:
Мил человек у Вас весьма оригинальный подход к резюмЮ. Вас никогда не возьмут на _нормальную_ сурьезную_ работу с таким отношением.
За сим нью рашен троллейбол заканчиваю, чего рекомендую и остальным флеймистам 8-)
 
Мил человек у Вас весьма оригинальный подход к резюмЮ. Вас никогда не возьмут на _нормальную_ сурьезную_ работу с таким отношением.
За сим нью рашен троллейбол заканчиваю, чего рекомендую и остальным флеймистам 8-)

Здесь нет подхода к резюме. Есть взгляд на ситуацию начала взимодействия работодателя и рабоника. ;-) И из ваших мнений тоже для себя вещи учел.
 
Если я привожу клиентов для студии, они просто не заикнутся, если я клиентов за деньги, выгодные студии, запишу в удобной мне DAW (это их доход, однако!). Не так все сложно, как малюете. У меня на Макбуке стоят разом PT, Cubase, Digital Performer, Studio One, Logic, Reaper, Ableton Live (большая часть - лицензия). Все работает, ничего друг другу не мешает.

Да конечно заикнуться. Скажут - не нравится, иди в другое место. А что если у них комната классная?
Насчет "большая часть- лицензия", ну что сказать, ну что сказать.... У меня все -лицензия. Разработчикам надо есть, а то хорошего софта не будет больше. Но это конечно другая тема.

Если вы можете быть специалистом широкого профиля - эт здорово! Я лично предпочитаю узких специалистов профессионалов. А то придешь вот к доктору, а он моим же инструментом мне что-нибудь повредит. Я уж лучше к тому, кто со своим инструментом, который он в совершенство знает.
 
Есть взгляд на ситуацию начала взимодействия работодателя и рабоника

В начале взаимодействия придется прислушиваться к требованиям работодателя. По мере накопления опыта в работе возможно, что работодатели начнут прислушиваться к вашим требованиям. Но этот авторитет еще нужно заработать.. А если сразу пальцы гнуть, то так и будете сидеть дома с любимой DAW))
 
В начале взаимодействия придется прислушиваться к требованиям работодателя. По мере накопления опыта в работе возможно, что работодатели начнут прислушиваться к вашим требованиям. Но этот авторитет еще нужно заработать.. А если сразу пальцы гнуть, то так и будете сидеть дома с любимой DAW))

Тю. Я на форуме обсуждаю. Кто ж гнет пальцы перед работодателем. Я тут со своими людьми перетираю на тему..)
А в одном месте обосновывал переход на другую DAW, описывая выгоды. Никто не был против. Наоборот, говорили - если есть мысли по модернизации - обосновывайте и дерзайте.

А мой характер - это да. В чем-то плохой, не спорю.
 
Есть взгляд на ситуацию начала взимодействия работодателя и рабоника.
Это сорри не взляд, а личные домыслы и тем более ретроградные из серии про http://www.youtube.com/watch?v=ODJ7IfZ4ilE
Очень все странно слышать от человека в 28 лет, уж более 10 лет как ТУТ не существует такого раздолбайства, на чем Вы хотите выстроить свой аспект. Я имею ввиду где реально зарабатывают, а не лепят чунга-чангу для укурков.
 
  • Like
Реакции: smack
Это сорри не взляд, а личные домыслы и тем более ретроградные из серии про http://www.youtube.com/watch?v=ODJ7IfZ4ilE
Очень все странно слышать от человека в 28 лет, уж более 10 лет как ТУТ не существует такого раздолбайства, на чем Вы хотите выстроить свой аспект. Я имею ввиду где реально зарабатывают, а не лепят чунга-чангу для укурков.

Все пытаюсь максимально учесть, что вы пишете. Уважение имею.
Какие выводы посоветуете? Прямо только.
 
Ifrit
Да, и там свободы не видать...
аказчик (лейбл) прислал требования к фонограмме, в которых английским по белому написано, что принимаются сессии и готовые фонограммы, изготовленные в таких-то DAW с такими-то параметрами. Любые отклонения от их спецификаций допускаются только после согласования по каждому проекту отдельно.
- Значит, вы были в Штатах, - мямлил черноусый, - это очень и очень чрезвычайно! Негров там нет и никогда не было, это я допускаю... я вам верю, как родному... Но- скажите: свободы там тоже не было и нет?.. свобода так и остается призраком на этом континенте скорби? скажите...
- Да, - отвечал я ему, - свобода так и остается призраком на этом континенте скорби, и они так к этому привыкли, что почти не замечают.

 
Да, и там свободы не видать...
:) Ну, когда измеряют искажения или, к примеру, полосу пропускания, неплохо бы иметь какие-то точки отсчёта, правда? Типа, по какому уровню полосу пропускания считать. Вот и спецификации записей такие же точки отсчёта. :) Лейбл же немецкий.
А свобода... была до появления первого государства. В виде главы племени с дубинкой.
 
Какие выводы посоветуете? Прямо только.
Сменить сферу деятельности (студийную). Ну или на параллельную. Недавно был в планетарии по звукоработе, какие ж там местные красав и -цы, ых. А Вы то уже старый, тю-тю. Меньше на форумах сидеть надо.:dp:
 
Сменить сферу деятельности (студийную). Ну или на параллельную. Недавно был в планетарии по звукоработе, какие ж там местные красав и -цы, ых. А Вы то уже старый, тю-тю. Меньше на форумах сидеть надо.:dp:

То юмор, то не юмор. Флейм. Понятно)
И чего это я должен менять сферу деятельности? Ответа уж не жду.
 
Как быть если проект большой и пишется не за один день или даже неделю, и задействованы несколько звукорежиссёров? Кому-то изучать новую DAW придётся? Если даже проект записан за один день одним звукорежиссёром, то бывает потом через неделю/месяц что-то нужно поправить или переписать. Другому звукорежиссёру вникать в новую DAW?
 
Как быть если проект большой и пишется не за один день или даже неделю, и задействованы несколько звукорежиссёров? Кому-то изучать новую DAW придётся? Если даже проект записан за один день одним звукорежиссёром, то бывает потом через неделю/месяц что-то нужно поправить или переписать. Другому звукорежиссёру вникать в новую DAW?

Уже писал. Этот случай - одно из исключений, где нет никаких вопросов, почему именна эта DAW. Все как на ладони понятно. Я говорю, по сути о работе, где 95% работы делает один звукарь с одним клиентом (группой).
 
Я говорю, по сути о работе, где 95% работы делает один звукарь с одним клиентом (группой).
Вот и будете всю жизнь мелким ремесленником, который один на один с клиентом - потому как работать в команде, структуре, системе вы попросту уже не сможете, если у вас к 28 годам не сформировались правильные убеждения и, как следствие - профнавыки...

Хорошая все-таки штука - форум... Даже на основании разговоров вроде бы ни о чем (не говоря уже о серьезных спецразделах) можно по косвенным признакам составить довольно детальный портрет человека и определить целесообразность более тесного контакта с ним...
 
Вот и будете всю жизнь мелким ремесленником, который один на один с клиентом - потому как работать в команде, структуре, системе вы попросту уже не сможете, если у вас к 28 годам не сформировались правильные убеждения и, как следствие - профнавыки...

Хорошая все-таки штука - форум... Даже на основании разговоров вроде бы ни о чем (не говоря уже о серьезных спецразделах) можно по косвенным признакам составить довольно детальный портрет человека и определить целесообразность более тесного контакта с ним...

Вот, по делу в точку расписали! Делаю выводы! Спасибо!

А портрет, конечно. Я пишу больше из личности, от себя, не только по техническим вопросам. Сам раскрываю портрет.

Еще раз спасибо. Вы как начали, так и завершили для меня этот вопрос. Я просил переубедить, и вот оно, направили мой взор туда, куда надо. Очень благодарен.

Это скорее правило. Исключения - это студии где только один наёмный звукорежиссёр.

Звукарей по несколько, и у каждого свой ряд клиентов. Если говорить о музыке, а не о кино и новостях с рекламой, то клиенты любят лично со звукарем начинать и заканчивать проект. В общем, все бывает.
Эмоция вопроса моего закрыта.
 
Что скажу.. Ну высказался Элло, ну не прав он, с моей точки зрения. Зачем же сразу оргвыводы делать? Вон Луи де Фюнес (смак помнит я думаю), только после 40 стал известным актером. У Элло все может впереди, с ним надо диалог вести, а не к стенке ставить и сарказмом поливать.

Как сказал дядька Брюс Свидин (которого встречал и общался), делитесь знаниями и всем нам будет больше...

А тот, кто не делает ошибок и не задает для кого-то глупых вопросов, из того точно ничего не выйдет.
 
Мы не ведем диалогов с террористами )))

Ведете! Только террористы не здесь.))

а не к стенке ставить и сарказмом поливать.
надо вообще-то.

Мне тут глаза раскрыли на новую сторону взгляда на вопрос. Что и требовалось. Хорошо)
 
Ну высказался Элло, ну не прав он, с моей точки зрения. Зачем же сразу оргвыводы делать?
Да у меня к ТС ничего личного - в моей жизни от его успехов/неудач ничего не изменится. Я критикую не его, а явление, которое он представляет - скорее, в назидание другим неопределившимся, кто будет читать этот топик.

Пример с де Фюнесом НМВ неудачный - до того, как он стал известным, он все делал (и мыслил) правильно - иначе бы никогда и не занял подобающее ему место. Это касается и Al Jarreau, и всех "поздно пробившихся". Да и вообще, стать известным дано не всем, а вот руководствоваться правильными принципами следует всем. И.М.Х.О.

Что касается сарказма - я часто убеждался в том, что это действенное средство, когда таварищнипанимаит. А вот закрывать глаза на болячки - значит оказывать дурную услугу критикуемому.

Делиться знаниями тут вроде никто не прочь, дык ведь принять дар многие не готовы, т.к. мировоззрение уже сформировалось...
 
да все это от лукавого. Выучив одну DAW досконально ,сможете работать в любой программе - принципы одни и те же. Единственное нужно найти и отстроить алгоритм работы в новой программе как в старой, для этого надо немного покопать, ну и самое главное хоткеи. Мне приходиться работать в 3 хостах и мне пофиг в каком, конечно есть предпочтения, но они не так важны для меня.
 
Вставлю свои пять копеек небольшой простынкой.
Начнем с того, что я звукорежиссер экранных произведений. Тут проблема унификации стоит несколько острее, разные DAW очень сильно по разному дружат с монтажками, OMF и AAF по прежнему спасают не всегда, самая проверенная связка по прежнему PT - FC, ибо оба под AVID. Плюс над одной звуковой дорожкой к фильму работают несколько людей (запись диалогов, шумов, монтаж их, перезапись, саунддизайн и прочее), поэтому для быстрого совмещения все эти люди работают в одной DAW. И тут каким бы крутым спецом ты не был - либо работаешь в этой DAW, либо ищешь другое место работы.
Из личного опыта в начале карьеры был у меня не самый сложный проект (художественный короткий метр). Речевое и шумовое озвучание было на студии в PT, монтаж и первичная редактура - дома в нюше. Тут уже была проблема. нюша никак не хотела понимать OMF от PT, выручило то, что мой ассистент вела монтажные листы с именами удачных дублей и точным таймкодом входа, но это отнимало время на этапе записи. Перезапись тоже происходила в студии - около суток я с инженерами мудился с настройками OMF/AAF в нюше, однако PT никак не хотел понимать, где что стоит на таймлайне. Пришлось переносить миксдауноми. Это был не самый сложный проект, но это было 80 15 минутных дорог в 48/32, некоторые моно, некоторые стерео, вес проекта был очень внушителен. После этого я зарекся делать проекты в разных DAW.
В завершение скажу, что сейчас у меня много заказов и времени на что-то не хватает, а откровенной рутиной заниматься не хочется, по этому подбираю себе людей на удаленную работу - и к ним очень четкие требования: работать только в этой DAW и только с этими плагинами, не нравиться никто не заставляет. Плюс, видимо, исполняю мечту ТС - договариваю с музыкальной студией на абгрейд под мои нужды (как софтовый, так и железный), но там я не наемный работник, а человек, который приводит к ним принципиально других заказчиком. Надеюсь не нужно объяснять, чем отличается, на пример, сбербанк от группы, пусть даже очень хорошей, играющей в соседнем клубе.
Как-то так.
 
Да у меня к ТС ничего личного - в моей жизни от его успехов/неудач ничего не изменится. Я критикую не его, а явление, которое он представляет - скорее, в назидание другим неопределившимся, кто будет читать этот топик.

Пример с де Фюнесом НМВ неудачный - до того, как он стал известным, он все делал (и мыслил) правильно - иначе бы никогда и не занял подобающее ему место. Это касается и Al Jarreau, и всех "поздно пробившихся". Да и вообще, стать известным дано не всем, а вот руководствоваться правильными принципами следует всем. И.М.Х.О.

Что касается сарказма - я часто убеждался в том, что это действенное средство, когда таварищнипанимаит. А вот закрывать глаза на болячки - значит оказывать дурную услугу критикуемому.

Делиться знаниями тут вроде никто не прочь, дык ведь принять дар многие не готовы, т.к. мировоззрение уже сформировалось...

Короче... "это действенное средство, когда таварищнипанимаит", вы вообще о нашем диалоге пишете, или уже так, про всю матушку Русь?? Я тут сто раз выразил свое понимание. Так что вы о чем?
"Делиться знаниями тут вроде никто не прочь, дык ведь принять дар многие не готовы, т.к. мировоззрение уже сформировалось..." Опять же, я вам написал, что услышал вас. Поблагодарил! А вы мне что ответили? -Ничего. По-моему, это вы что-то мимо ушей пропускаете. По меньшей мере, я обратной связи на это не получил.
 

Сейчас просматривают