Тёмная ночь-Рок (прошу оценить сведение и вообще)

  • Автор темы Автор темы pbb
  • Дата начала Дата начала
Отвечу за себя лично. Извините, если уж я не берусь работать с каким попало материалом, то и обсуждать сведение сабжевого... произведения в отрыве от контента язык не поворачивается. Форма и содержание неразделимы )))

если на полном серьезе в концертном зале озвучить вот это на полную
Ну, а если все-таки абстрагироваться от моральной стороны, то профессиональный уровень лиц, вовлеченных в создание этого произведения (аранжа, исполнения и т.д.) до концертов как-то не дотягивает. Не находите?

А говоря проще - какой нахрен концертный зал?! Фальшиво, зато неритмично...
 
Последнее редактирование:
да, лучше бы уж по сведению.
ну да... Но просто действительно - настолько пОшло и убого "интерпретирована" эта песня, что я прекрасно понимаю коллег, сразу "забывших" о сведении и начавших высказываться именно о правомерности, так сказать, подобного "римейка" )
 
Если бы я мог больше узнать о мотивации этих ребят, то составил бы более точное мнение. Реально же мы имеем некую запись со знакомым названием и знакомыми стихами, ассоциирующимся у некоторой-в-силу-возраста-и-обстоятельств части участников обсуждения с Хорошей Песней. Но, согласитесь, ввиду этого некоторые формулировки типа "кощунство", "глумление" несколько избыточны.
 
со знакомым названием
возможно, именно в этом дело? Рассчитывали "выехать" на известной песне - типа, легче "раскрутить", если название узнаваемое ). Но, имхо, просчитались, замахнулись на слишком уж великое... С таким "мастерством" лучше интерпретировать какой-нить современный "хит", больше соответствия было бы )
ассоциирующимся у некоторой-в-силу-возраста-и-обстоятельств части участников обсуждения с Хорошей Песней.
ну почему же "ассоциирующейся"... Песня действительно хорошая - вне времени, эпохи и т.д., и действительно в оригинале исполнена так, что лучше не будет, ни под каким соусом, имхо
 
Хочу кое-что разъяснить, раз уж речь пошла о том, что начинается совковый квасной ура-патриотизм и обвинения сабжевых исполнителей в кощунстве.

Лично для меня кощунство в данном топике - не политического или патриотического плана. Просто ребята взялись за материал "не по размеру".

Точно так же меня воротит, когда кто-то пытается спеть после Паваротти "Карузо". Нужен уровень, и нужно осознавать - о чем ты поешь. Как можно петь о том, чего не ощущаешь/переживаешь? Паваротти лучше всех спел "Карузо", потому что он сам был Карузо наших дней, и многое от персонажа примерял на себя...

Кощунство для меня - исполнение Высоцкого в жуткой попсовой манерке некоторыми нашими звездами, для которых участие в трибюте Владимиру Семеновичу - просто очередной повод поторговать лицом...

Кощунство - коряво мусолить джазовые стандарты типа "Опавших листьев" или "Garota de Ipanema". Такие вещи надо переделывать или суперталантливо, или - никак.
 
  • Like
Реакции: pbb
когда кто-то пытается спеть после Паваротти "Карузо"

[OFF]Стоя у ноутбука с микрофоном

"а теперь дорогие друзья (зья-зья-зья...)
для наших гостей (тей-тей-тей...)
пра-а-а-звучит эта песня (сня-сня-сня...)"

Просто вспомнилось. Шел по одной из центральных улиц вечернего города. Именно это произведение доносилось от одного из ресторанчиков. Скажу честно - дилэя не было, но ассоциации возникли именно такие. От кафешек с другим музоном в трех метрах кругом, крутых тачек с сабвуферами, оттого, что просто ноутбук, а не "йоника, ритм-гитара, бас-гитара и установка, как в детстве". Если бы это было другое произведение, я, может, вообще на эту "картину дня" не обратил бы внимание. [/OFF]



вне времени, эпохи и т.д., и действительно в оригинале исполнена так, что лучше не будет, ни под каким соусом, имхо
Вот как-то никогда не обращал внимание на "техническую сторону" того, как эту песню поют в дущевных дружеских компаниях за столом, проникнувшись дружеской атмосферой. Поют в народе "Темную ночь", или "Вечер на рейде", когда акапела, когда под гитару или баян, и никого не спрашивают о том, как правильно исполнять всенародно любимые песни. Ну это понятно, речь не о широкой публике, а о бытовом исполнении, но это ведь тоже относится к понятию "популярность песни", Не думаю,что нормальные люди, выпив пару рюмок, вдруг начнут стучать ложкой о стакан в темпе диско и петь под это такие песни.
 
Последнее редактирование:
Обращаюсь непосредственно к топикстартеру:

покрутив в голове, подумал, что именно "военный драйв", который присутствует в этой знаменитой лирической песне, возможно привлекает ваших ребят. Но, ввиду того, что аппелировать к такой песне - задача, мягко говоря, не из легких (что по обсуждению заметно), созрело альтернативное решение. Есть песня автора, которого я очень и очень ценю. Песня исполнялась, но, учитывая узость аудитории автора, практически неизвестна. Песня роковая, в ней есть все, что надо, прежде всего, великолепные стихи, а апгрейдить мелодию вам, понятно, не впервой :) Поэтому, если есть интерес - черкните в личку, я дам ссыль на песню, при наличии интереса - свяжусь с автором и вообще, готов всячески поучаствовать чем умею, ибо зело люблю его песни.
 
  • Like
Реакции: pbb
Никакого глумления не усмотрел. Новая песня на хорошие старые стихи. В качестве саундтрека к какому-нибудь фильму про нынешние "горячие точки" годилась бы лучше десантурного шансона. Напрягают только натужные глиссы у певца.

И, думаю, вне общекультурно-социально-политически-морально-нравственно-......-музыкального контекста эпохи, закончившейся вместе с СССР, вкурить непроварившемуся в оном гениальность товарища Бернеса и об чем песня совершенно нереально. Дык какой с пацанов спрос в смысле "кощунства"?

Эта песня не про войну, СССР и т.п. и и т.д.
Эта песня, прежде всего, про Любовь.
Отсюда и спрос.
 
Я уже почти со всем согласился. С Вами в том числе. За исключением чрезмерности формулировок. Если я вижу, что Ленский в театре не понимает, что поёт о Любви, я ж в него помидор не кидаю. К тому же, все эти оценки крайне субъективны. Не могу ж я всерьез реагировать на женщин, кому "Боже, какой мужчина" о Любви :) Вы тоже поймите, что все воспринимают по разному. Двадцатилетние смотрят мелодраму 70-х, там поцелуи, ох-ах, встречи, прощания, "я тебя никогда не забуду ты меня никогда не увидишь", у мамы глаза мокрые, а они вообще не понимают, в чем прикол.
 
  • Like
Реакции: pbb
Я уже почти со всем согласился. С Вами в том числе. За исключением чрезмерности формулировок. Если я вижу, что Ленский в театре не понимает, что поёт о Любви, я ж в него помидор не кидаю. .......

Чрезмерности формулировок весьма мало. Все, в основном, в рамках и по делу.

P.S. "Ленский", возможно, не был убедителен. Бывает.
Но, он что, спел свою арию на мотив доремидоредо?
О чем Вы? Зачем эта подмена понятий? Это не вопросы к Вам, просто мое удивление.
 
Ну , скажем песня , написанная и спетая великими еврями не обязательно святыня русского народа......

Были же хорошие времена, когда в нашей стране жили и творили для всей страны такие великие русские евреи........
 
Дело не в том, что нельзя новую песню на хорошо известные и знаковые для людей стихи написать. Дело в том, что конкретно эта песня попросту вторична и бездарна. Почему этим ребятам потребовалось слова в стихе переставлять? - Да потому, что под их шаблон иначе не подходит!
Имхо, диггидоновский пример тоже плох - проф. попса с любованием собственными вокальными данными.
 
Имхо, диггидоновский пример тоже плох - проф. попса с любованием собственными вокальными данными.
Шутите, что ли, там, кроме Подгайного, никто вообще петь не умеет, какое любование, какие вокальные данные, люди душой поют. В отличие от сабжа.
 
Кощунство - коряво мусолить джазовые стандарты типа "Опавших листьев" или "Garota de Ipanema". Такие вещи надо переделывать или суперталантливо, или - никак.
А как же эстрадно-джазовые отделения музыкальных школ и училищ? Студенты же там своими "грязными", неумелыми руками коряво мусолят Святые Джазовые Стандарты ;)
Поставьте в последнем предложении после слова "кощунство" - "для меня".
А мусолить не коряво можно? ;)
 
Последнее редактирование:
А как же эстрадно-джазовые отделения музыкальных школ и училищ? Студенты же там своими "грязными", неумелыми руками коряво мусолят Святые Джазовые Стандарты ;)
Но они же не выставляют свои "мусолки" на всеобщее обозрение, как выдающиеся достижения ?
Нормальный студент, перед тем как взяться за инструмент, всегда моет руки !:-)
 
Но они же не выставляют свои "мусолки" на всеобщее обозрение, как выдающиеся достижения ?
Вы уверены что не выставляют?
Но дело не в том, что выставляют или не выставляют. А в том, что smack утверждает
Цитата Сообщение от smack Посмотреть сообщение
Кощунство - коряво мусолить джазовые стандарты типа "Опавших листьев" или "Garota de Ipanema". Такие вещи надо переделывать или суперталантливо, или - никак.
как непреложную истину (absolute truth).
Если бы было написано - "кощунство для меня - ...", а не "кощунство - ....", то вопросов бы не было. Мало ли какие личные святыни есть у человека.
 
Последнее редактирование:
vas_andr, думаю, smack все же имел в виду именно публикацию такого рода произведений. При чем тут муз. школы - там люди учатся играть. И действительно, о публикации там речь не идет )
 
Нормальный студент, перед тем как взяться за инструмент, всегда моет руки !:-)
"Грязные" руки - это аллегория. Пример ....
Люблю я дрова поколоть у себя на даче. Вечером садишься за инструмент.... а руки-труженика то не успевают за мыслями. )
 
Cорри, может быть где-то в глубине души там что-то и было, но наружу это не выбралось. Звучит тошнотворно фальшиво, манерно и плоско.
"Не стреляйте в музыканта, он играет, как умеет"©. Так шо изыните, есси шо.

Устал объяснять, что задача была не поманерничать и вызвать у кого-то тошноту, а достучаться до людей. До тех людей, которым по большому счёту уже пофиг, что была такая Война, которым пофиг на всех тех немногих оставшихся в живых ветеранов... Вы в глаза этим старикам посморите - вот что самое ценное в этом клипе, а не "плоские фальшивые рокеры". Рокерам по идее вообще пофиг весь этот патриотизм - секс, вайн и рок-н-роллл, внимания им и так навалом, и без всяких 9-майских клипов - концерты, тусы, то да сё.

Однако не пофиг, как оказалось. Откликнулись. Собрались, и без всяких левых разговоров сделали то, что сделали.
Имхо поставленная задача была выполнена - и это главное. До сих пор люди благодарят - не старики, не взрослые дядьки родом из СССР, а молодые люди.

При этом какие мотивы у людей, сочиняющих всякоразные джазо-попсо-роко-тюряжные и прочие кавер-версии таких песен - никогда не пойму.

Извините за много букв.
Надеюсь, выразил свои мысли не фальшиво, не манерно и не плоско.
 
Если никогда оригинала не слышать, не знать истории создания песни, то прослушав этот вариант, вполне можно подумать, что это "песнь вурдалака", в тексте добавить-"серебрянные пули летят по степи" :)
 
Хорошая музыка. Не надо привязываться к музыке, нужно понимать, что есть еще музыка кроме "классики". Узколобость вас специалистом не сделает и музыкантом тоже)
 
Хорошая музыка. Не надо привязываться к музыке, нужно понимать, что есть еще музыка кроме "классики". Узколобость вас специалистом не сделает и музыкантом тоже)
А есть ещё вкус, например. И определённый опыт. И годы позади.
С этим как?
 
Пиздец, изнасилование изнутри.... поле первых слов вырубил.Похрюкивая, жрать огненный бисер, высеченный сердцами солдат во тьме войны - охеренное развлечение для современных слюнтявых говнорокеров. Сталина на них нет, ептыть...
ЗЫ Сдается мне, пора хаер свой сбривать, а то стыдно уже после такого...

Вот, чего-то захотелось вставить сюда http://www.youtube.com/watch?v=27wv0y_pGi0
 
Последнее редактирование модератором:
А как же эстрадно-джазовые отделения музыкальных школ и училищ?
Вы еще меня обвините в намерении обрубать ручонки бедным ученикам ДМШ за ненадлежащее исполнение этюдов Черни...

Я - о тех исполнителях, которые претендуют на публичность (да еще и за плату), при этом - с уровнем мастерства, стремящемся к нулю...

А неумелость студентов - дело понятное, и преходящее, к счастью. Хотя и не у всех.
 
А как же эстрадно-джазовые отделения музыкальных школ и училищ? Студенты же там своими "грязными", неумелыми руками коряво мусолят Святые Джазовые Стандарты ;)
Пардон, студенты - учатся, в частности, путем разучивания стандартов. Это нормально (кстати, у Вас есть что предложить взамен?). Но никто не предполагает, что в момент учебного исполнения в классе создается некая "культурная ценность". Это всего лишь этюды, как тот же Черни.
Не надо подменять понятия
 
Я - о тех исполнителях, которые претендуют на публичность (да еще и за плату), при этом - с уровнем мастерства, стремящемся к нулю...

Извините , но в вашем комментарии о публичности и дЕньгах не было сказано ни слова.

Это всего лишь этюды, как тот же Черни.

Полностью согласен. И повторюсь...
Если бы было написано - "кощунство для меня - ...", а не "кощунство - ....", то вопросов бы не было.
Слово кощунство применимо только к святыням. Святыням личным, семейным, народным, национальным....
Джазовые стандарты я таковыми не считаю.
Ссылка
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают