тем более сложно понять какой там в задумке у автора должен быть аранж
А вот всю задумку с нужной мне динамикой я как раз и пел и играл. Это медленная баллада. Там и в аранжировке в основном ф-но да эстрадно-симфонический оркестр.
А в случае с фонограммой - что-то не так с мониторингом или воспроизводящей аппаратурой - и все совсем по-другому.
Это было довольно давно, певица взяла совсем не ту песню, что я изначально хотел предложить. И вообще встречались не для этого. Просто как бы между делом показал.
А с фонограммой, например - низы бубнят, середины мало, и где тогда эта динамика? Одно дело, когда автор присутствует и может покрутить эквалайзер. )))
А без автора... да может такое быть, что вступление, например, человек послушал, а потом ему по телефону позвонили и он на куплете тише сделал, а потом добавил только на припеве, ну и множество других вариантов. Только есть такие песни, которые как ни делай тише во время постороннего занятия - все равно понятны.
Это размышления после того, как однажды я поставил свою демку, где только рояль и вокал, в кафе, где одна колонка была на холодильнике, другая у входа. Даже гармонии было не особо разобрать. А там минимум обработок и почти без EQ рояль The Grand-2.