JBL LSR 305/308

  • Автор темы Автор темы KUKSA
  • Дата начала Дата начала
моё мнение , что Jbl звучит лучше ) ...но надо постараться где то вам послушать , все 3 кандидата ...просто у всех разное ощущения звука и эти колонки звучат по разному ) ..mackiе тоже хороши )


я имел ввиду обрезной фильтр, а +/- 2db это для регулировок

не , такого нет..а зачем что то срезать под корень на мониторах ? Это можно сделать при сведении композиции ..
 
Последнее редактирование:
не , такого нет..а зачем что то срезать под корень на мониторах ? Это можно сделать при сведении композиции ..
Некоторые производители срезают, по крайней мере так написано в тех. данных, что стоит обрезной фильтр например на 40 Гц, хотя если смотреть на АЧХ у многих и без фильтров там резкий спад. Ну да, если композицию не продавать вместе с мониторами, то можно и при сведении D.
Срезают наверное что избежать всяких паразитных звуков, чтоб лишнего не гуляло в фазоинверторах.
Может -2, -3 дб уже считается и обрезной.
 
wolfire

аа ну теперь понял про что вы ) , как то сразу не догнал ) ..извиняюсь ! Информации технической к сожалению мало , поэтому ничего сказать не могу ...но как мне кажется фильтр там есть , просто спад достаточно резкий по низам..

2769312.jpg

А бехры по сравнении с этими двумя вообще "не очень"?

к сожалению не слышал BEHRINGER B2030A , но 3031а хуже , хоть там и 8ой динамик , но звуковая картина там более плоская и не такая детальная ...но это по моим ощущениям лоб в лоб сравнить щас не могу ) .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Заметил,что новые модели делаются на усилках класса D.Даже Genelec.Ну и JBL тоже.
 
А бехры по сравнении с этими двумя вообще "не очень"?
Были бехры, сейчас по совету форумчанина lsr305. Бехры были хороши до тех пор, пока в их ценовой категории не появились сильные конкуренты.
На мое мнение, JBL ближе к студийным мониторам чем беринжер, сравниваю по моделям: было Behringer B2031A, сейчас JBL LSR305.

ЗЫ Спасибо AL.L за то что помог определиться! Радости моей нет предела.
 
Бехры были хороши до тех пор, пока в их ценовой категории не появились сильные конкуренты.
На мое мнение, JBL ближе к студийным мониторам чем беринжер, сравниваю по моделям: было Behringer B2031A, сейчас JBL LSR305.
Сравнивал трусы vs. wharfedale diamond 8.1 pro active в 2006 году, уже тогда они проигрывали более дешевому конкуренту, а сейчас на них вообще смотреть не стоит (ударение ставить произвольно). Отличных мониторов за эту цену - легион (JBL, Equator, Yamaha etc.).
 
Drap

Исправил )) ...видимо не правильно посчитал ) , в общем цена в фунтах (379 фунтов) это 100% информация , про доллары я ошибся ...

ПС:Уважаемые модераторы ! Пост номер 40 можно удалить , дабы не вводить людей в заблуждение , спасибо !
 
Последнее редактирование:
Брал в ГитарЦентре Лос Анджелеса ( с дуру...думал до России не скоро дйдут,еле короба чрез таможню протащил )...Сравнивал там в лоб на своих референсах с 5-6 (стандартный на бор М-аудио,Таннои,ПреСонусы и тд.)парами дугих моников в т.ч. и Адамаи F и AX серии а так же с ИВами...при стоимости тогда 150 бакинсих однозначно победили ЖэБэЭли...вполне по деталям с Адамадм АХ были сравнимы. Мой жирный плюс в копилку.:punk:
 
  • Like
Реакции: ODIS
Подскажите, пожалуйста. Какими кабелями лучше подключить эти мониторы к звуковой карте E-mu 0204 USB, У карты выходы небалансные 6,3 мм, а у мониторов все входы балансные. И стоит ли вообще этим заморачиваться? Спасибо.
 
Happyalex
Там есть тумблер на мониторах (чувствительность входа / Input sensitivity) поставьте его в положение -10dbV ...по идеи проблем быть не должно
 
Нет конечно, бросайте скорее эту музыку нах...

По соединению - два моноджека и фпуть.
Не брошу ни за что. Наоборот интерес проснулся :russian:
Просто были сомнения: покупать кабели джек 6,3 моно - джек 6,3 моно или джек 6,3 мм - XLR.
 
Приехали JBL LSR305. (Были до них Fostex NX-5a, потом Behringer 2030A). Включаются-выключаются совершенно беззвучно. После момента включения проходит секунд 5-7, прежде чем загорится светодиод на передней панели и мониторы будут готовы воспроизвести какой-то звук. Об этом и в сопроводительном доке говорится. Вроде какая-то защита вшита. Не вникал. Пока только слушаю, привыкаю к звучанию. Мониторы установлены на стойках, от стены за ними - примерно 1,2-1,3 м. В комплекте идут резиновые прокладочки под них (с копеечную монетку, чушь собачья), установил свои самопальные. Радует хорошая стерео-картинка, хорошая локализация. Радует также то, что характер звучания кардинально не меняется при приближении-удалении от мониторов, т.е. ничего особо не заваливается, не выпячивается ( с такого рода особенностями звуковоспроизведения столкнулся, когда в арсенале были Behringer). Поэтому не приходится заморачиваться с тщательным и долгим выбором оптимальной точки прослушивания. Верх - не резкий, не выпяченный, но вполне себе информативный. Низа само собой нет.) А то, что есть, слегка подбубнивает. Ну, комната не обработана никак, поэтому вполне ожидаемо. Попробую заткнуть фазоинверторы (находятся сзади). Середина - по мне так вполне натуральная. У Фостексов, как мне всегда казалось, верхняя середина слегка придушена, из-за чего на выхлопе всегда получался подъемчик в диапазоне 11-15 КГц. Но нижняя середина у них (Фостексов) все же заметно лучше, сочнее. Хотя утверждать не берусь, может это чисто индивидуально. Чуть позже попробую посводить с ними. Пока же, в общем и целом, кажется, что цена на них более чем адекватна их качеству.)
 
а как они по сравнению с Behringer 2030A?
Время покажет. Нужно поработать с ними. Пока, повторюсь, привыкаю к звучанию новых. У 2030А вуфер поболе чуток, низа побольше соответственно, но вот услышать правильно его в моей комнате мне не удавалось. Небольшое изменение точки прослушивания давало весьма ощутимую разницу в звучании. С JBL такого не происходит. Ну и по детальности пока (субъективно) преимущество за "новобранцами". В то же время многие, знаю, работали (работают) с мониторами Behringer, и высказываются о них как о едва ли не лучших в своем ценовом сегменте. Просто лично мне они не подошли по ряду причин. Такое бывает.)
 
  • Like
Реакции: Transolute
до скольки низ можно контролировать
Достоверную информацию по этому пункту можно получить, проведя соотв. замеры. Увы, такой возможности не имею. По ощущениям же - не думаю, что ниже 60-65 Гц удастся адекватно что-то отмониторить. Пятерки же-ж.) Поэтому для контроля низов (в моем случае) без наушников не обойтись.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MillerStanislav
Тогда уж весь тест посмотреть не помешает.
[video=youtube;9oFwIyxSKjY]http://www.youtube.com/watch?v=9oFwIyxSKjY[/video]
...где мы видим, что, оказывается, у KRK RP5G3 c "низами" - полный порядок.)) :mosking:
АЧХ конечно же можно долго и придирчиво изучать, анализировать. Но лучше все ж разок послушать.)
 
Последнее редактирование:
Я бы сказал - полный беспорядок:
Посмотреть вложение 80269
Да, низы есть, но слишком много. Они забивают, и без того проваленную, середину. А воздух поднят.
Собственно, на них хорошо звучит музыка типа ум-ца ум-ца. А вот хорошо ли это, как думаете?
 
...где мы видим, что, оказывается, у KRK RP5G3 c "низами" - полный порядок.))

В том то и дело, что с "низами" (в кавычках)... с фейковыми.

Опять 25 начинается... какие нах низа вы ждёте от 5 дюймов?!... окститесь! :superstition:

А то анекдот напоминает:
Сарочка, представляешь! То, что мы с тобою двадцать лет принимали за оргазм - так то была астма! :laugh3:

Так как и то, что вы принимаете за низ... писано-переписано, говорено-переговорено, пруфы на статьи приводились и опять по-новой...
 
Вообще, в 5-ках за низы следует понимать мидбас. От 80 Гц мы слышим Ми большой октавы. И эту ноту воспроизводят все 5-ки. Другое дело, на каком уровне.
 

Сейчас просматривают