DigiLab SSM 802 vs Tonelux OTB 16 vs Dangerous Music 2 BUS LT

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
Послушал на ихнем сайте tubetech и показалось что в миксе с сумматором просто подняты высокие.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
Разница-то слышна, только непонятно нужна ли такая разница)) Никаких чудес же не появляется после сумматора, к сожалению.
Слышу точно следующее:бас и бочка лучше читаются,микс глубже и детальней немного,а так же нет этого глуховатого резковатого звука,как в цифре.
 
Покажется. На самом деле он будет более прозрачным:-)
Не будет. Слушал подобные тесты (сперва микс в ДАВ, потом без изменений направляется в сумматор). Да и сразу после моего поста товарищ с сумматором то же самое подтверждает. Допускаю, что будут ситуации (жанры, материал, аранж) когда автоматически после сумматора станет лучше. Но также верно и обратное - во многих случаях при подобных условиях теста микс сумматором станет хуже. Странно, что это нужно доказывать. Если сумматор микширует по другому, чем ДАВ, то и баланс и эквализацию для него нужно делать другую, сразу через него. Зачем делать из сумматора чудо-прибор, автоматически улучшающий любой микс?
Я не говорю, что сумматор хуже чем ДАВ. Иногда лучше, иногда хуже, иногда без особой разницы. А то
Если бы я брал сумматор - брал бы с "характером", для работы именно с живой музыкой.
Помнится "аналоговая запись" там была представлена копией с кассетника....
С таким же успехом можно тестировать трамваи, автобусы и подводные лодки.
Одна из аналоговых записей.

микс глубже и детальней немного,а так же нет этого глуховатого резковатого звука,как в цифре.

Ок, аналог добалит глубины и смягчит резкость. Теперь, я сделал микс в ДАВ, где нет резкости и добился нужной глубины. Что произойдёт, если я направлю этот микс на сумматор? Станет ещё глубже и ещё мягче. А пойдёт ли это на пользу миксу?
 
Ок,как определюсь с выбором,обязательно закину пример!Но друзья,если не лень киньте ссылок на работы сведённые на Digilab и Long!
Мне думается, Вам на собственный опыт лучше опираться, чем на неизвестно кем, и неизвестно как сделанные тесты. Место Вашей дислокации совпадает с расположением упомянутых Вами компаний. Договаривайтесь, если есть в наличии, под манибэк. На 2-3 дня дадут попробовать и определиться, я так думаю.
 
конверты у вас, надеюсь, призмы были?
-- Или dcS-ы.
Нередко почему-то забывается, что очень многое зависит от конвертеров.
Вряд ли любое внешнее суммирование через "Саундбластеры" улучшит результат...

как раз там я и послушал и разница очень хорошо слышна!
-- Это сильно зависит от индивидуальных особенностей слуха.
А он у всех ну оооооооооочень сильно разный!
Ну, и от вкусов\пристрастий\привычек...
 
Вот ссылка на большой тест между миксами сделанными одним и тем же человеком полностью в аналоге, полностью в цифре и с сумматором:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854
Слушаем, читаем, делаем для себя выводы.
Слышно ведь все что через аналог такой низ...Cubase срезает серединку...Сонар да ничего не оставляет вспомнил его звук, ни с чем невозможно спутать))) РТ все ровно и гладко...все что через пуль и ленту такой жир и пинок все что ниже 500гц...
он через консоль сводил или сумматор?
 
DAW это не пульт дешевый, который что-то где-то прибирает или срезает. Было же уже куча тестов и на выходе из всех дав результат был идентичен. Суммируют все одинаково и крутость тут не влияет. Даже на форуме был тест.
 
DAW это не пульт дешевый, который что-то где-то прибирает или срезает.

Более того, DAW это вообще идеальный сумматор. Аналоговые сумматоры - это всегда ухудшение образцовых DAW'овых параметров) Просто это ухудшение иногда бывает в кассу!
 
-- Или dcS-ы.
Нередко почему-то забывается, что очень многое зависит от конвертеров.
Так вот как она готовится, микс каша из топора. ))
Если взять крутые конверторы, крутой сумматор, ещё для надёжности TUBE-TECH SSA2B на выход сумматора - получится сумма (о, каламбур), сопоставимая с покупкой крутейших мониторов ближнего плана или даже среднего.
Уверен - обновление мониторов даст намного больший шанс вашим миксам обрести глубину и локализацию, чем просто покупка сумматора "потому что Cubase срезает серединку".
Cubase срезает серединку...
Так можно добавить эквалайзером, это дешевле чем сумматор. Вот ведь он какой, Кубейс, разносторонний - у одних резкий, у других середину срезает.
Сонар да ничего не оставляет вспомнил его звук, ни с чем невозможно спутать)))
Уверен, что в слепом тесте спутаете со всем, что только есть на рынке ДАВ.

Слышно ведь все что через аналог такой низ... РТ все ровно и гладко...все что через пуль и ленту такой жир и пинок все что ниже 500гц... он через консоль сводил или сумматор?
После окончания тестов и оглашения результатов всем всегда всё хорошо слышно.

Повторюсь - я не против сумматора, - он у меня тоже стоит в списке покупок. На самом последнем месте. ))
Я против мистификации. Надеюсь, здесь все уже взрослые, поэтому скажу горькую правду.
Купите сумматор, и ваши миксы радикально изменятся. Это ложь. Изменятся, но не радикально. Купите мониторы ХХХ - и ваши миксы радикально изменятся! Неправда. Купите Протулс, Мидиверб и старый Лексикон - и ваши миксы радикально изменятся! Нет.
И даже если ССЛ купите (плюс старый Нойман в подарок) - радикально ничего не изменятся. В нашей деятельности нет радикальных изменений. Понемногу возрастает наше мастерство, понемногу обрастаем нужным и ненужным оборудованием, понемногу учимся использовать то, что есть на все 100%, понемногу улучшаем свой вкус. Изменения происходят, но не от покупки до покупки а от пятилетки к пятилетке. )) Но только в том случае, когда есть желание меняться.
А оборудование - да, оно очень и очень важно, но не оно меняет уровень ваших работ. Оно просто помогает вам меняться.
 
  • Like
Реакции: музофоб
Повторюсь - я не против сумматора, - он у меня тоже стоит в списке покупок. На самом последнем месте. ))
Я против мистификации. Купите сумматор, и ваши миксы радикально изменятся. Это ложь. Изменятся, но не радикально. Купите мониторы ХХХ - и ваши миксы радикально изменятся! Неправда. Купите Протулс, Мидиверб и старый Лексикон - и ваши миксы радикально изменятся! Нет.
И даже если ССЛ купите (плюс старый Нойман в подарок) - радикально не изменятся. В нашей деятельности нет радикальных изменений. Понемногу возрастает наше мастерство, понемногу обрастаем нужным и ненужным оборудованием, понемногу учимся использовать то, что есть на все 100%, понемногу улучшаем свой вкус. Изменения происходят, но не от покупки до покупки а от пятилетки к пятилетке. )) Но только в том случае, когда есть желание меняться.
И сумматоры надо продавать, продвигать на рынке. Поэтому и пускают такое. На сайте производителя с тестами мне кажется специально ухудшен вариант с дав чтоб некоторые на это купились и приобрели цацку за 4000$. Маркетинговый ход. А те, которые пару страницами ранее писали про свои сумматоры и что они действительно лучше ДАВ - есть такой момент: многие любят свои железки и для них они лучшие на свете.
 
Так вот как она готовится, микс каша из топора. ))
Если взять крутые конверторы, крутой сумматор, ещё для надёжности TUBE-TECH SSA2B на выход сумматора
-- Это не "каша из топора", а всего лишь вопрос адекватности всех составляющих тракта друг другу.
А вот TUBE-TECH SSA2B на выход сумматора - совсем даже не факт, что будет лучше или [дописать по вкусу].
Многие, пользующиеся сумматорами - никаких "обсиралок-украшалок" после них не ставят.

P.S. Вообще - "суета вокруг дивана (сорри, ЛАМПЫ!)" несколько излишне распиарена...
 
Слушая нашу и забугорную эстраду не могу определить был там сумматор али нет(звучит всё одинаково). Думаю сумматор стоит покупать если он помогает и его использование оправдано.Если он стерильный по звуку тогда накой чёрт оно надо ?
 
Chris Lord Alge сводил Лепса с аудбордом и аналоговым пультом само собой. Я в этом альбоме ничего такого не услышал, наоборот, немного грязноват микс. Бабла конечно в этот аналог вложено немало, а результат...
 
Jorjik, в профиле указан адрес - Москва. Лонг и Диджилаб тут. Если надо, можно найти и
Данжеры и даже нивы с сиселями. И всё это понять самому. Живя в глухом районе Сибири ещё можно такие вопросы задавать... все тут, на форуме. Договорится о прослушивании или тесте не будет сложным, ы?
 
[OFF]
Сообщение от Vadimoka Посмотреть сообщение
Cubase срезает серединку...Сонар да ничего не оставляет вспомнил его звук, ни с чем невозможно спутать))) РТ все ровно и гладко...
[/QUOTE]

Да нормально, если слышит чел.
Володин как-то выложил тест микса в разные хардверные системы
Емнип, ПТ, Пирамух и есчо кого-то.
Кто-то услышал, кто-то (95%) - нет.
Контроль, уши и мозги тут решают.
А может наоборот - мозги - уши - контроль...
Ибо тот, кто захочет что-то услышать, услышит.
Во всех пониманиях этого тезиса.[/OFF]

зы
По теме
Сейчас такой рынок, что люди покупают 24 и более консоли от приличных старых производителей за 1500- 2500 грина.
Иной раз даже проапгрейженные.

Недавно чел продавал Саундкрафт полностью отмоденный Прокловым.
Дельта 24, кажись, за 1800.
Другой продаёт 28 ch A&H Saber + за 2000...
За Оленя не скажу, не слыхал эту модель (хотя выпущен в старое-доброе время, в старой-доброй Англии вроде), а вот Дельта - оч приличное изделие.
 
Последнее редактирование:
поэтому скажу горькую правду.
Купите сумматор, и ваши миксы радикально изменятся. Это ложь. Изменятся, но не радикально. Купите мониторы ХХХ - и ваши миксы радикально изменятся! Неправда. Купите Протулс, Мидиверб и старый Лексикон - и ваши миксы радикально изменятся! Нет.
А у меня.... изменились...:-( И чего тогда все производители бьются за каждые пол дб ?
И даже если ССЛ купите (плюс старый Нойман в подарок) - радикально ничего не изменятся. В нашей деятельности нет радикальных изменений
То есть, если я сейчас всё это продам, у меня ничего не изменится ? О , спасибо добрый человек ! Скока денег освободится !
В нашей деятельности нет радикальных изменений
Это не в деятельносте, а в голове. Если в голове ничего не меняется каждый день, тогда лучше торговать в ларьке...
Chris Lord Alge сводил Лепса с аудбордом и аналоговым пультом само собой. Я в этом альбоме ничего такого не услышал, наоборот, немного грязноват микс
Трекинг делали у нас. Микс очень грамотный, и видно приличное вмешательство в саунд клиента.
А Chris этот, конечно, дурачок, у нас в самой последней пырловке пацаны на плугинах делают не хужее, а он всё со своим аутбордом парится:-)

Сумматор, это конечно баловство, но первый шаг от резиновой женщины!
 
Последнее редактирование:
Сейчас такой рынок, что люди покупают 24 и более консоли от приличных старых производителей за 1500- 2500 грина
-- Имхо - надо пользоваться. Лет 20 назад крутейшие аналоговые синты тоже уходили за копейки....
 
А у меня.... изменились...:-( И чего тогда все производители бьются за каждые пол дб ?
Радикально? Не верю. ))
Нет, для обладателя нового прибора всегда кажется, что с теперь его работа звучит просто на голову выше, чем раньше. Но чаще всего это кажется только ему. )) Некоторые скажут- да, вроде стало немного лучше. Большинство - а что, что-то изменилось? :frusty:
Я вообще считаю, что дельта изменений в качестве достигаемого звука каждого отдельного звукача невелика (если отбросим ранний период творчества) независимо от используемого оборудования. Нет, конечно есть своё вступление, развитие, кульминация и эпилог. ))

Уточню - я согласен, что без проф. инструментов и проф. приборов проф. звук не сделаешь. И если я сейчас себе что-то покупаю - это должен быть прибор проф. уровня. ) Но на все эти разговоры о "разном звуке ДАВ", "купи сумматор и ощути глубину и детальность своих миксов" меня раздражают, так как не соответствуют реальному положению вещей и обманывают многих, кто даже рад обманываться. Потому что когда человек не умеет сводить из-за того, что не хватает знаний и вкуса к звуку, а ему говорят "у тебя не получается из-за того, что сводишь в Кубе, который середину добавляет/проваливает, вот возьми Протулс и сумматор - станет лучше", то те, кто ему такое говорят - обманывают его. Обманщики.
А ситуация такова - если у вас уже есть глубина и прозрачность микса - сумматор (консоль, аналог, новый плагин и т.п) добавит вам ещё.
А если нет - не добавит. Кто имеет - тому добавиться ещё, а кто не имеет...
 
[OFF]
Потому что когда человек не умеет сводить из-за того, что не(т?) знаний и вкуса к звуку, а ему говорят "у тебя не получается из-за того, что сводишь в Кубе, который середину добавляет/проваливает, вот возьми Протулс и сумматор - станет лучше", то те, кто ему такое говорят - обманывают его. Обманщики.

Вряд ли кто-то из софорумчан станет ТАК обманывать человека, не умеющего ни трекинг делать, ни сводить.
Есть продавцы, которые из-за прибылей и яд продают, вместо лекарств.
Но тут таких, я надеюсь, крайне мало или совсем нет.

Я своими ушами слышал мега работы, сделанные от и до в Кубасе и полное УГ, сделанное в 146% аналоге.
Но, кесарю кесарево, а слесарю слесарево.

Надысь слушал концерт типо трио, озвученный с помощью цифровой консолью уамана сиэль.
Что сказать, родной и не самый дорогой ОленьХитм Жээль серии звучит гораздо для живья лучше, нмв.
Да и на взгляд-взслух многих моих знакомых, там бывших.
Да, удобство мониторинговых линий, да, куча пресетов, компрессиия, то-сё, нет кучи аутборды, но звука тоже нету.
От рояля осталось мало чего, барабаны, хоть и не самые прям хорошие, тоже пострадали изрядно.

Мой вывод - цифре пока далеко до аналога, в той же ценовой категории и даже чуть выше.

Опять же, сдуру можно и ... сломать.
И микроскопом начать гвозди забивать.
[/OFF]





Jorjik, кстати, а что надо суммировать-то? Если внешние синты-сэмплера-друмсмашины, то понятно, может пригодиццо.
За другой надобностью не понимаю.

Или он до западных аналошов

- описка по Фрейду. Западные аналохи
Лонг и Диджилаб и оба Петровых, да и все отеч. производители имеют, кмк, минимум 100% запас по цене/качеству звука.

Вадим Володин
несколькоми постами выше прикинул стоимость некрасящего сумматора.
Фцелом не поспоришь.
Найти токмо бы того, кто задёшево всё это соберёт и будет контролировать качество постоянно...
 
Смарт Элло, кстати - таки да.
Первое, что отмечают все пробующие внешнее суммирование - это появившуюся глубину в миксе.
Вторым пунктом чаще всего отмечаетсялучшая локализация - если, к примеру, бас на 11 часов а бочка на 13,
то слышны ДВА, раздельных в пространстве, звука. В отличие от компа, где скорее получается вытянутый
по горизонтали один "общий" объект около 12 часов.

Именно это и отмечается. Каждому инструменту свободнее сидится в миксе, от этого читаемость выше. И при таком исходе, микс можно еще более зарядить, насытить дополнительными звуками - если целью стоит плотный энергичный микс, пространство сохранится.

Извиняюсь, что поздно ответил :(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vadimoka
Cubase срезает серединку...Сонар да ничего не оставляет вспомнил его звук, ни с чем невозможно спутать))) РТ все ровно и гладко...все что через пуль и ленту такой жир и пинок все что ниже 500гц...
Cлов нет, одни выражения, поэтому лучше промолчу, а то забанят...
 
Запись должна быть записью а не концертом.Никогда с помощью аналога не заменить концерт записью.
 

Сейчас просматривают