DigiLab SSM 802 vs Tonelux OTB 16 vs Dangerous Music 2 BUS LT

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
imemine, а как вы собираетесь выводить "64 бита с плавающей точкой" на носитель? :0372:
 
сумматором вообще ничего не решить... а к пульту все равно конверторы нужны. Чем лучше тем лучше. Я вообще не про то - пользоваться надо чем нравится, кажется лучше - значит лучше, тут приборный анализ невозможен... Просто всякая псевдонаучная фигня вокруг вопроса раздражает. Да и не лучше оно :)
Хорошие цапы всегда стоили дешевле, чем такого же класса АЦП. Сумматором ничего не решить, если в принципе всё плохо выходит сводить. Но с развитием опыта, когда миксы уже "получаются", может придти понимание кайфа сведения через внешний сумматор или полупульт (например сумматор с простейшими обрезными фильтрами и парой ауксов). Тут много "но", я согласен, но и отрицать это нельзя. Это и осмысленность действий, и личные знания и опыт, которые должны быть на первом месте. Огульно советовать всем "пионээрам" наверное не стоит. Но не все же тут такие. Опытные люди тоже предпочитают цифру часто. Но чаще всего из-за недостатка времени, недостаточной мотивации ,лени или просто качество самих исходников не вдохновляет на более трудоёмкое сведение, часто без "тотал реколл".
 
  • Like
Реакции: Long
[OFF]А простите, во времена дабстепа и рмс -5db разговоры о мягкости и прозрачности сильно актуальны? :-)
А половина молодёжи на форуме так и вообще рэпом увлечена через юсбэшные микрофоны....какие нах 64 бита? :-) [/OFF]
 
А вот за бугром о Studer 169 говорят, что подходит для смесей. Мастер лимитр даёт окрас приятный.
Правда ли это, есть обладатели сего пульта на форум?
Был такой, очень приятно красил, да и эквалайзер хороший. Лимитер редко использовал, но тоже нравился.
 
imemine, а как вы собираетесь выводить "64 бита с плавающей точкой" на носитель?
я про то, что хотя бы сумма считается нормально и очень точно, дальше можно и дизеринг и нойс-шейпинг добавить в этой точности, инструменты такие есть. А на выходе с мастера и 24 бита за глаза, конкретно здесь я с Андреем Субботиным полностью согласен.
В конце-концев даже многие аудиофилы перешли на флак и оцифровывают винил и ленту и не морщатся от результата - фокус интересов сместился в область правильных АЦП-ЦАП, усилителей и т.п..

Опытные люди тоже предпочитают цифру часто. Но чаще всего из-за недостатка времени, недостаточной мотивации ,лени или просто качество самих исходников не вдохновляет на более трудоёмкое сведение, часто без "тотал реколл".
Если "мухи отдельно, котлеты отдельно", то трудоёмкость, сама по себе, это не достоинство, а ctrl+z - удобный инструмент. Ручки на пульте крутить - тоже удобно, но на сумматоре ручек нет...
Против самоограничения и аскетизма - ничего не имею, по-своему это дисциплинирует, но вбухиваться в аналог ради этого - совсем не обязательно...

Если выстроить всю цепочку, некоторые достоинства появляются, но именно сумматор - получается нафиг не нужен.
По-поводу частичных решений - пример трезвой оценки амбиций, нмв ниже, эти слова мне на душу легли и гештальт лично мне закрыли:) :
Хорошо. Если всё в голове, музыке и студии предсказуемо - почему бы и не добавить толику иррационального?
Но лично у меня - в мониторах низ от 50; помещение играет на 90, 130 и 180. И нехватка времени; точнее, неумелое его использование. То есть, непредсказуемости и так выше крыши.
Если у вас всё предсказуемо - суммируйте в аналоге, утепляйте; я только за :) Кстати, не забудьте нанять ассистента, который будет всё это калибровать и вообще, следить за техсостоянием.
От себя добавлю - хочешь иррациональности - в цифре тоже есть для этого реализации, и главное можно управлять пропорциями, что даёт дополнительную свободу.
 
во-первых никакой дурак програмнно 24-бита использовать не будет в DAW для суммирования, а есть галочки и 64 бита с плавающей точкой, если надо
да хоть 256 бит все равно округлять при выводе надо до 24 , в итоге результат суммирования получается отличным от аналога
- полоса частот в звуке имеет громадное значение, в любом случае полоса 48 кгц( fs=96 кгц) лучше чем 24 кгц( fs=48 кгц),я уж не говорю об аналоге где полоса несколько мгц
- конвертеры нормально цифрующие на 192 кгц очень большая редкость , по крайней мере из чипов знаю только es-9102(9112) , в остальных
этот диапазон просто довесок обусловленный чисто рекламными соображениями
- к примеру у многих цап внутри есть цифровая регулировка громкости ,так некоторые товарищи слышат разницу( по сравнению с обычным переменным резистором)
даже при уменьшении громкости на 1db(хотя внутренние вычисления как правило 32-48 разрядов)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imemine
digilab2, есть конечно люди, которые CD считают отстоем... при этом многие из них слушают как-то оцифрованный винил и прутся от пылинок:)
Где сейчас нецифровые каналы распространения, они есть реально? Ну FM-радио, конечно аналог, отчасти...;)
Отличие будет, но и в аналоге от фазы луны - отличие тоже будет, можно искать корреляции с астрологическим прогнозом, или сводить исключительно в полнолунее, например:) Или жидким азотом залить сумматор - это даже научно выглядит...
Флаг в руки:)

зы - переменный резистор фигня, в стерео разбалланс - вакумное реле с точными резисторами ставьте:)
 
Последнее редактирование:
насколько я понимаю речь не идет о способах представления сигнала, а разнице в звучании аналоговых устройств и их цифровых аналогов
разница эта есть и причем довольно существенная, другое дело кому что нравится тот так и работает
- регуляторы с реле ступенчатые , и плавной регулировки уровня вы на них не получите , тем более не во всей схемотехнике их можно использовать
 
digilab2 речь зашла о целесообразности использования аналогового сумматора против прочих схем сведения, в т.ч. и цифры, но не исключая.
Чего-то вменяемого положительного примера - не видно. Последней рассматривалась расплывчатая идея с 8-мью аналоговыми синтезаторами и какими-то неопределенными каналами обработки.
нмв - теория чистейшей воды.
Есть пульт, есть цифра, есть вариант с внешним аналогвым "красителем" - это всё реальная, понятная и распространенная практика.
Зачем тут именно сумматор - непонятно совершенно, причём не только мне...
 
конвертеры нормально цифрующие на 192 кгц очень большая редкость , по крайней мере из чипов знаю только es-9102(9112) , в остальных
этот диапазон просто довесок обусловленный чисто рекламными соображениями

А ваш ADC нормально цифрует в 192 кгц?
 
digilab2 речь зашла о целесообразности использования аналогового сумматора против прочих схем сведения
Лично я записью не занимаюсь, но когда занимался помнится использование любых внешних аналоговых устройств вне цифры было исключительно
делом вкуса каждого отдельного индивидуума , да собственно так оно и сейчас есть, т.е конкретной целесообразности нет никакой
- на 4fs диапазоне E.N.O.B падает до 16-18 бит да и характеристика ЦФ имеет весьма причудливую форму (cs5381,pcm4220,4222,akm5394)
 
Последнее редактирование:
digilab2, ой, опять Вы на аналог vs цифра свернули:)
Не, ну нормальная позиция - мы девайс выпускаем, а где он нужен - сами разбирайтесь...
SSL - хоть консолью заманивают, правда их сумматор - тоже не очень ясно к чему целесообразно прикручивать...
Ну я хоть успокоился, что у Лалетина "довесок обусловленный чисто рекламными соображениями", в этом смысле как и у меня. Кстати - спасибо, про сабре не знал...
 
у нас этот девайс берут больше не как сумматор , а как высококачественный линейный микшер на 8/16 каналов
-с сабре сплошная темнота т.е параметры заявлены опупительные , документации никакой в доступе нет , сейчас заказал отладочную
плату к новому году должна прийти там и посмотрим
- как показали мучения цаповщиков с ES9018 то что написано у разработчиков ESS по рекомендациям включения этого чипа-полная туфта
но в конце концов ребята получили от него достойный звук, кстати они говорят что все что выпускается на этом чипе серийно китаями кроме разве
mytek dsd 192 , полная хрень
-мне не очень понятен смысл оцифровки в 4fs как наверно и разработчикам чипов ацп , вот вывод на цап это другое дело там 192 а еще лучше 384кгц
конкретно улучшает звучание
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: imemine
мучения цаповщиков с ES9018 то что написано у разработчиков ESS по рекомендациям включения этого чипа-полная туфта
-- Это мягко говоря :)
Пока сами не разберётесь полностью с его внутренними регистрами и всей их настройкой\установкой - будет
ничем не лучше любого нормального конвертера.
Да и нет там (реально) ничего нового\интересного...
 
[OFF]Чего-то мне это поднадоело, мусолите по кругу. Даже уже неинтересно читать, тема стала напоминать мне одну передачу которую сейчас по телеку смотрю (не буду говорить какую). Начиналось с выбора аппарата, а продолжилось как всегда... обсуждением тех.параметров цифровой записи а ЦАП-ов.
Вывод: каждый остался при своём мнении. [/OFF]
 
вменяемого положительного примера - не видно. Последней рассматривалась расплывчатая идея с 8-мью аналоговыми синтезаторами и какими-то неопределенными каналами обработки. нмв - теория чистейшей воды.
-- Никакой теории. Люди реально так работают - какая там нафиг "теория"! :up:
tower32.jpg
 
Хотел накопить на SPL mixdream xp или Tonelux OTB 16, но увидел пост о Digilab Maestro
если вы в москве то можете взять на пробу, контакты на сайте дигилаб.рф
Да и нет там (реально) ничего нового\интересного...
слушал тут правильно сделанный (от Адронникова), не скажу чтобы лучше чем наш dac-202 ,но и не хуже (звук другой по характеру) но однозначно лучше чем
современные prism,apogee,lynx. По измерениям t.h.d цап на es-9018 в районе 0.0001-0.0002, dac-202 0.0003-0.0006 но распределение гармоник отличается
у es-9018 2-3 -4-5 по убыванию у рсм-1794 2-4-3-5
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vintage_sound

Сейчас просматривают