На носитель-то несложно. Вот в атмосферу и далее, в ухо, труднее:jump:а как вы собираетесь выводить "64 бита с плавающей точкой" на носитель?
Хорошие цапы всегда стоили дешевле, чем такого же класса АЦП. Сумматором ничего не решить, если в принципе всё плохо выходит сводить. Но с развитием опыта, когда миксы уже "получаются", может придти понимание кайфа сведения через внешний сумматор или полупульт (например сумматор с простейшими обрезными фильтрами и парой ауксов). Тут много "но", я согласен, но и отрицать это нельзя. Это и осмысленность действий, и личные знания и опыт, которые должны быть на первом месте. Огульно советовать всем "пионээрам" наверное не стоит. Но не все же тут такие. Опытные люди тоже предпочитают цифру часто. Но чаще всего из-за недостатка времени, недостаточной мотивации ,лени или просто качество самих исходников не вдохновляет на более трудоёмкое сведение, часто без "тотал реколл".сумматором вообще ничего не решить... а к пульту все равно конверторы нужны. Чем лучше тем лучше. Я вообще не про то - пользоваться надо чем нравится, кажется лучше - значит лучше, тут приборный анализ невозможен... Просто всякая псевдонаучная фигня вокруг вопроса раздражает. Да и не лучше оно
Был такой, очень приятно красил, да и эквалайзер хороший. Лимитер редко использовал, но тоже нравился.А вот за бугром о Studer 169 говорят, что подходит для смесей. Мастер лимитр даёт окрас приятный.
Правда ли это, есть обладатели сего пульта на форум?
я про то, что хотя бы сумма считается нормально и очень точно, дальше можно и дизеринг и нойс-шейпинг добавить в этой точности, инструменты такие есть. А на выходе с мастера и 24 бита за глаза, конкретно здесь я с Андреем Субботиным полностью согласен.imemine, а как вы собираетесь выводить "64 бита с плавающей точкой" на носитель?
Если "мухи отдельно, котлеты отдельно", то трудоёмкость, сама по себе, это не достоинство, а ctrl+z - удобный инструмент. Ручки на пульте крутить - тоже удобно, но на сумматоре ручек нет...Опытные люди тоже предпочитают цифру часто. Но чаще всего из-за недостатка времени, недостаточной мотивации ,лени или просто качество самих исходников не вдохновляет на более трудоёмкое сведение, часто без "тотал реколл".
От себя добавлю - хочешь иррациональности - в цифре тоже есть для этого реализации, и главное можно управлять пропорциями, что даёт дополнительную свободу.Хорошо. Если всё в голове, музыке и студии предсказуемо - почему бы и не добавить толику иррационального?
Но лично у меня - в мониторах низ от 50; помещение играет на 90, 130 и 180. И нехватка времени; точнее, неумелое его использование. То есть, непредсказуемости и так выше крыши.
Если у вас всё предсказуемо - суммируйте в аналоге, утепляйте; я только за Кстати, не забудьте нанять ассистента, который будет всё это калибровать и вообще, следить за техсостоянием.
да хоть 256 бит все равно округлять при выводе надо до 24 , в итоге результат суммирования получается отличным от аналогаво-первых никакой дурак програмнно 24-бита использовать не будет в DAW для суммирования, а есть галочки и 64 бита с плавающей точкой, если надо
конвертеры нормально цифрующие на 192 кгц очень большая редкость , по крайней мере из чипов знаю только es-9102(9112) , в остальных
этот диапазон просто довесок обусловленный чисто рекламными соображениями
Лично я записью не занимаюсь, но когда занимался помнится использование любых внешних аналоговых устройств вне цифры было исключительноdigilab2 речь зашла о целесообразности использования аналогового сумматора против прочих схем сведения
Боже упаси !lalaigor, а Вы в проектах реально 192 кГц используете?
-- Это мягко говорямучения цаповщиков с ES9018 то что написано у разработчиков ESS по рекомендациям включения этого чипа-полная туфта
если вы в москве то можете взять на пробу, контакты на сайте дигилаб.рфХотел накопить на SPL mixdream xp или Tonelux OTB 16, но увидел пост о Digilab Maestro
слушал тут правильно сделанный (от Адронникова), не скажу чтобы лучше чем наш dac-202 ,но и не хуже (звук другой по характеру) но однозначно лучше чемДа и нет там (реально) ничего нового\интересного...