DigiLab SSM 802 vs Tonelux OTB 16 vs Dangerous Music 2 BUS LT

  • Автор темы Автор темы Jorjik
  • Дата начала Дата начала
Баловство это всё. Спасти может только полноценная консоль.

Не не, физический микс будет отличен от математического. Глубины чуть больше без самовнушения. Остальные краски уж там на любителя.
 
А как быть если сумматор, к примеру, на 16 каналов а надо 20. Как быть? Все равно касть в компе будет. Если бы там был бы "крутой" сумматор или консоль и куча аналлговой обработки, то это тогда понятно. А так для нескольких каналов сумматор с не совсем удобным управлением считаю лишним. Мне в этом деле не нравится переконвертация из аналога в цифру. И сам сумматор в микс лишний шум добавляет, как собственно любой аналоговый девайс, в отличии от цифры. Если уже решили сумматор, то надо смотреть еще и на уровень собственных шумов.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
А как быть если сумматор, к примеру, на 16 каналов а надо 20
-- "А если бы он вёз патроны?" :)
Просто взять аппаратуру с бОльшим числом каналов.
Насчёт шумов...
Возьмите те же самые 20 дорожек - только без гейтов и подобного - сложите их,
и посмотрите на шум в паузах полезного сигнала.
Думаю, будете основательно удивлены...
 
физический микс будет отличен от математического. Глубины чуть больше без самовнушения.
За $3000 чуть больше ? Возьмите просто обычный ламповый преамп, хотя бы Bellari RP220($300) скиньте микс через него, и сравните с разными сумматорами:-)
 
-- "А если бы он вёз патроны?" :)
Просто взять аппаратуру с бОльшим числом каналов.
Насчёт шумов...
Возьмите те же самые 20 дорожек - только без гейтов и подобного - сложите их,
и посмотрите на шум в паузах полезного сигнала.
Думаю, будете основательно удивлены...
Сумматора у меня нет, если бы кто скинул с и без, самому уже стало интересно.
 
Возьмите просто обычный ламповый преамп, хотя бы Bellari RP220($300) скиньте микс через него, и сравните с разными сумматорами
-- Да чего уж мелочиться-то? :)
Пару магнитофонов "Дзинтарс" (если где в помойке сохранились, конечно!) после компьютерного микса
поставить - вот уж ГЛУБИНА сразу появится! :up:
 
За $3000 чуть больше ? Возьмите просто обычный ламповый преамп, хотя бы Bellari RP220($300) скиньте микс через него, и сравните с разными сумматорами:-)

Я ж не теоретически говорю. Сравнивал уже для себя на практике. Даже просто через Микшер Allen-Heath MixWizard 14-4-2 суммировал - толк есть. Что уж говорить о дорогих вариантах.
 
antonsev, а не надо для ЭТОГО сумматора.
Послушайте хотя бы гитару, или клавиши аналоговые, или хоть запись голоса - да и посмотрите,
сколько там шумов в паузе. Подозреваю, что любой более-менее приличный пульт на их фоне
будет вообще незаметен.
 
Смарт Элло, кстати - таки да.
Первое, что отмечают все пробующие внешнее суммирование - это появившуюся глубину в миксе.
Вторым пунктом чаще всего отмечаетсялучшая локализация - если, к примеру, бас на 11 часов а бочка на 13,
то слышны ДВА, раздельных в пространстве, звука. В отличие от компа, где скорее получается вытянутый
по горизонтали один "общий" объект около 12 часов.
 
От сумматоров обычно возникает ощущение глубины невосполнимой потери денег -:)
 
  • Like
Реакции: superfake
Хорошие миксы возникают не от наличия сумматора, а от прямоты рук и знаний. Если бы все так было просто я бы купил себе аналоговую консоль и не напрягался.
Тут надо конкретный тест, где это растянуто и где ровно на 12 и на 10.

Отправлено с моего GT-S5830i через Tapatalk
 
Хорошие миксы возникают не от наличия сумматора, а от прямоты рук и знаний
-- А что - с этим кто-то спорит? :)
Только... С хорошими инструментами работать как-то поудобнее.
Да и результаты обычно лучшие получаются.
 
Хотелось бы сравнить результаты работы этого же самого человека с и без него. На этом предлагаю закончить оффтопить.
 
Ок,как определюсь с выбором,обязательно закину пример!Но друзья,если не лень киньте ссылок на работы сведённые на Digilab и Long!
 
На этом предлагаю закончить оффтопить.
-- Хм... Обсуждение сумматоров в топике про обсуждение сумматоров - офтопик? :0372:

если не лень киньте ссылок на работы сведённые на Digilab и Long
-- Если для сравнения - то бессмысленно, конвертеры и сам контент у всех будут разные...
 
- Хм... Обсуждение сумматоров в топике про обсуждение сумматоров - офтопик?
Топ вообще-то начинался с выбора, а не с того надо он или нет и как он влияет на качество.




-- Если для сравнения - то бессмысленно, конвертеры и сам контент у всех будут разные...
Можно владельцам взять свести микс на компе и на сумматоре и послушать. Конвертеры/звуковые карты я думаю у ихних владельцев окажутся не самые последние. Для точности эксперимента можно на железе все уровни выставить в ноль, а уровень каналов предварительно выставить в хосте. Потом сделать миксдаун на компе. Выложить и послушаем. Кто чего скажет.
 
Jorjik, Я работаю именно на этом. А по своей сути это самый обычный резистивный сумматор после кторого лампово-трансформаторный усилитель. Это как раз то о чем говорит уважаемый Дядя Миша LONG (после суммы поставить любой понравившийся по звуку пред)
 
Спасибо за идею,но правда после преда надо будет поставить ещё приличный компрессор,а это вместе с предом под 2000 евриков минимум встанет))
 
Можно владельцам взять свести микс на компе и на сумматоре и послушать. Конвертеры/звуковые карты я думаю у ихних владельцев окажутся не самые последние. Для точности эксперимента можно на железе все уровни выставить в ноль, а уровень каналов предварительно выставить в хосте. Потом сделать миксдаун на компе. Выложить и послушаем. Кто чего скажет.
Методика некорректна. Были уже такие тесты. И у нас на форуме один помню. Аналог проиграл. )) А ведь можно сделать так, что выиграет.

Всё просто: если сперва сделать хороший микс в ДАВ, а потом прогнать через сумматор - частотная характеристика немного изменится, микс станет "мягче" и из-за другого принципа суммирования баланс изменится. Поэтому в сравнении файл скорее всего покажется более мутным, чем оригинал.
А если сперва хорошо свести через сумматор, а потом сделать миксдаун в компе - цифровой микс по тем же причинам получит избыток высоких и определённую плоскость.

Поэтому того изменения звука, которое мы слышим в тестах, в реальной жизни сумматор не даст. Вот ссылка на большой тест между миксами сделанными одним и тем же человеком полностью в аналоге, полностью в цифре и с сумматором:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854
Слушаем, читаем, делаем для себя выводы.
 
  • Like
Реакции: mididim
olegsound, +100500! Пробовал сводить проект в коробке а потом раскинул каналы на сумматор и результат был менее интересным чем в DAW. Но все же работаю на сумматоре. Наверное мне так спокойнее и сподручнее.
 
Методика некорректна. Были уже такие тесты. И у нас на форуме один помню. Аналог проиграл. )) А ведь можно сделать так, что выиграет.
Для этого ничего делать не надо особенного. нужна просто корректная методика.
Аналог на форуме всегда проигрывает:-)
частотная характеристика немного изменится, микс станет "мягче" и из-за другого принципа суммирования баланс изменится. Поэтому в сравнении файл скорее всего покажется более мутным, чем оригинал.
Покажется. На самом деле он будет более прозрачным:-)
Поэтому того изменения звука, которое мы слышим в тестах, в реальной жизни сумматор не даст.
Страннаая какая-то "реальная" жизнь:-)
Вот ссылка на большой тест между миксами сделанными одним и тем же
Это не тест, а случайная подборка миксов сделанных в совершенно разных условиях и с разным материалом.
Помнится "аналоговая запись" там была представлена копией с кассетника....
С таким же успехом можно тестировать трамваи, автобусы и подводные лодки.

Слушаем, читаем, делаем для себя выводы.
У всех разный и индивидуальный слушательский опыт. 99% слушателей даже не подозревают на концерте, что звучит в голове у дирижёра !
Выводы, которые призывает делать общество, практически всегда ведут к его деградации.
 
  • Like
Реакции: Ми-Фа
Короче кажется мне (крестился, но всё равно кажется:crazy:) что надо сделать ещё одно сравнение. Только чисто сумматоров.
 

Сейчас просматривают