Почему работодатели хотят, чтобы вы работали на их DAW, а не на своей?

Смарт Элло, ну, имхо, здесь таки было приведено больше аргументов в пользу этой самой целесообразности, чем против ) Причем аргументы "против" приводите пока только Вы один )
 
convex меня опередил, но акценты я бы расставил совершенно иначе.
если начальник глухой и просто бизнес
Да пусть самый острослышащий - бизнес рулит. Остальное - лирика, или занимайтесь звуком и музыкой в качестве хобби, вместе с боссом. ))

И когда босс наоборот, глухой - если приглашение монстра способно (по расчетам) вывести его бизнес на другой уровень, он этого монстра наймет. Более того - он позволит этому монстру перекроить даже существующий сетап, если это в интересах ДЕЛА.

А тем, кто монстром не является, права качать не стоит, ибо бесперспективно...
 
Считаю - требование работать в определенной DAW - пережитком времени, и несовременностью.
Да считайте на здоровье, от окружающих не убудет ))
Я могу сам прийти со своей DAW и работать.
Ну, могите. Мы ж не против )))

:girl_pinkglassesf: :popcorm1:
 
convex

А тем, кто монстром не является, права качать не стоит, ибо бесперспективно...

Хаха. Ну естественно же!!
Я, как и приводил пример из своей жизни парой постов раньше, все изменения делаются с обоснованием ВЫГОДЫ.

(и про правила форума, по два поста подряд тоже запрещены ;-) )
 
Смарт Элло, ну, имхо, здесь таки было приведено больше аргументов в пользу этой самой целесообразности, чем против ) Причем аргументы "против" приводите пока только Вы один )

приведу даже не пример, а разбор.
1. работодатель ставит рамки для соискателей, значит ОН ГОТОВ потерять возможно более привлекательных для бизнеса людей, которые не подходят по одному признаку. Ну мало ли почему, может у него родственники в эйвиде...
2. если это инициатива HR'ра - значит работодатель доверяет HR'ру и см. п.1.
3. если работодатель не владеет темой - то хотите ли вы там работать?
если он непереубеждаем - думаю, что нет. Если вменяем - так можно переубедить его на работу в удобном для человека хосте.
п.с. но по логике - бред, конечно, сивый.

если нужен инженер, звукооператор и т.п. то есть более тех. направленности чел - то еще нормально.
если нужно творчество - "нарисуй мону лизу красным фломастером, прыгая на правой ноге"...
 
(и про правила форума, по два поста подряд тоже запрещены ;-) )
О, это сильный довод в дискуссии. )) Дак это флейм, и за набор постов штрафа все равно не будет... Но могу и объединить, чтоб уязвимым не быть...
 
Смарт Элло, ну, имхо, здесь таки было приведено больше аргументов в пользу этой самой целесообразности, чем против ) Причем аргументы "против" приводите пока только Вы один )

Тоже отвечу)) И большая часть аргументов повторялась или некорректна. Простите, простите))

Пенсондо в протулсе сидит, его бы взяли))) Лалетин вроде тоже.

А если у них сетап на кубейсе?))) Проипут монстра))). Вот и вся арифметика.
 
если нужно творчество
ну... Студия - это ведь не только творчество, но и бизнес. И установка новой DAW по требованию нового звукорежа - это всё же никому не нужная головная боль и задержка рабочего процесса (как минимум). Если только данный звукореж не является "монстром", специально приглашенным ценным спецом и т.д., а просто обычный никому не известный звукореж, пришедший "с улицы" по объявлению. ну проще ведь найти такого же звукорежа "с улицы", но который будет работать именно в нужной DAW. Имхо
 
ну... Студия - это ведь не только творчество, но и бизнес. И установка новой DAW по требованию нового звукорежа - это всё же никому не нужная головная боль и задержка рабочего процесса (как минимум). Если только данный звукореж не является "монстром", специально приглашенным ценным спецом и т.д., а просто обычный никому не известный звукореж, пришедший "с улицы" по объявлению. ну проще ведь найти такого же звукорежа "с улицы", но который будет работать именно в нужной DAW. Имхо

Все, по моему, не читатели. Мы что тут обсуждаем, качание прав что ли? Я нет.

Я, как и приводил пример из своей жизни парой постов раньше, все изменения делаются с обоснованием ВЫГОДЫ (для нанимателя).

А кто-то эту выгоду МОЖЕТ дать нанимателю, да не вкайф будет заморачиваться с твердолобыми директорами. И кто в минусе будет? Видно вон в каком состоянии студийная индустрия. ПТ ничерта не спасает. Не всегда надо идти в ногу со временем? Уже надо, всегда.
 
А если у них сетап на кубейсе?))) Проипут монстра)))
А вы задайтесь вопросом - может, работодателю монстр и не нужен? А будет нужен - сменят сетап (см.мой пост выше).

И чего вам за Пенсадо с Лалетиным переживать? Или за твердолобых директоров, которые потеряют выгоду?
 
Если не нравица сетап конторы, приносишь свое оборудование, и вопросов никогда не возникает. Зачем обязательно что-то инсталировать в их комп, или внедряться в пачбэи, можно же просто прицепиться к их пульту, или тому, что идет на мониторы.
Бывает аднака требование всем посменно работать над одной сессией, здесь без унификации что предложить? - ОМФами перебрасываться? )))
 
Или за твердолобых директоров, которые потеряют выгоду?
Действительно )) Если директор "твердолобый" - он свою выгоду все равно потеряет рано или поздно. Если не из-за неправильно нанятого звукорежиссера, то по другим причинам - отсутствие гибкости, неумение прогнозировать рынок и т.д., "твердолобые", по идее, в бизнесе (в любом) долго не живут, имхо ) Да и опять же, нужно ли вам работать у твердолобого директора? ) Это ж не работа будет, а сплошная нервотрепка )
Бывает аднака требование всем посменно работать над одной сессией, здесь без унификации что предложить?
- кстати, тоже не самый последний довод в пользу выбранного студией DAWа
 
О, это сильный довод в дискуссии. )) Дак это флейм, и за набор постов штрафа все равно не будет... Но могу и объединить, чтоб уязвимым не быть...

Да лааадно. Это прикол. Я всех тут уважаю и люблю))
 
Если не нравица сетап конторы, приносишь свое оборудование, и вопросов никогда не возникает. Зачем обязательно что-то инсталировать в их комп, или внедряться в пачбэи, можно же просто прицепиться к их пульту, или тому, что идет на мониторы. )))
ага. ноутбуком прицепиться к ПТ ХД....:clap:
 
Ок, я поработал почти во всех, и выбрал для себя лучшую. Почему, если я хороший звукарь, я должен делать, грубо говоря, ШАГ НАЗАД и работать в той DAW, с которой я уже спрыгнул?
Ежели ты, милай, "хороший звукарь", то зачем тебе делать шаг назад и наниматься к товарищам прессе работодателям? Работай на себя.
Между студиями и звукарями свободно передаются мультитреки с обработкой и без.
Попробуй попередавать сложные монтажи каналов так на 80 и склеек на 3-4 тышшши. Да не простых симметричных линейных кроссфейдов. В пределах одной-то станции (разных версий, к примеру) не всегда всё работает как надо. И надо сохранять именно в виде монтажа, ибо Тройка заказчик всё время вносит изменения.
 
Почему, если я хороший звукарь, я должен делать, грубо говоря, ШАГ НАЗАД
Два встречных вопроса:
1) А может, не все считают переход с одной DAW на другую ШАГОМ НАЗАД? Это ведь дело предпочтений, привычки и т.п. субъективщины...
2) А вы действительно хороший звукач? ))
 
Почему требуют на определенной DAW?
У нас основной заказчик (лейбл) прислал требования к фонограмме, в которых английским по белому написано, что принимаются сессии и готовые фонограммы, изготовленные в таких-то DAW с такими-то параметрами. Любые отклонения от их спецификаций допускаются только после согласования по каждому проекту отдельно. И что, теперь каждый проект согласовывать только из-за того, что чья-то левая пятка захотела поработать на другой DAW? Так легче нанять того, кто умеет работать на одной из трёх предоставленных к выбору. А ещё легче работать на них самому.
 
Я работаю с разными студиями, привожу к ним клиентов записать материал. Пишут всегда в ПТ. Затем забираю сессии в ПТ, несу к себе, и все потом микширую в Кубейсе. Никто меня и спрашивать не будет, в чем я хочу работать. Студия - это бизнес, должна все время быть занята и не простаивать.

Инженер - это работник, и он должен подчиняться условиям работодателя, иначе ему работы не будет. Все остальное - чистая романтика и идеализм, неприменимый в условиях профессиональной работы. Так по крайней мере это здесь, в штатах.
 
На самом деле, вопрос продиктован исключительно веяниями прогресса. Да, сейчас можно принести на студию, например, portable-версию Рипера на флэшке и сделать всю работу в нем. Но раньше не было а) достаточно мощных компьютеров, чтобы обойтись исключительно native-обработками, б) флэшек, в) собственно, самого Рипера.

Ближайшие лет 10 все изменится.
 
Ежели ты, милай, "хороший звукарь", то зачем тебе делать шаг назад и наниматься к товарищам прессе работодателям? Работай на себя.

Это и происходит. Только идеалистически хочется видеть свободное развитие звукарей, от чего и уровня звучания в нашей стране (это не единственный критерий). Но идеал есть идеал, а реалии есть реалии. А выражать свои мысли - это дело, я считаю, нужное.

Попробуй попередавать сложные монтажи каналов так на 80 и склеек на 3-4 тышшши. Да не простых симметричных линейных кроссфейдов. В пределах одной-то станции (разных версий, к примеру) не всегда всё работает как надо. И надо сохранять именно в виде монтажа, ибо Тройка заказчик всё время вносит изменения.

Вот это как раз одно из нескольких исключений, где требование одной DAW не расходится с выгодой.

--

Два встречных вопроса:
1) А может, не все считают переход с одной DAW на другую ШАГОМ НАЗАД? Это ведь дело предпочтений, привычки и т.п. субъективщины...
2) А вы действительно хороший звукач? ))

1) Для меня лично то, с чего я соскочил, либо то, в чем работал, и в последствии оставил инструмент работы, как менее эффективный - использовать его, все же некоторый шаг назад, и расходится с внутренним пониманием развития и эффективной работы для ОБОЮДНОЙ выгоды.

--

У нас основной заказчик (лейбл) прислал требования к фонограмме, в которых английским по белому написано, что принимаются сессии и готовые фонограммы, изготовленные в таких-то DAW с такими-то параметрами. Любые отклонения от их спецификаций допускаются только после согласования по каждому проекту отдельно. И что, теперь каждый проект согласовывать только из-за того, что чья-то левая пятка захотела поработать на другой DAW? Так легче нанять того, кто умеет работать на одной из трёх предоставленных к выбору. А ещё легче работать на них самому.

Это к музыке такие требования выставляют, что ли? DAW? Если к музыке - они не адекватны, простите). Но если неадекват хорошо платит - пусть будет. Если средненько платит, то уже гемор на плечи исполнителя (если их воззрения на создание музыки расходятся. А это, как всем известно - дело вкуса).

--

Я работаю с разными студиями, привожу к ним клиентов записать материал. Пишут всегда в ПТ. Затем забираю сессии в ПТ, несу к себе, и все потом микширую в Кубейсе. Никто меня и спрашивать не будет, в чем я хочу работать. Студия - это бизнес, должна все время быть занята и не простаивать.
Если я привожу клиентов для студии, они просто не заикнутся, если я клиентов за деньги, выгодные студии, запишу в удобной мне DAW (это их доход, однако!). Не так все сложно, как малюете. У меня на Макбуке стоят разом PT, Cubase, Digital Performer, Studio One, Logic, Reaper, Ableton Live (большая часть - лицензия). Все работает, ничего друг другу не мешает.

На самом деле, вопрос продиктован исключительно веяниями прогресса. Да, сейчас можно принести на студию, например, portable-версию Рипера на флэшке и сделать всю работу в нем. Но раньше не было а) достаточно мощных компьютеров, чтобы обойтись исключительно native-обработками, б) флэшек, в) собственно, самого Рипера.

Ближайшие лет 10 все изменится.

Вот о чем и речь.
 
Последнее редактирование:
Смарт Элло, я вас понимаю, я тоже прошел через десяток хостов и совсем не случайно остановился на Cubase и как известно технически качественной разницы между хостами сейчас нет, есть разная идеология построения и потому один вам ближе чем другой, ибо подходит вашему мышлению или привычкам, а лучшим является тот хост который вы лучше всего знаете...но, возможны варианты...

1. Если в студию берут известного звукорежиссера, то студию подстраивают под него, ибо если у него имя и хорошие работы, значит ему видней.
2. Если берут просто звукорежиссера и в студии уже отлажена технология работы и софт, то подстраивать нового звукорежиссера под технологию также естественно... Если этот звукорежиссер заработает себе в студии имя, то либо он приспособится к данной технологии, либо докажет что он имеет право перейти на свою.
3. Если в студии работает несколько звукорежиссеров, то совершенно естественно что все должны работать в пределах одной технологии.
У меня например есть такая проблемма на радио - один звукорежиссер в студии работает в Cubase а другой в Audition. Если случается что один записал передачу и заболел, а другой должен эту передачу смонтировать, то начинается головная боль... к сожаленью никак не могу заставить их работать в одном хосте...

Что касается возраста, то какраз в нашей работе возраст имеет значение, ибо с возрастом чувствительность к высоким частотам падает...
 
Нет, к ЗАПИСИ. Спорить с мейджором - дело бесперспективное. Это ВЫ на них работаете, а не они на вас.

Платят хорошо?

Смарт Элло
3. Если в студии работает несколько звукорежиссеров, то совершенно естественно что все должны работать в пределах одной технологии.
У меня например есть такая проблемма на радио - один звукорежиссер в студии работает в Cubase а другой в Audition. Если случается что один записал передачу и заболел, а другой должен эту передачу смонтировать, то начинается головная боль... к сожаленью никак не могу заставить их работать в одном хосте...

Ну так дайте им задание, самостоятельно решить вопрос между собой. Чтобы результат был "на столе" в срок. И попросите доложить о принятом решении. Пробовали?

==

Мне интересно, в студиях, где нет геморроя с обменами проектов или тому подобным, почему не говорят: Вот нам нужен результат в таком-то качестве в такие-то сроки, покажите ваше портфолио, и делайте результат так, как вам удобно,лишь бы клиенты были довольны и платили деньги? Пока не попадалась такая, здоровая, на мой взгляд, схема работы.
А почему я об этом говорю? Потому что сам развиваешься до определенного эффективного способа работы, а потом получается, надо дрючить себе мозг, а не делом заниматься. Даже если изначально работать в ПТ, - не везде уже он используется, уже не стандартизируешься особо. Да и попробовав скорость Феррари, стремновато "успевать к месту" за рулем большого автобуса. А ПТ - это большой автобус, например. ИМХО, только ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Платят хорошо?
Это основной заработок. Помимо этого, мне интереснее работать с ними, нежели выпендриваться по поводу "своего" хоста. Выучить любой хост не проблема, и он станет как родной. Да я и так на нём сижу уже почти 10 лет, спасибо Андрею Субботину. ;)
 
Платят хорошо?
Во-первых, джентльмен не должен считать деньги в чужом кармане; во-вторых, все относительно, и "хорошо" понятие растяжимое.
В-третьих, если вы беретесь за работу. то это значит, что оплата вас устраивает, и работать надо со всей отдачей, не считая при этом босса и клиентов "толпой идиотов", как было сказано вами в другой ветке...
 
Платят хорошо?
Отвечающие! Ваз разводют!
Ну что за детский сад-то? Есть нормативы, бонусы, налоги и все они разные от страны и степени перемещения. Не в курсе? Жуть какая-то, опять в подоплеке топика пахнет MLM. Тьфу.:yucky:
 
Это основной заработок. Помимо этого, мне интереснее работать с ними, нежели выпендриваться по поводу "своего" хоста. Выучить любой хост не проблема, и он станет как родной. Да я и так на нём сижу уже почти 10 лет, спасибо Андрею Субботину. ;)

Ну дык если все сходится по оплате и личным предпочтениям - это ж золото, там не о чем спорить)

Во-первых, джентльмен не должен считать деньги в чужом кармане; во-вторых, все относительно, и "хорошо" понятие растяжимое.
В-третьих, если вы беретесь за работу. то это значит, что оплата вас устраивает, и работать надо со всей отдачей, не считая при этом босса и клиентов "толпой идиотов", как было сказано вами в другой ветке...

Ifrit отлично ответил на мой вопрос, поняв, что я не считаю деньги в чьем-то кармане. Вы все выбираете ЧТО делать за определенную сумму оплаты. Мы же говорим о работе с клиентами, которые платят, и собственном затраченном времени. Как тут можно сторониться финансовой стороны?

Отвечающие! Ваз разводют!
Ну что за детский сад-то? Есть нормативы, бонусы, налоги и все они разные от страны и степени перемещения. Не в курсе? Жуть какая-то, опять в подоплеке топика пахнет MLM. Тьфу.:yucky:

Не понял
1) Кто разводит и на что?
2) Нормативы, бонусы, налоги и все они разные от страны и степени перемещения. это вы про какие? Я серьезно не понял ТОЧНО, о чем речь.
3) МЛМ? Так вроде, тут не продается ничего. Обсуждается только оплата собственной звукарской работы в определенных условиях.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают