Steinberg UR44 (1 онлайн

Всем добра. Need help. Собираюсь брать ur44c
Нашёл старый отзыв:
"Нельзя работать в нескольких ASIO приложениях одновременно."
Владельцы, пожалуйста, подтвлердите или опровергните.
 
@light_sider, именно с асио может только 1 приложение работать. (так если не ошибаюсь у всех)
если другой протокол, то пожалуйста. (кубейс+хром+скайп и тд)
 
@Zerocool, в смысле "у всех", загляните под спойлер, не?
зы. Буду на работе, стрельну ur22, проверю на ней.
ззы. Может имеется ввиду ввод/вывод MIDI сигнала, а не аудио?
 
Последнее редактирование:
Уже три человека говорят что то, что я периодически спокойно делаю - делать невозможно. Забавно.
 
@light_sider, значит, и с этой картой будете делать то же самое. Но, похоже, Вы не работаете в нескольких ASIO приложениях одновременно, а делаете это или неодновременно, или одна программа под ASIO, остальные под другими драйверами. Или Asio4All. Или ReWire.
 
Двумя сообщениями выше. На этот раз без спойлера. Хоть это и оффтоп. Но тоже самое я хочу сделать на ur44
Три приложения под ASIO. Одно под WDM. Без стороннего софта, без коммутаторов, без ничего. Драйвер в каждом из трёх ASIO приложений - родной от аудиокарты. Win 10
 
@Zerocool, @RockMeister, согласен с вами, но сам проверил, некоторые карты могут некоторые нет.
в случае с комплит, комрад @light_sider, верно пишет, работает как показывает.
 
@djgraver, о, ёж... Спасибо. А то я уж в собственном рассудке начал сомневаться.
На всякий случай заснял более подробно с описаниями и вопросами.

ur22 постараюсь затестировать на этой неделе.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Проверил ur22. Действительно на родном драйвере не даёт запустить две DAW одновременно... Теперь прям интересно собрать список карт, которые так могут, и которые не могут. В спеках я так понимаю о подобном не пишут. Как и о числе входов/выходов в WDM среде. Всем спасибо за наводки и мысли по поводу.
 
А для чего вообще две DAW? Достаточно одной. Как можно работать одновременно в них. В Cubase есть функция Re Wire/ можно подтянуть Reason, FL Studio// ну если мало одной рабочей станции.
 
А для чего вообще две DAW? Достаточно одной. Как можно работать одновременно в них.
К примеру, при редакции вокала у меня часто параллельно запущены ProTools и Studio One. В PT исходная сессия, записанная в студии (там другой хост просто не взлетит из-за завязки на железо), в Studio One я делаю редакцию/тюн голосов. Иногда при черновой сборке в ПТ потом выявляются неудачные фрагменты, приходится искать замену в исходниках.
Переброс проекта через AAF имеет свои сложности, особенно в случае ПТ: стереофайлы бьются на моно - лишние телодвижения баунсить их обратно в стерео, тащится куча мусора в виде мелких файлов (автофейды на краях клипов), которые потом ещё и мешают монтажу. Но самое главное - теряются цветовые пометки в кусках дублей, которые делаются во время записи (отмечаются лучшие в нескольких градациях).
 
Добрый вечер! Нужна карточка для живой работы, чтобы с ноутбука запускать плейбек (там несколько дополнительных дорожек синтов и гитар + клик для барабанщика) и иметь возможность при необходимости подключить несколько микрофонов (это вечная проблема нехватки входов в микшере). Пока карты нет на руках, поэтому все мои идеи носят виртуальный характер. Например, с микшера завести в карту весь коллектив (в 5-6 входы сзади), в передние преампы воткнуть 1-4 микрофона (пускай это будут микрофоны бек-вокалистов), в микшере карты или, если входные каналы завести в DAW (использую Reaper), то в микшере секвенсора, организовать пару миксов. Первый, условно левый канал - это весь коллектив + плейбек, правый канал - это дорожка клик из DAW, это из одного из выходов на наушники отправляеся в уши ударнику. А второй микс - это уже стерео всего коллектива + плейбек идет на мейн и далее в микшер-усилитель, также этот микс идет со второго выхода наушников клавишнику, который вечно не слышит себя на сцене.
Смотрел в сторону UR44C, но на нее именно сейчас не хватало средств, на одном форуме всплыла б/у UR44 за приемлимую сумму. Сейчас едет ко мне, посмотрим, сначала я ее хорошо проверю при получении, но есть несколько вопросов, хотел бы их прояснить до покупки деваса. Плейбеки я пишу дома на одном ноутбуке, а для работы есть затасканный, но вполне жизнеспособный другой. Как быть с лицензией на плагины? И т.к. карта бу, то нет ли привязки лицензии (если нужна такая) к аккаунту первого владельца? Не получится ли так, что карта будет у меня, но плагинами пользоваться не смогу. Буду признателен за прояснение ситуации.
 
Здравствуйте, так как темы с ur44c нет, то пишу сюда. Владельцы, подскажите пожалуйста, у вас работает второй выход на наушники в этой карте? Складывается такое ощущение, что выхода на второй разъем из винды просто нет, дрова стоят актуальные.
 
@WizardPlay, эта карта отдает в WDM среду только одну пару входов и одну пару выходов. Первые пары в обоих случаях. Чтобы использовать отдельный выход на вторые наушники Вам нужно использовать ASIO драйвер. Чтобы вывести WDM шину на второй выход - ASIO link. Я писал в его теме, что вам для работы ASIO Link нужен драйвер аудиокарты версии 2.0.3

P.S. в WDM среде больше одного стерео входа/выхода работает только на карте NI Komplete Audio 6 из этого ценового сегмента. По крайней мере из тех, что я видел
 
@alex71radar, привязка лицензии точно есть. Работать плагины могут единовременно только на одном компьютере. Можно ли лицензию отвязать от компьютера - к сожалению не в курсе, не пробовал, но опция такая вроде есть в менеджере лицензий. Другой вопрос, а реально ли нужны вам эти vst плагины? DSP вроде спокойно работает и вообще без лицензии, а внутри daw вместо этих плагинов спокойно можно использовать любые другие, т.к. сквозной мониторинг через родные плагины все равно будет давать точно такую же задержку, как и через любые другие плагины.

Поправьте меня, если я ошибаюсь
 
@light_sider, карту купил на авито, пишел в пункт выдачи с ноутбуком, наушниками, гитарой и конденсаторным микрофоном, устроил шоу работникам))) Карта абсолютно рабочая, правда, чем-то поцарапали сверху корпус, думаю, краской из баллончика задуть царапины. DSP плагины спокойно работают, можно отвязать лицензию в своем аккаунте Steinberg (написал людям, чтобы сделали это). Сами плагины в DAW мне не нужны, куча обработок и так установлена, это скорее вопрос перфекционизма.
 
@alex71radar, да я почти так же свои товары забираю. Про лицензию спасибо, буду знать.

@darthmortius, в общем всё это, как и две параллельно запущенных daw - довольно редкие кейсы. Но как я и говорил, есть выход в виде ASIO Link.
 
Ну, не скажите, Мелодайн сейчас удобнее плагином с ARA использовать, а вот RX я для любых гитар запускаю как минимум для анализа.
 
@darthmortius, а ara только для logic? melodyne по ReWire из Reaper вроде отлично работал. И там не нужно двойной asio запускать. Вроде. Я давно его не использовал.
 
@darthmortius, а ara только для logic? melodyne по ReWire из Reaper вроде отлично работал. И там не нужно двойной asio запускать. Вроде. Я давно его не использовал.
В Рипере как раз по ара2 щас работает. Асио нужно, если параллельно запускать DAW и стэндэлон, правда, наверняка можно под другими дровами запускать, у меня раньше была карта без подобных ограничений, поэтому я не пробовал.
 
Хочу написать небольшой отзыв.
Приобрел ur44c, так так на моей моту ультралайт 2008г фаерваер не подходит под современные компы. Конечно, много лет мечтал о Рме или Апполо, но с бабками как-то не получилось. А тут нужно срочно что-то брать, сроки жмут... Рассматривал также Роланд окта-кэпча б/у, фокусрайт 8/18 3gen.
Бэринджер как-то не хотелось, м-аудио...не решился.
На ur44c подкупило наличие в официальном магазине, цена очень низкая, и брэнды - Ямаха и штайнберг. Роланд отпал из-за 1 входа для наушников, а очень хотелось два. Фокусрайт был дорог и не открывался сайт. К тому же найти его толком не мог, только были младшие версии.

В общем забрал единственный экземпляр из магаза. Подключил к новому хакинтошу. Скачал дрова, установил лицензии и прошивки. И после всех установок и перезагрузки хак ее увидел. Камень спал с души.

Впечатления:
1) качество сборки - отличное! Железный монолит, ручки не болтаются, ходят плавно и упруго. За эту цену сборка на 5!
2) программное обеспечение - очень понятное и интуитивное. Очень быстро понял, что и как настраивать. На моту за 12 лет я так и не разобрался с ней до конца. Моту очень сложная. А эти взрывы, когда колонки сдувают просто.... Кто сталкивался, то знает.
А в 44с возможностей даже больше - эффекты для мониторинга или записи есть, ревер через посыл - легко. Гитары записать - вообще без проблем! Версии вст и АУ плагинов в хосте! Скажу сразу, что у меня через хост работают только 2 плагина, остальные по лицензии не прошли. Хак, что поделаешь... Но в карте все работает.
3) звук. Когда врубил ее через мои мониторы Нойманн 120, расстроился. После ультралайт жира и мяса нету. Звук дешевее и тоньше. Но... Это только на 44.100 такая фигня. На 48000 все встало на свои места. Офигел, что это услышал. Я сначала забыл про эти цифры. На ультралайте работал 12 лет в 44.100. это моя первая карта, учился потом привык и забил. Ту я теперь перешёл на 48000 и звучит все точно также хорошо. Разницы теперь не слышу.
По записи, сравнил - практически одно и то же. На слух ничего не услышал явного. Шумов после обработки екью и компрессора не вылезло.
4. По разъемам. Мне как раз в притык. Один микр для вокала, второй толкбэк. Одни клавиши воткнул, и 1 стерео пара в запасе осталась. Могу вторые клавиши когда надо подключить. Да, нету цифры для расширения. Но мне она ещё ни разу в жизни не понадобилась и кажется этим не пахнет.
Два наушника и 1 мониторы. Тут я намучился. Хотел полной независимости каналов, а такого нету. Бюджетность сказалась. Но ничего. Можно спокойно наушники воткнуть сзади в любой дополнительный выход и будут играть оба уха! Это даёт возможность при сведении переключатся в секвенсоре между мониторами и ушами. А вторые наушники всегда будут настроены только для вокала.
Ещё порадовала возможность выключить карту и мониторы одновременно одним рубильником и нету щелчка в мониторах. С моту так не получалось, мониторы всегда выключал первыми.
Из минусов - нет возможности рулить громкость с клавиатуры кнопочками. Только мышкой через приложение, или руками... крутить мастер.
Нет возможности переименовать каналы в приложении. Зато можно сохранить 20 вариантов сцен.

Лупбэк я не пробовал, мне это пока не нужно.

Помните - тут всего 2 независимых микса! (В моту было 8, но пользовался я только 2мя) Те две стерео пары, что есть сзади - это просто дублирование этих миксов. Отдельно они никак не настраиваются. Зато они все балансные, если воткнете наушники, играют оба уха. В моту я точно не помню, но кажется выходы давали звук только на 1 ухо.

И звук работает везде, и Ютуб, и рипер и лоджик параллельно работают.

Итог. Я доволен! Ещё не делал больших проектов, не знаю, как будут работать дрова с большим количеством дорожек. Но за 317 долларов пока придраться не к чему.
Хорошая антикризисная карта для клавишника с умеренными запросами.

Шнурок юсб короткий...
На этом пока все.
 
После ультралайт жира и мяса нету. Звук дешевее и тоньше.
Вы же понимаете, что наличие жира зависит от того, что у вас записано на дорожке, а не от того, как красит сигнал цепочка мониторинга? Я перешёл с фокусрайта на UR22C и на UR звук, как вы выражаетесь, "толще" (в нём больше низов) и это меня сильно беспокоит, потому что смысл мониторинга в том, чтобы слышать максимально близкий к оригиналу сигнал, а если сигнал окрашивается, то я инстинктивно буду убирать низы, либо поднимать их меньше, чем надо. По этой же причине я не понимаю людей, которые берут себе Сенхайзеры с гипертрофированными низами для того, чтобы сводить EDM. Так что надо быть аккуратным со своими желаниями)
 

Сейчас просматривают