Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Александр вы я смотрю всем голову поломали своими задачами (другие как-то решают весьма доступными способами и не парятся я в том числе)
Короче я понял что под ваши задачи вам только Pro Tools HD с плагинами формата AAX DSP...инструменты и гитарные процессоры обычно делают в Native AAX...
Элевен вроде в дсп есть
остальное все будут компромиссы
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Грубо говоря с Apollo можно мониторить входной сигнал (с 4 навешаными плагинами на каждый канал) с задержкой в до 2-3 мс (зависит от плагинов).
Это все можно писать в DAW с обработкой или без (на выбор) или вообще не писать )

Если предполагается дальнейшее сведение, то Apollo работает как привычный UAD. Пропускная способность актуальна в случае FireWire, если используется Thunderbolt то вообще как карта внутри. Кроме того можно сократить latency при сведении используя виртуальные каналы уадовской консоли или перенаправить мастер на тот же виртуальную пару и навесить мастеровых плагов. При баунсе или рендере, ес-но, плаги надо будет вернуть в DAW.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Как в таком случае в студийной работе мне сделать риал тайм Реампинг чистой записанной гитары через Apollo?

"Обратного" реампинга через Apollo в данном случае уже не происходит. Все что записано в DAW и требует дальнейшей обработки - делается в DAW обычным путем, плагинами UAD в инсертах DAW со всеми вытекающими: с компенсацией задержки и большим буфером. Так что для Вашего сетапа, Аполло не вариант. ИМХО.
 
"Обратного" реампинга через Apollo в данном случае уже не происходит. Все что записано в DAW и требует дальнейшей обработки - делается в DAW обычным путем, плагинами UAD в инсертах DAW со всеми вытекающими: с компенсацией задержки и большим буфером. Так что для Вашего сетапа, Аполло не вариант. ИМХО.
Дима, на самом деле кое-что можно было-бы всё-таки сделать, и те-же Виртуальные Инпуты бы помогли, хоть их и в два раза почему-то меньше, чем реальных.
Главная ЗАСАДА Apollo, как я это вижу сейчас чуть разобравшись глубже благодаря vaxa и aps - отсутствие какого либо ремоута, хоть MIDI, хоть OSC.
Тыкать мышью в компе, чтобы сменить в микшере Apollo сцену - это конечно........:thumbdown:
 
Но как вы занимаетесь записью живых инструментов в своих проектах с буфером в DAW 256 spl и задержках на КАЖДОМ UAD плагине в 512 spl - я понятия не имею! Отключаете все UAD плагины при записи?
[OFF]Может у нас специфика записи разная, конечно... Но у меня есть случаи, когда отдельных музыкантов вообще в Стамбуле пишут, а у меня студия в Ташкенте. Или мы для Дубай студии заказ делаем. Все под простую болванку пишется, примерно сведенную в 2 дыры. Никаких треков - то и нет. Треки и плагины появляются только на миксинге. С интернетом - вообще такие вещи сильно изменились. У меня и аппаратных 2. Одна только для записи, другая только для сведения. И аппараты в них разные стоят[/OFF]
 
Последнее редактирование:
Активировал демку RMX16. Сумасшедший ревер ). Я бы даже сказал безбашенный какой-то ). Но он явно не для пышных холлов. Кто-то пробовал? Поделитесь
 
Мысли вслух:
констатирую у себя снижение интереса к плагинам UAD.
Раньше почти каждый день заходил на оф сайт. Читал комменты к плагам, изучал, смотрел видео. Сейчас как-то приоритеты сместились.
Возможно это временное явление, но может и нет. Зависит от интереса к тому, что будет дальше.
Конечно покидать клуб UAD я пока не собираюсь, но возможно это первый шаг в этом направлении
 
констатирую у себя снижение интереса к плагинам UAD.
А я констатирую у себя снижение интереса к плагинам вообще. Есть удобные и хорошозвучащие плаги уад, есть что-то из натива. Больше и не надо уже ничего. Работать надо ).
 
Мысли вслух:
констатирую у себя снижение интереса к плагинам UAD.
Раньше почти каждый день заходил на оф сайт. Читал комменты к плагам, изучал, смотрел видео. Сейчас как-то приоритеты сместились.
Возможно это временное явление, но может и нет. Зависит от интереса к тому, что будет дальше.
Конечно покидать клуб UAD я пока не собираюсь, но возможно это первый шаг в этом направлении
Сместились куда если не секрет?
 
Хэй, ребят, только не вздумайте паниковать :) Сходу: почему тишина в теме? Потому что нечего обсуждать, просто работается и всё :) Новьё, то, что имеет копии в нейтиве, как то не заинтересовало. "Старые" постоянно в работе, но тему просто не могу поддержать - ну глупо же каждый раз отписываться в том, как любим 1176LN и De-Esser, к примеру. Они тупо используются во всех проектах, стали привычными, и всё тут.

song, :up:
 
vaxa, сделайте тест пожалуйста раз у вас апполо сравнения 610в в инсерте и в режиме преампа, в соседней теме и сравним с железкой
 
Или лучше звуковая карта + просто уад?
если сравнить в лоб, то аполло выгоднее но деньгам как минимум.
аполло стоит около 100, и карта (например рме) + уад2 также около 100.
но, в случае с аполло вы получаете 4 мик. преампа, а с другой обычно 2.

но тут скорее дело в личном предпочтении и задачах. у каждого производителя есть свои фишки.
 
Главная проблема и не доработка Apollo, на мой взгляд - отсутствие каких либо возможностей внешнего управления, что микшером, что плагинами внутри него.
Если параметры UAD плагинов внутри DAW вы можете хотябы средствами DAW автоматизировать, то в Apollo - НИКАК!!!
Жуткая не доработка UAD-овцев.
Пока они это не изменят - не понимаю зачем его приобретать.
 
Почему не понимаю? Недоработка, но оно не всем надо. Для части юзеров оно не критично
 
Не помешал бы. Хотя у такого способа есть один недостаток (у такой регулировки громкости, я бы предпочёл аналоговый пассивный контроллер), но лишним бы не был бы всё равно. Но на многих топовых картах их нет и ничего страшного.
Миди еще не лишний.

Может уадовцы учтут это дело когда будут делать следующие модели интерфейсов. На будущее им бы сделать аполло окто).
 
На будущее им бы сделать аполло окто).
для чего?
мне кажется вы не совсем понимаете назначения линейки аполло.
как бы, 8 входов, 2 посыла, 2 внутренние стерео шины, и того 12 каналов.
на 12 каналов квада хватит.
 
Aleksandr_Oleynik, Александр, аполло нужен для ЗАПИСИ, что там во время записи автоматизировать?
Для лайв делов в Вашем сетапе непригодно
 
для чего?
мне кажется вы не совсем понимаете назначения линейки аполло.
как бы, 8 входов, 2 посыла, 2 внутренние стерео шины, и того 12 каналов.
на 12 каналов квада хватит.
Как бы логично, люди еще и при сведении плагины используют, а так надо например доп плату покупать, а с октой ненадо
 
Ваши потребности, похоже, предельно специфичны и индивидуальны, отсюда и экстремальная категоричность выводов.
Андрей, я несколько раз, в разных местах и в личку тоже, задал один и тот-же вопрос -
есть ли какие либо надежды увидеть у Apollo и в части микшера и в части плагинов, любой способ возможности внешней автоматизации (ремоут контрола)?
Я могу и ошибаться, но пока что использование Apollo происходит купившими его совсем не по его изначальному предназначению.
Просто риал тайм эмуляция какого-то прибора при игре или при записи?
Т.е. чисто студийный дивайс с весьма специфическими извращениями для реального реампинга.
Но РиалТайм то в первую очередь восстребован на Сцене при живой игре, а на сцене то Apollo без какого либо ремоут контрола поиспользовать и не получится, даже сцену вызвать не выйдет, на сколько я понимаю.
Глядя на то как в настоящий момент развиваются железки от того-же Беренджера, Motu, Пресонуса - трудно не заметить, что все стремятся в Лайв использование, все имеют прекрасное управление всеми параметрами из вне - а вы говорите предельно специфические требования у меня.
Т.е. популярность того-же X32 с прекрасной внешней архитектурой и какими-то FX - это специфические требования? И развитие линейки в сторону X Air тоже сделано для разовых продаж?
То, что Motu выпустило новую линейку со своим эзернет аудио и прекрасным ремоутом всего - желание угодить таким одиночкам как я?
И Пресонус поскакал следом из соображений отобрать пару покупателей?

Что толку с Тендерболта и маленьких задержек, если Apollo нельзя сделать частью Лайв сэтапа, где эти малые задержки в первую очередь восстребованы, НИ КАК?
 
Aleksandr_Oleynik, Александр, аполло нужен для ЗАПИСИ, что там во время записи автоматизировать?
Для лайв делов в Вашем сетапе непригодно
Очень узко направленное применение! Для записи можно арендовать и реальные приборы, а с Apollo вообще-то расчитывали получить прежде всего удобный реампинг, если речь о студии, а он без автоматизации тоже так себе. Да и не понимаю я как можно выпустить в современном мире цифровой прибор без возможности даже сцену дистанционно выбрать.
Ну как-то дико - иметь цифровой прибор с хорошей эмуляцией не плохого Преампа и не иметь возможность после записи изменить его параметры.
 
Очень узко направленное применение! Для записи можно арендовать и реальные приборы, а с Apollo вообще-то расчитывали получить прежде всего удобный реампинг, если речь о студии, а он без автоматизации тоже так себе. Да и не понимаю я как можно выпустить в современном мире цифровой прибор без возможности даже сцену дистанционно выбрать.
Ну как-то дико - иметь цифровой прибор с хорошей эмуляцией не плохого Преампа и не иметь возможность после записи изменить его параметры.

Не понимаю наездов на Apollo, вот у меня Apollo Twin, это удобный мобильный компактный интерфейс, с хорошей эмуляцией преампов. Это очень хорошая штука для мобильной записи. Это гораздо удобней чем арендовать преампы и конвертер. При том что звук при записи получается вполне приличный.
 

Сейчас просматривают