Universal Audio UAD-2 обсуждаем (1 онлайн

Vadimoka

Well-Known Member
26 Окт 2004
1.171
341
83
52
Набережные Челны
www.myspace.com
Александр вы я смотрю всем голову поломали своими задачами (другие как-то решают весьма доступными способами и не парятся я в том числе)
Короче я понял что под ваши задачи вам только Pro Tools HD с плагинами формата AAX DSP...инструменты и гитарные процессоры обычно делают в Native AAX...
Элевен вроде в дсп есть
остальное все будут компромиссы
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

vaxa

пенсионер
27 Июл 2004
4.597
1.302
113
Киев
Грубо говоря с Apollo можно мониторить входной сигнал (с 4 навешаными плагинами на каждый канал) с задержкой в до 2-3 мс (зависит от плагинов).
Это все можно писать в DAW с обработкой или без (на выбор) или вообще не писать )

Если предполагается дальнейшее сведение, то Apollo работает как привычный UAD. Пропускная способность актуальна в случае FireWire, если используется Thunderbolt то вообще как карта внутри. Кроме того можно сократить latency при сведении используя виртуальные каналы уадовской консоли или перенаправить мастер на тот же виртуальную пару и навесить мастеровых плагов. При баунсе или рендере, ес-но, плаги надо будет вернуть в DAW.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Dmytro_ua

Well-Known Member
10 Ноя 2006
3.952
1.652
113
Київ, Україна
Как в таком случае в студийной работе мне сделать риал тайм Реампинг чистой записанной гитары через Apollo?
"Обратного" реампинга через Apollo в данном случае уже не происходит. Все что записано в DAW и требует дальнейшей обработки - делается в DAW обычным путем, плагинами UAD в инсертах DAW со всеми вытекающими: с компенсацией задержки и большим буфером. Так что для Вашего сетапа, Аполло не вариант. ИМХО.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
"Обратного" реампинга через Apollo в данном случае уже не происходит. Все что записано в DAW и требует дальнейшей обработки - делается в DAW обычным путем, плагинами UAD в инсертах DAW со всеми вытекающими: с компенсацией задержки и большим буфером. Так что для Вашего сетапа, Аполло не вариант. ИМХО.
Дима, на самом деле кое-что можно было-бы всё-таки сделать, и те-же Виртуальные Инпуты бы помогли, хоть их и в два раза почему-то меньше, чем реальных.
Главная ЗАСАДА Apollo, как я это вижу сейчас чуть разобравшись глубже благодаря vaxa и aps - отсутствие какого либо ремоута, хоть MIDI, хоть OSC.
Тыкать мышью в компе, чтобы сменить в микшере Apollo сцену - это конечно........:thumbdown:
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Но как вы занимаетесь записью живых инструментов в своих проектах с буфером в DAW 256 spl и задержках на КАЖДОМ UAD плагине в 512 spl - я понятия не имею! Отключаете все UAD плагины при записи?
[OFF]Может у нас специфика записи разная, конечно... Но у меня есть случаи, когда отдельных музыкантов вообще в Стамбуле пишут, а у меня студия в Ташкенте. Или мы для Дубай студии заказ делаем. Все под простую болванку пишется, примерно сведенную в 2 дыры. Никаких треков - то и нет. Треки и плагины появляются только на миксинге. С интернетом - вообще такие вещи сильно изменились. У меня и аппаратных 2. Одна только для записи, другая только для сведения. И аппараты в них разные стоят[/OFF]
 
Последнее редактирование:

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
Активировал демку RMX16. Сумасшедший ревер ). Я бы даже сказал безбашенный какой-то ). Но он явно не для пышных холлов. Кто-то пробовал? Поделитесь
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.793
8.378
113
song, семплов бы, напару с другими native/dsp :)
 

pinkow

Well-Known Member
13 Авг 2008
2.434
650
113
64
Мысли вслух:
констатирую у себя снижение интереса к плагинам UAD.
Раньше почти каждый день заходил на оф сайт. Читал комменты к плагам, изучал, смотрел видео. Сейчас как-то приоритеты сместились.
Возможно это временное явление, но может и нет. Зависит от интереса к тому, что будет дальше.
Конечно покидать клуб UAD я пока не собираюсь, но возможно это первый шаг в этом направлении
 

song

Senior Member
19 Апр 2003
3.574
1.255
113
констатирую у себя снижение интереса к плагинам UAD.
А я констатирую у себя снижение интереса к плагинам вообще. Есть удобные и хорошозвучащие плаги уад, есть что-то из натива. Больше и не надо уже ничего. Работать надо ).
 

odinzavseh

Well-Known Member
3 Апр 2011
1.753
840
113
Самара
Мысли вслух:
констатирую у себя снижение интереса к плагинам UAD.
Раньше почти каждый день заходил на оф сайт. Читал комменты к плагам, изучал, смотрел видео. Сейчас как-то приоритеты сместились.
Возможно это временное явление, но может и нет. Зависит от интереса к тому, что будет дальше.
Конечно покидать клуб UAD я пока не собираюсь, но возможно это первый шаг в этом направлении
Сместились куда если не секрет?
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.488
4.707
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Хэй, ребят, только не вздумайте паниковать :) Сходу: почему тишина в теме? Потому что нечего обсуждать, просто работается и всё :) Новьё, то, что имеет копии в нейтиве, как то не заинтересовало. "Старые" постоянно в работе, но тему просто не могу поддержать - ну глупо же каждый раз отписываться в том, как любим 1176LN и De-Esser, к примеру. Они тупо используются во всех проектах, стали привычными, и всё тут.

song, :up:
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.954
4.238
113
39
vaxa, сделайте тест пожалуйста раз у вас апполо сравнения 610в в инсерте и в режиме преампа, в соседней теме и сравним с железкой
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
Или лучше звуковая карта + просто уад?
если сравнить в лоб, то аполло выгоднее но деньгам как минимум.
аполло стоит около 100, и карта (например рме) + уад2 также около 100.
но, в случае с аполло вы получаете 4 мик. преампа, а с другой обычно 2.

но тут скорее дело в личном предпочтении и задачах. у каждого производителя есть свои фишки.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Главная проблема и не доработка Apollo, на мой взгляд - отсутствие каких либо возможностей внешнего управления, что микшером, что плагинами внутри него.
Если параметры UAD плагинов внутри DAW вы можете хотябы средствами DAW автоматизировать, то в Apollo - НИКАК!!!
Жуткая не доработка UAD-овцев.
Пока они это не изменят - не понимаю зачем его приобретать.
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Почему не понимаю? Недоработка, но оно не всем надо. Для части юзеров оно не критично
 

antonsev

Active Member
31 Дек 2011
951
205
43
Москва
Не помешал бы. Хотя у такого способа есть один недостаток (у такой регулировки громкости, я бы предпочёл аналоговый пассивный контроллер), но лишним бы не был бы всё равно. Но на многих топовых картах их нет и ничего страшного.
Миди еще не лишний.

Может уадовцы учтут это дело когда будут делать следующие модели интерфейсов. На будущее им бы сделать аполло окто).
 

standma

Well-Known Member
7 Мар 2008
2.086
793
113
Russia
На будущее им бы сделать аполло окто).
для чего?
мне кажется вы не совсем понимаете назначения линейки аполло.
как бы, 8 входов, 2 посыла, 2 внутренние стерео шины, и того 12 каналов.
на 12 каналов квада хватит.
 

aps

Well-Known Member
18 Янв 2004
1.903
1.014
113
54
Aleksandr_Oleynik, Александр, аполло нужен для ЗАПИСИ, что там во время записи автоматизировать?
Для лайв делов в Вашем сетапе непригодно
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.954
4.238
113
39
для чего?
мне кажется вы не совсем понимаете назначения линейки аполло.
как бы, 8 входов, 2 посыла, 2 внутренние стерео шины, и того 12 каналов.
на 12 каналов квада хватит.
Как бы логично, люди еще и при сведении плагины используют, а так надо например доп плату покупать, а с октой ненадо
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Ваши потребности, похоже, предельно специфичны и индивидуальны, отсюда и экстремальная категоричность выводов.
Андрей, я несколько раз, в разных местах и в личку тоже, задал один и тот-же вопрос -
есть ли какие либо надежды увидеть у Apollo и в части микшера и в части плагинов, любой способ возможности внешней автоматизации (ремоут контрола)?
Я могу и ошибаться, но пока что использование Apollo происходит купившими его совсем не по его изначальному предназначению.
Просто риал тайм эмуляция какого-то прибора при игре или при записи?
Т.е. чисто студийный дивайс с весьма специфическими извращениями для реального реампинга.
Но РиалТайм то в первую очередь восстребован на Сцене при живой игре, а на сцене то Apollo без какого либо ремоут контрола поиспользовать и не получится, даже сцену вызвать не выйдет, на сколько я понимаю.
Глядя на то как в настоящий момент развиваются железки от того-же Беренджера, Motu, Пресонуса - трудно не заметить, что все стремятся в Лайв использование, все имеют прекрасное управление всеми параметрами из вне - а вы говорите предельно специфические требования у меня.
Т.е. популярность того-же X32 с прекрасной внешней архитектурой и какими-то FX - это специфические требования? И развитие линейки в сторону X Air тоже сделано для разовых продаж?
То, что Motu выпустило новую линейку со своим эзернет аудио и прекрасным ремоутом всего - желание угодить таким одиночкам как я?
И Пресонус поскакал следом из соображений отобрать пару покупателей?

Что толку с Тендерболта и маленьких задержек, если Apollo нельзя сделать частью Лайв сэтапа, где эти малые задержки в первую очередь восстребованы, НИ КАК?
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, Александр, аполло нужен для ЗАПИСИ, что там во время записи автоматизировать?
Для лайв делов в Вашем сетапе непригодно
Очень узко направленное применение! Для записи можно арендовать и реальные приборы, а с Apollo вообще-то расчитывали получить прежде всего удобный реампинг, если речь о студии, а он без автоматизации тоже так себе. Да и не понимаю я как можно выпустить в современном мире цифровой прибор без возможности даже сцену дистанционно выбрать.
Ну как-то дико - иметь цифровой прибор с хорошей эмуляцией не плохого Преампа и не иметь возможность после записи изменить его параметры.
 

Kozhin

Active Member
18 Ноя 2011
659
226
43
Москва
Очень узко направленное применение! Для записи можно арендовать и реальные приборы, а с Apollo вообще-то расчитывали получить прежде всего удобный реампинг, если речь о студии, а он без автоматизации тоже так себе. Да и не понимаю я как можно выпустить в современном мире цифровой прибор без возможности даже сцену дистанционно выбрать.
Ну как-то дико - иметь цифровой прибор с хорошей эмуляцией не плохого Преампа и не иметь возможность после записи изменить его параметры.
Не понимаю наездов на Apollo, вот у меня Apollo Twin, это удобный мобильный компактный интерфейс, с хорошей эмуляцией преампов. Это очень хорошая штука для мобильной записи. Это гораздо удобней чем арендовать преампы и конвертер. При том что звук при записи получается вполне приличный.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)