Universal Audio UAD-2 обсуждаем

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Или может все таки

Все новые плагины много ресурсов жрут (порой даже неадекватно много, взять тот же тюнер), не отрицаю, что это может быть и маркетинговой уловкой :)


К слову о ресурсах. Недавно обнаружил.
Возможно я открыл Америку, но при двукратном увеличении сэмплрейта, в карту влазит в два раза меньше плагинов... Неприятное открытие :)
 
Все новые плагины много ресурсов жрут
+100500 Я об этом давно говорю. Соотношу эффективность плагина с его жручестью, а также сравниваю с нативным аналогом (+ соотношу цены). Если без жручего плага можно обойтись нативными средствами - я предпочитаю натив.
Я также писал о больших графических размерах плага (даже на мониторе в 21.5 дюйма некоторые новые плаги УАДа занимают обширную полезную территорию окна редакции, что совершенно не обязательно. Можно было и компактнее. А вот, например, Мэнли - наоборот очень маленький. А там много мелких "крутилок")
 
при двукратном увеличении самплрейта надо в два раза больше карт... думаю в 96кГц два окто самое то!

Это несколько раз обсуждалось - всё очень индивидуально. Я дискомфорт ощутил на 60 трековом (+штук 30 шин) проекте в 88.1кгц с solo+uad1. На обычных проектах мощностей карт хватает с лихвой.
 
Это несколько раз обсуждалось - всё очень индивидуально. Я дискомфорт ощутил на 60 трековом (+штук 30 шин) проекте в 88.1кгц с solo+uad1. На обычных проектах мощностей карт хватает с лихвой.

Ну как сказать.. Взять к примеру не самый новый FATSO. В момент его выхода еще не было Studer и предполагалось использовать его как сатуратор, то есть для "утепления" можно было его ставить практически на все треки. И вот на самой мощной тогда карте - КВАД можно было запустить только 16 моно инстанций и все, на этом ресурс карты закончен. О каких 60 треков (+штук 30 шин) проекте в 88.1кгц можно говорить? КВАД с ваучером мне обошелся тогда где-то чуть больше $2000. Я бы сейчас в эту "нишу" уже не прыгнул бы..
 
Взять к примеру не самый новый FATSO.

Я его игнорирую именно из-за неудачного соотношения жручести и полезности :)
1176LN, LA2, LA3, dbx160, Fairchild, EMT140 и De-Esser - мои рабочие лошадки. Остальное (магнитофоны, eq, реверы, bus comp, дисторшны, лимитеры) - нативное, ибо лучше и дешевле намного. А сожрать ресурс хоть окто - не проблема совсем.
 
один из самых моих любимых плагов - lex224 - тоже есть очень мало. Вообще, считаю его одной из самых полезных покупок прошлого года. Не знаю в нативе ревера, который бы так звучал (да уже и знать не хочу :laugh:)
 
Последнее редактирование:
Для сведения одного трека одной железки Universal Audio UAD-2 OCTO Custom + покупные плагины ХВАТИТ ?

Сколько можно повесить плагинов (примерно) одновременно

И если выбирать между плагинами которые идут с Pro tools AVID HDX Omni и UAD то что лучше ?
В идеале использовать и то и другое ?




На сколько выгоднее покупать полный пакет плагинов Universal Audio UAD-2 OCTO Ultimate
Сколько примерно я переплачу, если буду покупать отдельно по мере необходимости?
(Universal Audio UAD-2 OCTO Custom)


И насколько полезны(есть ли смысл отдавать такие деньги за плагины из Universal Audio UAD-2 OCTO Ultimate
 
Последнее редактирование:
спасибо всем кто сможет ответить )

планирую купить Pro Tools HDX OMNI и докупить необходимые плагины для качественной обработки

Что посоветуете ?
 
Я также писал о больших графических размерах плага (даже на мониторе в 21.5 дюйма некоторые новые плаги УАДа занимают обширную полезную территорию окна редакции, что совершенно не обязательно. Можно было и компактнее. А вот, например, Мэнли - наоборот очень маленький. А там много мелких "крутилок")

Даже не то, что бы маленький - в затененных областях не видно белых рисок, следовательно, выставляемых значений. То же и с новым Pultec. Ampex 102 - на верхней панели ситуация ещё хуже. На Neve 88 зерно такое - будто его фейс на камеру сотового телефона первого поколения снимали...
 
А кто знает, на сколько хороши плагины AAX DSP которые идут с Pro Tools + возможность докупить
Они уступают UAD или превосходят в качестве обработки (цены там я так понимаю не детские)
 
Они уступают UAD или превосходят в качестве обработки
Они просто разные. Сравнивать сложно. Если по мне - то при соотношении "цена-качество" - я предпочитаю UAD. Есть просто некоторые плагины, которых нет у Протулса
 
а на HD 10 протулсе я так понимаю можно работать и с 32 RTS Waves и AAX /DSP вместе + UAD ?
 
Коллеги! Кто использует UAD на Pro Tools 11 - меня интересует как происходит процесс баунса оффлайн? Скорость, просчета скажем 4х минутной песни. Или при оффлайн баунсе UAD просто не участвует?
Что-то меня ввели в заблуждение в другой ветке по этому вопросу.
Вот что написано на сайте UAD:

New AAX 64 Features with Pro Tools 11

AudioSuite support (offline processing for audio clips)
Offline bounce support (faster than realtime bounce to disk)
Multi-mono support (adjust independent settings for multi-channel tracks)

Значит процесс баунс оффлайн на Протулсе 11 + UAD - действует? Просто я так понимаю, что скорость медленнее, чем баунс оффлайн без UAD. Вот я и спрашиваю о скорости
 
Последнее редактирование:
просто нажимаешь и ждешь)) считает быстро есть возможность сравнить так как работаю и в DP и в Logic - в этих программах дольше просчет.
я так понимаю плагины остаются загруженными метр ведь показывает нагрузку при bypass происходит выгрузка ресурсов.
а по поводу оптимизации у ПТ 11 супер! видать то что 64 прога и плагины...
в ДП смог загрузить 5 плагинов Duy Valve и показала красная черта...тут же устал назначать а ресурсы не кончаются))
быстрее переходи на 11! 10 тяжелее в работе и все таки в 32.
попробовал на своем компе ПТ 11 - 40 треков mono Amplitube, в ДП (64bit) 24 треков, Logic 9.1.8 (32bit) 20 треков
Imac 12 2011 года модель
 
  • Like
Реакции: pinkow
я так понимаю плагины остаются загруженными метр ведь показывает нагрузку при bypass происходит выгрузка ресурсов.
Кстати, при bypass выгрузка не происходит. Воткните bypassв любом плагине UAD - ресурс не уменьшится.

Просто в другой ветке мне ответили, что UAD как бы не участвует в оффлайн баунсе (типа bypass дает). Можно элементарно проверить у кого ПТ11 - воткнуть какой-нибудь Cambridge EQ в мастер, задрать верха до безобразия и прогнать через оффлан баунс. Сразу все станет ясно - работает или bypass. У меня пока нет ПТ11 - только собираюсь купить. Вот и интересуюсь именно оффлайн баунсом.

[OFF]
быстрее переходи на 11!
меня пока Slate FG-x держит. Зараза, только обещают сделать ААХ 64 - уже год как. А так я с радостью![/OFF]
 
в панельке UAD Control configuration правда для AU Bypass Uad.jpg
да какая разница считает ведь и притом корректно)))
 
Vadimoka, вот этот вопрос меня заинтересовал. Я не технарь и пытаюсь понять процесс оффлайн баунса на UAD c Pro Tools 11. Дело в том (в другой ветке прочитал), что в Pro Tools 11 HDX - DSP в просчете оффлайн не участвует. Плагины с DSP переключаются на натив (по словам Alf_Zetas). А как этот процесс происходит в UAD? Там натива нет. Вот и интересно стало. Если кто-то сможет простым языком объяснить - было бы хорошо...
 
По идее DSP архитектура работает постоянно был (Creamware Pulsar) там тоже shark стоял, то что подается по входу обрабатываетя и выводиться все в реальном времени.
там ведь нет цикла как в компьютерном процессоре. Главное работает и очень удобно. в PT HD 11 нет native AAX plugin, там же DSP AAX.
Thunderbolt напрямую соединен с процессором компа и дать команду послать туда или сюда данные не проблема))) притом с такой широкой шиной...
вспоминаю Pulsar PCI так там всегда system overload показывало хотя еще оставались ресурсы...
 

Сейчас просматривают