Steinberg UR44 (1 онлайн

Добрый вечер! Загрузил я Ваш темплейт, загрузились все настройки кроме контрольной комнаты(
 
@Golddmitrij, upload_2019-2-20_20-48-1.png
 
Жаль(
[DOUBLEPOST=1550687529][/DOUBLEPOST]Я сделал всё как у Вас, вроде получилось. Но посыл с ревера нужно регулировать с
upload_2019-2-20_21-31-51.png

[DOUBLEPOST=1550687641][/DOUBLEPOST]В Cue 1, можно регулировать только уровень на наушниках. Может всё-таки нужно шины назначить на Cue 1, чтобы можно было регулировать с него посыл ревера?
[DOUBLEPOST=1550687870][/DOUBLEPOST]И ещё вопрос.
Как сделать подключение микрофона Talkback?
Я его создаю в контрольной комнате, а толку никакого(
upload_2019-2-20_21-37-46.png
 
@Golddmitrij, upload_2019-2-20_23-14-29.png talkback

про ревер, вы имеете в виду чтоб в мониторах слышать кол-во ревера в наушниках 2го выхода?

телефон можно, ответил в лс. но лучше тут, чтоб у другие с подобной проблемой видели решение )

также обязательно включите директ мониторинг(если он еще не включен)
upload_2019-2-20_23-22-38.png
 
Последнее редактирование:
Директ мониторинг включён, и ревер идёт, но посыл с ревера не регулируется на созданной шине cue 1. Там регулируется только громкость на наушники.
[DOUBLEPOST=1550694704][/DOUBLEPOST]По настройке Talkback, подскажите, как правильно настроить чтобы можно было с вокалистом иметь голосовую связь?
 
@Golddmitrij, я обычно создаю аудиотрек на входе которого микрфон (талкбек), и с этого аудиотрека посыл в Cue 1. на аудиотреке включен мониторинг.
по сути 2 одинаковых трека, только 1 для записи вокала другой для связи с вокалистом.

upload_2019-2-21_0-0-53.png


По реверу, думаю стоит попробовать так: регулируем нужное кол-во ревера на Mix 1 L/R потом просто переставляем его в Mix 2 L/R - все
 
@Golddmitrij, в теории если его настроить это годная штука, потому что можно на кнопку настроить включение отклчючение микро. но это -1 вход чисто для талкбека

бывает что все входа на карте задействованы и для моего микро просто нет места)

и каждый раз переделывать роутинг внутри контрол рума лень
 
Всем доброго времени суток. Не знаю, жива ли здесь еще тема... Приобрел себе UR44 с рук через авито. Сейчас жду доставку. Поскольку она уже работала с другим компом, могут возникнуть проблемы с лицензионным ключом, или как он там называется... Вот и думаю, много ли я потеряю в функционале карты? И поможет ли в моем случае покупка Steinberg USB eLicenser («Steinberg Key»)? Кто сталкивался с б/у? Или здесь все брали только новые, с лицензией? Спасибо)
 
Последнее редактирование:
@fadeyrecords, Лицензия нужна для: 3х Реверов (Rev-X), 3х гитарных примочек, и ченел стрип (Sweet Spot morphing)
Если из этого ничего не надо. можно не покупать лицензер.
 
  • Like
Реакции: fadeyrecords
@fadeyrecords, Лицензия нужна для: 3х Реверов (Rev-X), 3х гитарных примочек, и ченел стрип (Sweet Spot morphing)
Если из этого ничего не надо. можно не покупать лицензер.
О, спасибо) Возможно и обойдусь) Буду решать проблемы по мере поступления) А вообще, очень толковый форум! Буду перелистывать, когда начну работать с картой)
 
  • Like
Реакции: djgraver
Всем добра. Подскажите, плиз, кто сможет... Карту брал с рук, поэтому без лицензионного ключа. Подключил, настроил, все работает, даже все компрессоры, эквалайзеры и реверберация. Но... Интересный момент. Родной микшер карты работает без проблем, когда не запущен кубейс. Открываю кубейс - пропадает звук в мониторах и наушниках. Пишет, что "usb-порт используется другим устройством". Вроде бы все верно, и теперь мониторинг должен идти через кубейс (8 версия). И галочка "сквозной мониторинг" стоит!!! но звука нет. Причем запись работает, и когда воспроизводятся треки из секвенсора - звук есть! Нет именно мониторинга. Кроме галочки в настройках оборудования может есть еще какие-то секреты? Предыдущая карта работала без проблем... Может ли это быть именно из-за отсутствия лицензионного ключа?
И еще одно наблюдение: открываю кубейс 5 - родной микшер карты не встраивается, а продолжает работать отдельно от кубейса. Предполагаю, что это из-за того, что пятый куб 32-битный. А программное обеспечение карты установлено на 64 бита. Я правильно мыслю? Заранее благодарю))
 
  • Like
Реакции: djgraver
@fadeyrecords, ключ и лицензия тут не причем.
Когда вы запускаете Steinberg UR 44 в Steinberg Cubase, весь роутинг переходит в кубейс (в микшере даже появляется новаяв вкладка Hardware)
из-за этого и выскакивает сообщение usb-порт используется другим устройством.

в кубейсе (в котором карта подхватывается нормально) Вам нужно:
1. Создать аудио трек
2. на вход аудиотрека выбрать нужный вход карты
3. нажать на Мониторинг
Annotation 2019-10-23 132212.jpg


также нужно включить Direct Monitoring в кубейсе, чтоб был сквозной мониторинг без задержки. если он выключен вы будете слышать сигнал с задержкой.

советую почитатть/посмотреть про настройку карты
Cubase UR44
 
Спасибо за ответ) Но увы, все это никак не помогает... Руководство пользователя для карты перечитал уже раза три. Пролистал всю переписку форума. Очень много полезных подсказок нашел. Все галочки на местах, все включено, вкладка Hardware работает, изменения в ней отражаются на записи, и запись происходит, вот только в наушниках и мониторах полная тишина. Вернее треки, уже записанные в кубейсе, звучат, а вот с входов полная тишина!
Кстати, если включаю лупбэк, то и запись не происходит, так как на первый стереовход отправляется тишина. Делаю вывод, что именно кубейс не отдает звук на выход карты. не могу найти причину. В растерянности...
Ах, да... Еще заметил, что если запустить, например, музыку в контакте, а потом развернуть кубейс, то продолжает звучать и то, и то. И звук с инета, и звук с записанных дорожек в кубейсе. А раньше при открытии кубейса все остальное замолкало, он же забирал себе драйвер. Странно, но может это поможет в раскрытии дела?)
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня!
Вижу, тут знающие люди сидят - может, и с моей проблемой кто-нибудь подскажет.

У этой штучки есть очень крутая функция под названием Loopback, когда она, все, что воспроизводится (например, идет из DAW), отсылает на 1 и 2 каналы, и всякий обычный софт, который не умеет ASIO, может это слышать.

Беда в том, что первый и второй каналы - это у нее Hi-Z, прекрасные высокоимпедансные входы для инструментов, и когда Loopback активирован, то они не работают.

Что делать? Нужен и loopback, и входы 1-2 (и 3-4 тоже нужны, только 5 и 6 могу пожертвовать, не использую).
 
Всем доброго дня!
Вижу, тут знающие люди сидят - может, и с моей проблемой кто-нибудь подскажет.

У этой штучки есть очень крутая функция под названием Loopback, когда она, все, что воспроизводится (например, идет из DAW), отсылает на 1 и 2 каналы, и всякий обычный софт, который не умеет ASIO, может это слышать.

Беда в том, что первый и второй каналы - это у нее Hi-Z, прекрасные высокоимпедансные входы для инструментов, и когда Loopback активирован, то они не работают.

Что делать? Нужен и loopback, и входы 1-2 (и 3-4 тоже нужны, только 5 и 6 могу пожертвовать, не использую).
Первое, что приходит в голову - использовать свободные каналы, но гитары подключать через дебокс. На мой взгляд идеальное решение, если все есть для этого. Если же этот вариант не подходит, то даже и не знаю...
 
  • Like
Реакции: Rive
Первое, что приходит в голову - использовать свободные каналы, но гитары подключать через дебокс. На мой взгляд идеальное решение, если все есть для этого. Если же этот вариант не подходит, то даже и не знаю...
Да, мы первым делом об этом подумали, но у нас бюджета на "попробовать" было, извините, только на беринджеровский ди-бокс. И... звук получился, извините, г-но. :) Шум еще ладно, это можно фильтрануть, но сам звук какой-то прибитый совсем, как будто зажатый и по динамике, и по частотке.

Все-таки недаром Steinberg своими входами славится. На чистых гитарах проверяли, интерфейс сам звучит настолько шикарно, что я даже думал, что там какая-то DSP-обработка была включена, но нет. Даже не подозревал, что обычный недорогой Шектер вообще может так звучать "на чистую".

В общем, конечно, с хорошим ди-боксом оно, может, и заиграет, но хороший что-то стоит как еще один UR44. А про беринджеровский-то я знаю, что у него там далеко не мегаом сопротивления на входе, но что делать?..

В любом случае, спасибо за ответ.
 
@Rive, Eсли вы работаете под Windows - вам нужен ODEUS ASIO Link Pro.


Кстати, скажите пожалуйста, а у этой карты отдельные пары входов/выходов отображаются в системном микшере Windows как отдельные устройства, или она как Scralet - отдаёт в винду только первые пары и входов и выходов? А то я просто только UR22 пробовал, там вообще никак не заведёшь в секвенсор сразу и микрофон с гитарой, и loo[pback. Только если всё в одну пару каналов пихать. Днище вообще(
 
  • Like
Реакции: Rive
@Andruha, видимо поздно. Готов нести кару. Но всё таки, по теме вопроса есть информация? Сколько выходов и входов при подключении UR44 отображается как на скрине?
174650
 
  • Like
Реакции: Andruha
Здравствуйте ! UR44 идёт фон на входах при установленных ручках от 4 часов и выше.Это брак или так и должно быть? Когда включаешь +48 ,то фон увеличивается.
 
@light_sider, используем Voicemeeter Potato (точнее, использовали, сейчас пока все на паузе), его систему инсертов, плюс там еще микрофоны (не для записи в Ableton, для трансляции, просто разговорные). Проблема в том, что когда в Ableton Live на дороги ложатся обработки чуть посложнее обычного ревера, или даже, допустим, в качестве инструмента используется то бесплатное пианино, которые со всеми Focusrite'ами идет, Ableton иногда начинает потрескивать. Чуть-чуть, но это раздражает. То есть, в принципе, сами-то дороги остаются чистыми и потом все можно отрендерить без отклонений, но вот в OBS это периодическое потрескивание попадает.

Понятно, что если Ableton работает со интерфейсом напрямую, треска нет, хоть на сто процентов машину загрузи.

Если бы сигнал разворачивался в самом интерфейсе, таких проблем бы не было. И его можно развернуть в настройках, да только он идет во входы 1 и 2, а они нужны для гитар.

Я пробился в англоязычную тех. поддержку Steinberg с этой проблемой (мол, дайте возвращать звук не на 1 и 2, а на 5 и 6, которые не нужны) - тех. поддержка направила предложение инженерам. Пока все.

В двух словах можете подсказать, в чем преимущество OEDUS ASIO link перед Voicemeeter? Там микрофоны по дороге можно прицепить и слегка им частоточку поправить в этом софте, чтоб не гонять их через Ableton Live?

Винда видит Steinberg UR44 как обычную звуковуху, вход и выход, и все.
 
  • Like
Реакции: light_sider
@gudvin54, а что подключено в гнезда ? она динамические микрофоны плохо вытягивает
 
если ничего не подключено,то на максимуме слышно шипение.Если подключаю микрофон МК-519 Октава,то идёт фон,как будто переменка попадает.Ручка громкости на предпоследней риске и последней.
 
@gudvin54, проверил у себя.
1 вход. ничего не подключено. выкрутил на максимум шум -66дб показывает.
если еще навалить громкости на выходе, то слышу шум. но в целом это и логично
 

Сейчас просматривают